Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Протоколы наблюдения за внешними параметрами учебной деятельности контрольной группы (Таблицы 11,12).
Проявление какого-либо из параметров отмечается знаком "+", неустойчивое проявление - знаком "+/-", отсутствие проявления параметра - знаком "-".
Таблица 11
Протокол наблюдения в сентябре
|
№ п/п |
ФИ ученика |
Параметры наблюдения | |||||||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Примеч. | ||||
|
а |
б |
в | |||||||||
|
1 |
Дима |
+/- |
+ |
+/- |
- |
- |
+ |
- |
- |
- | |
|
2 |
Наташа |
+ |
+ |
+ |
+ |
+/- |
- |
+ |
+ |
+/- | |
|
3 |
Полина |
+/- |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
+/- | |
|
4 |
Настя |
+/- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+/- | |
|
5 |
Лена |
+ |
+ |
+ |
- |
+/- |
+ |
+ |
+ |
+ | |
|
6 |
Саша |
+/- |
+ |
+/- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+/- | |
|
7 |
Рома |
- |
- |
- |
- |
+/- |
+ |
- |
- |
- | |
|
8 |
Тахира |
- |
- |
+/- |
- |
+/- |
+ |
+ |
- |
- | |
|
9 |
Эльнур |
- |
- |
+/- |
+/- |
- |
+ |
- |
- |
- | |
|
10 |
Андрей |
+/- |
+ |
+ |
+ |
+/- |
+ |
+ |
+ |
+ | |
|
11 |
Юля |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+/- | |
|
12 |
Серёжа |
+/- |
+ |
+/- |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+/- | |
|
13 |
Таня |
+/- |
+ |
+/- |
+ |
+/- |
+ |
+ |
- |
+/- | |
|
14 |
Шовхат |
+ |
+ |
+ |
+ |
+/- |
- |
+ |
+ |
+/- | |
|
15 |
Ира |
- |
+/- |
- |
+/- |
+/- |
+ |
+ |
- |
- | |
Это интересно:
Подготовка мероприятия, его цели
Таким образом можно сформулировать выбранную тему для профилактической беседы среди старших школьников: Знакомство с методами отказа от курения. Молодых курильщиков надо ознакомить с методами отказа от курения, которые они могли бы применять самостоятельно. Эти приёмы могут быть изложены в беседе в ...
Специфика проявления законов диалектики в педагогике. Основной закон
педагогического процесса
Закон – внутренняя существенная связь явлений, обусловливающая их необходимость. Закон выражает определенный порядок причинной, необходимой и устойчивой связи между явлениями или свойствами материальных объектов, повторяющиеся существенные отношения, при которых изменение одних явлений вызывает впо ...
Особенности формирования профессиональной компетентности в области
рациональной организации учебной деятельности
Сегодня в педагогической науке наблюдается рефлексивный период развития, постепенно переходящий в активный созидательный процесс. Оживление педагогической мысли основано на принципиально новой ориентации: прекращение проектирования единообразного содержания личности и наделение ее уравнительными ха ...