Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Протоколы наблюдения за внешними параметрами учебной деятельности контрольной группы (Таблицы 11,12).
Проявление какого-либо из параметров отмечается знаком "+", неустойчивое проявление - знаком "+/-", отсутствие проявления параметра - знаком "-".
Таблица 11
Протокол наблюдения в сентябре
|
№ п/п |
ФИ ученика |
Параметры наблюдения | |||||||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Примеч. | ||||
|
а |
б |
в | |||||||||
|
1 |
Дима |
+/- |
+ |
+/- |
- |
- |
+ |
- |
- |
- | |
|
2 |
Наташа |
+ |
+ |
+ |
+ |
+/- |
- |
+ |
+ |
+/- | |
|
3 |
Полина |
+/- |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
+/- | |
|
4 |
Настя |
+/- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+/- | |
|
5 |
Лена |
+ |
+ |
+ |
- |
+/- |
+ |
+ |
+ |
+ | |
|
6 |
Саша |
+/- |
+ |
+/- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+/- | |
|
7 |
Рома |
- |
- |
- |
- |
+/- |
+ |
- |
- |
- | |
|
8 |
Тахира |
- |
- |
+/- |
- |
+/- |
+ |
+ |
- |
- | |
|
9 |
Эльнур |
- |
- |
+/- |
+/- |
- |
+ |
- |
- |
- | |
|
10 |
Андрей |
+/- |
+ |
+ |
+ |
+/- |
+ |
+ |
+ |
+ | |
|
11 |
Юля |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+/- | |
|
12 |
Серёжа |
+/- |
+ |
+/- |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+/- | |
|
13 |
Таня |
+/- |
+ |
+/- |
+ |
+/- |
+ |
+ |
- |
+/- | |
|
14 |
Шовхат |
+ |
+ |
+ |
+ |
+/- |
- |
+ |
+ |
+/- | |
|
15 |
Ира |
- |
+/- |
- |
+/- |
+/- |
+ |
+ |
- |
- | |
Это интересно:
Понятие занимательности
Что такое занимательность? Однозначного ответа на данный вопрос нет. Многие авторы по педагогике, философии, психологии, частным методикам, говоря о занимательности, определяют ее через способность восприятия обучаемыми материала. Упоминаются такие качества занимательности, как привлекательность, п ...
Анализ программ эстетического воспитания в детском саду
Все авторы анализируемых программ сходятся в том, что велико воздействие искусства на дошкольника. Педагоги, работавшие над созданием программы «Детство», полагают, что такие виды деятельности как изобразительная, художественно – театральная деятельность, детский труд занимают особое место в воспит ...
Ступени формирования орфографического навыка
Процесс формирования орфографического навыка проходит несколько ступеней. Первая ступень - учебная ситуация, которая порождает потребность проверить орфограмму. Ученик ставит перед собой цель, осознает задачу. Вторая ступень - поиск способа решения орфографической задачи: опора на знания, на правил ...