Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Влияние оценочной деятельности на формирование учебно-познавательной мотивации

Страница 25

Протоколы наблюдения за внешними параметрами учебной деятельности контрольной группы (Таблицы 11,12).

Проявление какого-либо из параметров отмечается знаком "+", неустойчивое проявление - знаком "+/-", отсутствие проявления параметра - знаком "-".

Таблица 11

Протокол наблюдения в сентябре

№ п/п

ФИ ученика

Параметры наблюдения

1

2

3

4

5

6

7

Примеч.

а

б

в

1

Дима

+/-

+

+/-

-

-

+

-

-

-

2

Наташа

+

+

+

+

+/-

-

+

+

+/-

3

Полина

+/-

+

+

-

+

-

+

+

+/-

4

Настя

+/-

+

+

+

+

+

+

+

+/-

5

Лена

+

+

+

-

+/-

+

+

+

+

6

Саша

+/-

+

+/-

+

+

+

+

+

+/-

7

Рома

-

-

-

-

+/-

+

-

-

-

8

Тахира

-

-

+/-

-

+/-

+

+

-

-

9

Эльнур

-

-

+/-

+/-

-

+

-

-

-

10

Андрей

+/-

+

+

+

+/-

+

+

+

+

11

Юля

+

+

+

+

+

+

+

+

+/-

12

Серёжа

+/-

+

+/-

+

+

+

+

-

+/-

13

Таня

+/-

+

+/-

+

+/-

+

+

-

+/-

14

Шовхат

+

+

+

+

+/-

-

+

+

+/-

15

Ира

-

+/-

-

+/-

+/-

+

+

-

-

Страницы: 20 21 22 23 24 25 26 27 28

Это интересно:

Социальная среда развития ребенка
Социальная среда развития – условия взаимодействия ребенка с другими людьми, сообщество, которое складывается в ДУУ. Его участники – воспитанники ДУУ, педагоги, обслуживающий персонал, родители, другие члены семьи воспитанников. Воспитание дошкольников в разновозрастных группах ДУУ имеет ряд сложно ...

Приемы, способы и средства активизации мыслительной деятельности на учебных занятиях
В педагогическом процессе задача является одним из средств овладения системой научных знаний, формирования умений решать жизненные, производственные задачи. Решение каждой задачи, в особенности познавательной, требует от обучающихся не только актуализации, систематизации и воспроизведения ранее усв ...

Возможности использования опорного и игрового контроля знаний в обучении младших школьников
В возрастной психологии младший школьник характеризуется как «возраст 7-10 – летних детей, обучающих в 1-4 классах современной или полной средней школы». В младшем школьном возрасте у ребенка впервые формируется учебная деятельность, которая является для него ведущий. Младший школьник переходит от ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru