Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Влияние оценочной деятельности на формирование учебно-познавательной мотивации

Страница 25

Протоколы наблюдения за внешними параметрами учебной деятельности контрольной группы (Таблицы 11,12).

Проявление какого-либо из параметров отмечается знаком "+", неустойчивое проявление - знаком "+/-", отсутствие проявления параметра - знаком "-".

Таблица 11

Протокол наблюдения в сентябре

№ п/п

ФИ ученика

Параметры наблюдения

1

2

3

4

5

6

7

Примеч.

а

б

в

1

Дима

+/-

+

+/-

-

-

+

-

-

-

2

Наташа

+

+

+

+

+/-

-

+

+

+/-

3

Полина

+/-

+

+

-

+

-

+

+

+/-

4

Настя

+/-

+

+

+

+

+

+

+

+/-

5

Лена

+

+

+

-

+/-

+

+

+

+

6

Саша

+/-

+

+/-

+

+

+

+

+

+/-

7

Рома

-

-

-

-

+/-

+

-

-

-

8

Тахира

-

-

+/-

-

+/-

+

+

-

-

9

Эльнур

-

-

+/-

+/-

-

+

-

-

-

10

Андрей

+/-

+

+

+

+/-

+

+

+

+

11

Юля

+

+

+

+

+

+

+

+

+/-

12

Серёжа

+/-

+

+/-

+

+

+

+

-

+/-

13

Таня

+/-

+

+/-

+

+/-

+

+

-

+/-

14

Шовхат

+

+

+

+

+/-

-

+

+

+/-

15

Ира

-

+/-

-

+/-

+/-

+

+

-

-

Страницы: 20 21 22 23 24 25 26 27 28

Это интересно:

Изучение опыта работы учителя начальной школы по использованию форм и методов формирования коллектива младших школьников
Опытно – экспериментальная работа проходила в муниципальном образовательном учреждении №6. г.Петрозаводск. в 1 «Б» классе. В исследовании участвовало 26 учеников. Возрастной состав класса: 2004 – 2005 года рождения Учитель 1 «Б» класса – Наталья Олеговна, стаж работы в школе 8 лет. Цель исследовани ...

Особенности развития критического мышления школьников в процессе обучения
В основе технологии критического мышления лежат проверенные временем образовательные традиции. Это, в первую очередь, конструктивистская традиция Ж. Пиаже и Л. Выготского. Рассматривая основные критерии дидактики: обучение и развитие, и споря об их приоритетности, они пришли к одному выводу: мышлен ...

Виды орфографических упражнений, способствующие формированию орфографической зоркости
Одним из первых способы формирования умений ставить орфографические задачи начал разрабатывать в 60-х годах А.И. Кобызев. Он предложил диктант "Проверяю себя". Во время этого диктанта разрешается пропускать букву, в которой сомневаешься. Затем ученики по мнению Савиновой З.А. могут задать ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru