Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Протоколы наблюдения за внешними параметрами учебной деятельности контрольной группы (Таблицы 11,12).
Проявление какого-либо из параметров отмечается знаком "+", неустойчивое проявление - знаком "+/-", отсутствие проявления параметра - знаком "-".
Таблица 11
Протокол наблюдения в сентябре
|
№ п/п |
ФИ ученика |
Параметры наблюдения | |||||||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Примеч. | ||||
|
а |
б |
в | |||||||||
|
1 |
Дима |
+/- |
+ |
+/- |
- |
- |
+ |
- |
- |
- | |
|
2 |
Наташа |
+ |
+ |
+ |
+ |
+/- |
- |
+ |
+ |
+/- | |
|
3 |
Полина |
+/- |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
+/- | |
|
4 |
Настя |
+/- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+/- | |
|
5 |
Лена |
+ |
+ |
+ |
- |
+/- |
+ |
+ |
+ |
+ | |
|
6 |
Саша |
+/- |
+ |
+/- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+/- | |
|
7 |
Рома |
- |
- |
- |
- |
+/- |
+ |
- |
- |
- | |
|
8 |
Тахира |
- |
- |
+/- |
- |
+/- |
+ |
+ |
- |
- | |
|
9 |
Эльнур |
- |
- |
+/- |
+/- |
- |
+ |
- |
- |
- | |
|
10 |
Андрей |
+/- |
+ |
+ |
+ |
+/- |
+ |
+ |
+ |
+ | |
|
11 |
Юля |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+/- | |
|
12 |
Серёжа |
+/- |
+ |
+/- |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+/- | |
|
13 |
Таня |
+/- |
+ |
+/- |
+ |
+/- |
+ |
+ |
- |
+/- | |
|
14 |
Шовхат |
+ |
+ |
+ |
+ |
+/- |
- |
+ |
+ |
+/- | |
|
15 |
Ира |
- |
+/- |
- |
+/- |
+/- |
+ |
+ |
- |
- | |
Это интересно:
Исследвание самооценки по методике Дембо-Рубинштейн
Инструкции: "Любой человек оценивает свои способности, возможности, характер и др. Уровень развития каждого качества, стороны человеческой личности можно условно изобразить вертикальной линией, нижняя точка которой будет символизировать самое низкое развитие, а верхняя — наивысшее. Вам предлаг ...
Лекционно-семинарская система обучения в школе
Использование лекционно-семинарской система обучения в школе имеет ряд существенных преимуществ: осознанность школьниками процесса учения; возможность активного включения в него; планирования ими своей деятельности; возможность строить учебный процесс на разных уровнях сложности; возможность широко ...
Формирования системы понятий в процессе обучения учащихся основной школы
аппаратному обеспечению компьютера на уроках информатики
Учебный предмет, который появился в школе относительно недавно, не только прочно вошел в жизнь учащихся, но и продолжает набирать силу, бурно и быстро развиваться, все более глубоко и широко внедряясь в школьную жизнь. Цель изучения данного предмета в школе менялась в зависимости от социального зак ...