Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Протоколы наблюдения за внешними параметрами учебной деятельности контрольной группы (Таблицы 11,12).
Проявление какого-либо из параметров отмечается знаком "+", неустойчивое проявление - знаком "+/-", отсутствие проявления параметра - знаком "-".
Таблица 11
Протокол наблюдения в сентябре
|
№ п/п |
ФИ ученика |
Параметры наблюдения | |||||||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Примеч. | ||||
|
а |
б |
в | |||||||||
|
1 |
Дима |
+/- |
+ |
+/- |
- |
- |
+ |
- |
- |
- | |
|
2 |
Наташа |
+ |
+ |
+ |
+ |
+/- |
- |
+ |
+ |
+/- | |
|
3 |
Полина |
+/- |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
+/- | |
|
4 |
Настя |
+/- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+/- | |
|
5 |
Лена |
+ |
+ |
+ |
- |
+/- |
+ |
+ |
+ |
+ | |
|
6 |
Саша |
+/- |
+ |
+/- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+/- | |
|
7 |
Рома |
- |
- |
- |
- |
+/- |
+ |
- |
- |
- | |
|
8 |
Тахира |
- |
- |
+/- |
- |
+/- |
+ |
+ |
- |
- | |
|
9 |
Эльнур |
- |
- |
+/- |
+/- |
- |
+ |
- |
- |
- | |
|
10 |
Андрей |
+/- |
+ |
+ |
+ |
+/- |
+ |
+ |
+ |
+ | |
|
11 |
Юля |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+/- | |
|
12 |
Серёжа |
+/- |
+ |
+/- |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+/- | |
|
13 |
Таня |
+/- |
+ |
+/- |
+ |
+/- |
+ |
+ |
- |
+/- | |
|
14 |
Шовхат |
+ |
+ |
+ |
+ |
+/- |
- |
+ |
+ |
+/- | |
|
15 |
Ира |
- |
+/- |
- |
+/- |
+/- |
+ |
+ |
- |
- | |
Это интересно:
Особенности применения дидактических игр при
обобщении знаний учащихся
На этапе обобщения знаний целесообразно проводить уроки в форме путешествия в сказочную страну или условной экскурсии в лес с элементами игры. При обобщении темы “Нумерация чисел в пределах 20” можно предложить следующую ситуацию. Класс отправляется на луг ловить бабочек. Начинается игра “Поймай ба ...
Необходимое условие экстремума функции трех переменных
По аналогии исследуем функцию трех переменных. Пусть функция определена в области и будет внутренней точкой этой области. Говорят, что функция в точке имеет максимум (минимум), если её можно окружить такой окрестностью , чтобы для всех точек этой окрестности выполнялось неравенство. Если эту окрест ...
Формы и способы активизации мыслительной
деятельности учащихся при проверке домашнего задания
Проблемы с проверкой домашнего задания, безусловно, существуют, но это, как утверждают многие успешно работающие учителя, – разрешимые проблемы, и решить их для себя должен каждый педагог, потому что высоких результатов в обучении школьников можно достичь лишь при условии, если качество домашних за ...