Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Влияние оценочной деятельности на формирование учебно-познавательной мотивации

Страница 27

Протоколы наблюдения за стилем общения учителя с учащимися и его способом оценивания (Таблица 13,14).

Проявление какого-либо из параметров отмечается знаком "+", неустойчивое проявление - знаком "+/-", отсутствие проявления параметра - знаком "-".

Таблица 13

Протокол наблюдения за учителями в сентябре

№ п/п

Учитель

Параметры наблюдения

Примеч.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

а

б

в

а

б

а

б

а

б

в

г

д

а

б

1.

1 А

+

+

+

+

+

+

-

+

-

+

+

-

+

-

+

+

-

-

+

2.

1 Б

+

-

+

-

+

-

+

+

+

+

-

+

+

-

-

+

-

+

-

Таблица 14

Протокол наблюдения за учителями в марте

№ п/п

Учитель

Параметры наблюдения

Примеч.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

а

б

в

а

б

а

б

а

б

в

г

д

а

б

1.

1 А

+

+

+

+

-

+

-

-

-

+

+

-

+

+

+

+

-

-

+

2.

1 Б

+

-

+

-

+

-

+

+

+

-

-

+

+

-

-

+

-

+

-

Страницы: 22 23 24 25 26 27 28

Это интересно:

Проблемная ситуация и задача
По своей структуре проблемная задача предполагает наличие условия, требования или вопроса, ответ на который возможен в результате ряда интеллектуальных и практических действий. Смысл этих действий – в самостоятельном обнаружении решающим не заданных в условии задачи связей, в проведении преобразова ...

Клиническая характеристика детей с нарушением интеллекта младшего школьного возраста, особенности слухоартикуляционного анализа
Умственная отсталость – это стойкое, необратимое нарушение преимущественно познавательной деятельности, а также эмоционально-волевой и поведенческой сфер, обусловленное органическим поражением коры головного мозга, имеющим диффузный характер. Большинство среди умственно отсталых составляют лица, им ...

Психолого-педагогические особенности детей младшего школьного возраста из неполных семей
Задачи данного параграфа. Раскрыть особенности поведения детей младшего школьного возраста из неполных семей В результате одностороннего воспитания могут появиться различные нарушения в развитие личности ребенка. И не исключено, что дети таких матерей могут быть отданы в учреждения общественного во ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru