Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Влияние оценочной деятельности на формирование учебно-познавательной мотивации

Страница 27

Протоколы наблюдения за стилем общения учителя с учащимися и его способом оценивания (Таблица 13,14).

Проявление какого-либо из параметров отмечается знаком "+", неустойчивое проявление - знаком "+/-", отсутствие проявления параметра - знаком "-".

Таблица 13

Протокол наблюдения за учителями в сентябре

№ п/п

Учитель

Параметры наблюдения

Примеч.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

а

б

в

а

б

а

б

а

б

в

г

д

а

б

1.

1 А

+

+

+

+

+

+

-

+

-

+

+

-

+

-

+

+

-

-

+

2.

1 Б

+

-

+

-

+

-

+

+

+

+

-

+

+

-

-

+

-

+

-

Таблица 14

Протокол наблюдения за учителями в марте

№ п/п

Учитель

Параметры наблюдения

Примеч.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

а

б

в

а

б

а

б

а

б

в

г

д

а

б

1.

1 А

+

+

+

+

-

+

-

-

-

+

+

-

+

+

+

+

-

-

+

2.

1 Б

+

-

+

-

+

-

+

+

+

-

-

+

+

-

-

+

-

+

-

Страницы: 22 23 24 25 26 27 28

Это интересно:

Социально-биологические условия психического развития младших школьников с трудностями в обучении
К категории детей с трудностями в обучении относятся дети, испытывающие в силу различных биологических и социальных причин стойкие затруднения в усвоении образовательных программ при отсутствии выраженных нарушений интеллекта, отклонений в развитии слуха, зрения, речи, двигательной сферы. Дети указ ...

Обзор исследований по теории лидерских качеств
В первой половине ХХ века наибольшей популярностью пользовалась теория лидерских качеств. Данная теория признает врожденность и неповторимость свойств лидера, именно поэтому лидерство как социально-психологический феномен следует рассматривать в виде совокупности выдающихся черт личности, обеспечив ...

Самостоятельность как первое активное проявление индивидуальной свободы ребенка
По мнению М. Монтессори, человек не может быть свободен, если он несамостоятелен. Поэтому первые активные проявления индивидуальной свободы ребенка должны быть направляемы так, чтобы в этой активности вырабатывалась его самостоятельность. Маленькие дети начинают требовать самостоятельности уже с мо ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru