Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Протоколы наблюдения за стилем общения учителя с учащимися и его способом оценивания (Таблица 13,14).
Проявление какого-либо из параметров отмечается знаком "+", неустойчивое проявление - знаком "+/-", отсутствие проявления параметра - знаком "-".
Таблица 13
Протокол наблюдения за учителями в сентябре
№ п/п |
Учитель |
Параметры наблюдения |
Примеч. | ||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 | ||||||||||||
а |
б |
в |
а |
б |
а |
б |
а |
б |
в |
г |
д |
а |
б | ||||||||
1. |
1 А |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
- |
+ | |
2. |
1 Б |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
- |
+ |
- |
Таблица 14
Протокол наблюдения за учителями в марте
№ п/п |
Учитель |
Параметры наблюдения |
Примеч. | ||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 | ||||||||||||
а |
б |
в |
а |
б |
а |
б |
а |
б |
в |
г |
д |
а |
б | ||||||||
1. |
1 А |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
- |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
+ | |
2. |
1 Б |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
- |
+ |
- |
Это интересно:
Учет возрастных особенностей школьников в процессе физического воспитания
Одной из важнейших задач физического воспитания является совершенствование эффективности физической подготовки школьников и обучения на основе учета особенности их организма. По мнению Б.Н.Минаева и Б.М.Шияна, в процессе физического воспитания весьма важно учитывать основные закономерности развития ...
Использование технологии знаково-контекстного
обучения во время изложения дисциплины
Я предлагаю проводить внедрение технологии знаково-контекстного обучения в теме "дифференциальные уравнения" следующим образом. На вводной лекции, когда даны основные понятия, следует рассказать студентам о широком применении дифференциальных уравнений и их прикладной значимости, поскольк ...
Методические рекомендации по реализации проблемного обучения на кружковых
занятиях в 5 классе
В качестве одной из главных целей, которые мы ставили перед собой в данной работе, являлась разработка занятий для проведения кружка математики в 5 классе с использованием метода проблемного обучения. Данная возрастная категория выбрана не случайно, так как в 5 классе учатся дети 11-12 лет. Это пер ...