Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Протоколы наблюдения за стилем общения учителя с учащимися и его способом оценивания (Таблица 13,14).
Проявление какого-либо из параметров отмечается знаком "+", неустойчивое проявление - знаком "+/-", отсутствие проявления параметра - знаком "-".
Таблица 13
Протокол наблюдения за учителями в сентябре
№ п/п |
Учитель |
Параметры наблюдения |
Примеч. | ||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 | ||||||||||||
а |
б |
в |
а |
б |
а |
б |
а |
б |
в |
г |
д |
а |
б | ||||||||
1. |
1 А |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
- |
+ | |
2. |
1 Б |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
- |
+ |
- |
Таблица 14
Протокол наблюдения за учителями в марте
№ п/п |
Учитель |
Параметры наблюдения |
Примеч. | ||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 | ||||||||||||
а |
б |
в |
а |
б |
а |
б |
а |
б |
в |
г |
д |
а |
б | ||||||||
1. |
1 А |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
- |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
+ | |
2. |
1 Б |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
- |
+ |
- |
Это интересно:
Необходимое условие экстремума функции многих переменных
Пусть функция определена в области и будет внутренней точкой этой области. Говорят, что функция в точке имеет максимум (минимум), если её можно окружить такой окрестностью, что бы для всех точек этой окрестности выполнялось неравенство: . Если эту окрестность взять настолько малой, чтобы знак равен ...
Формирование умение самостоятельно одеваться
Занятия по формированию у ребенка навыков, позволяющих самостоятельно одеваться, чаще чем какие-либо другие, вызывают у родителей известную реакцию: "Самим сделать это гораздо легче и быстрее". Ничего неверного в этих словах нет - более того, это совершеннейшая правда! К тому же, необходи ...
Игры в дошкольном образовательном учреждении
Как отмечают возрастные психологи, ведущая деятельность ребенка дошкольного возраста – игровая. Но, в зависимости от возраста ребенка, игровые действия постепенно усложняются, дети овладевают новыми умениями и навыками. В ходе игры, в том числе сюжетно-ролевой, театрализованной и т.д. дети овладева ...