Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Протоколы наблюдения за стилем общения учителя с учащимися и его способом оценивания (Таблица 13,14).
Проявление какого-либо из параметров отмечается знаком "+", неустойчивое проявление - знаком "+/-", отсутствие проявления параметра - знаком "-".
Таблица 13
Протокол наблюдения за учителями в сентябре
|
№ п/п |
Учитель |
Параметры наблюдения |
Примеч. | ||||||||||||||||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 | ||||||||||||
|
а |
б |
в |
а |
б |
а |
б |
а |
б |
в |
г |
д |
а |
б | ||||||||
|
1. |
1 А |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
- |
+ | |
|
2. |
1 Б |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
- |
+ |
- | |
Таблица 14
Протокол наблюдения за учителями в марте
|
№ п/п |
Учитель |
Параметры наблюдения |
Примеч. | ||||||||||||||||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 | ||||||||||||
|
а |
б |
в |
а |
б |
а |
б |
а |
б |
в |
г |
д |
а |
б | ||||||||
|
1. |
1 А |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
- |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
+ | |
|
2. |
1 Б |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
- |
+ |
- | |
Это интересно:
Ролевые игры в педагогической деятельности: сущность, понятия, особенности
Точного и всеобъемлющего определения игры дать невозможно. Игра как культурное явление много старше всех наук и практически всех форм мышления – с игрой, как с человеческой жизнью: есть много принципиально разных, но правильных и истинных представлений об игре. Основные признаки игры: 1. Игра проис ...
Методические рекомендации к проведению мероприятия
Специфика школьного мероприятия (беседы) состоит в том, что деятельность преподавателя здесь неотделима от деятельности учащихся: проводя беседу, необходимо одновременно руководить работой слушателей. Готовясь к мероприятию, важно думать не только о том, что и как рассказать и показать, но и о том, ...
Синдром гиперактивности с нарушением внимания. Основные
проявления и причины возникновения
Синдром дефицита внимания/гиперактивности - дисфункция центральной нервной системы (преимущественно ретикулярной формации головного мозга), проявляющаяся трудностями концентрации и поддержания внимания, нарушениями обучения и памяти, а также сложностями обработки экзогенной и эндогенной информации ...