Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Влияние оценочной деятельности на формирование учебно-познавательной мотивации

Страница 27

Протоколы наблюдения за стилем общения учителя с учащимися и его способом оценивания (Таблица 13,14).

Проявление какого-либо из параметров отмечается знаком "+", неустойчивое проявление - знаком "+/-", отсутствие проявления параметра - знаком "-".

Таблица 13

Протокол наблюдения за учителями в сентябре

№ п/п

Учитель

Параметры наблюдения

Примеч.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

а

б

в

а

б

а

б

а

б

в

г

д

а

б

1.

1 А

+

+

+

+

+

+

-

+

-

+

+

-

+

-

+

+

-

-

+

2.

1 Б

+

-

+

-

+

-

+

+

+

+

-

+

+

-

-

+

-

+

-

Таблица 14

Протокол наблюдения за учителями в марте

№ п/п

Учитель

Параметры наблюдения

Примеч.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

а

б

в

а

б

а

б

а

б

в

г

д

а

б

1.

1 А

+

+

+

+

-

+

-

-

-

+

+

-

+

+

+

+

-

-

+

2.

1 Б

+

-

+

-

+

-

+

+

+

-

-

+

+

-

-

+

-

+

-

Страницы: 22 23 24 25 26 27 28

Это интересно:

Ролевые игры в педагогической деятельности: сущность, понятия, особенности
Точного и всеобъемлющего определения игры дать невозможно. Игра как культурное явление много старше всех наук и практически всех форм мышления – с игрой, как с человеческой жизнью: есть много принципиально разных, но правильных и истинных представлений об игре. Основные признаки игры: 1. Игра проис ...

Методические рекомендации к проведению мероприятия
Специфика школьного мероприятия (беседы) состоит в том, что деятельность преподавателя здесь неотделима от деятельности учащихся: проводя беседу, необходимо одновременно руководить работой слушателей. Готовясь к мероприятию, важно думать не только о том, что и как рассказать и показать, но и о том, ...

Синдром гиперактивности с нарушением внимания. Основные проявления и причины возникновения
Синдром дефицита внимания/гиперактивности - дисфункция центральной нервной системы (преимущественно ретикулярной формации головного мозга), проявляющаяся трудностями концентрации и поддержания внимания, нарушениями обучения и памяти, а также сложностями обработки экзогенной и эндогенной информации ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru