Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Протоколы наблюдения за стилем общения учителя с учащимися и его способом оценивания (Таблица 13,14).
Проявление какого-либо из параметров отмечается знаком "+", неустойчивое проявление - знаком "+/-", отсутствие проявления параметра - знаком "-".
Таблица 13
Протокол наблюдения за учителями в сентябре
№ п/п |
Учитель |
Параметры наблюдения |
Примеч. | ||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 | ||||||||||||
а |
б |
в |
а |
б |
а |
б |
а |
б |
в |
г |
д |
а |
б | ||||||||
1. |
1 А |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
- |
+ | |
2. |
1 Б |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
- |
+ |
- |
Таблица 14
Протокол наблюдения за учителями в марте
№ п/п |
Учитель |
Параметры наблюдения |
Примеч. | ||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 | ||||||||||||
а |
б |
в |
а |
б |
а |
б |
а |
б |
в |
г |
д |
а |
б | ||||||||
1. |
1 А |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
- |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
+ | |
2. |
1 Б |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
- |
+ |
- |
Это интересно:
Теоретические основы модульного обучения
Технология модульного обучения, использующая укрупненное структурированное содержание учебного материала, носит название технологии модульного обучения. Технология модульного обучения – одна из тактик обучения, которая по своей сути, являясь личностно-ориентированной, позволяет одновременно оптимиз ...
Основные понятия и
законы экологии
К становлению основных понятий и принципов современной экологии вел долгий путь рассматриваемого его в виде календаря экологических событий Календарь экологических событий (по Г.С. Розенбергу, с изменениями и дополнениями) Годы Автор Страна Экологическая информация VI-IV вв. до н.э. Древняя Индия Э ...
Методика проведения речевого обследования детей с ФФНР
Некоторые приемы проверки состояния звукопроизношения. предложенные М.Ф.Фомичевой, Т.В.Вологовец, Е.Н.Кутеповой. Ребенка просят: - услышать разницу между правильным и неправильным произношением звука в собственной и чужой речи (неразличение может происходить из-за ослабленного слухового контроля); ...