Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Влияние оценочной деятельности на формирование учебно-познавательной мотивации

Страница 26

Таблица 12

Протокол наблюдения в марте

№ п/п

ФИ ученика

Параметры наблюдения

1

2

3

4

5

6

7

Примеч.

а

б

в

1

Дима

+/-

+

+/-

-

-

+

-

-

-

2

Наташа

+

+

+

+/-

+/-

+

+

+

+/-

3

Полина

+

+

+

-

+

+

+

+

+/-

4

Настя

+

+

+

+/-

+

+

+

+

+/-

5

Лена

+

+

+

-

+/-

+

-

-

+

6

Саша

+

+

+/-

+

+

+

+

+

+/-

7

Рома

-

+/-

+/-

-

+/-

+

-

-

-

8

Тахира

+/-

+/-

+/-

-

+/-

+

+

-

+/-

9

Эльнур

+/-

+/-

+/-

+/-

-

+

-

-

-

10

Андрей

+

+

+

+/-

+/-

+

+

+

+

11

Юля

+

+

+

+

+

+

+

+/-

+/-

12

Серёжа

+

+

+/-

+

+/-

+

-

-

+/-

13

Таня

+

+

+/-

+

+/-

+

-

-

+/-

14

Шовхат

+

+

+

+/-

+/-

+

+

+

+/-

15

Ира

+/-

+/-

+/-

+/-

+/-

+

-

-

-

Страницы: 21 22 23 24 25 26 27 28

Это интересно:

Основные типы и виды упражнений как эффективный прием для формирования грамматических навыков
Основным фактором, обусловливающим успех обучения речевой деятельности, являются упражнения, ибо в упражнениях, моделирующих деятельность, формируются, развиваются и совершенствуются речевые навыки и умения. Целесообразно выделить три типа упражнений для обучения учащихся речевой деятельности: 1) я ...

Классификация категорий и групп подростков с осложненным поведением
Практически все педагоги сталкиваются в работе с подростками с трудностями, которые вызваны особенностями их поведения: неадекватность поступков, склонность к конфликтам, эмоциональная неустойчивость, резкие колебания самооценки, аффективные вспышки, гиперактивность, эгоизм и многие другие. Уже одн ...

Система упражнений при обучении письменной речи
Учебный процесс должен активизировать имеющиеся у каждого ученика интеллектуальные способности, знания и речевой опыт, его эмоции и настроения и развивать эти личностные параметры. Поэтому важно строить учебный процесс таким образом, чтобы обучаемый, решая те или иные коммуникативные задачи, испыты ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru