Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Таблица 12
Протокол наблюдения в марте
№ п/п |
ФИ ученика |
Параметры наблюдения | |||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Примеч. | ||||
а |
б |
в | |||||||||
1 |
Дима |
+/- |
+ |
+/- |
- |
- |
+ |
- |
- |
- | |
2 |
Наташа |
+ |
+ |
+ |
+/- |
+/- |
+ |
+ |
+ |
+/- | |
3 |
Полина |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+/- | |
4 |
Настя |
+ |
+ |
+ |
+/- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+/- | |
5 |
Лена |
+ |
+ |
+ |
- |
+/- |
+ |
- |
- |
+ | |
6 |
Саша |
+ |
+ |
+/- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+/- | |
7 |
Рома |
- |
+/- |
+/- |
- |
+/- |
+ |
- |
- |
- | |
8 |
Тахира |
+/- |
+/- |
+/- |
- |
+/- |
+ |
+ |
- |
+/- | |
9 |
Эльнур |
+/- |
+/- |
+/- |
+/- |
- |
+ |
- |
- |
- | |
10 |
Андрей |
+ |
+ |
+ |
+/- |
+/- |
+ |
+ |
+ |
+ | |
11 |
Юля |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+/- |
+/- | |
12 |
Серёжа |
+ |
+ |
+/- |
+ |
+/- |
+ |
- |
- |
+/- | |
13 |
Таня |
+ |
+ |
+/- |
+ |
+/- |
+ |
- |
- |
+/- | |
14 |
Шовхат |
+ |
+ |
+ |
+/- |
+/- |
+ |
+ |
+ |
+/- | |
15 |
Ира |
+/- |
+/- |
+/- |
+/- |
+/- |
+ |
- |
- |
- |
Это интересно:
Классификация занимательного материала по русскому языку
Таким образом, проанализировав литературу, мы составили классификацию занимательного материала и пришли к выводу о том, что он достаточно разнообразен. Его использование на уроках русского языка очень важно. При этом можно применять с каждым разом все новые и новые задания тем самым обогащать речь ...
Средства диагностики мотивов учения младших школьников
Для того чтобы сформировать у учащихся стойкую положительную мотивацию, нужно следить за динамикой развития у мотивов учения и самовоспитания с тем, чтобы своевременно корректировать свою педагогическую деятельность, свое индивидуальное воздействие на отдельных учащихся. Для этого необходимо период ...
Общие предпосылки
введения ОБЖ в школьную программу
Потребность в общепризнанной концепции развития образовательной области «Безопасность жизнедеятельности» возникла вследствие разногласий, имеющихся между методистами, преподавателями, представителями государственных ведомств и общественных организаций. Разногласия касаются не только содержания обра ...