Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Таблица 12
Протокол наблюдения в марте
№ п/п |
ФИ ученика |
Параметры наблюдения | |||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Примеч. | ||||
а |
б |
в | |||||||||
1 |
Дима |
+/- |
+ |
+/- |
- |
- |
+ |
- |
- |
- | |
2 |
Наташа |
+ |
+ |
+ |
+/- |
+/- |
+ |
+ |
+ |
+/- | |
3 |
Полина |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+/- | |
4 |
Настя |
+ |
+ |
+ |
+/- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+/- | |
5 |
Лена |
+ |
+ |
+ |
- |
+/- |
+ |
- |
- |
+ | |
6 |
Саша |
+ |
+ |
+/- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+/- | |
7 |
Рома |
- |
+/- |
+/- |
- |
+/- |
+ |
- |
- |
- | |
8 |
Тахира |
+/- |
+/- |
+/- |
- |
+/- |
+ |
+ |
- |
+/- | |
9 |
Эльнур |
+/- |
+/- |
+/- |
+/- |
- |
+ |
- |
- |
- | |
10 |
Андрей |
+ |
+ |
+ |
+/- |
+/- |
+ |
+ |
+ |
+ | |
11 |
Юля |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+/- |
+/- | |
12 |
Серёжа |
+ |
+ |
+/- |
+ |
+/- |
+ |
- |
- |
+/- | |
13 |
Таня |
+ |
+ |
+/- |
+ |
+/- |
+ |
- |
- |
+/- | |
14 |
Шовхат |
+ |
+ |
+ |
+/- |
+/- |
+ |
+ |
+ |
+/- | |
15 |
Ира |
+/- |
+/- |
+/- |
+/- |
+/- |
+ |
- |
- |
- |
Это интересно:
Характеристика исследуемых школьников и организация исследований
В исследованиях применялся метод лонгитудинальных исследований. Как известно, в отличие от так называемого генерализирующего метода исследований, когда в течение короткого промежутка времени обследуются все возрастные группы школьников и на этой основе дается усредненная картина, динамические, лонг ...
Определение и простейшие свойства двойного интеграла
Задача об объеме цилиндрического тела Наподобие того, как задача о площади криволинейной трапеции приводит к понятию простого определенного интеграла, аналогичная задача об объеме цилиндрического бруса приводит к новому понятию – двойного (определенного) интеграла. Рассмотрим тело , которое сверху ...
Психологические особенности формирования связной речи у детей дошкольного
возраста
Психологическая природа связной речи, проблемы ее становления и развития рассматриваются в многочисленных психологических исследованиях (Л.С. Выготский, Н.И. Жинкин, И.А. Зимняя, А.А. Леонтьев, А.М. Леушина, А.К. Маркова, С.Л. Рубинштейн, А.Г. Рузская, Ф.А. Сохин, Д.Б. Эльконин, и др.). Под связной ...