Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Таблица 12
Протокол наблюдения в марте
|
№ п/п |
ФИ ученика |
Параметры наблюдения | |||||||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Примеч. | ||||
|
а |
б |
в | |||||||||
|
1 |
Дима |
+/- |
+ |
+/- |
- |
- |
+ |
- |
- |
- | |
|
2 |
Наташа |
+ |
+ |
+ |
+/- |
+/- |
+ |
+ |
+ |
+/- | |
|
3 |
Полина |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+/- | |
|
4 |
Настя |
+ |
+ |
+ |
+/- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+/- | |
|
5 |
Лена |
+ |
+ |
+ |
- |
+/- |
+ |
- |
- |
+ | |
|
6 |
Саша |
+ |
+ |
+/- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+/- | |
|
7 |
Рома |
- |
+/- |
+/- |
- |
+/- |
+ |
- |
- |
- | |
|
8 |
Тахира |
+/- |
+/- |
+/- |
- |
+/- |
+ |
+ |
- |
+/- | |
|
9 |
Эльнур |
+/- |
+/- |
+/- |
+/- |
- |
+ |
- |
- |
- | |
|
10 |
Андрей |
+ |
+ |
+ |
+/- |
+/- |
+ |
+ |
+ |
+ | |
|
11 |
Юля |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+/- |
+/- | |
|
12 |
Серёжа |
+ |
+ |
+/- |
+ |
+/- |
+ |
- |
- |
+/- | |
|
13 |
Таня |
+ |
+ |
+/- |
+ |
+/- |
+ |
- |
- |
+/- | |
|
14 |
Шовхат |
+ |
+ |
+ |
+/- |
+/- |
+ |
+ |
+ |
+/- | |
|
15 |
Ира |
+/- |
+/- |
+/- |
+/- |
+/- |
+ |
- |
- |
- | |
Это интересно:
Методы и формы работы с педколлективом
Формы методической работы в детском саду многообразны. Некоторые из них способствуют решению сразу нескольких задач. Так, педагогический совет, где слушается отчет воспитателей группы о работе по какому-либо разделу речевой работы, например по совершенствованию грамматической стороны речи детей за ...
Особенности игровой деятельности умственно отсталых детей
Игра должна быть ведущей деятельностью, обесп6ечивающей зону ближайшего развития, оказывающей развивающие воздействие на складывание психологического облика умственно отсталого ребёнка. Среди множества причин, тормозящих самостоятельное, последовательное становление игры у умственно отсталого ребён ...
Правила, определяющие последовательность проблемных ситуаций
Правило первое. Чтобы обеспечить проблемное усвоение более или менее сложной системы знаний и действий, необходимо создать последовательную систему проблемных ситуаций. При этом в каждой проблемной ситуации в качестве неизвестного выступает одно усваиваемое отношение, принцип действия или существен ...