Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Иллюстрации для метода оценки уровня учебно-познавательной мотивации (контрольный срез)
1 пара иллюстраций
2 пара иллюстраций
3 пара иллюстраций
4 пара иллюстраций
![]() |
Протоколы контрольного среза (Таблицы 7,8).
Таблица 7.
Итоговый уровень учебно-познавательной мотивации экспериментальной группы
№ п/п |
Пары иллюстраций, баллы. |
Итого баллов у каждого учащегося |
Уровень мотивации | |||
1 |
2 |
3 |
4 | |||
1. |
1 |
1 |
1 |
1 |
4 |
I |
2. |
0 |
1 |
1 |
1 |
3 |
II |
3. |
1 |
1 |
0 |
0 |
2 |
III |
4. |
1 |
1 |
1 |
1 |
4 |
I |
5. |
1 |
1 |
0 |
1 |
3 |
II |
6. |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
IV |
7. |
1 |
1 |
1 |
1 |
4 |
I |
8. |
1 |
1 |
1 |
0 |
3 |
II |
9. |
0 |
1 |
1 |
1 |
3 |
II |
10. |
1 |
1 |
1 |
1 |
4 |
I |
11. |
1 |
1 |
1 |
1 |
4 |
I |
12. |
1 |
1 |
0 |
0 |
2 |
III |
13. |
0 |
1 |
1 |
1 |
3 |
II |
14. |
1 |
1 |
1 |
1 |
4 |
I |
15. |
1 |
1 |
1 |
1 |
4 |
I |
Это интересно:
Методика конструирования, постановки и
контроля домашнего задания при обучении математике
Многие учителя не говорят учащимся о том, как они должны выполнять задания, некоторые указывают, на что обратить особое внимание, с чем надо лишь ознакомиться, иные обращают внимание на отдельные приемы выполнения домашних заданий, и только единичные учителя инструктируют учащихся, указывают им воз ...
Специфика игровой деятельности у дошкольников с речевыми
нарушениями
Нарушение речи - это отклонение в речи говорящего от языковой нормы, принятой в данной языковой среде, обусловленное расстройством нормального функционирования психофизиологических механизмов в речевой деятельности. С точки зрения коммуникативной теории, расстройство речи представляет собой нарушен ...
Стиховедческие методические аспекты изучения лирики в школе
Лирика как литературный род противостоит эпосу, и драматургии, поэтому при ее анализе следует в высшей степени учитывать родовую специфику. Если эпос и драма воспроизводят человеческое бытие, объективную сторону жизни, то лирика – человеческое сознание и подсознание, субъективный момент. Эпос и дра ...