Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Влияние оценочной деятельности на формирование учебно-познавательной мотивации

Страница 21

Иллюстрации для метода оценки уровня учебно-познавательной мотивации (контрольный срез)

1 пара иллюстраций

2 пара иллюстраций

3 пара иллюстраций

4 пара иллюстраций

Протоколы контрольного среза (Таблицы 7,8).

Таблица 7.

Итоговый уровень учебно-познавательной мотивации экспериментальной группы

№ п/п

Пары иллюстраций, баллы.

Итого баллов у каждого учащегося

Уровень мотивации

1

2

3

4

1.

1

1

1

1

4

I

2.

0

1

1

1

3

II

3.

1

1

0

0

2

III

4.

1

1

1

1

4

I

5.

1

1

0

1

3

II

6.

0

0

0

1

1

IV

7.

1

1

1

1

4

I

8.

1

1

1

0

3

II

9.

0

1

1

1

3

II

10.

1

1

1

1

4

I

11.

1

1

1

1

4

I

12.

1

1

0

0

2

III

13.

0

1

1

1

3

II

14.

1

1

1

1

4

I

15.

1

1

1

1

4

I

Страницы: 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26

Это интересно:

Нетрадиционные формы урока
Как добиться наибольшей эффективности урока сегодня? Какими средствами поднять у детей духовную потребность в знаниях, стремление овладевать ими, совершенствовать их? В связи с постановкой таких вопросов и возникло понятие "Нетродиционные формы обучения". Пришло время отойти от общепринят ...

Взаимосвязь нравственного и экономического воспитания
«Экономика» буквально означает «искусство ведения домашнего хозяйства». Очевидно, что «искусство ведения домашнего хозяйства» предусматривает и заботу об этом «хозяйстве», его охрану и защиту. Следовательно, уже начиная с дошкольного возраста детям необходимо давать знания о том, что является залог ...

Правила, определяющие последовательность проблемных ситуаций
Правило первое. Чтобы обеспечить проблемное усвоение более или менее сложной системы знаний и действий, необходимо создать последовательную систему проблемных ситуаций. При этом в каждой проблемной ситуации в качестве неизвестного выступает одно усваиваемое отношение, принцип действия или существен ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru