Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Влияние оценочной деятельности на формирование учебно-познавательной мотивации

Страница 21

Иллюстрации для метода оценки уровня учебно-познавательной мотивации (контрольный срез)

1 пара иллюстраций

2 пара иллюстраций

3 пара иллюстраций

4 пара иллюстраций

Протоколы контрольного среза (Таблицы 7,8).

Таблица 7.

Итоговый уровень учебно-познавательной мотивации экспериментальной группы

№ п/п

Пары иллюстраций, баллы.

Итого баллов у каждого учащегося

Уровень мотивации

1

2

3

4

1.

1

1

1

1

4

I

2.

0

1

1

1

3

II

3.

1

1

0

0

2

III

4.

1

1

1

1

4

I

5.

1

1

0

1

3

II

6.

0

0

0

1

1

IV

7.

1

1

1

1

4

I

8.

1

1

1

0

3

II

9.

0

1

1

1

3

II

10.

1

1

1

1

4

I

11.

1

1

1

1

4

I

12.

1

1

0

0

2

III

13.

0

1

1

1

3

II

14.

1

1

1

1

4

I

15.

1

1

1

1

4

I

Страницы: 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26

Это интересно:

Выбор методов и приемов обучения умственно отсталых школьников на уроках СБО
На занятиях по социально-бытовой ориентировке могут использоваться следующие методы и приёмы: демонстрация, наблюдение, объяснение, экскурсия, беседа, моделирование реальных ситуаций, дидактический, режиссерские, сюжетно-ролевые, имитирующие игры, упражнения, личностная аналогия, игровые ситуации, ...

Влияние позиций родителей на процесс формирование личности детей с нарушениями слуха
При формировании личности ребенка с отклонениями в психическом развитии, в том числе детей с нарушениями слуха, значимость семьи существенно возрастает. От взаимоотношений с родителями зависит, насколько адекватным будет их взаимодействие с окружающей средой. Н.Г. Морозова утверждает, что при прави ...

Понятие и особенности педагогического конфликта
Педагогическое общение представляет собой коллективную систему социально-психологического взаимодействия. Причем линии общения находятся в постоянном взаимодействии, пересекаются, взаимопроникают и т.п. В педагогической деятельности коллективность общения не просто коммуникативный фон деятельности, ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru