Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Иллюстрации для метода оценки уровня учебно-познавательной мотивации (контрольный срез)
1 пара иллюстраций
2 пара иллюстраций
3 пара иллюстраций
4 пара иллюстраций
![]() |
Протоколы контрольного среза (Таблицы 7,8).
Таблица 7.
Итоговый уровень учебно-познавательной мотивации экспериментальной группы
№ п/п |
Пары иллюстраций, баллы. |
Итого баллов у каждого учащегося |
Уровень мотивации | |||
1 |
2 |
3 |
4 | |||
1. |
1 |
1 |
1 |
1 |
4 |
I |
2. |
0 |
1 |
1 |
1 |
3 |
II |
3. |
1 |
1 |
0 |
0 |
2 |
III |
4. |
1 |
1 |
1 |
1 |
4 |
I |
5. |
1 |
1 |
0 |
1 |
3 |
II |
6. |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
IV |
7. |
1 |
1 |
1 |
1 |
4 |
I |
8. |
1 |
1 |
1 |
0 |
3 |
II |
9. |
0 |
1 |
1 |
1 |
3 |
II |
10. |
1 |
1 |
1 |
1 |
4 |
I |
11. |
1 |
1 |
1 |
1 |
4 |
I |
12. |
1 |
1 |
0 |
0 |
2 |
III |
13. |
0 |
1 |
1 |
1 |
3 |
II |
14. |
1 |
1 |
1 |
1 |
4 |
I |
15. |
1 |
1 |
1 |
1 |
4 |
I |
Это интересно:
Выбор методов и приемов обучения умственно отсталых
школьников на уроках СБО
На занятиях по социально-бытовой ориентировке могут использоваться следующие методы и приёмы: демонстрация, наблюдение, объяснение, экскурсия, беседа, моделирование реальных ситуаций, дидактический, режиссерские, сюжетно-ролевые, имитирующие игры, упражнения, личностная аналогия, игровые ситуации, ...
Влияние позиций родителей на процесс формирование личности детей с
нарушениями слуха
При формировании личности ребенка с отклонениями в психическом развитии, в том числе детей с нарушениями слуха, значимость семьи существенно возрастает. От взаимоотношений с родителями зависит, насколько адекватным будет их взаимодействие с окружающей средой. Н.Г. Морозова утверждает, что при прави ...
Понятие и особенности педагогического конфликта
Педагогическое общение представляет собой коллективную систему социально-психологического взаимодействия. Причем линии общения находятся в постоянном взаимодействии, пересекаются, взаимопроникают и т.п. В педагогической деятельности коллективность общения не просто коммуникативный фон деятельности, ...