Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Влияние оценочной деятельности на формирование учебно-познавательной мотивации

Страница 21

Иллюстрации для метода оценки уровня учебно-познавательной мотивации (контрольный срез)

1 пара иллюстраций

2 пара иллюстраций

3 пара иллюстраций

4 пара иллюстраций

Протоколы контрольного среза (Таблицы 7,8).

Таблица 7.

Итоговый уровень учебно-познавательной мотивации экспериментальной группы

№ п/п

Пары иллюстраций, баллы.

Итого баллов у каждого учащегося

Уровень мотивации

1

2

3

4

1.

1

1

1

1

4

I

2.

0

1

1

1

3

II

3.

1

1

0

0

2

III

4.

1

1

1

1

4

I

5.

1

1

0

1

3

II

6.

0

0

0

1

1

IV

7.

1

1

1

1

4

I

8.

1

1

1

0

3

II

9.

0

1

1

1

3

II

10.

1

1

1

1

4

I

11.

1

1

1

1

4

I

12.

1

1

0

0

2

III

13.

0

1

1

1

3

II

14.

1

1

1

1

4

I

15.

1

1

1

1

4

I

Страницы: 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26

Это интересно:

Классификация компетенций. Представления об информационной компетенции
Для конкретизации компетентностного подхода, следовательно, организации процесса обучения учащихся биологии на его основе, важное значение имеет выражение видов компетенций. Для школьной биологии лучше их выразить в двух группах: компетенции ключевые (базовые) и специальные (предметные). Ключевыми ...

Лекционно-семинарская система обучения в школе
Использование лекционно-семинарской система обучения в школе имеет ряд существенных преимуществ: осознанность школьниками процесса учения; возможность активного включения в него; планирования ими своей деятельности; возможность строить учебный процесс на разных уровнях сложности; возможность широко ...

Проектирование социобразовательной среды как фактор целостного развития личности
Проектирование исследователем социобразовательной среды разделяется на два блока: процесс разработки и процесс освоения педагогической технологии. Остановимся на некоторых вопросах предметной логики про­ектирования социобразовательной среды. Первый этап— теоретическое обоснование. Он состоит из нес ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru