Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Влияние оценочной деятельности на формирование учебно-познавательной мотивации

Страница 21

Иллюстрации для метода оценки уровня учебно-познавательной мотивации (контрольный срез)

1 пара иллюстраций

2 пара иллюстраций

3 пара иллюстраций

4 пара иллюстраций

Протоколы контрольного среза (Таблицы 7,8).

Таблица 7.

Итоговый уровень учебно-познавательной мотивации экспериментальной группы

№ п/п

Пары иллюстраций, баллы.

Итого баллов у каждого учащегося

Уровень мотивации

1

2

3

4

1.

1

1

1

1

4

I

2.

0

1

1

1

3

II

3.

1

1

0

0

2

III

4.

1

1

1

1

4

I

5.

1

1

0

1

3

II

6.

0

0

0

1

1

IV

7.

1

1

1

1

4

I

8.

1

1

1

0

3

II

9.

0

1

1

1

3

II

10.

1

1

1

1

4

I

11.

1

1

1

1

4

I

12.

1

1

0

0

2

III

13.

0

1

1

1

3

II

14.

1

1

1

1

4

I

15.

1

1

1

1

4

I

Страницы: 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26

Это интересно:

Анализ результатов методами математической статистики
Математическую обработку производим с помощью критерия U. U – критерий Манна-Уитни. Назначение критерия Критерий предназначен для оценки различий между двумя выборками по уровню какого-либо признака, количественно измеренного. Он позволяет выявлять различия между малыми выборками, когда n1,2 3 или ...

Формы интеграции знаний о религии в светской школе
В течении последнего десятилетия в российской общеобразовательной школе сложились многообразные формы изучения религии и религиозной культуры: в составе обязательного (инвариативного) федерального компонента в начальной, основной и полной средней школы; преподавание религиоведческих, религиозно-поз ...

Сопоставительный анализ результатов констатирующего и формирующего этапов эксперимента
После завершения основного (формирующего) этапа эксперимента проведен контрольный срез. Детям было предложены, тестовые задание по теме «Имя существительное».Тестовые задания были выполнены быстро и правильно у большинства учащихся.Любой ответ предполагал оценку «верно, неверно».Каждый ответ имел о ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru