Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Из беседы с воспитателем группы "Лесовичок" Никитенко Л.А. узнала, что количество детей в группе 20. Примерно одинаковое количество девочек и мальчиков. Учебно-воспитательную работу осуществляет на основе программы "Обучения и воспитания" М.А. Васильевой, как дополнительные использует методические пособия Колесниковой и Новиковой по обучению детей ФЭМП, грамоте, пособия программы "Радуга" для развития творческих способностей детей, основным направлением работы является экологическое воспитание детей, работу в данном направлении осуществляет уже несколько лет.
В группе имеется мальчик с трудным поведением, некоторыми отклонениями в психическом развитии, что существенно осложняет работу в группе в целом, особенно при обучении на занятиях. В группе существует традиция отмечать дни рождения, делать подарки своими руками. Стиль отношения воспитателя с детьми можно охарактеризовать как авторитарно-демократический, с родителями осуществляет тесное взаимодействие, привлекает к жизни группы детского сада.
Список детей старшей группы
№ п\п |
Ф.И. ребенка |
Ф.И.О. матери |
Ф.И.О. отца |
1 |
Блохина Аня |
Марина Ивановна |
Александр Владимирович |
2 |
Григорьев Коля |
Татьяна Николаевна |
Алексей Васильевич |
3 |
Жигульских Марина |
Тамара Семеновна |
Сергей Алексеевич |
4 |
Константинов Илья |
Надежда Николаевна |
Виталий Сергеевич |
5 |
Иорк Женя |
Ольга Васильевна |
Денис Олегович |
6 |
Корниенко Лиза |
Марина Николаевна |
Михаил Николаевич |
7 |
Меньчикова Наташа |
Татьяна Сергеевна |
Андрей Александрович |
8 |
Попов Никита |
Ольга Семеновна |
Владимир Евгеньевич |
9 |
Лобанов Дима |
Надежда Владимировна |
Александр Денисович |
10 |
Суханов Миша |
Елена Васильевна |
Алексей Федорович |
11 |
Сивков Дима |
Евгения Ивановна |
Сергей Борисович |
12 |
Талеров Эдик |
Татьяна Александровна |
Виталий Сергеевич |
13 |
Татарникова Лиза |
Вера Семеновна |
Андрей Олегович |
14 |
Савинцев Влад |
Жанна Николаевна |
Евгений Николаевич |
15 |
Садыков Фаррук |
Ольга Викторовна |
Дмитрий Александрович |
16 |
Шадрин Алёша |
Марина Федоровна |
Владимир Викторович |
17 |
Шуваева Оля |
Яна Николаевна |
Александр Евгеньевич |
18 |
Гаан Андрей |
Тамара Семеновна |
Владимир Васильевич |
19 |
Борисов Женя |
Людмила Николаевна |
Сергей Алексеевич |
20 |
Роор Ира |
Ольга Васильевна |
Александр Александрович |
Это интересно:
Содержание формирования количественных представлений у детей дошкольного
возраста
Харламов И.Ф. отмечает, что содержание образования – это «та система научных знаний, практических умений и навыков, а также мировоззренческих и нравственно-этических идей, которыми необходимо овладеть учащимся в процессе обучения». Безрукова В.С. считает, что содержание образования - это «та часть ...
Рекомендации родителям по созданию благоприятных условий для развития личности
детей с нарушениями слуха
Для организации адекватного воспитания детей с нарушениями слуха, достижения возможно полной социальной адаптации ребенка необходима организация единой комплексной работы педагога, психолога при обязательном участии родителей. Исходя из этого, мы разработали рекомендации родителям по созданию благо ...
Симптоматика и механизмы нарушения
фонематической стороны речи у дошкольников с задержкой психического развития
Современное представление о многоуровневой структуре процесса восприятия речи (Н.И. Жинкин, И.А. Зимняя, В.И. Галунов, Л.А. Чистович, Е.Н. Винарская и др.). По данным указанных авторов, функционирование каждого последующего бивня опирается на результаты анализа речевого воздействия предыдущего уров ...