Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Из беседы с воспитателем группы "Лесовичок" Никитенко Л.А. узнала, что количество детей в группе 20. Примерно одинаковое количество девочек и мальчиков. Учебно-воспитательную работу осуществляет на основе программы "Обучения и воспитания" М.А. Васильевой, как дополнительные использует методические пособия Колесниковой и Новиковой по обучению детей ФЭМП, грамоте, пособия программы "Радуга" для развития творческих способностей детей, основным направлением работы является экологическое воспитание детей, работу в данном направлении осуществляет уже несколько лет.
В группе имеется мальчик с трудным поведением, некоторыми отклонениями в психическом развитии, что существенно осложняет работу в группе в целом, особенно при обучении на занятиях. В группе существует традиция отмечать дни рождения, делать подарки своими руками. Стиль отношения воспитателя с детьми можно охарактеризовать как авторитарно-демократический, с родителями осуществляет тесное взаимодействие, привлекает к жизни группы детского сада.
Список детей старшей группы
|
№ п\п |
Ф.И. ребенка |
Ф.И.О. матери |
Ф.И.О. отца |
|
1 |
Блохина Аня |
Марина Ивановна |
Александр Владимирович |
|
2 |
Григорьев Коля |
Татьяна Николаевна |
Алексей Васильевич |
|
3 |
Жигульских Марина |
Тамара Семеновна |
Сергей Алексеевич |
|
4 |
Константинов Илья |
Надежда Николаевна |
Виталий Сергеевич |
|
5 |
Иорк Женя |
Ольга Васильевна |
Денис Олегович |
|
6 |
Корниенко Лиза |
Марина Николаевна |
Михаил Николаевич |
|
7 |
Меньчикова Наташа |
Татьяна Сергеевна |
Андрей Александрович |
|
8 |
Попов Никита |
Ольга Семеновна |
Владимир Евгеньевич |
|
9 |
Лобанов Дима |
Надежда Владимировна |
Александр Денисович |
|
10 |
Суханов Миша |
Елена Васильевна |
Алексей Федорович |
|
11 |
Сивков Дима |
Евгения Ивановна |
Сергей Борисович |
|
12 |
Талеров Эдик |
Татьяна Александровна |
Виталий Сергеевич |
|
13 |
Татарникова Лиза |
Вера Семеновна |
Андрей Олегович |
|
14 |
Савинцев Влад |
Жанна Николаевна |
Евгений Николаевич |
|
15 |
Садыков Фаррук |
Ольга Викторовна |
Дмитрий Александрович |
|
16 |
Шадрин Алёша |
Марина Федоровна |
Владимир Викторович |
|
17 |
Шуваева Оля |
Яна Николаевна |
Александр Евгеньевич |
|
18 |
Гаан Андрей |
Тамара Семеновна |
Владимир Васильевич |
|
19 |
Борисов Женя |
Людмила Николаевна |
Сергей Алексеевич |
|
20 |
Роор Ира |
Ольга Васильевна |
Александр Александрович |
Это интересно:
Олигофренопедагогика
Олигофренопедагогика (от греч. oligos - малый, phren - ум и педагогика), отрасль дефектологии, разрабатывающая проблемы воспитания и обучения, пути коррекции недостатков психофизического развития умственно отсталых детей, а также вопросы их трудовой подготовки. Первые попытки воспитания и обучения ...
Основы проблемного обучения
Концепция проблемного обучения, как и любая другая педагогическая концепция, при ее формулировке неизбежно раскрывает субъективные особенности сознания, предпочтения педагога или исследователя. Именно поэтому в педагогической литературе даются различные определения этого понятия, в той или иной мер ...
Методика и рекомендации по работе с аутентичным фильмом на занятии по
английскому языку
При работе с видео в методике обучения иностранным языкам принято выделять три основных этапа: преддемонстрацтонный этап (pre-viewing), демонстрационный этап (while viewing), последемонстрационный этап (post/after-viewing). Преддемонстрационный этап Цели этапа: мотивировать студентов, настроить их ...