Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Данные изучения медицинских карт детей группы отражены в таблице
Состояние здоровья детей группы
Ф.И. ребенка |
Возраст |
Группа здоровья |
Заболевания |
Блохина Аня |
6 л. 6 мес. |
II |
ОРВИ |
Григорьев Коля |
6 л. 7 мес. |
I |
ОРВИ |
Жигульских Марина |
6 л. 7 мес. |
II |
ОРВИ |
Константинов Илья |
6 л. 7 мес. |
II |
ОРВИ |
Иорк Женя |
6 л. 6 мес. |
II |
ОРВИ |
Корниенко Лиза |
6 л. 7 мес. |
I |
ОРВИ |
Меньчикова Наташа |
6 л. 5 мес. |
II |
ОРВИ |
Попов Никита |
6 л. 5 мес. |
II |
ОРВИ |
Лобанов Дима |
6 л. 6 мес. |
III |
ОРВИ, астма |
Суханов Миша |
6 л. 7 мес. |
I |
ОРВИ |
Сивков Дима |
6 л. 5 мес. |
II |
ОРВИ |
Талеров Эдик |
6 л. 5 мес. |
II |
ОРВИ |
Татарникова Лиза |
6 л. 6 мес. |
II |
ОРВИ |
Савинцев Влад |
6 л. 6 мес. |
I |
ОРВИ |
Садыков Фаррук |
6 л. 7 мес. |
II |
ОРВИ |
Шадрин Алёша |
6 л. 5 мес. |
II |
ОРВИ, диатез |
Шуваева Оля |
6 л. 5 мес. |
II |
ОРВИ |
Гаан Андрей |
6 л. 6 мес. |
I |
ОРВИ |
Борисов Женя |
5 л. 10 мес. |
II |
ОРВИ |
Роор Ира |
5 л. 8 мес. |
I |
ОРВИ |
Это интересно:
Рабочая программа по географии для школы VIII вида
География как учебный предмет в специальной (коррекционной) школе VIII вида имеет большое значение для всестороннего развития учащихся со сниженной мотивацией к познанию. География - в курсе физической географии школьники учатся ориентироваться на местности, они знакомятся с планом, масштабом, глоб ...
Цели и задачи деятельности коллектива УПК
Основной целью работы коллектива является создание условий для подготовки молодежи к трудовой деятельности в новых экономических условиях, способствование воспитанию и развитию инициативной, творческой, предприимчивой личности, ее самоопределению в будущей профессиональной карьере. Для учащихся 9-1 ...
Методы и приёмы формирования навыков чтения у детей с интеллектуальной
недостаточностью
Обучение чтению учащихся младших классов вспомогательной школы является наиболее трудным разделом обучения русскому языку. Порядок изучения звуков и букв, слоговых структур определяется данными фонетики в современном её развитии. Но специфические особенности развития умственно отсталых школьников в ...