Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Основной целью работы коллектива является создание условий для подготовки молодежи к трудовой деятельности в новых экономических условиях, способствование воспитанию и развитию инициативной, творческой, предприимчивой личности, ее самоопределению в будущей профессиональной карьере.
Для учащихся 9-11 классов эта цель решается через учебный предмет образовательной области "Технология". Обучение - не только усвоение знаний, умений, навыков, но и освоение учащимися различных видов деятельности через осознание себя субьектами творчества, живущими не только в мире вещей, но и в разннобразных сферах взаимодействия с другими людьми.
Коллектив УПК своей работой решает следующие задачи:
1.Создание условий для подготовки личности, ориентирующейся в современной общественной ситуации, способной к самореализации, владеющей приемами саморегуляции, способной действовать в ситуациях неопределенности, поддерживающий физическое здоровье свое и окружающих.
2.Развитие способности к самоорганизации, планированию и реализации целей, оценке результатов деятельности, рефлексивному ее анализу; обеспечение социальной защиты выпускников школы через обучение профессиям, социально значимым, престижным, хорошо оплачиваемым, создающим условия для творческой деятельности и профессионального роста.
3.Обеспечение возможности профессионального выбора ( экономическое,
техническое, гуманитарное, художественное направления), дать теоретические
знания основ и практические навыки в выбранной профессии; психологические
и технологические основы, подготавливающие человека к выживанию в условиях конкуренции на рынке труда.
4.Осуществление диагностики склонностей, психологических особенностей, интересов и потенциальных возможностей учащихся с целью дифференцированного подхода к их обучению.
Научить учащихся пользоваться доступными методиками выявления интересов, склонностей, способностей, оценивать свои качества при выборе профессии; соотносить индивидуальные особенности личности с требованиями выбранной профессии; работать с профессиограммами и другими справочными источниками с использованием информационных технологий.
5. Продолжение работы по личностно-ориентированному процессу обучения учащихся, повышению качества начального профессионального обучения через индивидуальную работу мастера с учащимися, в условиях перехода на новое содержание образования, внедрение 10-балльной системы оценки знаний учащихся.
6. Повышение качества эффективности идеологического сопровождения учебно-воспитательного процесса.
7. Укрепление материально-технической базы комбината, эстетическое оформление учебных кабинетов и мастерских, разработка учебных материалов и методических пособий.
Это интересно:
Итоги за 2012 г. по мониторингу Минобрнауки
Мониторинг эффективности деятельности вузов, принятие нового Федерального закона “Об образовании” и повышение уровня средней зарплаты профессорско-преподавательского состава - темы, ставшие в 2012 году главными для образовательного сообщества. 01 ноября 2012 года, Минобрнауки был опубликован список ...
Классификация категорий и групп подростков с осложненным поведением
Практически все педагоги сталкиваются в работе с подростками с трудностями, которые вызваны особенностями их поведения: неадекватность поступков, склонность к конфликтам, эмоциональная неустойчивость, резкие колебания самооценки, аффективные вспышки, гиперактивность, эгоизм и многие другие. Уже одн ...
Характеристика авторской личностно ориентированной методической системы
образовательного учреждения
Как определить, что руководитель образовательного учреждения занят созданием именно авторской методической системы, а не чего-то иного? Личностный подход как раз и позволяет вести поиск таких критериев. К ним, по мнению В. В. Серикова, относятся: 1) удержание руководителем в поле своего сознания ко ...