Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
В ходе беседы с заведующей МДОУ детским садом "Спутник" Нечаевой Е.Л. выяснила основные сведения о дошкольном учреждении:
данное учреждение является муниципальным дошкольным образовательным учреждением детским садом;
основным направлением работы является забота о сохранении здоровья воспитанников детского сада;
основной программой является программа обучения и воспитания под редакцией М.А. Васильевой, дополнительными программами являются программа "Радуга" и "Развитие";
детский сад посещают дети от 1,5 до 7 лет;
количество групп 4, в первой младшей группе 15 детей, в остальных по 20 детей, группы полностью укомплектованы;
количество сотрудников 20;
Ф.И.О. |
Должность |
Образование |
Стаж |
Категория |
Нечаева Е.Л. |
Заведующая |
Высшее |
20 лет |
Высшая |
Комаринская Т.В. |
Методист, инструктор по физическому воспитанию |
Высшее |
12 лет |
Высшая |
Фоминцова Е.И. |
Музыкальный руководитель |
Высшее |
27 лет |
Высшая |
Никитенко Л.А. |
Воспитатель, психолог |
Высшее |
26 лет |
Высшая |
Демина Т.Г. |
Воспитатель |
Высшее |
25 лет |
Высшая |
Быкова Л.В. |
Воспитатель |
Начальное профессиональное |
Первая |
|
Щетинина Т.С. |
Воспитатель |
Начальное профессиональное |
23 года |
Первая |
Роор Е.А. |
Воспитатель |
Высшее |
7 лет |
Первая |
Тишковская О.И. |
Воспитатель |
Среднее специальное |
7 лет |
Первая |
Шлотгауэр С.Н. |
Воспитатель |
Среднее специальное |
5 лет |
Первая |
Быкова Л.В. |
Воспитатель |
Среднее специальное |
4 года |
Вторая |
Савелова А.А. |
Медработник |
Среднее специальное |
3 года |
|
Савелова Е. В. |
Помощник воспитателя |
Начальное |
16 лет |
6 разряд |
Савелова Т.С. |
Помощник воспитателя |
Среднее специальное |
1 год |
|
Дроздева т.А. |
Помощник воспитателя |
Начальное |
10 лет |
6 разряд |
Ванина Т.А. |
Помощник воспитателя |
Начальное |
17 лет |
6 разряд |
условий для оказания дополнительных образовательных услуг не имеется, в связи с отсутствием материально-технической оснащенности и отсутствием ставок на специалистов;
детский сад осуществляет тесное сотрудничество с МОУ Мирной СОШ, реализуя принцип преемственности, со школой "Искусств" при организации праздников и других совместных мероприятий, с клубом дети сада выступают на общественных концертах, с ФАПом осуществляя иммунизацию и вакцинацию воспитанников.
При осмотре помещения детского сада отметила удобство расположения групповых ячеек подхода к ним со стороны улицы, в каждой группе отдельный вход, большие окна, помещения светлые с высокими потолками, группы оборудованы детской мебелью мягкой и корпусной, оформление их соответствует возрасту детей находящихся в данной группе.
Методический кабинет оснащен удобными шкафами, имеется в коробках раздаточный материал, картины, литература (книги, журналы, периодические издания), все пособия давно не обновлялись.
Физкультурный зал оснащен шведскими стенками, канатом, висами, кольцами, лавочками, подставкой для обручей разных размеров, инвентаря недостаточно для занятий со всеми детьми группы одновременно, мячи разного размера, кегли, палки, мешочки, кубики имеются в достаточном количестве для всех детей, инструктором изготовлены массажные коврики, дорожки, серсо и др. приспособления для физического воспитания.
Музыкальный зал просторный и светлый в нем имеется ширма, в которой есть куклы, костюмы и др. приспособления для театрализованных представлений и проведения праздников, рояль, магнитофон, воспроизводящий диски и кассеты. На полу ковры, стены украшаются в соответствии с сезоном и тематикой праздников. Участки оснащены недостаточно, на двух нет грибков для песка, стенок для лазания, беседок нет ни на одном участке. только на одном из них имеется асфальтовые тропинки и участок для рисования мелом. Предметно-развивающая среда в ДОУ построена в соответствии с принципами построения предметно-развивающей среды. дидактический творческий игра дошкольник
Это интересно:
Изучение социальных ролей мальчиков и девочек в обществе
Проблема изучения социальных ролей мальчиков и девочек не нова, но в настоящее время актуальна. Она включает в себя вопросы формирования психического пола ребенка, психических половых различий и полоролевой дифференциации. Без ее решения невозможно разработать методы дифференцированного подхода к в ...
Высшее образование в перспективе XXI столетия
Мир вступил в этап истории, одной из главных примет которого являются перемены, но эти перемены коренным образом отличаются от тех, что происходили в прошлом. Приведя к геополитическим и политическим потрясениям последних десятилетий, которые глубоко изменили положение дел на мировой политической а ...
Дидактические принципы системы Л.В. Занкова
Система начального обучения Л. В. Занкова изначально ставила перед собой задачу "высокого общего развития учащихся". Под общим развитием Л.В. Занков понимал развитие всех сторон личности ребёнка: его познавательных процессов ("ума"), волевых качеств, управляющих всей деятельност ...