Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Наблюдая за организацией режимных процессов в течение дня, отметила следующее: в группе созданы оптимальные условия для их реализации; предусмотрены различные формы организации (прогулки, экскурсии, занятия, игры, трудовые и др. процессы); Используются словесные, наглядные приемы, личный пример.
Анализ проведения режимных процессов
Режимные процессы |
Требования программы |
Условия группы |
Формы организации |
Приемы руководства |
Утренняя гимнастика |
Укрепление и сохранение здоровья, физическое развитие, обеспечение двигательной активности |
Гимнастика проводится в спортивном зале |
ОРУ |
Словесные указания, пример |
Гигиеничес-кие процедуры |
Обеспечение безопасности здоровья, профилактика заболеваний |
Наличие умывальников, отдельных полотенец, мыла, унитазов и т.д. |
Самостоятельная деятельность |
Использование художественного слова, личного примера. |
Занятия. |
Всестороннее развитие, подготовка к школьному обучению |
Соответствие освещения, столов, доски возрасту и требованиям САНПина |
Занятия, игровые занятия, нетрадиционные формы занятий | |
Прогулка |
Укрепление здоровья, физическая активность |
Участки соответствуют требованиям САНПина |
Прогулки, экскурсии, игры, наблюдения |
Организация выхода, игр, наблюдений, использование художественного слова, УНТ. |
Обед |
Здоровье, рост, полноценное питание |
Соответствует возрасту и требованиям САНПина |
Коллектив-ная форма |
Использование художественного слова, личного примера. |
Дневной сон |
Здоровье, полноценный отдых, чередование деятельности |
Соответствует возрасту и требованиям САНПина |
Коллектив-ная |
Использование художественного слова |
Гимнастика после сна |
Укрепление здоровья, физическая активность |
Соответствует возрасту и требованиям безопасности |
Индивидуально-групповая |
Использование художественного слова, показ, указания медицинского работника |
Полдник |
Здоровье, рост, полноценное питание |
Соответствует возрасту и требованиям САНПина |
Коллективная форма |
Использование художественного слова, личного примера. |
Свободная деятельность детей и другие виды деятельности |
Всестороннее развитие |
Соответствие освещения, столов, доски возрасту и требованиям САНПина |
Игры, драматиза-ция и т.д. |
УНТ, практические действия |
Это интересно:
Функция средств социализации
Бесконечно многообразные и сложно взаимодействующие средства социализации выполняют различные функции. Во-первых, средства социализации обеспечивают информационно-образовательные функции: распространение и усвоение определенной социальной информации. Этим специально заняты институты коммуникации и ...
Рассказ, как основа эмоционального изложения, формирующего географическое
представление
Рассказ обычно носит характер описания или объяснительного изложения. Например, рассказ о горах, землетрясениях. Учитель в рассказе выделяет признаки и свойства объекта, на основе которых у учащихся формируются представления и понятия. Рассказ должен вызывать у учащихся мысль, то есть понимание соо ...
Методика использования занимательных задач на уроке
Решать занимательные задачи можно как на уроке, так и во внеурочное время; их можно включать в процесс обучения практически на любом типе и этапе урока. Для мотивации целесообразно использовать ребусы и задачи-рисунки; для актуализации знаний – сканворды, викторины, задачи-рисунки, логические мини- ...