Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Таблица 10
Результаты наблюдения в марте
№ п/п |
ФИ ученика |
Параметры наблюдения | |||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Примеч. | ||||
а |
б |
в | |||||||||
1 |
Антон |
+ |
+ |
+/- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+/- |
+ | |
2 |
Паша |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ | |
3 |
Полина |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | |
4 |
Настя Г. |
+/- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+/- | |
5 |
Настя Геор. |
+ |
+ |
+ |
+/- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | |
6 |
Миша |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | |
7 |
Шариф |
+/- |
+ |
- |
+/- |
+ |
+ |
+ |
+/- |
+/- | |
8 |
Даша |
+ |
+ |
+ |
+/- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | |
9 |
Юля Л. |
+ |
+ |
+/- |
+/- |
+ |
+ |
+ |
+/- |
+/- | |
10 |
Илья М. |
+/- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | |
11 |
Юля Н. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | |
12 |
Серёжа |
+/- |
+ |
+/- |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+/- | |
13 |
Надя |
+ |
+ |
+ |
+/- |
+ |
+ |
+ |
+/- |
+ | |
14 |
Таня |
+/- |
+/- |
+/- |
- |
+ |
+ |
+ |
+/- |
+/- | |
15 |
Женя |
Это интересно:
Исследование нарушений процесса письма у
учащихся младших классов речевой школы
Цель исследования – определение, у учащихся младших классов речевой школы характера нарушения письма и степени его выраженности. Успешное решение поставленной цели возможно при решении следующих задач: 1.Анализ литературы по проблеме диагностики и коррекции нарушений процесса письма у учащихся млад ...
Нормативные требования к технологическим умениям педагога
Достижение нормативных показателей в области формирования технологических умений у студентов зависит от многих условий: уровня обучаемости и воспитуемости учащихся; слаженности и гармоничности процесса обучения; адекватности используемых психолого-педагогических средств; стратегии и технологии обуч ...
Описание рабочего места
мастера и учащегося
Помещения для учебно-мастерских, их планировка и оснащение, особенности организации и учебно-производственной деятельности учебных мастерских для различных профессий, естественно различны. Различны и конкретные конструктивные варианты организации и оснащённости учебных мастерских. Они во многом опр ...