Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Таблица 10
Результаты наблюдения в марте
|
№ п/п |
ФИ ученика |
Параметры наблюдения | |||||||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Примеч. | ||||
|
а |
б |
в | |||||||||
|
1 |
Антон |
+ |
+ |
+/- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+/- |
+ | |
|
2 |
Паша |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ | |
|
3 |
Полина |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | |
|
4 |
Настя Г. |
+/- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+/- | |
|
5 |
Настя Геор. |
+ |
+ |
+ |
+/- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | |
|
6 |
Миша |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | |
|
7 |
Шариф |
+/- |
+ |
- |
+/- |
+ |
+ |
+ |
+/- |
+/- | |
|
8 |
Даша |
+ |
+ |
+ |
+/- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | |
|
9 |
Юля Л. |
+ |
+ |
+/- |
+/- |
+ |
+ |
+ |
+/- |
+/- | |
|
10 |
Илья М. |
+/- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | |
|
11 |
Юля Н. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | |
|
12 |
Серёжа |
+/- |
+ |
+/- |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+/- | |
|
13 |
Надя |
+ |
+ |
+ |
+/- |
+ |
+ |
+ |
+/- |
+ | |
|
14 |
Таня |
+/- |
+/- |
+/- |
- |
+ |
+ |
+ |
+/- |
+/- | |
|
15 |
Женя | ||||||||||
Это интересно:
План-конспекты уроков по поэме «Двенадцать»
Школьная программа предполагает 4 часа на изучение творчества Блока. Структура системы уроков дана на усмотрение учителя. Ниже представлены вариант разработки план-конспекта уроков по этой теме (при выделении двух часов) и план-конспект урока, посвященный сравнению поэмы Александра Блока «Двенадцат ...
Изучение социальных ролей мальчиков и девочек в обществе
Проблема изучения социальных ролей мальчиков и девочек не нова, но в настоящее время актуальна. Она включает в себя вопросы формирования психического пола ребенка, психических половых различий и полоролевой дифференциации. Без ее решения невозможно разработать методы дифференцированного подхода к в ...
Нарушение темпа речи
В настоящее время не существует единой классификации речевых расстройств. Попытки создания таковой (М.Е. Хватцев, О.В. Правдина, Р.А. Белова-Давид, М. Зееман, Р.Е. Левина и др.), предпринимались на протяжении всей истории развития логопедии, как науки и области практической деятельности. Безрезульт ...