Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Таблица 10
Результаты наблюдения в марте
|
№ п/п |
ФИ ученика |
Параметры наблюдения | |||||||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Примеч. | ||||
|
а |
б |
в | |||||||||
|
1 |
Антон |
+ |
+ |
+/- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+/- |
+ | |
|
2 |
Паша |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ | |
|
3 |
Полина |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | |
|
4 |
Настя Г. |
+/- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+/- | |
|
5 |
Настя Геор. |
+ |
+ |
+ |
+/- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | |
|
6 |
Миша |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | |
|
7 |
Шариф |
+/- |
+ |
- |
+/- |
+ |
+ |
+ |
+/- |
+/- | |
|
8 |
Даша |
+ |
+ |
+ |
+/- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | |
|
9 |
Юля Л. |
+ |
+ |
+/- |
+/- |
+ |
+ |
+ |
+/- |
+/- | |
|
10 |
Илья М. |
+/- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | |
|
11 |
Юля Н. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | |
|
12 |
Серёжа |
+/- |
+ |
+/- |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+/- | |
|
13 |
Надя |
+ |
+ |
+ |
+/- |
+ |
+ |
+ |
+/- |
+ | |
|
14 |
Таня |
+/- |
+/- |
+/- |
- |
+ |
+ |
+ |
+/- |
+/- | |
|
15 |
Женя | ||||||||||
Это интересно:
Сказки как художественные средства на уроках биологии
Особенности организации кишечнополостных. Сказка про то, как гидра всех удивляла. В пруду, в подводном царстве на стебле растения жила – была гидра, и вид у неё был такой необычный, что все вокруг, увидев её, удивлялись и даже пугались. Не было у неё головы, а были щупальца, не было у неё ног, а бы ...
Методика развития связной речи у детей седьмого года жизни
Данная методика рассчитана на учебный год. Обучение проводится в подготовительной группе детского сада № 176 г. Ярославля. Обучение строится с учетом методик развития связной речи, разработанных В.В. Коноваленко, О.С. Гомзяк, так как ведущим принципом системы работы по развитию связной речи они счи ...
Общие принципы интеграции в эффективной подготовке школьников к безопасной
жизнедеятельности
Исходя из того, что ОБЖ – предмет сугубо практический и охватывающий все стороны человеческой деятельности, в планировании преподавания данного предмета в средней школе необходимо учесть связь ОБЖ с другими предметами школьной программы. Использование таких связей позволяет не только усилить положи ...