Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Таблица 10
Результаты наблюдения в марте
|
№ п/п |
ФИ ученика |
Параметры наблюдения | |||||||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Примеч. | ||||
|
а |
б |
в | |||||||||
|
1 |
Антон |
+ |
+ |
+/- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+/- |
+ | |
|
2 |
Паша |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ | |
|
3 |
Полина |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | |
|
4 |
Настя Г. |
+/- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+/- | |
|
5 |
Настя Геор. |
+ |
+ |
+ |
+/- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | |
|
6 |
Миша |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | |
|
7 |
Шариф |
+/- |
+ |
- |
+/- |
+ |
+ |
+ |
+/- |
+/- | |
|
8 |
Даша |
+ |
+ |
+ |
+/- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | |
|
9 |
Юля Л. |
+ |
+ |
+/- |
+/- |
+ |
+ |
+ |
+/- |
+/- | |
|
10 |
Илья М. |
+/- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | |
|
11 |
Юля Н. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | |
|
12 |
Серёжа |
+/- |
+ |
+/- |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+/- | |
|
13 |
Надя |
+ |
+ |
+ |
+/- |
+ |
+ |
+ |
+/- |
+ | |
|
14 |
Таня |
+/- |
+/- |
+/- |
- |
+ |
+ |
+ |
+/- |
+/- | |
|
15 |
Женя | ||||||||||
Это интересно:
Коррекционная направленность физического воспитания
Физическая культура – это особая и самостоятельная область культуры, которая приобретает ряд специфических черт в приложении к инвалидам различных групп, занимающихся физическими упражнениями и массовым спортом. Обеспечивая развитие двигательного аппарата, укрепляя здоровье, повышает работоспособно ...
Методика формирования информационной компетенции учащихся 9-го класса на
уроках биологии и ее эффективность
Экспериментальная подготовка старшеклассников основной школы при изучении раздела «Биология. Введение в общую биологию и экологию» осуществлялась на основе разработанного нами механизма формирования информационной компетенции. Этот механизм предполагает усвоение учащимися знаний об основных объекта ...
Выявление уровня знаний учащихся начальных классов по русскому языку
В течение первой учебной четверти 2005-2006 учебного года главным методом исследования был эксперимент, который проводился во время занятий по русскому языку. Он состоял из следующих этапов: 1. Подготовительного (констатирующего этапа.) 2. Основного (обучающего или формирующего этапа.) 3. Заключите ...