Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Взаимосвязь домашнего задания с изучением нового материала

Страница 7

Переходим к последним двум заданиям. Здесь тоже даны квадраты двучленов. Давайте подумаем, как можно было бы преобразовать эти выражения, используя равенства, которые мы только что записали.

(2т + 3) = (2т) + 2т+ 3 = 4т+ 12т + 9

Учитель предлагает сравнить результат с тем, что получен дома.

Аналогичные рассуждения проводятся и с последним домашним выражением.

(4 - 6х) = 4 - 2+ (6х) = 16 - 48х + 36х.

Далее следует работа по формированию умений применения изученных формул.

При переходе к следующим формулам учащимся соответственно даются на дом такие задания:

1) (а - в) а + в);

(5 - т) 5 + т);

(2х + 7) 2х - 7).

2) (а - в) а+ав + в);

(х - 3) х+3х + 9);

(а + в) а - ав + в);

(2 + у) 4 - 2у + у).

Результаты, полученные в ходе выполнения этой работы, также могут быть использованы в дальнейшем ходе урока.

К уроку алгебры, на котором планируется изложение материала о зависимости положения графика функции у = kх + b от значений k и b, целесообразно в качестве домашнего задания предложить следующее задание: построить в одной системе координат графики уравнений у = 3х +2, у = 3х - 2, у = 3х, а в другой - графики уравнений у = х + 2, у = 3х +2, у = - 2х + 2.

На следующем уроке домашнее задание воспроизводится на доске. Внимание учащихся обращается на особенности расположения графиков этих функций. В одной системе координат все прямые параллельные, а в другой - пересекаются в точке (0;

2). Учитель ставит перед учащимися вопрос: " Какую особенность имеют данные уравнения?" Учащиеся должны проанализировать вид уравнений и выяснить зависимости положения графиков от k и b, а это и является содержанием нового материала. На основе выполненного дома упражнения учащиеся выполняют обобщение наблюдаемого явления, чем и открывают для себя новый теоретический факт.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Это интересно:

Методика развития связной речи у детей седьмого года жизни
Данная методика рассчитана на учебный год. Обучение проводится в подготовительной группе детского сада № 176 г. Ярославля. Обучение строится с учетом методик развития связной речи, разработанных В.В. Коноваленко, О.С. Гомзяк, так как ведущим принципом системы работы по развитию связной речи они счи ...

Методы самовоспитания
К методам самовоспитания относятся: 1) самопознание; 2) самообладание; 3) самостимулирование. Самопознание включает: самонаблюдение, самоанализ, самооценивание, самосравнение. Самообладание опирается на: самоубеждение, самоконтроль, самоприказ, самовнушение, самоподкрепление, самоисповедь, самоприн ...

Дизайн изделия
В результате выполнения практико-ориентированного проекта «Изготовление детской скамейки», выполнения конструкторского, технологического заданий, обмена учащимися мнениями по вопросу и принятия наиболее рационального решения пришли к выводу, что к мебели для детской комнаты предъявляются повышенные ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru