Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Взаимосвязь домашнего задания с изучением нового материала

Страница 6

После проверки учитель обращает внимание учащихся на то, что во всех равенствах в левой части по сути стоят квадраты двучленов, поэтому слева можно дописать соответствующие выражения.

Вид доски во время проверки домашнего задания:

№ 1) (а + в) а + в) = а+ ав +ва + в= а+ 2 ав + в

№ 2) (а - в) а - в) = а - ав - ва + в= а - 2 ав + в

№ 3) (2т + 3) 2т+ 3) = 4т+ 6т + 6т + 9 = 4т+ 12т + 9

№ 4) (4 - 6х) 4 - 6х) = 16 - 24х - 24х + 36х= 16 - 48х + 36х

После обсуждения стираем номера упражнений и дописываем слева квадраты двучленов:

(а + в) = (а + в) а + в) = а+ ав +ва + в= а+ 2 ав + в

(а - в) = (а - в) а - в) = а - ав - ва + в= а - 2 ав + в

Далее подчеркиваем начальное и конечное выражение в первых двух равенствах и выписываем соответствующие равенства на левой (откидной) части доски, оставив место для заголовка:

(а + в) = а+ 2 ав + в

(а - в) = а - 2 ав + в

На предыдущих уроках на этапе устных упражнений учащимся предлагались задания на чтение выражений. Сейчас им предлагается прочитать полученные равенства. Учитель открывает перед учащимися суть этих формул: "Эти равенства позволяют, не выполняя умножения, сразу находить квадрат суммы или разности выражений. Поэтому они получили название "Формулы сокращенного умножения". Это тема сегодняшнего урока. Запишите её в тетрадь и запишите эти две формулы". Учитель записывает тему на доске над формулами.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Это интересно:

Понятия и классификация задержки психического развития
Понятие "задержка психического развития" употребляется по отношению к детям с минимальными органическими повреждениями или функциональной недостаточностью центральной нервной системы, а также длительно находящимся в условиях социальной депривации. Для них характерна незрелость эмоциональн ...

Роль и место способов интеграции в начальной школе
Введение в человеческое сообщество детей с отклонениями в развитии является основной задачей всей системы коррекционной помощи. Социальная интеграция понимается нами как конечная цель специального обучения, направленного на включение индивидуума в жизнь общества. Образовательная же интеграция, явля ...

Особенности формирования количественных представлений у детей дошкольного возраста
Формирование количественных представлений у детей дошкольного возраста происходит под влиянием счёта и измерения. Освоение детьми счёта – очень сложный процесс. Истоки счётной деятельности рассматриваются в манипуляциях детей раннего возраста с предметами. Дети в 3 года осваивают умения сравнивать ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru