Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
После проверки учитель обращает внимание учащихся на то, что во всех равенствах в левой части по сути стоят квадраты двучленов, поэтому слева можно дописать соответствующие выражения.
Вид доски во время проверки домашнего задания: № 1) (а + в) № 2) (а - в) № 3) (2т + 3) № 4) (4 - 6х) |
После обсуждения стираем номера упражнений и дописываем слева квадраты двучленов:
(а + в) = (а + в)
а + в) = а
+ ав +ва + в
= а
+ 2 ав + в
(а - в) = (а - в)
а - в) = а
- ав - ва + в
= а
- 2 ав + в
Далее подчеркиваем начальное и конечное выражение в первых двух равенствах и выписываем соответствующие равенства на левой (откидной) части доски, оставив место для заголовка:
(а + в) = а
+ 2 ав + в
(а - в) = а
- 2 ав + в
На предыдущих уроках на этапе устных упражнений учащимся предлагались задания на чтение выражений. Сейчас им предлагается прочитать полученные равенства. Учитель открывает перед учащимися суть этих формул: "Эти равенства позволяют, не выполняя умножения, сразу находить квадрат суммы или разности выражений. Поэтому они получили название "Формулы сокращенного умножения". Это тема сегодняшнего урока. Запишите её в тетрадь и запишите эти две формулы". Учитель записывает тему на доске над формулами.
Это интересно:
Логика и интуиция при изучении двойного интеграла в педагогическом вузе
Важное условие обеспечения способности мышления к опосредованному отражению действительности – использование дедукции и умозаключений, на основе которых можно получать новые знания. Отличительной особенностью логического мышления является то, что оно от истинных посылок всегда приводит к истинному ...
Классификация занимательного материала по русскому языку
Таким образом, проанализировав литературу, мы составили классификацию занимательного материала и пришли к выводу о том, что он достаточно разнообразен. Его использование на уроках русского языка очень важно. При этом можно применять с каждым разом все новые и новые задания тем самым обогащать речь ...
Организация опытно-экспериментальной работы по профессиональной ориентации
старшеклассников
Вопрос о выборе профессии - это вопрос о том, что ищет в профессии личность, какие жизненные планы, потребности, интересы и намерения пытается она реализовать в выбираемой сфере деятельности. Конечно, не всякий план и не всякая потребность, интерес и намерение обусловливают устойчивый и достаточно ...