Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Взаимосвязь домашнего задания с изучением нового материала

Страница 11

Такие задания, несомненно, носят творческий характер, и цель их будет достигнута лишь в том случае, если в классе будет создана особая психологическая атмосфера творческих исканий и коллективного труда. Одно из важнейших условий самой возможности успешного выполнения творческих заданий - особый тип общения учителя и ученика на уроке, который можно назвать диалогическим общением. Но диалогическим не в смысле постоянного обмена репликами между учителем и учеником, а в смысле равноправности заинтересованности собеседников во взглядах, мнениях друг друга.

В результате использования домашнего задания как средства подготовки к изучению нового материала успешно решаются следующие вопросы:

1) в большей мере учащимися осознается необходимость выполнения домашнего задания;

2) осуществляется в единстве проверка выполнения домашнего задания, его развитие и включение в изучение нового материала;

3) экономится время на изучение нового материала;

4) углубляются и систематизируются знания учащихся.

Страницы: 6 7 8 9 10 11 

Это интересно:

Экспериментальное исследование уровня развития представлений старших дошкольников о здоровом образе жизни
С целью определения уровня представлений у детей старшего дошкольного возраста о здоровом образе жизни проведен психолого-педагогический эксперимент. Экспериментальной базой исследования выступило дошкольное образовательное учреждение №16 г. Саранска. В эксперименте участвовали 24 ребенка старшего ...

Проблема театрализованной деятельности в дошкольной педагогике
Роль театрализованной деятельности в развитии детей дошкольного возраста отмечают зарубежные и отечественные педагоги. В дореволюционной педагогике вопросами театра занимались Белинский, Гоголь, Герцен, Островский, Ушинский. В советское время: Луначарский, Н.К.Крупская, Макаренко, Станиславский. Оп ...

Педагогическая сущность процесса социализации
Педагогическая сущность процесса социализации предполагает рассмотрение средств социализации. В самом общем смысле это — элементы окружающей среды, которые оказывают социализирующее воздействие и проявляют себя на разных уровнях. В одних случаях педагогическим средством в процессе социализации стан ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru