Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Содержание, формы и методы интегрированного использования технологических, эстетических и естественнонаучных знаний

Педагогика и воспитание » Методика обучения учащихся использованию технологических и естественнонаучных умений и навыков в процессе моделирования одежды » Содержание, формы и методы интегрированного использования технологических, эстетических и естественнонаучных знаний

Страница 5

8) На участке ниже линии колена производят дополнительное оттягивание по сгибу и сутюживание шаговых и боковых срезов.

9) Оттягивание средних срезов увеличивают путем выталкивания ткани левой рукой, вводя ее под срезы, образовавшуюся слабину на участке в области ягодиц и на уровне колена сутюживают по сгибу:

10) Затем детали разъединяют и верхнюю половинку приутюживают, после чего приутюживают с лицевой стороны.

Учитель в процессе объяснения правильности проведения влажно-тепловой обработки, реализует обучение интегрированному использованию технологических знаний со знаниями физики.

Текущий инструктаж: 60 минут

Учащиеся закрепляют полученные знания на практике и приобретают соответствующие умения: умения в подготовке деталей кроя к пошиву, умения в стачивании вытачек, умения в правильности проведения влажно-тепловой обработки. Учитель контролирует данный процесс, делает целевые обходы, в случае возникновения спорных вопросов у учащихся в ходе выполнения работы, решает их совместно с ними.

Заключительный инструктаж: 5 минут.

Контрольные вопросы по закреплению нового материала:

1. Что относят к деталям кроя брюк?

2. Расскажите, где проверяют наличие контрольных знаков при подготовке деталей кроя брюк к пошиву.

3. Как обрабатывают разрезные вытачки?

4. Как проходит процесс влажно-тепловой обработки передней половинки?

5. Как проходит процесс влажно-тепловой обработки задней половинки?

Моделирование правильных ответов:

1. К деталям кроя брюк относят детали верха, подкладку, прикладные материалы.

2. Наличие контрольных знаков при подготовке деталей кроя брюк к пошиву проверяют на передней и задней половинках, по верхнему срезу половинок, по боковому срезу и шаговому срезу, на застежке.

3. При обработке разрезных вытачек деталь складывают лицевой стороной, уравнивая срезы вытачек, и стачивают швом шириной 7 – 8 мм.

4. ВТО передней половинки: складывают лицевыми сторонами внутрь. Увлажняют боковой срез, а затем шаговый, перевертывают и повторяют то же самое со стороны второй половинки, для закрепления окончательной формы детали разъединяют и заново приутюживают верхнюю половинку.

5. ВТО задней половинки: половинки складывают лицевыми сторонами внутрь сутюживают боковой срез, затем шаговый и средний, для закрепления формы деталь разъединяют и верхнюю половинку приутюживают.

Учитель выставляет учащимся оценки за работу на уроке, учащиеся убирают свои рабочие места, а дежурные убирают класс.

Методический анализ урока: На уроке учителем была успешно реализована интегрированная связь технологии с математикой, черчением, физикой, материаловедением, в результате этого учащиеся приобрели интегрированные умения, были также достигнуты поставленные в начале урока цели, учащиеся активно участвуют в учебном процессе. Учитель использует на уроке средства наглядности, что положительно влияет на усвоение темы урока. Материал доступен, интересен для учащихся, учитель применяет принцип систематичности и последовательности знаний, принцип прочности знаний, принцип связи теории с практикой, а также использует взаимосвязь репродуктивных и продуктивных методов.

План-конспект урока

Тема: «Обработка боковых швов, среднего шва»

Дидактические цели урока:

1. образовательная: сформировать у учащихся понятие об интегрированном использовании технологических, эстетических и естественнонаучных знаний и умений в процессе обработки боковых, шаговых швов и среднего шва, раскрыть учащимся особенности обработки боковых, шаговых швов и среднего шва, обучить интегрированному использованию в процессе обработки боковых, шаговых швов и среднего шва знаний по математике, черчению, физике, эстетике.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Это интересно:

Функции семьи
Семья – специфический социальный институт, в котором переплетаются интересы общества, членов семьи в целом и каждого из них в отдельности. Будучи первичной ячейкой общества, семья выполняет функции, важные для общества и необходимые для жизни каждого человека. Под функциями семьи понимают направлен ...

Особенности развития физических качеств у детей дошкольного возраста
Под физическими качествами и способностями мы понимаем такие качества и способности, которые характеризуют его физическое состояние, это - прежде всего состояние его морфофункционального развития: конституция его организма и физиологические функции последнего. К числу признаков, характеризующих кон ...

Лечебно-педагогическая работа при задержке психического развития
Проблема изучения и подготовки к обучению детей с ЗПР в течение последних двадцати лет интенсивно разрабатывалась сотрудниками института Коррекционной педагогики РАО (В.И.Лубовский, М.С.Певзнер, Н.А.Цыпина, Н.А.Никашина, Р.Д.Тригер, С.Г.Шевченко, Г.М.Капустина). На основании этих исследований были ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru