Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Содержание, формы и методы интегрированного использования технологических, эстетических и естественнонаучных знаний

Педагогика и воспитание » Методика обучения учащихся использованию технологических и естественнонаучных умений и навыков в процессе моделирования одежды » Содержание, формы и методы интегрированного использования технологических, эстетических и естественнонаучных знаний

Страница 5

8) На участке ниже линии колена производят дополнительное оттягивание по сгибу и сутюживание шаговых и боковых срезов.

9) Оттягивание средних срезов увеличивают путем выталкивания ткани левой рукой, вводя ее под срезы, образовавшуюся слабину на участке в области ягодиц и на уровне колена сутюживают по сгибу:

10) Затем детали разъединяют и верхнюю половинку приутюживают, после чего приутюживают с лицевой стороны.

Учитель в процессе объяснения правильности проведения влажно-тепловой обработки, реализует обучение интегрированному использованию технологических знаний со знаниями физики.

Текущий инструктаж: 60 минут

Учащиеся закрепляют полученные знания на практике и приобретают соответствующие умения: умения в подготовке деталей кроя к пошиву, умения в стачивании вытачек, умения в правильности проведения влажно-тепловой обработки. Учитель контролирует данный процесс, делает целевые обходы, в случае возникновения спорных вопросов у учащихся в ходе выполнения работы, решает их совместно с ними.

Заключительный инструктаж: 5 минут.

Контрольные вопросы по закреплению нового материала:

1. Что относят к деталям кроя брюк?

2. Расскажите, где проверяют наличие контрольных знаков при подготовке деталей кроя брюк к пошиву.

3. Как обрабатывают разрезные вытачки?

4. Как проходит процесс влажно-тепловой обработки передней половинки?

5. Как проходит процесс влажно-тепловой обработки задней половинки?

Моделирование правильных ответов:

1. К деталям кроя брюк относят детали верха, подкладку, прикладные материалы.

2. Наличие контрольных знаков при подготовке деталей кроя брюк к пошиву проверяют на передней и задней половинках, по верхнему срезу половинок, по боковому срезу и шаговому срезу, на застежке.

3. При обработке разрезных вытачек деталь складывают лицевой стороной, уравнивая срезы вытачек, и стачивают швом шириной 7 – 8 мм.

4. ВТО передней половинки: складывают лицевыми сторонами внутрь. Увлажняют боковой срез, а затем шаговый, перевертывают и повторяют то же самое со стороны второй половинки, для закрепления окончательной формы детали разъединяют и заново приутюживают верхнюю половинку.

5. ВТО задней половинки: половинки складывают лицевыми сторонами внутрь сутюживают боковой срез, затем шаговый и средний, для закрепления формы деталь разъединяют и верхнюю половинку приутюживают.

Учитель выставляет учащимся оценки за работу на уроке, учащиеся убирают свои рабочие места, а дежурные убирают класс.

Методический анализ урока: На уроке учителем была успешно реализована интегрированная связь технологии с математикой, черчением, физикой, материаловедением, в результате этого учащиеся приобрели интегрированные умения, были также достигнуты поставленные в начале урока цели, учащиеся активно участвуют в учебном процессе. Учитель использует на уроке средства наглядности, что положительно влияет на усвоение темы урока. Материал доступен, интересен для учащихся, учитель применяет принцип систематичности и последовательности знаний, принцип прочности знаний, принцип связи теории с практикой, а также использует взаимосвязь репродуктивных и продуктивных методов.

План-конспект урока

Тема: «Обработка боковых швов, среднего шва»

Дидактические цели урока:

1. образовательная: сформировать у учащихся понятие об интегрированном использовании технологических, эстетических и естественнонаучных знаний и умений в процессе обработки боковых, шаговых швов и среднего шва, раскрыть учащимся особенности обработки боковых, шаговых швов и среднего шва, обучить интегрированному использованию в процессе обработки боковых, шаговых швов и среднего шва знаний по математике, черчению, физике, эстетике.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Это интересно:

Понятие «патриотизм»
Патриотизм – это любовь к Родине; преданность своему Отечеству, своему народу. Анализ философских подходов к определению патриотизма убеждает в многогранности этого понятия. Его современная трактовка перекликается со взглядами таких мыслителей, как А.И. Герцен, Н.Г. Чернышевский, В.Г. Белинский, Н. ...

Основные формы организации внеклассной работы
Внеклассная работа проводится учителем со своими учениками. Может быть использована одна или несколько конкретных форм: математический кружок; неделя или месячник математики; математические вечера, утренники; различные соревнования, игры, викторины, конкурсы, командные соревнования; школьные олимпи ...

Проблема развития познавательной активности в научно-педагогической литературе
Проблема развития познавательной активности школьников — одна из важнейших проблем современной педагогики. Она выступает как первостепенное условие формирования у учащихся потребности в знаниях, овладения умениями интеллектуальной деятельности, самостоятельности, обеспечения глубины и прочности зна ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru