Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Содержание, формы и методы интегрированного использования технологических, эстетических и естественнонаучных знаний

Педагогика и воспитание » Методика обучения учащихся использованию технологических и естественнонаучных умений и навыков в процессе моделирования одежды » Содержание, формы и методы интегрированного использования технологических, эстетических и естественнонаучных знаний

Страница 4

Учитель на данном этапе реализует интегративную связь технологии со знаниями по материаловедению, черчению.

Стачивание вытачек:

1) неразрезную вытачку стачивают по меловым линиям. Переднюю или заднюю половинку у брюк перегибают вдоль средней линии вытачки лицевой стороной внутрь, совмещая контрольные знаки по верхнему срезу стачивания, стачивают вытачку по боковой стороне, начиная от верхнего среза и сведя вытачку на нет:

Рис. 1

2) Разрезную вытачку стачивают по меловым линиям. Деталь складывают лицевой стороной внутрь, уравнивая срезы вытачек, и стачивают швом шириной 7–8 мм, постепенно сводя вытачку на нет, срезы обметывают.

Рис. 2

Учитель, объясняя данный этап работы, использует интегративную связь технологических знаний с естественнонаучными.

Влажно-тепловая обработка:

Влажно-тепловая обработка является ответственной операцией при изготовлении брюк, от нее зависят внешний вид и форма брюк в готовом виде:

вначале разутюживают швы притачивания надставок и вытачек;

далее приступают – ВТО передней половинки:

а) для получения вогнутой линии ниже колена две передних половинки складывают лицевыми сторонами внутрь, срезы уравнивают, располагая нижним срезом влево, боковым – к работающему;

б) боковой срез увлажняют, и нижнюю часть половинок постепенно отводят левой рукой в сторону шагового среза, а правой рукой перемещают утюг по боковому срезу в сторону низа;

в) образовавшуюся слабину ткани посередине участка от линии колена до низа сутюживают:

г) такими же приемами оттягивают переднюю половинку брюк по шаговому срезу, затем переднюю половинку перевертывают и повторяют БТО со стороны второй половинки брюк;

Половинки брюк перегибают в долевом направлении так, чтобы от низа вверх до линии колена боковые и шаговые срезы совпали, а сгиб от линии колена совпал с верхней складкой, по сгибу передней половинки брюк ниже линии колена еще раз выполняют сутюживание, если это необходимо для создания вогнутой линии:

Для закрепления окончательной формы детали разъединяют и заново приутюживают верхнюю половинку, сложив ее по сгибу изнанкой внутрь, сгибы заутюживают через преутюжельник.

Задние половинки складывают лицевыми сторонами внутрь, уравнивая все срезы:

а) детали раскладывают боковым срезом к работающему, нижним вправо;

б) от линии колена до низа боковой срез сутюживают, а затем заднюю половинку перевертывают шаговым срезом к работающему, а низом вправо и сутюживают шаговой срез так же, как и боковой.

Увлажняют шаговые и средние срезы задней половинки, для получения необходимой формы в области ягодиц эти срезы оттягивают:

а) утюг направляют по шаговым срезам от линии колена вверх, одновременно отводя верхнюю часть шаговых срезов от работающего так, чтобы срезы располагались по прямой линии;

б) не меняя положения половинок брюк, оттягивают средний срез на участке наибольшей выемки:

в) возникшую слабину ткани дугообразными движениями отводят в сторону сгиба, затем половинки перевертывают и повторяют ВТО со стороны другой детали.

7) Для закрепления созданной формы задние половинки перегибают вдоль верхними срезами влево, шаговыми вверх, нижние срезы уравнивают, линию сгиба направляют к верхней части среднего среза, не доходя до линии талии на 50–70 мм.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Это интересно:

Сущность педагогической технологии в развитии критического мышления через чтение и письмо
Технология критического мышления стала известна в России с 1997г., она развивается при поддержке Консорциума Демократической и Международной Читательской ассоциации в рамках проекта Института «Открытое общество» под названием «Чтение и письмо для развития Критического Мышления». Проект реализуется ...

Организация педагогического процесса в разновозрастных группах
Организация педагогического процесса в разновозрастных группах имеет свои особенности и сложности, требует от педагога знания программ всех возрастных групп, умения сопоставлять программные требования с возрастными и индивидуальными особенностями детей, способности правильно распределять внимание, ...

Сущность педагогических инноваций
Педагогические инновации (другими словами нововведения) определяются в педагогической науке с нескольких точек зрения. Во-первых, под педагогической инновацией понимается целенаправленное изменение, вносящее в образовательную среду стабильные элементы (определённые новшества), которые улучшают хара ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru