Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Учитель на данном этапе реализует интегративную связь технологии со знаниями по материаловедению, черчению.
Стачивание вытачек:
1) неразрезную вытачку стачивают по меловым линиям. Переднюю или заднюю половинку у брюк перегибают вдоль средней линии вытачки лицевой стороной внутрь, совмещая контрольные знаки по верхнему срезу стачивания, стачивают вытачку по боковой стороне, начиная от верхнего среза и сведя вытачку на нет:
Рис. 1
2) Разрезную вытачку стачивают по меловым линиям. Деталь складывают лицевой стороной внутрь, уравнивая срезы вытачек, и стачивают швом шириной 7–8 мм, постепенно сводя вытачку на нет, срезы обметывают.
Рис. 2
Учитель, объясняя данный этап работы, использует интегративную связь технологических знаний с естественнонаучными.
Влажно-тепловая обработка:
Влажно-тепловая обработка является ответственной операцией при изготовлении брюк, от нее зависят внешний вид и форма брюк в готовом виде:
вначале разутюживают швы притачивания надставок и вытачек;
далее приступают – ВТО передней половинки:
а) для получения вогнутой линии ниже колена две передних половинки складывают лицевыми сторонами внутрь, срезы уравнивают, располагая нижним срезом влево, боковым – к работающему;
б) боковой срез увлажняют, и нижнюю часть половинок постепенно отводят левой рукой в сторону шагового среза, а правой рукой перемещают утюг по боковому срезу в сторону низа;
в) образовавшуюся слабину ткани посередине участка от линии колена до низа сутюживают:
г) такими же приемами оттягивают переднюю половинку брюк по шаговому срезу, затем переднюю половинку перевертывают и повторяют БТО со стороны второй половинки брюк;
Половинки брюк перегибают в долевом направлении так, чтобы от низа вверх до линии колена боковые и шаговые срезы совпали, а сгиб от линии колена совпал с верхней складкой, по сгибу передней половинки брюк ниже линии колена еще раз выполняют сутюживание, если это необходимо для создания вогнутой линии:
Для закрепления окончательной формы детали разъединяют и заново приутюживают верхнюю половинку, сложив ее по сгибу изнанкой внутрь, сгибы заутюживают через преутюжельник.
Задние половинки складывают лицевыми сторонами внутрь, уравнивая все срезы:
а) детали раскладывают боковым срезом к работающему, нижним вправо;
б) от линии колена до низа боковой срез сутюживают, а затем заднюю половинку перевертывают шаговым срезом к работающему, а низом вправо и сутюживают шаговой срез так же, как и боковой.
Увлажняют шаговые и средние срезы задней половинки, для получения необходимой формы в области ягодиц эти срезы оттягивают:
а) утюг направляют по шаговым срезам от линии колена вверх, одновременно отводя верхнюю часть шаговых срезов от работающего так, чтобы срезы располагались по прямой линии;
б) не меняя положения половинок брюк, оттягивают средний срез на участке наибольшей выемки:
в) возникшую слабину ткани дугообразными движениями отводят в сторону сгиба, затем половинки перевертывают и повторяют ВТО со стороны другой детали.
7) Для закрепления созданной формы задние половинки перегибают вдоль верхними срезами влево, шаговыми вверх, нижние срезы уравнивают, линию сгиба направляют к верхней части среднего среза, не доходя до линии талии на 50–70 мм.
Это интересно:
Экспериментальное исследование педагогической поддержки в
период адаптации детей 3-4 лет в ДОУ
Основой организации нашего исследования является предположение, о том, что младший дошкольник легче пройдет адаптацию в ДОУ, если педагогическая поддержка будет: осуществляться исходя из индивидуальных затруднений ребенка; включать разнообразные способы превентивной и оперативной помощи детям; стро ...
Психолого-педагогические особенности детей старшего
дошкольного возраста
Поступление ребенка в школу ставит целый ряд задач перед психологами педагогами в период работы с будущими первоклассниками: - выявить уровень его готовности к школьному обучению и индивидуальные особенности его деятельности, общения, поведения, психологических процессов, которые необходимо будет у ...
Джаз как направление в мировой музыке и его воспитательный потенциал
Джаз – уникальное музыкальное направление, которое сформировалось в США на рубеже 19-20 веков и дало толчок к развитию целой плеяды различных музыкальных жанров. Из джаза вышли бибоп, рок-н-ролл, ритм-енд-блюз, джаз-рок, фьюжн, фанк. Джаз можно назвать прадедушкой практически всех современных музык ...