Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Содержание, формы и методы интегрированного использования технологических, эстетических и естественнонаучных знаний

Педагогика и воспитание » Методика обучения учащихся использованию технологических и естественнонаучных умений и навыков в процессе моделирования одежды » Содержание, формы и методы интегрированного использования технологических, эстетических и естественнонаучных знаний

Страница 9

6) Шн – ширина брюк внизу, Н2Н3 = Шн – 2 см.

7) К2 – Я соединяем с Н2.

8) К3 – Я2 соединяем с Н3.

9) К2К3 = Н2Н3 + 2 см.

10) К2К21 = К1К31 – ширина брюк в области колена в готовом виде.

11) Т11 – влево от Т1, Т1Т11 = 0 – 2 см.

12) Т3 – влево от Т11, Т11Т3 = 0,5 – – 1 см + Пр + 3 см, Пт = 1 – 1,5 см.

13) Т31 – вверх от Т3, Т3Т31 = 1,5 см.

Т31 и Т11 соединяем плавной линией.

14) Боковой срез – линия через Т31; Б; Я; К21; Н2;

15) Шаговый срез – линия через Я2; К31; Н3;

16) Средний срез передней половинки: Б1, соединяем с Я2;

Б1 соединяем с Я2;

1 соединяем с Я1 – 2; ;

17) Средняя линия передней половинки – линия через Т11; Б1; 2; Я2;

18) Н11 – вверх от Н1; Н1Н11 = 0,5 – 1,5 см;

3. Построение вытачки:

а) от Т2 влево и вправо откладываем 1,5 см – раствор вытачки;

б) от Т2 – вниз по линии Т2 Б2 Я3 К1 Н1 откладываем длину вытачки – 8 – 10 см;

в) соединяем данную точку с точками, ограничивающими раствор вытачки.

Обводим толстой сплошной линией переднюю половинку брюк через точки Т31 Б Я К21 Н2 Н11 Н3 К31 Я2 2 Б1 Т11.

4. Построение задней половинки брюк:

Т4 – вправо от Т2; Т2Т4 = ;

Т5 – вверх от Т4; Т4 Т5 = О, 1 Сб –;

Б3 – соединяем Т5 с Я1 и получаем точку Б3 на пересечении с линией бедер;

Я5 – вправо от Я1; Я1 Я5 = О, 2 + 1 см, Я1 Я5 – ширина шага задней половинки;

3 – вниз от 2; 2 3 = 1 см;

Я51 – от точки Я5 вниз; Я5 Я51 = 1 см;

Б4 – от Б3 влево; Б3 Б4 = – Б Б1;

Т6 – на пересечении двух дуг:

1. – из Т5; Т5Т6 = 0,5 + 1 см + 3 см;

2. – из Б4 радиусом Б Т31.

К2К4 или К21К4 = К3К5 = К31К5 = 2 – 2,5 см;

Н2Н4 = Н3Н5 = 2 см;

Боковой срез – линия через Т6; Б4; К4; Н4;

Нижний срез – линия через Н4; Н12; Н5 = 0,5 – 1,5 см – вниз;

Шаговый срез – линия через Н5; К5; Я5;

Средний срез – линия через Т5; 3; Я21; Я51;

Построение вытачки:

Строится перпендикулярно линии талии посередине отрезка Т5Т6; раствор – 3 см; длина – 10 – 15 см.

Проектируемые брюки имеют небольшой клеш от колена и поэтому нами была внесены соответствующие модельные изменения в чертеж основы: Н2Н6 = Н3Н7 = Н4Н8 = Н5Н9.

Построение топа и блузы

1. Построение базисной сетки:

А0 a1 = Сг III+Пг+ Пр

А0Г=Впрз+Пспр+0,5Пдтс.

А0Т=Дтс II + П дтс.

ТБ = 0,5 Дтс II – 2 см.

А0a = Шс + Пшс.

a1a2=Шг II + +Пшг.

ТТ1 = 1 – 2,5 см.

2. Построение спинки:

А0А2 – ширина горловины.

А0А – глубина горловины.

А2П1 – плечевой срез

А2П1 = Шп + раствор вытачки.

ТП1 = Впк II + П ВПК

На пересечении двух дуг получаем П1, из П1 влево ^ до пересечения с вертикалью из А – П2.

; из Г1 восстанавливаем биссекрисы и на ней – 1.

Г11 = 0,2 Г1Г4 + 0,5 см.

3. Построение полочки:

а) горловина полочки:

из Т3 вверх откладываем А3.

Т3 А3 = Дтп II + П дтп

А3А4 – ширина горловины

А3А4 = А0А2

А3А5 – глубина горловины

А3А5 = А3А4 + 1 см

б) нагрудная вытачка:

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Это интересно:

Дошкольное образование в Швеции
Государство гарантирует всем шведским детям в возрасте от 1 до 5 лет место в детском саду. Посещение дошкольных учреждений не обязательно, как и в большинстве других государств. Так же необязателен к посещению и подготовительный класс, в который производится набор детей, достигших возраста 6 лет. С ...

Сущность и структура системы образования
Образование представляет собой социальную подсистему, имеющую свою структуру. В качестве ее основных элементов можно выделить: 1. Учебно-воспитательные учреждения, как разновидности социальных организаций; 2.Социальные общности образования - педагоги и учащиеся; 3.Учебный процесс - как вид социо-ку ...

Дидактические карточки по теме: Вещества. Простые и сложные вещества. Физические свойства веществ
Часть А 1. Запишите определения. Химия – …………………………………………………………… . Вещество – ………………………………………………………… Химический элемент – ………………………………………… Свойства веществ – ………………………………………… 2. Заполните схему (схема 1). схема 1 Часть Б 3. Заполните таблицу (табл. 1). Таблица 1 Физические свойства веществ Вещество ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru