Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
6) Шн – ширина брюк внизу, Н2Н3 = Шн – 2 см.
7) К2 – Я соединяем с Н2.
8) К3 – Я2 соединяем с Н3.
9) К2К3 = Н2Н3 + 2 см.
10) К2К21 = К1К31 – ширина брюк в области колена в готовом виде.
11) Т11 – влево от Т1, Т1Т11 = 0 – 2 см.
12) Т3 – влево от Т11, Т11Т3 = 0,5 – – 1 см + Пр + 3 см, Пт = 1 – 1,5 см.
13) Т31 – вверх от Т3, Т3Т31 = 1,5 см.
Т31 и Т11 соединяем плавной линией.
14) Боковой срез – линия через Т31; Б; Я; К21; Н2;
15) Шаговый срез – линия через Я2; К31; Н3;
16) Средний срез передней половинки: Б1, соединяем с Я2;
Б1 соединяем с Я2;
1 соединяем с Я1 – 2;
;
17) Средняя линия передней половинки – линия через Т11; Б1; 2; Я2;
18) Н11 – вверх от Н1; Н1Н11 = 0,5 – 1,5 см;
3. Построение вытачки:
а) от Т2 влево и вправо откладываем 1,5 см – раствор вытачки;
б) от Т2 – вниз по линии Т2 Б2 Я3 К1 Н1 откладываем длину вытачки – 8 – 10 см;
в) соединяем данную точку с точками, ограничивающими раствор вытачки.
Обводим толстой сплошной линией переднюю половинку брюк через точки Т31 Б Я К21 Н2 Н11 Н3 К31 Я2 2 Б1 Т11.
4. Построение задней половинки брюк:
Т4 – вправо от Т2; Т2Т4 =
;
Т5 – вверх от Т4; Т4 Т5 = О, 1 Сб –;
Б3 – соединяем Т5 с Я1 и получаем точку Б3 на пересечении с линией бедер;
Я5 – вправо от Я1; Я1 Я5 = О, 2 + 1 см, Я1 Я5 – ширина шага задней половинки;
3 – вниз от 2; 2 3 = 1 см;
Я51 – от точки Я5 вниз; Я5 Я51 = 1 см;
Б4 – от Б3 влево; Б3 Б4 = – Б Б1;
Т6 – на пересечении двух дуг:
1. – из Т5; Т5Т6 = 0,5 + 1 см + 3 см;
2. – из Б4 радиусом Б Т31.
К2К4 или К21К4 = К3К5 = К31К5 = 2 – 2,5 см;
Н2Н4 = Н3Н5 = 2 см;
Боковой срез – линия через Т6; Б4; К4; Н4;
Нижний срез – линия через Н4; Н12; Н5 = 0,5 – 1,5 см – вниз;
Шаговый срез – линия через Н5; К5; Я5;
Средний срез – линия через Т5; 3; Я21; Я51;
Построение вытачки:
Строится перпендикулярно линии талии посередине отрезка Т5Т6; раствор – 3 см; длина – 10 – 15 см.
Проектируемые брюки имеют небольшой клеш от колена и поэтому нами была внесены соответствующие модельные изменения в чертеж основы: Н2Н6 = Н3Н7 = Н4Н8 = Н5Н9.
Построение топа и блузы
1. Построение базисной сетки:
А0 a1 = Сг III+Пг+ Пр
А0Г=Впрз+Пспр+0,5Пдтс.
А0Т=Дтс II + П дтс.
ТБ = 0,5 Дтс II – 2 см.
А0a = Шс + Пшс.
a1a2=Шг II + +Пшг.
ТТ1 = 1 – 2,5 см.
2. Построение спинки:
А0А2 – ширина горловины.
А0А – глубина горловины.
А2П1 – плечевой срез
А2П1 = Шп + раствор вытачки.
ТП1 = Впк II + П ВПК
На пересечении двух дуг получаем П1, из П1 влево ^ до пересечения с вертикалью из А – П2.
; из Г1 восстанавливаем биссекрисы и на ней – 1.
Г11 = 0,2 Г1Г4 + 0,5 см.
3. Построение полочки:
а) горловина полочки:
из Т3 вверх откладываем А3.
Т3 А3 = Дтп II + П дтп
А3А4 – ширина горловины
А3А4 = А0А2
А3А5 – глубина горловины
А3А5 = А3А4 + 1 см
б) нагрудная вытачка:
Это интересно:
Состав методических документов, моделирующих педагогическую систему
На первом, эмпирическом этапе (стадии) создания УМК от вузовских коллективов требуется не столько создание новых документов, сколько упорядочение и более глубокое осмысливание уже существующих. К этих документам относятся в УМК: учебная программа по дисциплине; рабочая учебная программа, составляем ...
Повышения профессионального мастерства
Принято выделять несколько направлений повышения профессионального мастерства. Углубление научных знаний. Это направление порождается недостатками вузовской подготовки. Поэтому повышением квалификации молодых учителей надо заниматься с первых дней их работы в школе. Другая сторона этого вопроса: на ...
Отображение в программе точно поставленной цели
Как уже упоминалось . во многих учебных программах. особенно программах профессионального обучения . часто содержится обобщенное описание в виде квалификационной характеристики того опыта, которым должен овладеть в ходе обучения учащийся. В ней дается краткое описание того. что учащийся “должен зна ...