Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Содержание, формы и методы интегрированного использования технологических, эстетических и естественнонаучных знаний

Педагогика и воспитание » Методика обучения учащихся использованию технологических и естественнонаучных умений и навыков в процессе моделирования одежды » Содержание, формы и методы интегрированного использования технологических, эстетических и естественнонаучных знаний

Страница 13

Анализ данных таблицы показал, что уровень знаний учащихся по результатам заключительного анкетирования составил 4,5 балла.

Таким образом, благодаря нашей методике обучения учащихся по теме «Конструирование, моделирование и изготовление брюк», качество знаний у детей увеличивалось, и прирост интегрированных знаний и умений составил 0,7 балла. Представим результаты формирующего эксперимента на графике, где по горизонтали отметим номера вопросов, а по вертикали – средний балл.

Для того, чтобы наглядно увидеть прирост интегрированных знаний и умений учащихся изобразим графически результаты вводного и заключительного анкетирования, где 1 график – результат констатирующего эксперимента, а 2 график – результат формирующего эксперимента.

Результаты экспериментальной работы показали – разработанная нами методика подготовки учащихся по технологии обработки ткани является эффективной, что подтверждено оценками.

В данный период времени, в связи с увеличением потока информации современное образование должно быть направлено на более полную реализацию потенциальных способностей личности.

Школьный предмет «Технология» имеет интегративную основу – включает совокупность знаний по технологии, эстетике, математике, физике, биологии. Это обеспечивает у учащихся целостную картину о природе – практике – человеке – науке.

Интегрированное использование эстетических, технологических и естественнонаучных знаний направлено на то, чтобы сформировать личность, обладающую творческим мышлением и способную свободно ориентироваться в технологическом пространстве и активно взаимодействовать с окружающей средой.

Интегрированное обучение было рассмотрено современными отечественными педагогами.

В образовательной области «Технология», в связи с неразработанностью методик по обработке ткани и негативностью учителя технологии к обеспечению взаимосвязи трудового обучения с основами наук, интегрированному обучению уделяется недостаточное внимание.

Целью нашей квалификационной работы было: 1) выявить, обосновать и разработать содержание методов обучения старшеклассников интегрированному использованию эстетических, технологических и естественнонаучных знаний в процессе производства одежды. В ходе работы нами были решены поставленные задачи.

Наша квалификационная работа имеет практическую значимость, которая состоит в разработке и внедрении в практику СОШ №17 авторской программы обучения старшеклассников интегрированному использованию эстетических, технологических и естественнонаучных знаний в процессе изготовления одежды.

Нами была проведена успешная экспериментальная работа. Ее результат: прирост качества знаний и умений по интегрированному использованию технологии, эстетики и естественных наук составил 0,7 балла.

Страницы: 8 9 10 11 12 13 

Это интересно:

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru