Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Содержание, формы и методы интегрированного использования технологических, эстетических и естественнонаучных знаний

Педагогика и воспитание » Методика обучения учащихся использованию технологических и естественнонаучных умений и навыков в процессе моделирования одежды » Содержание, формы и методы интегрированного использования технологических, эстетических и естественнонаучных знаний

Страница 13

Анализ данных таблицы показал, что уровень знаний учащихся по результатам заключительного анкетирования составил 4,5 балла.

Таким образом, благодаря нашей методике обучения учащихся по теме «Конструирование, моделирование и изготовление брюк», качество знаний у детей увеличивалось, и прирост интегрированных знаний и умений составил 0,7 балла. Представим результаты формирующего эксперимента на графике, где по горизонтали отметим номера вопросов, а по вертикали – средний балл.

Для того, чтобы наглядно увидеть прирост интегрированных знаний и умений учащихся изобразим графически результаты вводного и заключительного анкетирования, где 1 график – результат констатирующего эксперимента, а 2 график – результат формирующего эксперимента.

Результаты экспериментальной работы показали – разработанная нами методика подготовки учащихся по технологии обработки ткани является эффективной, что подтверждено оценками.

В данный период времени, в связи с увеличением потока информации современное образование должно быть направлено на более полную реализацию потенциальных способностей личности.

Школьный предмет «Технология» имеет интегративную основу – включает совокупность знаний по технологии, эстетике, математике, физике, биологии. Это обеспечивает у учащихся целостную картину о природе – практике – человеке – науке.

Интегрированное использование эстетических, технологических и естественнонаучных знаний направлено на то, чтобы сформировать личность, обладающую творческим мышлением и способную свободно ориентироваться в технологическом пространстве и активно взаимодействовать с окружающей средой.

Интегрированное обучение было рассмотрено современными отечественными педагогами.

В образовательной области «Технология», в связи с неразработанностью методик по обработке ткани и негативностью учителя технологии к обеспечению взаимосвязи трудового обучения с основами наук, интегрированному обучению уделяется недостаточное внимание.

Целью нашей квалификационной работы было: 1) выявить, обосновать и разработать содержание методов обучения старшеклассников интегрированному использованию эстетических, технологических и естественнонаучных знаний в процессе производства одежды. В ходе работы нами были решены поставленные задачи.

Наша квалификационная работа имеет практическую значимость, которая состоит в разработке и внедрении в практику СОШ №17 авторской программы обучения старшеклассников интегрированному использованию эстетических, технологических и естественнонаучных знаний в процессе изготовления одежды.

Нами была проведена успешная экспериментальная работа. Ее результат: прирост качества знаний и умений по интегрированному использованию технологии, эстетики и естественных наук составил 0,7 балла.

Страницы: 8 9 10 11 12 13 

Это интересно:

Диагностика особенностей развития психики и личности детей старшего дошкольного возраста
Использованы следующие методики: Методика "10 предметов" Методика "Долговременная память" Методика "Запомни пару" Методика "Пиктограмма" Методика "Нахождение недостающих деталей" Методика "Перцептивное моделирование" Тест "Дорисовыван ...

Контроль сформированности грамматического навыка
Следует отметить, что проблема контроля непосредственно связана с целями обучения, с одной стороны, и уровнем методической науки, с другой. Ведущей целью в обучении иностранным языкам на современном этапе является овладение коммуникативной компетенцией. Образовательная и воспитательная задачи реали ...

Содержание и структура критического мышления
В русском языке «критическое» ассоциируется с чем-то негативным, отвергающим. В «Философском словаре» под редакцией И. Т. Фролова «критика – это способ выявления и преодоления ошибок и недостатков» В «Словаре по этике» под редакцией И. С. Кона – это « один из способов выражения общественного мнения ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru