Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Процедура создания аттестационной комиссии. Содержание деятельности аттестационной комиссии

Педагогика и воспитание » Аттестация педагогов дошкольного учреждения » Процедура создания аттестационной комиссии. Содержание деятельности аттестационной комиссии

Страница 1

Задачами аттестационной комиссии являются обобщение итогов деятельности педагогических и руководящих работников дошкольного учреждения, обеспечение объективности экспертных оценок, соблюдение основных принципов аттестации.

Аттестационная комиссия дошкольного учреждения избирается на собрании педагогического коллектива, на котором должно присутствовать более половины педагогических работников, комиссия избирается в начале учебного года. На первом этапе выбирается счетная комиссия по созданию аттестационной комиссии. На втором этапе предлагаются кандидатуры для голосования, соответствующие требованиям, т.е. в аттестационную комиссию могут быть избраны педагоги, имеющие высшую и первую квалификационные категории. Голосование проводится тайно, по результатам голосования, избирается комиссия в составе не менее 5 членов, получивших большее количество голосов.

Так же в состав аттестационной комиссии включается дополнительно по одному представителю администрации и профсоюзного комитета учреждения образования с правом решающего голоса. Для более детального изучения деятельности некоторых педагогов, имеющих более узкую направленность в работе – учитель-дефектолог, педагог-психолог, дополняется узкими специалистами данной области, которые могут быть приглашены из районных структур. Следует отметить, что в состав комиссии не могут быть включены педагоги, которые проходят аттестацию на период работы комиссии. Состав комиссии оформляется приказом руководителя дошкольного учреждения и доводится до педагогического коллектива. Полномочия избранной комиссии длятся один год, с даты оформления приказа о создании комиссии.

Аттестационная комиссии учреждения образования создается в следующем составе:

Председатель аттестационной комиссии.

Заместитель председателя аттестационной комиссии.

Секретарь аттестационной комиссии

Члены аттестационной комиссии.

Аттестационную комиссию учреждения образования возглавляет председатель. Это должен быть авторитетный, опытный педагог, имеющий хорошие достижения в своей работе. Председатель координирует деятельность аттестационной комиссии и, руководствуясь нормативно-правовыми и локальными документами, регулирующими процедуру аттестации в дошкольном учреждении, организует работу по созданию необходимых условий для проведения аттестации, знакомит работников с целями и задачами аттестационной комиссии, несет ответственность за создание положительной эмоциональной атмосферы в ходе аттестации. Председатель аттестационной комиссии выполняет следующие функции:

Распределение обязанностей между членами;

Утверждение плана работы комиссии, списка педагогических работников, по плану входящих в аттестацию в текущем году;

Утверждает состав экспертных групп, руководит их деятельностью;

Консультирует членов аттестационной комиссии по различным вопросам, проводит инструктивные совещания;

Знакомит аттестуемых педагогических работников с квалификационными требованиями к соответствующей категории;

Принимает участие в составлении характеристик на аттестуемых, знакомит аттестуемых с ними;

Проводит заседания аттестационной комиссии;

Контролирует проведение аттестации и правильное оформление документации, следит за правильностью и качеством оформления протоколов заседаний аттестационной комиссии;

Предоставляет отчет о ходе аттестационной работы в дошкольном учреждении, подводит итоги работы комиссии.

Заместитель председателя аттестационной комиссии выполняет следующие обязанности:

Формирует пакет документов по аттестации педагогических работников;

Готовит заседания аттестационной комиссии;

Консультирует членов экспертных групп по различным вопросам в пределах своей компетентности;

Принимает участие в работе экспертных групп;

Принимает участие в составлении характеристик на аттестуемых;

Принимает участие в проведении аттестационного собеседования;

Организует работу с педагогами дошкольного учреждения в межаттестационный период;

Выполняет обязанности председателя аттестационной комиссии в период его отсутствия.

На секретаря аттестационной комиссии возложены следующие функции:

Страницы: 1 2

Это интересно:

Особенности старшего школьного возраста и выбор профессии
Подготовка учащихся к осознанному выбору профессии - важная социально-педагогическая задача школы. В Концепции модернизации российского образования на период до 2010 г. говорится о необходимости улучшения профессиональной ориентации школьника. Переход на предпрофильное и профильное обучение актуали ...

Педагогические условия нравственно-экономического воспитания
Целью формирующей работы является создание эффективных педагогических условий нравственно-экономического воспитания детей 6-7 лет. В соответствии с целью нами были определены следующие задачи: Отобрать доступное освоению дошкольниками содержание экономических и нравственно-экономических представлен ...

Компьютер как инструмент педагогического исследования
Сегодня информационные технологии находят довольно широкое применение в педагогике как науке, а также непосредственно в практике учебно-воспитательного процесса. Наибольшее распространение они получили в таких видах деятельности как дистанционное обучение, учреждение онлайновых учебных заведений (в ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru