Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Содержание, формы и методы интегрированного использования технологических, эстетических и естественнонаучных знаний

Педагогика и воспитание » Методика обучения учащихся использованию технологических и естественнонаучных умений и навыков в процессе моделирования одежды » Содержание, формы и методы интегрированного использования технологических, эстетических и естественнонаучных знаний

Страница 12

Анализ данных таблицы показал, что уровень знаний учащихся по результатам констатирующего эксперимента составил 3,8 балла.

Представим графически результаты вводного анкетирования.

По горизонтали – номера вопросов, по вертикали – средний балл.

Графический анализ показал недостаточно высокий уровень знаний учащихся 10 «А» класса по вопросам вводного анкетирования. Графические данные свидетельствуют о неоднородности знаний экспериментируемых.

После констатирующего эксперимента нами был проведен формирующий эксперимент, состоящий из заключительного анкетирования, которое проводилось по окончании нашей совместной работы с учащимися.

Результаты формирующего эксперимента

Фамилия, имя

учащихся

Номер вопроса

Средний балл

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.

Алексеенко Ю.

4

4

5

5

5

4

5

5

5

4

4,6

2.

Анищенко А.

5

5

5

3

4

5

3

4

5

5

4,4

3.

Вербицкая Е.

4

3

5

5

5

5

5

4

5

5

4,6

4.

Кожевникова Н.

5

5

5

4

5

5

4

4

5

5

4,7

5.

Матвеева С.

3

5

5

5

5

3

5

5

5

5

4,6

6.

Никова Р.

5

5

5

5

4

4

5

5

5

4

4,7

7.

Руденко А.

5

4

4

5

3

5

5

5

5

5

4,6

8.

Суздальцева Л.

5

5

4

4

5

5

5

5

5

3

4,6

9.

Титова Н.

5

5

4

5

5

4

3

5

5

5

4,6

10.

Ушакова Н.

5

5

3

4

4

4

5

5

4

3

4,2

11.

Шатилова Т.

5

5

5

5

4

5

3

5

5

5

4,7

Средний балл

4,6

4,6

4,1

4,5

4,4

4,5

4,4

4,5

4,7

4,6

4,5

Страницы: 7 8 9 10 11 12 13

Это интересно:

Использование словесной игры как средства развития памяти детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
В предыдущей главе нами были рассмотрены теории развития памяти у детей дошкольного возраста с нарушениями речи, в том числе с помощью словесных дидактических игр. Мы выявили, что дети с общим недоразвитием речи имеют особенности развития памяти. У детей с речевыми нарушениями, по сравнению с возра ...

Постановка задачи исследования: цели, задачи, методы, процедуры
Целью практической части работы являлось исследования существующей в школьной практике системы воспитательной работы на уровне отдельных школ Октябрьского района города Красноярска. Для соответствующего исследования были использованы необходимые теоретические положения: базовые понятия воспитания ( ...

Характеристика театрализованных игр
Характерными особенностями театрализованных игр являются литературная или фольклорная основа их содержания и наличие зрителей (Л.B. Артемова, Л.В. Ворошнина, Л.С Фурмина и др.). Игра – наиболее доступный ребенку, интересный способ переработки, выражения эмоций, впечатлений (А.В.Запорожец, А.Н.Леонт ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru