Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Содержание, формы и методы интегрированного использования технологических, эстетических и естественнонаучных знаний

Педагогика и воспитание » Методика обучения учащихся использованию технологических и естественнонаучных умений и навыков в процессе моделирования одежды » Содержание, формы и методы интегрированного использования технологических, эстетических и естественнонаучных знаний

Страница 12

Анализ данных таблицы показал, что уровень знаний учащихся по результатам констатирующего эксперимента составил 3,8 балла.

Представим графически результаты вводного анкетирования.

По горизонтали – номера вопросов, по вертикали – средний балл.

Графический анализ показал недостаточно высокий уровень знаний учащихся 10 «А» класса по вопросам вводного анкетирования. Графические данные свидетельствуют о неоднородности знаний экспериментируемых.

После констатирующего эксперимента нами был проведен формирующий эксперимент, состоящий из заключительного анкетирования, которое проводилось по окончании нашей совместной работы с учащимися.

Результаты формирующего эксперимента

Фамилия, имя

учащихся

Номер вопроса

Средний балл

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.

Алексеенко Ю.

4

4

5

5

5

4

5

5

5

4

4,6

2.

Анищенко А.

5

5

5

3

4

5

3

4

5

5

4,4

3.

Вербицкая Е.

4

3

5

5

5

5

5

4

5

5

4,6

4.

Кожевникова Н.

5

5

5

4

5

5

4

4

5

5

4,7

5.

Матвеева С.

3

5

5

5

5

3

5

5

5

5

4,6

6.

Никова Р.

5

5

5

5

4

4

5

5

5

4

4,7

7.

Руденко А.

5

4

4

5

3

5

5

5

5

5

4,6

8.

Суздальцева Л.

5

5

4

4

5

5

5

5

5

3

4,6

9.

Титова Н.

5

5

4

5

5

4

3

5

5

5

4,6

10.

Ушакова Н.

5

5

3

4

4

4

5

5

4

3

4,2

11.

Шатилова Т.

5

5

5

5

4

5

3

5

5

5

4,7

Средний балл

4,6

4,6

4,1

4,5

4,4

4,5

4,4

4,5

4,7

4,6

4,5

Страницы: 7 8 9 10 11 12 13

Это интересно:

Повышение качества знаний младших школьников посредством индивидуальных заданий на уроках «Окружающий мир»
Решая проблему возможности использования новаторских методологических подходов, при разработке индивидуальных заданий для повышения качества знаний младших школьников мы пришли к выводу, что этому будет способствовать построение индивидуальных заданий по модульному принципу, ибо модульное обучение ...

Возрастные особенности в проявлении агрессивности детей младшего школьного возраста и способы борьбы с ней
Агрессия детей младшего школьного возраста проявляется в том, что маленький ребенок, находясь в группе сверстников старается стать в этой среде популярным или авторитетным. Этим он удовлетворяет свое желание быть признанным и защищенным, пользоваться вниманием. Коммуникативные навыки в этом возраст ...

Методические рекомендации по оптимизации процесса развития фонематического восприятия у старших дошкольников с ЗПР
Проведенный в работе анализ психолого-педагогической и методической литературы позволил выявить различные подходы признанных мастеров в области логопедии (А.Н. Гвоздев, Л.С. Волкова, П.И. Лалаева, Р.Е. Левина, Д. Б. Эльконин и др.) к проблеме развития фонематического восприятия на логопедических за ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru