Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Содержание, формы и методы интегрированного использования технологических, эстетических и естественнонаучных знаний

Педагогика и воспитание » Методика обучения учащихся использованию технологических и естественнонаучных умений и навыков в процессе моделирования одежды » Содержание, формы и методы интегрированного использования технологических, эстетических и естественнонаучных знаний

Страница 12

Анализ данных таблицы показал, что уровень знаний учащихся по результатам констатирующего эксперимента составил 3,8 балла.

Представим графически результаты вводного анкетирования.

По горизонтали – номера вопросов, по вертикали – средний балл.

Графический анализ показал недостаточно высокий уровень знаний учащихся 10 «А» класса по вопросам вводного анкетирования. Графические данные свидетельствуют о неоднородности знаний экспериментируемых.

После констатирующего эксперимента нами был проведен формирующий эксперимент, состоящий из заключительного анкетирования, которое проводилось по окончании нашей совместной работы с учащимися.

Результаты формирующего эксперимента

Фамилия, имя

учащихся

Номер вопроса

Средний балл

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.

Алексеенко Ю.

4

4

5

5

5

4

5

5

5

4

4,6

2.

Анищенко А.

5

5

5

3

4

5

3

4

5

5

4,4

3.

Вербицкая Е.

4

3

5

5

5

5

5

4

5

5

4,6

4.

Кожевникова Н.

5

5

5

4

5

5

4

4

5

5

4,7

5.

Матвеева С.

3

5

5

5

5

3

5

5

5

5

4,6

6.

Никова Р.

5

5

5

5

4

4

5

5

5

4

4,7

7.

Руденко А.

5

4

4

5

3

5

5

5

5

5

4,6

8.

Суздальцева Л.

5

5

4

4

5

5

5

5

5

3

4,6

9.

Титова Н.

5

5

4

5

5

4

3

5

5

5

4,6

10.

Ушакова Н.

5

5

3

4

4

4

5

5

4

3

4,2

11.

Шатилова Т.

5

5

5

5

4

5

3

5

5

5

4,7

Средний балл

4,6

4,6

4,1

4,5

4,4

4,5

4,4

4,5

4,7

4,6

4,5

Страницы: 7 8 9 10 11 12 13

Это интересно:

Нарушение темпа речи
В настоящее время не существует единой классификации речевых расстройств. Попытки создания таковой (М.Е. Хватцев, О.В. Правдина, Р.А. Белова-Давид, М. Зееман, Р.Е. Левина и др.), предпринимались на протяжении всей истории развития логопедии, как науки и области практической деятельности. Безрезульт ...

Изучение исходного уровня развития логического мышления младших школьников
Наиболее важное место в структуре всех познавательных психических процессов занимает мышление. К особенностям, определяющим его уровень, относятся типы мышления (эмпирический или теоретический) и различные качества мышления (скорость, глубина, умение выделить существенное, гибкость, обобщенность, о ...

Уровни восприятия художественной литературы младшими школьниками
Картина восприятия одного и того же произведения учениками одного и того же класса будет неоднородной. Как варьируется восприятие литературы младшими школьниками исследовала М.П. Воюшина. Она выделила четыре уровня восприятия художественного произведения, характерных для младших школьников. У ребен ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru