Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Анализ данных таблицы показал, что уровень знаний учащихся по результатам констатирующего эксперимента составил 3,8 балла.
Представим графически результаты вводного анкетирования.
По горизонтали – номера вопросов, по вертикали – средний балл.
Графический анализ показал недостаточно высокий уровень знаний учащихся 10 «А» класса по вопросам вводного анкетирования. Графические данные свидетельствуют о неоднородности знаний экспериментируемых.
После констатирующего эксперимента нами был проведен формирующий эксперимент, состоящий из заключительного анкетирования, которое проводилось по окончании нашей совместной работы с учащимися.
Результаты формирующего эксперимента
№ |
Фамилия, имя учащихся |
Номер вопроса |
Средний балл | |||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 | |||
1. |
Алексеенко Ю. |
4 |
4 |
5 |
5 |
5 |
4 |
5 |
5 |
5 |
4 |
4,6 |
2. |
Анищенко А. |
5 |
5 |
5 |
3 |
4 |
5 |
3 |
4 |
5 |
5 |
4,4 |
3. |
Вербицкая Е. |
4 |
3 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
4 |
5 |
5 |
4,6 |
4. |
Кожевникова Н. |
5 |
5 |
5 |
4 |
5 |
5 |
4 |
4 |
5 |
5 |
4,7 |
5. |
Матвеева С. |
3 |
5 |
5 |
5 |
5 |
3 |
5 |
5 |
5 |
5 |
4,6 |
6. |
Никова Р. |
5 |
5 |
5 |
5 |
4 |
4 |
5 |
5 |
5 |
4 |
4,7 |
7. |
Руденко А. |
5 |
4 |
4 |
5 |
3 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
4,6 |
8. |
Суздальцева Л. |
5 |
5 |
4 |
4 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
3 |
4,6 |
9. |
Титова Н. |
5 |
5 |
4 |
5 |
5 |
4 |
3 |
5 |
5 |
5 |
4,6 |
10. |
Ушакова Н. |
5 |
5 |
3 |
4 |
4 |
4 |
5 |
5 |
4 |
3 |
4,2 |
11. |
Шатилова Т. |
5 |
5 |
5 |
5 |
4 |
5 |
3 |
5 |
5 |
5 |
4,7 |
Средний балл |
4,6 |
4,6 |
4,1 |
4,5 |
4,4 |
4,5 |
4,4 |
4,5 |
4,7 |
4,6 |
4,5 |
Это интересно:
Особенности связной речи монологического типа детей старшего дошкольного
возраста
Традиционно в работе по развитию связной речи в дошкольных учреждениях используются следующие приемы: речевой образец, вопросы, объяснения, мотивированная оценка действий и ответов детей, игры-инсценировки и т.д. Поиски методики изучения связной речи определялись особенностями последней. Характер с ...
Принципы процесса обучения
Закономерности и принципы обучения – это важные составляющие, которые присущи не только обучению, но и всем без исключения наукам и подсистемам общества. Закономерности и принципы обучения тесно взаимосвязаны друг с другом. А все по той причине, что на основе закономерностей как раз таки и происход ...
Игровая технология на занятиях по изобразительному искусству
Главной задачей учителя изобразительного искусства является привитие любви и интереса к искусству, к процессу творческого созидания, следствием чего является максимальное развитие творческих способностей учащихся. Для решения данной задачи можно использовать методы развивающего обучения. На наш взг ...