Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Анализ данных таблицы показал, что уровень знаний учащихся по результатам констатирующего эксперимента составил 3,8 балла.
Представим графически результаты вводного анкетирования.
По горизонтали – номера вопросов, по вертикали – средний балл.
Графический анализ показал недостаточно высокий уровень знаний учащихся 10 «А» класса по вопросам вводного анкетирования. Графические данные свидетельствуют о неоднородности знаний экспериментируемых.
После констатирующего эксперимента нами был проведен формирующий эксперимент, состоящий из заключительного анкетирования, которое проводилось по окончании нашей совместной работы с учащимися.
Результаты формирующего эксперимента
|
№ |
Фамилия, имя учащихся |
Номер вопроса |
Средний балл | |||||||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 | |||
|
1. |
Алексеенко Ю. |
4 |
4 |
5 |
5 |
5 |
4 |
5 |
5 |
5 |
4 |
4,6 |
|
2. |
Анищенко А. |
5 |
5 |
5 |
3 |
4 |
5 |
3 |
4 |
5 |
5 |
4,4 |
|
3. |
Вербицкая Е. |
4 |
3 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
4 |
5 |
5 |
4,6 |
|
4. |
Кожевникова Н. |
5 |
5 |
5 |
4 |
5 |
5 |
4 |
4 |
5 |
5 |
4,7 |
|
5. |
Матвеева С. |
3 |
5 |
5 |
5 |
5 |
3 |
5 |
5 |
5 |
5 |
4,6 |
|
6. |
Никова Р. |
5 |
5 |
5 |
5 |
4 |
4 |
5 |
5 |
5 |
4 |
4,7 |
|
7. |
Руденко А. |
5 |
4 |
4 |
5 |
3 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
4,6 |
|
8. |
Суздальцева Л. |
5 |
5 |
4 |
4 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
3 |
4,6 |
|
9. |
Титова Н. |
5 |
5 |
4 |
5 |
5 |
4 |
3 |
5 |
5 |
5 |
4,6 |
|
10. |
Ушакова Н. |
5 |
5 |
3 |
4 |
4 |
4 |
5 |
5 |
4 |
3 |
4,2 |
|
11. |
Шатилова Т. |
5 |
5 |
5 |
5 |
4 |
5 |
3 |
5 |
5 |
5 |
4,7 |
|
Средний балл |
4,6 |
4,6 |
4,1 |
4,5 |
4,4 |
4,5 |
4,4 |
4,5 |
4,7 |
4,6 |
4,5 | |
Это интересно:
Практические рекомендации социальному педагогу по
работе с многодетными семьями
Главными проблемами являются оказание помощи многодетной семье в воспитании детей, психолого-педагогическое и юридическое просвещение семей, коррекция семейного воспитания, организация досуга семьи. Мы считаем важной также проблему негативного отношения общества к многодетности, создания положитель ...
Организация логопедической работы по формированию элементов описательной
речи у дошкольников с ОНР
Для успешного формирования описательной речи у детей с ОНР необходимо положить в основу логопедической работы четкую методологическую базу, исходя из разработанных теоретических вопросов, сформулировать задачи и руководствоваться при построении занятий общедидактическими и специальными принципами, ...
Методы самовоспитания
К методам самовоспитания относятся: 1) самопознание; 2) самообладание; 3) самостимулирование. Самопознание включает: самонаблюдение, самоанализ, самооценивание, самосравнение. Самообладание опирается на: самоубеждение, самоконтроль, самоприказ, самовнушение, самоподкрепление, самоисповедь, самоприн ...