Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Содержание, формы и методы интегрированного использования технологических, эстетических и естественнонаучных знаний

Педагогика и воспитание » Методика обучения учащихся использованию технологических и естественнонаучных умений и навыков в процессе моделирования одежды » Содержание, формы и методы интегрированного использования технологических, эстетических и естественнонаучных знаний

Страница 8

организационно-подготовительный;

технологический;

заключительный.

В содержание организационно-подготовительного этапа входило обоснование проблемы, ее сущность в процессе выполнения квалификационной работы состояла в использовании нашего проекта как средства дидактики при обучении учащихся 10-11 классов интегрированному использованию технологических, эстетических и естественнонаучных знаний в процессе производства одежды.

Вторым компонентом проведения организационно-подготовительного этапа является функциональный и художественно-конструкторский анализ. Согласно нашему замыслу и поставленным дидактическим целям по предмету нашего исследования в рамках квалификационной работы разработанное данное изделие представляет собой костюм, который по общему назначению относится к классу бытовой одежды, к группе – легкая одежда. Он для девушек 18–23 лет. Костюм предназначен для летнего сезона, его можно отнести к подгруппе выходного изделия. Для изготовления костюма мы использовали ткани шелк и шифон, которые сочетаются по своей фактуре и цвету. Выбор нами именно этих тканей объясняется их свойствами. Шелк очень красивая ткань, которая имеет приятный нерезкий блеск, гладкую поверхность, на ощупь мягкая. Она используется для пошива нарядных женских изделий. Шелк обладает рядом достоинств: несминаемостью, хорошими гигиеническими свойствами, воздухопроницаемостью, достаточной прочностью, износостойкостью, невысокими теплозащитными свойствами, что является одним из необходимых условий для одежды летнего ассортимента. Шелк нежен, пластичен, хорошо драпируется, неплохо стирается и гладится. Вторая ткань – шифон, которая выбрана нами для пошива костюма – тонкая, прозрачная, легкая, воздухопроницаемая, применяется для пошива нарядных изделий.

Брюки имеют среднее облегание, от колена – небольшой клеш. В качестве основной ткани, из которой изготавливаются брюки, выступает шелк розового цвета. Изысканной деталью нашей модели являются вставки из шифона на внешней стороне брюк, что придает им легкость, красоту, оригинальность. Вставки обрабатываются отделочной лентой. Представленные нами брюки с застежкой спереди, верхний срез обрабатывается при помощи обтачки.

Топ прилегающего силуэта с изысканными узкими бретелями идеально подчеркивает достоинства фигуры. Сам топ выполнен из шелка, на котором настрачивается вверху и внизу элементы из шифона. Оригинальность и неповторимость топу придает отделочная лента, настроченная на эти элементы.

Полупрозрачная блуза, выполненная из шифона, придает костюму воздушную легкость и соблазнительный вид. Разрезы в боковых швах и настрочная кокетка, обработанная отделочной тесьмой, – изюминка блузки.

Согласно закону тектоники, являющегося неотъемлемым условием создания оптимального образца, эталона, характеризующегося художественной формой, устойчивостью, тектонической структурой, важным в проектировании данного изделия считаем подбор соответствующих материалов: основных, вспомогательных, прикладных, фурнитуры.

Построение чертежа основы конструкции брюк

1. Построение базисной сетки:

1) Т – провести две перпендикулярные линии и отметить вершину, точку Т.

2) Я – вниз от Т, ТЯ – высота седенья, ТЯ = Сб3.

4) Н – вниз от Т, ТН – длина брюк, ТН = Диз +.

5) К – вниз от Б, БК – длина колена, БК = БН2.

5) Т2, Б2, К1, Н1 – через Я3 проводим вертикаль по всей длине и на пересечении с горизонтальными линиями получаем данные точки.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Это интересно:

Недоразвитие зрительного анализатора, как фактор, замедляющий речевое развитие
Под нарушением зрительного восприятия понимается недостаточность тех анализаторных процессов, которые связаны с восприятием предметного мира (Р.Е. Левина). Нарушения зрительной системы наносят огромный ущерб формированию психических процессов и двигательной сферы ребенка. Исследователи О.Л. Алексее ...

Предложения по совершенствованию методической работы в школе
С целью систематизации процесса накопления и обобщения опыта работы МО внутри школы организовать творческий отчет МО, где МО представят методические и дидактические материалы, разработанные учителями, ознакомят со своими достижениями, покажет открытые уроки, поделится педагогическими идеями и т.д., ...

Цели и задачи социально-психологической поддержки учащихся
В последние годы опубликован ряд научных работ, авторы которых рассматривают теоретические и практические аспекты функционирования образовательных учреждений и особенности деятельности психологических служб в этих школах: Битянова М.Р., Качимская А.Ю. Целью работы психологов становится не просто об ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru