Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Содержание, формы и методы интегрированного использования технологических, эстетических и естественнонаучных знаний

Педагогика и воспитание » Методика обучения учащихся использованию технологических и естественнонаучных умений и навыков в процессе моделирования одежды » Содержание, формы и методы интегрированного использования технологических, эстетических и естественнонаучных знаний

Страница 2

Брюки могут быть прямого силуэта, иметь расклешение в области колена, иметь расклешение от бедер.

В данный период времени для изготовления брюк используют различные ткани: джинс, вельвет, креп, спандекс, стрейч и другие.

Мужские брюки от женских отличаются степенью прилегания, расположением застежки молнии.

Изложение нового материала: 55 минут.

Для того, чтобы построить чертеж основы конструкции брюк, нам необходимы индивидуальные мерки:

– полуобхват бедер;

– полуобхват талии;

– длина брюк.

Учитель технологии, используя манекен, демонстрирует правильное снятие мерок, необходимых для построения чертежа.

Учитель на данном этапе реализует интегративную связь технологии с биологией, учащиеся приобретают соответствующие интегративные умения.

Учащиеся под наблюдением учителя снимают необходимые мерки.

На данном уроке текущий инструктаж входит в вводный инструктаж. Учащиеся под руководством учителя строят чертеж основы конструкции брюк в масштабе 1: 4. Учитель объясняет построение чертежа основы конструкции брюк, используя плакат.

Необходимые мерки:

– полуобхват бедер = 45 см;

– полуобхват талии = 30 см;

– длина брюк = 100 см.

2. Построение базовой сетки:

1) Т – провести две перпендикулярные линии и отметить вершину, точку Т;

2) Я – вниз от Т, ТЯ – высота сиденья, ТЯ = Сб 3;

4) Н – вниз от Т, ТН – длина брюк, ТН = Диз +;

5) К – вниз от Б, БК – длина колена, БК = БН 2;

5) Т2, Б2, К1, Н1 – через Я3 – проводим вертикаль по всей длине и на пересечении с горизонтальными линиями получаем данные точки;

6) Шн – ширина брюк внизу, Н2Н3 = Шн – 2 см;

7) К2 – Я соединяем с Н2;

8) К3 – Я2 – соединяем с Н3;

9) К2К3 = Н2Н3 + 2 см;

10) К2К21 = К1К31 – ширина брюк в области колена в готовом виде;

11) Т11 – влево от Т1Т11 = 0 – 2 см;

12) Т3 – влево от Т11, Т11Т3 = 0,5 – 1 см + Пр + 3 см, Пт = 1 – 1,5 см;

13) Т31 – вверх от Т3, Т3Т31 = 1,5 см, Т31 и Т11 соединяем плавной линией;

14) Боковой срез – линия через Т31; Б; Я; К21; Н2;

15) Шаговый срез – линия через Я2; К31; Н3;

16) Средний срез передней половинки: Б1, соединяем с Я2;

Б1 соединяем с Я2;

1 соединяем с Я1 – 2; ;

17) Средняя линия передней половинки – линия через Т11; Б1; 2; Я2;

18) Н11 – вверх от Н1; Н1Н11 = 0,5 – 1,5 см;

Построение вытачки:

а) от Т2 влево и вправо откладываем 1,5 см – раствор вытачки;

б) от Т2 – вниз по линии Т2 Б2 Я3 К1 Н1 откладываем длину вытачки – 8 – 10 см;

в) соединяем данную точку с точками, ограничивающими раствор вытачки;

Обводим толстой сплошной линией переднюю половинку брюк через точки Т31 Б Я К21 Н2 Н11 Н3 К31 Я2 2 Б1 Т11;

На данном этапе учитель технологии использует взаимосвязь технологических знаний с естественнонаучными знаниями. Учащиеся приобретают соответствующие интегративные умения.

Построение задней половинки брюк:

Т4 – вправо от Т2; Т2Т4 = ;

Т5 – вверх от Т4; Т4 Т5 = О, 1 Сб –;

Б3 – соединяем Т5 с Я1 и получаем точку Б3 на пересечении с линией бедер;

Я5 – вправо от Я1; Я1 Я5 = О, 2 + 1 см, Я1 Я5 – ширина шага задней половинки;

3 – вниз от 2; 2 3 = 1 см;

Я51 – от точки Я5 вниз; Я5 Я51 = 1 см;

Б4 – от Б3 влево; Б3 Б4 = – Б Б1;

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Это интересно:

Динамика уровня нравственного воспитания детей старшего дошкольного возраста
После проведенного формирующего этапа эксперимента нами был проведен контрольный этап эксперимента. Цель контрольного этапа эксперимента: выявить динамику в нравственной воспитанности детей старшего дошкольного возраста средствами художественной литературы. Для контрольного эксперимента мы использо ...

Пути реализации целей школьного экологического образования
Среди современных проблем, стоящих перед мировым сообществом, особенно выделяется одна - проблема ухудшения качества среды обитания человека. Она носит глобальный характер и волнует людей всех стран, больших и малых, развитых и развивающихся. Рост загрязнения среды проявляется наглядно и вызывает э ...

Тематический подбор литературы
После выбора темы и установления конкретных задач исследования главным становится подбор литературы по избранной теме: изучаются прямые и косвенные данные, относящиеся к вопросам темы, литература, раскрывающая методы исследования. Подобранная таким образом литература войдет затем в особый раздел на ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru