Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
.
Пусть .
2. Рассматриваем первый корень уравнения. Найдем первые частные производную от по переменным
и
:
а) , тогда производная по
:
.
б) .
Проверим необходимое условие существования экстремума функции, для чего составим систему уравнений и, решив ее, получим стационарную точку: Так как
, то, приведя уравнения к общему знаменателю и отбросив его, получим систему уравнений следующего вида:
Рассмотрим второе уравнение системы: . (4)
Возведем в квадрат обе части уравнения (4):
.
Решив это уравнение, получаем: .
Возведение в квадрат не является равносильным преобразованием, поэтому необходимо проверить корни, путем подстановки в уравнения (4). В результате проверки получили, что
не является решением, так как подкоренное выражение получается отрицательным, а
является решением.
Таким образом, точка - стационарная точка.
3. Поступая аналогично, как и в п. 2, находим частные производные корня по переменным
. Составляем систему уравнений и, решая, находим, точки, подозрительные на экстремум:
а), находим частную производную по переменной
:
.
б) Частная производная по переменной :
.
Получаем систему . Так как
, то, приведя уравнения к общему знаменателю и отбросив его, получим систему уравнений следующего вида:
Рассмотрим второе уравнение: . (5)
Возведем в квадрат обе части уравнения (5):
.
Решив эти уравнение, получаем:.
Проведем проверку путем подстановки в уравнения (5), в результате проверки получили, что не является решением, так как подкоренное выражение отрицательно. Таким образом, точка
– стационарная точка.
Это интересно:
Уровни развития пространственного мышления у младших
школьников
В психолого-педагогической литературе довольно много работ освещают вопросы развития пространственной ориентации у детей преддошкольного и дошкольного возраста (В.Е. Ботурова, Н.И. Голубева, М.Н. Волокитена, А.В. Запорожец, А.Н. Знаменская, Е.И. Игнатьев, А.Я. Колодная, А.М. Леушина и др.). В их ра ...
Идея, сущность и эффективность праздника
Детский праздник – один из самых ярких моментов в жизни ребенка. Праздники открывают детям простор для творчества, рождают в душе ребенка светлые чувства, благородные порывы, воспитывают умение жить в коллективе, духовно обогащают ум и сердце. Здесь крайне актуален вопрос о восприятии праздника не ...
Предложения и рекомендации по совершенствованию управления
Мы предлагаем обратиться в Правительство России с тем, чтобы новый конкурс среди вузов проходил по квотам, выделенным федеральным округам, так как есть опасность, что вновь 80% вузов-победителей будут московскими. Ректорам вузов необходимо также пересмотреть свою работу, так как критериями оценки в ...