Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Методические рекомендации по использованию информационных технологий на практических занятиях

Педагогика и воспитание » Разработка методики обучения теме экстремумов » Методические рекомендации по использованию информационных технологий на практических занятиях

Страница 8

.

Пусть .

2. Рассматриваем первый корень уравнения. Найдем первые частные производную от по переменным и :

а) , тогда производная по :

.

б) .

Проверим необходимое условие существования экстремума функции, для чего составим систему уравнений и, решив ее, получим стационарную точку: Так как , то, приведя уравнения к общему знаменателю и отбросив его, получим систему уравнений следующего вида:

Рассмотрим второе уравнение системы: . (4)

Возведем в квадрат обе части уравнения (4):

.

Решив это уравнение, получаем: .

Возведение в квадрат не является равносильным преобразованием, поэтому необходимо проверить корни, путем подстановки в уравнения (4). В результате проверки получили, что не является решением, так как подкоренное выражение получается отрицательным, а является решением.

Таким образом, точка - стационарная точка.

3. Поступая аналогично, как и в п. 2, находим частные производные корня по переменным . Составляем систему уравнений и, решая, находим, точки, подозрительные на экстремум:

а), находим частную производную по переменной : .

б) Частная производная по переменной :

.

Получаем систему . Так как , то, приведя уравнения к общему знаменателю и отбросив его, получим систему уравнений следующего вида:

Рассмотрим второе уравнение: . (5)

Возведем в квадрат обе части уравнения (5):

.

Решив эти уравнение, получаем:.

Проведем проверку путем подстановки в уравнения (5), в результате проверки получили, что не является решением, так как подкоренное выражение отрицательно. Таким образом, точка – стационарная точка.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Это интересно:

Основные направления логопедической работы с больными экспериментальной группы
Из экспериментальной группы были выделены 4 пациента с различными видами нарушений речи после перенесенного ОНМК для определения и проведения логопедической работы, это: Пациент C.В.И. 10.04.1925г. Логопедическое заключение: Афферентная моторная афазия. 2. Пациент М.В.Г. 19.09.57г Логопедическое за ...

Понятие и компоненты творческих способностей
Проблема развития творческих способностей многоаспектная и непростая. У психологов и дидактов складываются разные точки зрения, как о природе способностей, так и о самом понятии “творчество” применительно к развитию ученика. Для начала выясним, что же такое способность, и какой смысл содержит это п ...

Порядок проведения аттестации. Система организации квалификационного экзамена
Присвоение квалификационных категорий – второй, первой, высшей осуществляется последовательно. К аттестации допускаются педагоги, имеющие образование в соответствии с тарифно-квалификационными характеристиками, стаж работы на должности 2 года, а для первой и высшей категории – стаж работы в получен ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru