Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
.
Пусть .
2. Рассматриваем первый корень уравнения. Найдем первые частные производную от по переменным
и
:
а) , тогда производная по
:
.
б) .
Проверим необходимое условие существования экстремума функции, для чего составим систему уравнений и, решив ее, получим стационарную точку: Так как
, то, приведя уравнения к общему знаменателю и отбросив его, получим систему уравнений следующего вида:
Рассмотрим второе уравнение системы: . (4)
Возведем в квадрат обе части уравнения (4):
.
Решив это уравнение, получаем: .
Возведение в квадрат не является равносильным преобразованием, поэтому необходимо проверить корни, путем подстановки в уравнения (4). В результате проверки получили, что
не является решением, так как подкоренное выражение получается отрицательным, а
является решением.
Таким образом, точка - стационарная точка.
3. Поступая аналогично, как и в п. 2, находим частные производные корня по переменным
. Составляем систему уравнений и, решая, находим, точки, подозрительные на экстремум:
а), находим частную производную по переменной
:
.
б) Частная производная по переменной :
.
Получаем систему . Так как
, то, приведя уравнения к общему знаменателю и отбросив его, получим систему уравнений следующего вида:
Рассмотрим второе уравнение: . (5)
Возведем в квадрат обе части уравнения (5):
.
Решив эти уравнение, получаем:.
Проведем проверку путем подстановки в уравнения (5), в результате проверки получили, что не является решением, так как подкоренное выражение отрицательно. Таким образом, точка
– стационарная точка.
Это интересно:
Агрессивность старших дошкольников как психолого-педагогическая проблема
Современные данные психологических, социологических, медицинских исследований показывают, что в России увеличилось число людей, проявляющих в поведении агрессивные тенденции и стремления. В первую очередь это объясняется социально-психологическим фоном жизни, который и определяет выбор соответствую ...
Требования к личности воспитателя
К личности педагога предъявляется ряд самых серьезных требований. Среди них можно выделить главные, без удовлетворения, которых невозможно стать высококвалифицированным воспитателем, и второстепенные, соответствие которым не обязательно для педагога, но делает его личностью, способной наилучшим обр ...
Программа работы социального педагога с детьми школьного возраста
Разработаем программу социальной педагогической помощи детям из неполных семей в общеобразовательных учреждениях. Разрабатывая свою программу я опиралась на опыт социально-педагогическую программы которая состоит из 9 летней системы обучения в Финляндии. Ниже будут представлены основные моменты про ...