Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
.
Пусть
.
2. Рассматриваем первый корень уравнения. Найдем первые частные производную от
по переменным
и
:
а)
, тогда производная по
:

.
б) 
.
Проверим необходимое условие существования экстремума функции, для чего составим систему уравнений и, решив ее, получим стационарную точку:
Так как
, то, приведя уравнения к общему знаменателю и отбросив его, получим систему уравнений следующего вида:
Рассмотрим второе уравнение системы:
. (4)
Возведем в квадрат обе части уравнения (4):
.
Решив это уравнение, получаем:
.
Возведение в квадрат не является равносильным преобразованием, поэтому необходимо проверить корни, путем подстановки
в уравнения (4). В результате проверки получили, что
не является решением, так как подкоренное выражение получается отрицательным, а
является решением.
Таким образом, точка
- стационарная точка.
3. Поступая аналогично, как и в п. 2, находим частные производные корня
по переменным
. Составляем систему уравнений и, решая, находим, точки, подозрительные на экстремум:
а)
, находим частную производную по переменной
: 
.
б) Частная производная по переменной
:

.
Получаем систему
. Так как
, то, приведя уравнения к общему знаменателю и отбросив его, получим систему уравнений следующего вида:
Рассмотрим второе уравнение:
. (5)
Возведем в квадрат обе части уравнения (5):
.
Решив эти уравнение, получаем:
.
Проведем проверку путем подстановки в уравнения (5), в результате проверки получили, что
не является решением, так как подкоренное выражение отрицательно. Таким образом, точка
– стационарная точка.
Это интересно:
Основные направления логопедической работы с больными экспериментальной
группы
Из экспериментальной группы были выделены 4 пациента с различными видами нарушений речи после перенесенного ОНМК для определения и проведения логопедической работы, это: Пациент C.В.И. 10.04.1925г. Логопедическое заключение: Афферентная моторная афазия. 2. Пациент М.В.Г. 19.09.57г Логопедическое за ...
Понятие и компоненты творческих способностей
Проблема развития творческих способностей многоаспектная и непростая. У психологов и дидактов складываются разные точки зрения, как о природе способностей, так и о самом понятии “творчество” применительно к развитию ученика. Для начала выясним, что же такое способность, и какой смысл содержит это п ...
Порядок проведения аттестации. Система организации квалификационного
экзамена
Присвоение квалификационных категорий – второй, первой, высшей осуществляется последовательно. К аттестации допускаются педагоги, имеющие образование в соответствии с тарифно-квалификационными характеристиками, стаж работы на должности 2 года, а для первой и высшей категории – стаж работы в получен ...