Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
.
Пусть
.
2. Рассматриваем первый корень уравнения. Найдем первые частные производную от
по переменным
и
:
а)
, тогда производная по
:

.
б) 
.
Проверим необходимое условие существования экстремума функции, для чего составим систему уравнений и, решив ее, получим стационарную точку:
Так как
, то, приведя уравнения к общему знаменателю и отбросив его, получим систему уравнений следующего вида:
Рассмотрим второе уравнение системы:
. (4)
Возведем в квадрат обе части уравнения (4):
.
Решив это уравнение, получаем:
.
Возведение в квадрат не является равносильным преобразованием, поэтому необходимо проверить корни, путем подстановки
в уравнения (4). В результате проверки получили, что
не является решением, так как подкоренное выражение получается отрицательным, а
является решением.
Таким образом, точка
- стационарная точка.
3. Поступая аналогично, как и в п. 2, находим частные производные корня
по переменным
. Составляем систему уравнений и, решая, находим, точки, подозрительные на экстремум:
а)
, находим частную производную по переменной
: 
.
б) Частная производная по переменной
:

.
Получаем систему
. Так как
, то, приведя уравнения к общему знаменателю и отбросив его, получим систему уравнений следующего вида:
Рассмотрим второе уравнение:
. (5)
Возведем в квадрат обе части уравнения (5):
.
Решив эти уравнение, получаем:
.
Проведем проверку путем подстановки в уравнения (5), в результате проверки получили, что
не является решением, так как подкоренное выражение отрицательно. Таким образом, точка
– стационарная точка.
Это интересно:
Основные принципы интегрированного обучения
Интегрированный обучение – одно из новшеств современной методики. Эта технология смело вторгается в непоколебимые школьные программы и связывает на первый взгляд несовместимые предметы. Не является исключением и химия. Школьный предмет «Химия» является интегрированным. Он весь пронизан межпредметны ...
Цели, задачи и методика опытно-экспериментальной работы, содержание и
результаты начального этапа
В первой главе нами были рассмотрены теоретические аспекты использования активных методов обучения на уроках математики как средства стимулирования познавательной активности младших школьников с трудностями в обучении, уточнено значение ключевых понятий: познавательная активность, методы и средства ...
Анализ учебно-методического
комплекса В.В. Виноградовой по проблеме исследования
Программа по обучению грамоте (автор Журова Л.Е.) входит в учебно-методический комплект "Начальная школа ХХI века" (научный руководитель Виноградова Н.Ф.) и решает ряд основных задач: развитие фонематического и речевого слуха, обучение сознательному, правильному, плавному слоговому чтению ...