Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
.
Пусть
.
2. Рассматриваем первый корень уравнения. Найдем первые частные производную от
по переменным
и
:
а)
, тогда производная по
:

.
б) 
.
Проверим необходимое условие существования экстремума функции, для чего составим систему уравнений и, решив ее, получим стационарную точку:
Так как
, то, приведя уравнения к общему знаменателю и отбросив его, получим систему уравнений следующего вида:
Рассмотрим второе уравнение системы:
. (4)
Возведем в квадрат обе части уравнения (4):
.
Решив это уравнение, получаем:
.
Возведение в квадрат не является равносильным преобразованием, поэтому необходимо проверить корни, путем подстановки
в уравнения (4). В результате проверки получили, что
не является решением, так как подкоренное выражение получается отрицательным, а
является решением.
Таким образом, точка
- стационарная точка.
3. Поступая аналогично, как и в п. 2, находим частные производные корня
по переменным
. Составляем систему уравнений и, решая, находим, точки, подозрительные на экстремум:
а)
, находим частную производную по переменной
: 
.
б) Частная производная по переменной
:

.
Получаем систему
. Так как
, то, приведя уравнения к общему знаменателю и отбросив его, получим систему уравнений следующего вида:
Рассмотрим второе уравнение:
. (5)
Возведем в квадрат обе части уравнения (5):
.
Решив эти уравнение, получаем:
.
Проведем проверку путем подстановки в уравнения (5), в результате проверки получили, что
не является решением, так как подкоренное выражение отрицательно. Таким образом, точка
– стационарная точка.
Это интересно:
Физическая подготовка детей старшего дошкольного возраста к обучению в
школе
Информация об опыте Тема опыта: физическая готовность детей старшего дошкольного возраста к обучению в школе. Актуальность опыта. Поступление в школу и начальный период обучения в школе, вызывает перестройку образа жизни и деятельности ребенка. Подготовка детей старшего дошкольного возраста к успеш ...
Реализация духовного воспитания подростков в учебно-воспитательном процессе
Пятый класс. Стержнем музыкальных занятий в пятом классе является рассмотрение разнообразных связей музыки с другими видами искусства и жизнью. Эти связи уже, безусловно, присутствовали на уроках музыки в предыдущие годы. Ребятами накоплен значительный опыт речевого и пластического интонирования, ...
Права и обязанности воспитателя, регламентируемые ведущими нормативными
документами
В соответствии с законом РФ «Об образовании» от 10.07.1992 № 3266-1 работники дошкольных учреждений имеют следующие права: Статья 55. Права работников образовательных учреждений и меры их социальной поддержки (в ред. Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ) 1. Работники образовательных учреждени ...