Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Педагогическая технология нравственно-экономического воспитания детей 6-7 лет в игровой деятельности

Педагогика и воспитание » Педагогические условия нравственно-экономического воспитания детей 6-7 лет в игровой деятельности » Педагогическая технология нравственно-экономического воспитания детей 6-7 лет в игровой деятельности

Страница 11

Эти результаты позволяют нам сделать вывод, что проведенная формирующая работа позволила нам сформировать у детей ясные, полные экономические представления.

Динамику развития экономических представлений у детей 6-7 лет можно представить в таблице 7.

Таблица 7 - Динамика развития экономических представлений у детей 6-7 лет

Этап исследования

Низкий уровень

Средний уровень

Высокий уровень

Констатирующий эксперимент

67%

33%

0%

Контрольный эксперимент

0%

87%

13%

Следующая методика была направлена на выявление уровня развития представлений о нравственно-экономических нормах. В результате беседы, мы выявили, что у детей представления приобрели более целостный характер. Ответы детей в сравнении с констатирующим этапом исследования стали более полными и включают точный выбор характеристики поведения – положительное или отрицательное, а также четкое объяснение возможных последствий данного поведения (см. Приложение…). Ситуации у детей не вызывали особых затруднений. В целом наблюдается улучшение качества ответов. Дети оперируют понятиями: "экономить", "беречь", "деньги", "цена". Представления о нравственно-экономических нормах поведения лучше всего у детей выражаются в ситуациях наиболее близких им самим: ситуации с бережным, небрежным отношением с книжкой, с игрушкой.

Результаты данного этапа исследования можно представить в таблице 8.

Так по итогам контрольного этапа исследования дети распределены по следующим уровням:

0% детей - низкий уровень;

60%детей - средний уровень;

40% детей - высокий уровень.

Таблица 8 - Уровень развития представлений о нравственно-экономических нормах у детей 6-7 лет

Ф.И. ребенка

1

2

3

4

5

6

7

Средний балл

Уровень

1.Саша К.

3

3

3

3

3

2

3

2,8

Высокий

2.Рома М.

2

2

3

2

2

3

2

2,2

Средний

3.Денис П.

2

3

3

2

2

2

2

2,2

Средний

4.Юля Ч.

3

3

2

3

2

2

3

2,5

Высокий

5.Женя С.

3

3

3

2

2

1

3

2,4

Средний

6. Лера С.

3

3

3

3

3

3

2

2,8

Высокий

7.ХристинаС.

3

2

3

2

2

2

2

2,2

Средний

8.Аня И.

2

2

2

3

3

3

3

2,5

Высокий

9.Дима Ж.

2

3

3

2

3

2

3

2,5

Высокий

10.Никита А.

3

3

2

2

3

1

2

2,3

Средний

11.Маша С.

3

3

1

2

3

2

3

2,4

Средний

12.Рома Д.

2

2

2

2

2

3

3

2,2

Средний

13.Саша З.

3

3

3

3

3

3

2

2,8

Высокий

14.Саша Коз.

1

3

3

3

2

1

3

2,2

Средний

15.Алена С.

3

3

2

2

2

2

2

2,2

Средний

Страницы: 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

Это интересно:

Развитие педагогической антропологии как самостоятельной области знания
Появление этого совершенно непривычного термина не было случайностью. Поиски в сфере народного образования, переосмысление привычных взглядов на воспитание детей представляли значительный интерес для российского общества того времени. Отмена крепостного права ломала многие стереотипы и вызвала к жи ...

Лингвистические основы формирования словообразовательной стороны речи у дошкольников
" . Не только интеллектуальное развитие ребенка, но и формирование его характера, эмоций у личности в целом, находится в непосредственной зависимости от речи" (Л. С. Выгодский).Вот почему среди многих важных задач воспитания и обучения в дошкольных учреждениях, задача обучения родному язы ...

Особенности средств массовой информации в воспитательном процессе начальной школы
Все более широкое использование средств массовой информации в воспитательном процессе ставит немало сложных проблем, как перед педагогами, так и перед школьниками. Телевидение превратило зрителя в соучастника живого действия и уподобило общение с экрана общению с людьми. Выполняя самые многообразны ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru