Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Педагогическая технология нравственно-экономического воспитания детей 6-7 лет в игровой деятельности

Педагогика и воспитание » Педагогические условия нравственно-экономического воспитания детей 6-7 лет в игровой деятельности » Педагогическая технология нравственно-экономического воспитания детей 6-7 лет в игровой деятельности

Страница 11

Эти результаты позволяют нам сделать вывод, что проведенная формирующая работа позволила нам сформировать у детей ясные, полные экономические представления.

Динамику развития экономических представлений у детей 6-7 лет можно представить в таблице 7.

Таблица 7 - Динамика развития экономических представлений у детей 6-7 лет

Этап исследования

Низкий уровень

Средний уровень

Высокий уровень

Констатирующий эксперимент

67%

33%

0%

Контрольный эксперимент

0%

87%

13%

Следующая методика была направлена на выявление уровня развития представлений о нравственно-экономических нормах. В результате беседы, мы выявили, что у детей представления приобрели более целостный характер. Ответы детей в сравнении с констатирующим этапом исследования стали более полными и включают точный выбор характеристики поведения – положительное или отрицательное, а также четкое объяснение возможных последствий данного поведения (см. Приложение…). Ситуации у детей не вызывали особых затруднений. В целом наблюдается улучшение качества ответов. Дети оперируют понятиями: "экономить", "беречь", "деньги", "цена". Представления о нравственно-экономических нормах поведения лучше всего у детей выражаются в ситуациях наиболее близких им самим: ситуации с бережным, небрежным отношением с книжкой, с игрушкой.

Результаты данного этапа исследования можно представить в таблице 8.

Так по итогам контрольного этапа исследования дети распределены по следующим уровням:

0% детей - низкий уровень;

60%детей - средний уровень;

40% детей - высокий уровень.

Таблица 8 - Уровень развития представлений о нравственно-экономических нормах у детей 6-7 лет

Ф.И. ребенка

1

2

3

4

5

6

7

Средний балл

Уровень

1.Саша К.

3

3

3

3

3

2

3

2,8

Высокий

2.Рома М.

2

2

3

2

2

3

2

2,2

Средний

3.Денис П.

2

3

3

2

2

2

2

2,2

Средний

4.Юля Ч.

3

3

2

3

2

2

3

2,5

Высокий

5.Женя С.

3

3

3

2

2

1

3

2,4

Средний

6. Лера С.

3

3

3

3

3

3

2

2,8

Высокий

7.ХристинаС.

3

2

3

2

2

2

2

2,2

Средний

8.Аня И.

2

2

2

3

3

3

3

2,5

Высокий

9.Дима Ж.

2

3

3

2

3

2

3

2,5

Высокий

10.Никита А.

3

3

2

2

3

1

2

2,3

Средний

11.Маша С.

3

3

1

2

3

2

3

2,4

Средний

12.Рома Д.

2

2

2

2

2

3

3

2,2

Средний

13.Саша З.

3

3

3

3

3

3

2

2,8

Высокий

14.Саша Коз.

1

3

3

3

2

1

3

2,2

Средний

15.Алена С.

3

3

2

2

2

2

2

2,2

Средний

Страницы: 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

Это интересно:

Особенности формирования количественных представлений у детей дошкольного возраста
Формирование количественных представлений у детей дошкольного возраста происходит под влиянием счёта и измерения. Освоение детьми счёта – очень сложный процесс. Истоки счётной деятельности рассматриваются в манипуляциях детей раннего возраста с предметами. Дети в 3 года осваивают умения сравнивать ...

Основная гимнастика в системе физического воспитания детей дошкольного возраста
Гимнастика (от греч. "гимнос" - обнаженный) - система специально подобранных физических упражнений и научно разработанных методических положений, направленных на решение задач всестороннего физического развития и оздоровления ребенка. Содержание основной гимнастики составляют основные дви ...

Методы обучения иностранному языку
В учебном пособии для студентов педагогических институтов выделяются методы обучения и методы воспитания; дается их подробная характеристика и классификация, и слово метод определяется как путь к достижению поставленной цели. В методике обучения иностранным языкам слово метод сохраняет свое значени ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru