Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Педагогическая технология нравственно-экономического воспитания детей 6-7 лет в игровой деятельности

Педагогика и воспитание » Педагогические условия нравственно-экономического воспитания детей 6-7 лет в игровой деятельности » Педагогическая технология нравственно-экономического воспитания детей 6-7 лет в игровой деятельности

Страница 11

Эти результаты позволяют нам сделать вывод, что проведенная формирующая работа позволила нам сформировать у детей ясные, полные экономические представления.

Динамику развития экономических представлений у детей 6-7 лет можно представить в таблице 7.

Таблица 7 - Динамика развития экономических представлений у детей 6-7 лет

Этап исследования

Низкий уровень

Средний уровень

Высокий уровень

Констатирующий эксперимент

67%

33%

0%

Контрольный эксперимент

0%

87%

13%

Следующая методика была направлена на выявление уровня развития представлений о нравственно-экономических нормах. В результате беседы, мы выявили, что у детей представления приобрели более целостный характер. Ответы детей в сравнении с констатирующим этапом исследования стали более полными и включают точный выбор характеристики поведения – положительное или отрицательное, а также четкое объяснение возможных последствий данного поведения (см. Приложение…). Ситуации у детей не вызывали особых затруднений. В целом наблюдается улучшение качества ответов. Дети оперируют понятиями: "экономить", "беречь", "деньги", "цена". Представления о нравственно-экономических нормах поведения лучше всего у детей выражаются в ситуациях наиболее близких им самим: ситуации с бережным, небрежным отношением с книжкой, с игрушкой.

Результаты данного этапа исследования можно представить в таблице 8.

Так по итогам контрольного этапа исследования дети распределены по следующим уровням:

0% детей - низкий уровень;

60%детей - средний уровень;

40% детей - высокий уровень.

Таблица 8 - Уровень развития представлений о нравственно-экономических нормах у детей 6-7 лет

Ф.И. ребенка

1

2

3

4

5

6

7

Средний балл

Уровень

1.Саша К.

3

3

3

3

3

2

3

2,8

Высокий

2.Рома М.

2

2

3

2

2

3

2

2,2

Средний

3.Денис П.

2

3

3

2

2

2

2

2,2

Средний

4.Юля Ч.

3

3

2

3

2

2

3

2,5

Высокий

5.Женя С.

3

3

3

2

2

1

3

2,4

Средний

6. Лера С.

3

3

3

3

3

3

2

2,8

Высокий

7.ХристинаС.

3

2

3

2

2

2

2

2,2

Средний

8.Аня И.

2

2

2

3

3

3

3

2,5

Высокий

9.Дима Ж.

2

3

3

2

3

2

3

2,5

Высокий

10.Никита А.

3

3

2

2

3

1

2

2,3

Средний

11.Маша С.

3

3

1

2

3

2

3

2,4

Средний

12.Рома Д.

2

2

2

2

2

3

3

2,2

Средний

13.Саша З.

3

3

3

3

3

3

2

2,8

Высокий

14.Саша Коз.

1

3

3

3

2

1

3

2,2

Средний

15.Алена С.

3

3

2

2

2

2

2

2,2

Средний

Страницы: 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

Это интересно:

Особенность метода проблемного обучения в условиях внеклассной работы
1. Место проблемного обучения в педагогических концепциях В теории и практике педагогики в настоящее время существует большое количество разнообразных концепций, теорий, подходов к обучению, основанных на тех или иных образовательных целях, на тех или иных особенностях передачи или усвоения знаний, ...

Особенности развития координации движений у детей 6-7 лет
Как мы уже выяснили, координация движений – это двигательная способность, которая развивается посредством самих движений. И чем большим запасом двигательных навыков обладает ребенок, тем богаче будет его двигательный опыт и шире база для овладения новыми формами двигательной деятельности. Нам извес ...

Обучение коммуникативному чтению на среднем этапе
Существуют множество аспектов изучения иностранного языка такие как: грамматика, разговорная практика, аудирование, письмо и чтение, а так же приемов его обучения. Изучение иностранных языков содействует общему речевому развитию учащихся. Чтение выступает одним из главных видов речевой деятельности ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru