Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
В процессе анализа анкетирования родителей мы выявили динамику проявления нравственно-экономической воспитанности у детей (см. Таблица13).
Таблица 13 - Динамика проявления нравственно-экономической воспитанности у детей 6-7 лет (анкетирование родителей)
Этап исследования |
Низкий уровень |
Средний уровень |
Высокий уровень |
Констатирующий эксперимент |
13% |
67% |
20% |
Контрольный эксперимент |
0% |
47% |
53% |
Для выявления общего уровня нравственно-экономической воспитанности, мы суммировали показатели средних баллов, полученных нами при выявлении уровня развития экономических представлений, уровня развития представлений о нравственно-экономических нормах, уровня проявления нравственно-экономической воспитанности у детей. Результаты представлены нами в таблице 14.
Таким образом, мы получили следующие результаты:
27% детей - низкий уровень;
73% детей - средний уровень;
0% детей - высокий уровень.
Таблица 14 - Общий уровень развития нравственно-экономической воспитанности у детей 6-7 лет
Ф.И. ребенка |
Показатели |
Общий балл |
Средний балл |
Уровень | |||
Представления |
Проявление | ||||||
Экономические |
О нрав.-эконм. нормах |
в ДОУ |
В семье | ||||
1.Саша К. |
2,7 |
2,8 |
2,0 |
2,6 |
10,1 |
2,5 |
Высокий |
2.Рома М. |
2,5 |
2,2 |
2,6 |
3,0 |
10,3 |
2,6 |
Высокий |
3.Денис П. |
2,2 |
2,2 |
2,0 |
1,9 |
8,3 |
2,1 |
Средний |
4.Юля Ч. |
1,8 |
2,5 |
2,4 |
2,7 |
9,4 |
2,3 |
Средний |
5.Женя С. |
1,8 |
2,4 |
2,4 |
2,3 |
8,9 |
2,2 |
Средний |
6. Лера С. |
2,1 |
2,8 |
1,8 |
2,1 |
8,8 |
2,2 |
Средний |
7.ХристинаС. |
2,1 |
2,2 |
2,8 |
2,4 |
9,5 |
2,4 |
Средний |
8.Аня И. |
2,2 |
2,5 |
2,2 |
2,9 |
9,8 |
2,5 |
Высокий |
9.Дима Ж. |
2,3 |
2,5 |
2,0 |
2,6 |
9,4 |
2,3 |
Средний |
10.Никита А. |
2,1 |
2,3 |
2,2 |
2,9 |
9,5 |
2,4 |
Средний |
11.Маша С. |
2,3 |
2,4 |
3,0 |
2,7 |
10,4 |
2,6 |
Высокий |
12.Рома Д. |
2,2 |
2,2 |
2,2 |
2,0 |
8,6 |
2,2 |
Средний |
13.Саша З. |
2,2 |
2,8 |
2,8 |
2,4 |
10,2 |
2,6 |
Высокий |
14.Саша Коз. |
1,8 |
2,2 |
1,4 |
2,1 |
7,5 |
1,9 |
Средний |
15.Алена С. |
2,1 |
2,2 |
2,6 |
2,7 |
9,6 |
2,4 |
Средний |
Это интересно:
Изучение исходного уровня развития логического мышления
младших школьников
Наиболее важное место в структуре всех познавательных психических процессов занимает мышление. К особенностям, определяющим его уровень, относятся типы мышления (эмпирический или теоретический) и различные качества мышления (скорость, глубина, умение выделить существенное, гибкость, обобщенность, о ...
Недостатки произношения свистящих звуков у дошкольников с
фонетико-фонематическим недоразвитием
Сигматизмом называются дефекты произношения свистящих и шипящих звуков С, З, Ц и Ш, Ж, Ч, Щ. Сигматизм – один из очень распространенных видов неправильного звукопроизношения. В работах отечественных специалистов наблюдается довольно большое количество вариантов как чисто фонематического сигматизма, ...
Личностные особенности младшего школьного возраста с умственной отсталостью
Становление личности умственно отсталого ребенка непосредственно связано с формированием у него правильного осознания своего социального статуса, с самооценкой и уровнем притязаний. Важнейшую роль играют взаимоотношения ребенка с окружающими, его собственная деятельность, а также биологические особ ...