Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Педагогическая технология нравственно-экономического воспитания детей 6-7 лет в игровой деятельности

Педагогика и воспитание » Педагогические условия нравственно-экономического воспитания детей 6-7 лет в игровой деятельности » Педагогическая технология нравственно-экономического воспитания детей 6-7 лет в игровой деятельности

Страница 14

В процессе анализа анкетирования родителей мы выявили динамику проявления нравственно-экономической воспитанности у детей (см. Таблица13).

Таблица 13 - Динамика проявления нравственно-экономической воспитанности у детей 6-7 лет (анкетирование родителей)

Этап исследования

Низкий уровень

Средний уровень

Высокий уровень

Констатирующий эксперимент

13%

67%

20%

Контрольный эксперимент

0%

47%

53%

Для выявления общего уровня нравственно-экономической воспитанности, мы суммировали показатели средних баллов, полученных нами при выявлении уровня развития экономических представлений, уровня развития представлений о нравственно-экономических нормах, уровня проявления нравственно-экономической воспитанности у детей. Результаты представлены нами в таблице 14.

Таким образом, мы получили следующие результаты:

27% детей - низкий уровень;

73% детей - средний уровень;

0% детей - высокий уровень.

Таблица 14 - Общий уровень развития нравственно-экономической воспитанности у детей 6-7 лет

Ф.И. ребенка

Показатели

Общий балл

Средний балл

Уровень

Представления

Проявление

Экономические

О нрав.-эконм. нормах

в ДОУ

В семье

1.Саша К.

2,7

2,8

2,0

2,6

10,1

2,5

Высокий

2.Рома М.

2,5

2,2

2,6

3,0

10,3

2,6

Высокий

3.Денис П.

2,2

2,2

2,0

1,9

8,3

2,1

Средний

4.Юля Ч.

1,8

2,5

2,4

2,7

9,4

2,3

Средний

5.Женя С.

1,8

2,4

2,4

2,3

8,9

2,2

Средний

6. Лера С.

2,1

2,8

1,8

2,1

8,8

2,2

Средний

7.ХристинаС.

2,1

2,2

2,8

2,4

9,5

2,4

Средний

8.Аня И.

2,2

2,5

2,2

2,9

9,8

2,5

Высокий

9.Дима Ж.

2,3

2,5

2,0

2,6

9,4

2,3

Средний

10.Никита А.

2,1

2,3

2,2

2,9

9,5

2,4

Средний

11.Маша С.

2,3

2,4

3,0

2,7

10,4

2,6

Высокий

12.Рома Д.

2,2

2,2

2,2

2,0

8,6

2,2

Средний

13.Саша З.

2,2

2,8

2,8

2,4

10,2

2,6

Высокий

14.Саша Коз.

1,8

2,2

1,4

2,1

7,5

1,9

Средний

15.Алена С.

2,1

2,2

2,6

2,7

9,6

2,4

Средний

Страницы: 9 10 11 12 13 14 15 16

Это интересно:

Двоичная, восьмеричная и шестнадцатиричная системы счисления
Цель: повторить материал 8-го класса по данным системам счисления, а также рассмотреть материал с другой точки зрения, нежели с точки зрения базового курса информатики. Задачи: – повторить и изучить материал по системам счисления 8-го класса на более высоком уровне. – развитьпрактические навыки реш ...

Религиозное образование
Термины “Религиозное образование” и “обучения религии” введены статьей 5 ”Религиозное образование” Федерального закона “О свободе совести и о религиозных объединениях”. Часть 1 статьи 5 указанного Федерального закона устанавливает: “Каждый имеет право на получение религиозного образования по своему ...

Наибольшее и наименьшее значение функции в замкнутой области
Пусть функция определена и непрерывна в ограниченной замкнутой области D. Пусть в этой области функция имеет конечные частные производные, кроме отдельных точек области. В соответствии с теоремой Вейерштрасса в этой области найдется точка, в которой функция примет наибольшее и наименьшее значение. ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru