Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Педагогическая технология нравственно-экономического воспитания детей 6-7 лет в игровой деятельности

Педагогика и воспитание » Педагогические условия нравственно-экономического воспитания детей 6-7 лет в игровой деятельности » Педагогическая технология нравственно-экономического воспитания детей 6-7 лет в игровой деятельности

Страница 14

В процессе анализа анкетирования родителей мы выявили динамику проявления нравственно-экономической воспитанности у детей (см. Таблица13).

Таблица 13 - Динамика проявления нравственно-экономической воспитанности у детей 6-7 лет (анкетирование родителей)

Этап исследования

Низкий уровень

Средний уровень

Высокий уровень

Констатирующий эксперимент

13%

67%

20%

Контрольный эксперимент

0%

47%

53%

Для выявления общего уровня нравственно-экономической воспитанности, мы суммировали показатели средних баллов, полученных нами при выявлении уровня развития экономических представлений, уровня развития представлений о нравственно-экономических нормах, уровня проявления нравственно-экономической воспитанности у детей. Результаты представлены нами в таблице 14.

Таким образом, мы получили следующие результаты:

27% детей - низкий уровень;

73% детей - средний уровень;

0% детей - высокий уровень.

Таблица 14 - Общий уровень развития нравственно-экономической воспитанности у детей 6-7 лет

Ф.И. ребенка

Показатели

Общий балл

Средний балл

Уровень

Представления

Проявление

Экономические

О нрав.-эконм. нормах

в ДОУ

В семье

1.Саша К.

2,7

2,8

2,0

2,6

10,1

2,5

Высокий

2.Рома М.

2,5

2,2

2,6

3,0

10,3

2,6

Высокий

3.Денис П.

2,2

2,2

2,0

1,9

8,3

2,1

Средний

4.Юля Ч.

1,8

2,5

2,4

2,7

9,4

2,3

Средний

5.Женя С.

1,8

2,4

2,4

2,3

8,9

2,2

Средний

6. Лера С.

2,1

2,8

1,8

2,1

8,8

2,2

Средний

7.ХристинаС.

2,1

2,2

2,8

2,4

9,5

2,4

Средний

8.Аня И.

2,2

2,5

2,2

2,9

9,8

2,5

Высокий

9.Дима Ж.

2,3

2,5

2,0

2,6

9,4

2,3

Средний

10.Никита А.

2,1

2,3

2,2

2,9

9,5

2,4

Средний

11.Маша С.

2,3

2,4

3,0

2,7

10,4

2,6

Высокий

12.Рома Д.

2,2

2,2

2,2

2,0

8,6

2,2

Средний

13.Саша З.

2,2

2,8

2,8

2,4

10,2

2,6

Высокий

14.Саша Коз.

1,8

2,2

1,4

2,1

7,5

1,9

Средний

15.Алена С.

2,1

2,2

2,6

2,7

9,6

2,4

Средний

Страницы: 9 10 11 12 13 14 15 16

Это интересно:

Система работы по изучению темы «несклоняемые имена существительные»
Как уже было сказано в 1.3. части работы, существительные в курсе русского языка – одна из важнейших тем. Знакомство со словами, обозначающими предметы, учащиеся начинают уже в 1 классе. Понятие о несклоняемых именах существительных они получают в 5 классе. В 5 классе на изучение тем по имени сущес ...

Использование методов воспитания в учебно-воспитательном процессе с учащимися 5 класса
План-конспект урока музыки в 5 классе. Тема четверти: Что было бы с музыкой, если бы не было литературы. Тип урока: Урок углубление в тему. Художественно-педагогическая задача: Познакомить с творчеством Г.Свиридова, формировать духовный мир детей на основе родной культуры. Музыкальный материал: Г.С ...

Особенности интеллектуального развития дошкольников
Развитие ребенка особенно эффективно, когда оно начинается в раннем возрасте. Детям свойственны огромная познавательная активность, уникальная способность к восприятию нового. Но если эти качества вовремя не развивать и не востребовать, они могут быть впоследствии безвозвратно утеряны. Интеллектуал ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru