Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Педагогическая технология нравственно-экономического воспитания детей 6-7 лет в игровой деятельности

Педагогика и воспитание » Педагогические условия нравственно-экономического воспитания детей 6-7 лет в игровой деятельности » Педагогическая технология нравственно-экономического воспитания детей 6-7 лет в игровой деятельности

Страница 14

В процессе анализа анкетирования родителей мы выявили динамику проявления нравственно-экономической воспитанности у детей (см. Таблица13).

Таблица 13 - Динамика проявления нравственно-экономической воспитанности у детей 6-7 лет (анкетирование родителей)

Этап исследования

Низкий уровень

Средний уровень

Высокий уровень

Констатирующий эксперимент

13%

67%

20%

Контрольный эксперимент

0%

47%

53%

Для выявления общего уровня нравственно-экономической воспитанности, мы суммировали показатели средних баллов, полученных нами при выявлении уровня развития экономических представлений, уровня развития представлений о нравственно-экономических нормах, уровня проявления нравственно-экономической воспитанности у детей. Результаты представлены нами в таблице 14.

Таким образом, мы получили следующие результаты:

27% детей - низкий уровень;

73% детей - средний уровень;

0% детей - высокий уровень.

Таблица 14 - Общий уровень развития нравственно-экономической воспитанности у детей 6-7 лет

Ф.И. ребенка

Показатели

Общий балл

Средний балл

Уровень

Представления

Проявление

Экономические

О нрав.-эконм. нормах

в ДОУ

В семье

1.Саша К.

2,7

2,8

2,0

2,6

10,1

2,5

Высокий

2.Рома М.

2,5

2,2

2,6

3,0

10,3

2,6

Высокий

3.Денис П.

2,2

2,2

2,0

1,9

8,3

2,1

Средний

4.Юля Ч.

1,8

2,5

2,4

2,7

9,4

2,3

Средний

5.Женя С.

1,8

2,4

2,4

2,3

8,9

2,2

Средний

6. Лера С.

2,1

2,8

1,8

2,1

8,8

2,2

Средний

7.ХристинаС.

2,1

2,2

2,8

2,4

9,5

2,4

Средний

8.Аня И.

2,2

2,5

2,2

2,9

9,8

2,5

Высокий

9.Дима Ж.

2,3

2,5

2,0

2,6

9,4

2,3

Средний

10.Никита А.

2,1

2,3

2,2

2,9

9,5

2,4

Средний

11.Маша С.

2,3

2,4

3,0

2,7

10,4

2,6

Высокий

12.Рома Д.

2,2

2,2

2,2

2,0

8,6

2,2

Средний

13.Саша З.

2,2

2,8

2,8

2,4

10,2

2,6

Высокий

14.Саша Коз.

1,8

2,2

1,4

2,1

7,5

1,9

Средний

15.Алена С.

2,1

2,2

2,6

2,7

9,6

2,4

Средний

Страницы: 9 10 11 12 13 14 15 16

Это интересно:

Применение технологий на уроках иностранного языка
При изучении иностранных языков значимые результаты даёт метод проектов. Метод проектов – это технология, основанная на моделировании социального взаимодействия в малой группе в ходе учебного процесса. [8,9] Популярность метода проектов в том, что проектное задание связывает процесс овладения знани ...

Психофизиологическая структура процесса письма
Письмо представляет собой сложную форму речевой деятельности человека, многоуровневый процесс, осуществляемый различными анализаторами: речеслуховым, рече-двигательным, зрительным, общедвигательным. Между ними в процессе письма устанавливается тесная взаимосвязь и взаимообусловленность. Структура э ...

Общая характеристика системы развивающего обучения по Л.В. Занкову
Занков Леонид Владимирович (1901-1977) - педагог и психолог, академик АПН СССР, последователь школы Л. С. Выготского, выдвинул и экспериментально подтвердил свою модель развивающего обучения. Система Л.В. Занкова появилась и получила распространение в 50-е годы ХХ в. По мнению ученого, школа не рас ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru