Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Педагогическая технология нравственно-экономического воспитания детей 6-7 лет в игровой деятельности

Педагогика и воспитание » Педагогические условия нравственно-экономического воспитания детей 6-7 лет в игровой деятельности » Педагогическая технология нравственно-экономического воспитания детей 6-7 лет в игровой деятельности

Страница 14

В процессе анализа анкетирования родителей мы выявили динамику проявления нравственно-экономической воспитанности у детей (см. Таблица13).

Таблица 13 - Динамика проявления нравственно-экономической воспитанности у детей 6-7 лет (анкетирование родителей)

Этап исследования

Низкий уровень

Средний уровень

Высокий уровень

Констатирующий эксперимент

13%

67%

20%

Контрольный эксперимент

0%

47%

53%

Для выявления общего уровня нравственно-экономической воспитанности, мы суммировали показатели средних баллов, полученных нами при выявлении уровня развития экономических представлений, уровня развития представлений о нравственно-экономических нормах, уровня проявления нравственно-экономической воспитанности у детей. Результаты представлены нами в таблице 14.

Таким образом, мы получили следующие результаты:

27% детей - низкий уровень;

73% детей - средний уровень;

0% детей - высокий уровень.

Таблица 14 - Общий уровень развития нравственно-экономической воспитанности у детей 6-7 лет

Ф.И. ребенка

Показатели

Общий балл

Средний балл

Уровень

Представления

Проявление

Экономические

О нрав.-эконм. нормах

в ДОУ

В семье

1.Саша К.

2,7

2,8

2,0

2,6

10,1

2,5

Высокий

2.Рома М.

2,5

2,2

2,6

3,0

10,3

2,6

Высокий

3.Денис П.

2,2

2,2

2,0

1,9

8,3

2,1

Средний

4.Юля Ч.

1,8

2,5

2,4

2,7

9,4

2,3

Средний

5.Женя С.

1,8

2,4

2,4

2,3

8,9

2,2

Средний

6. Лера С.

2,1

2,8

1,8

2,1

8,8

2,2

Средний

7.ХристинаС.

2,1

2,2

2,8

2,4

9,5

2,4

Средний

8.Аня И.

2,2

2,5

2,2

2,9

9,8

2,5

Высокий

9.Дима Ж.

2,3

2,5

2,0

2,6

9,4

2,3

Средний

10.Никита А.

2,1

2,3

2,2

2,9

9,5

2,4

Средний

11.Маша С.

2,3

2,4

3,0

2,7

10,4

2,6

Высокий

12.Рома Д.

2,2

2,2

2,2

2,0

8,6

2,2

Средний

13.Саша З.

2,2

2,8

2,8

2,4

10,2

2,6

Высокий

14.Саша Коз.

1,8

2,2

1,4

2,1

7,5

1,9

Средний

15.Алена С.

2,1

2,2

2,6

2,7

9,6

2,4

Средний

Страницы: 9 10 11 12 13 14 15 16

Это интересно:

Изучение исходного уровня развития логического мышления младших школьников
Наиболее важное место в структуре всех познавательных психических процессов занимает мышление. К особенностям, определяющим его уровень, относятся типы мышления (эмпирический или теоретический) и различные качества мышления (скорость, глубина, умение выделить существенное, гибкость, обобщенность, о ...

Недостатки произношения свистящих звуков у дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием
Сигматизмом называются дефекты произношения свистящих и шипящих звуков С, З, Ц и Ш, Ж, Ч, Щ. Сигматизм – один из очень распространенных видов неправильного звукопроизношения. В работах отечественных специалистов наблюдается довольно большое количество вариантов как чисто фонематического сигматизма, ...

Личностные особенности младшего школьного возраста с умственной отсталостью
Становление личности умственно отсталого ребенка непосредственно связано с формированием у него правильного осознания своего социального статуса, с самооценкой и уровнем притязаний. Важнейшую роль играют взаимоотношения ребенка с окружающими, его собственная деятельность, а также биологические особ ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru