Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Педагогическая технология нравственно-экономического воспитания детей 6-7 лет в игровой деятельности

Педагогика и воспитание » Педагогические условия нравственно-экономического воспитания детей 6-7 лет в игровой деятельности » Педагогическая технология нравственно-экономического воспитания детей 6-7 лет в игровой деятельности

Страница 12

Эти результаты позволяют нам говорить об эффективности проведенной формирующей работы.

Динамику развития представлений о нравственно-экономических нормах у детей мы представили в таблице 9.

Таблица 9 - Динамика развития представлений о нравственно-экономических нормах у детей 6-7 лет

Этап исследования

Низкий уровень

Средний уровень

Высокий уровень

Констатирующий эксперимент

0%

87%

13%

Контрольный эксперимент

0%

60%

40%

Изучение проявлений нравственно-экономической воспитанности у детей показало, что после проведенной формирующей работы у детей значительно изменилось поведение, чаще стало проявляться бережное отношение к своим вещам (игрушкам, одежде, результатам труда). Дети подмечают не экономное или не бережное отношение других детей. Часть детей стали чаще проявлять бережное отношение к чужим результатам труда. Дети научились выдвигать обоснованные требования к своим вещам, результату труда, в требования вкладывают такое значение как бережно, экономно. Многие дети сами стали прислушиваться к чужим требованиям. (см. Приложение…)

Наглядно представить результаты данного этапа исследования можно с помощью таблицы 10.

Количественный анализ показателей наблюдения за детьми позволил выделить следующие уровни проявления нравственно-экономической воспитанности детей:

7%детей - низкий уровень;

60% детей - средний уровень;

33% детей - высокий уровень.

Таблица 10 - Уровень проявления нравственно-экономической воспитанности у детей 6-7 лет в ДОУ

Ф.И. ребенка

1

2

3

4

5

Средний балл

Уровень

1.Саша К.

2

2

2

2

2

2,0

Средний

2.Рома М.

2

2

3

3

3

2,6

Высокий

3.Денис П.

2

1

3

2

2

2,0

Средний

4.Юля Ч.

1

3

3

2

3

2,4

Средний

5.Женя С.

3

3

2

3

1

2,4

Средний

6. Лера С.

3

1

2

1

2

1,8

Средний

7.ХристинаС.

2

3

3

3

3

2,8

Высокий

8.Аня И.

2

3

2

2

2

2,2

Средний

9.Дима Ж.

2

3

2

1

2

2,0

Средний

10.Никита А.

1

1

3

3

3

2,2

Средний

11.Маша С.

3

3

3

3

3

3,0

Высокий

12.Рома Д.

3

2

2

2

2

2,2

Средний

13.Саша З.

3

3

3

3

2

2,8

Высокий

14.Саша Коз.

1

1

2

1

2

1,4

Низкий

15.Алена С.

1

3

3

3

3

2,6

Высокий

Страницы: 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

Это интересно:

Основные направления логопедической работы с больными экспериментальной группы
Из экспериментальной группы были выделены 4 пациента с различными видами нарушений речи после перенесенного ОНМК для определения и проведения логопедической работы, это: Пациент C.В.И. 10.04.1925г. Логопедическое заключение: Афферентная моторная афазия. 2. Пациент М.В.Г. 19.09.57г Логопедическое за ...

Психолого-педагогические особенности учащихся с ЗПР
Изучению психолого-педагогических особенностей детей с задержкой психического развития посвящены труды многих российских педагогов, психологов, дефектологов (Л.С. Выготский, Т.А. Власова, Б.В. Зейгарник, А.Р. Лурия, В.В. Лебединский, К.С. Лебединская, В.И. Лубовский, М.С. Певзнер, Г.Е. Сухарева). В ...

Профилактика и пути логопедической коррекции врожденных аномалий в развитии глотки
Коррекция голоса занимает важное место в комплексе коррекционно-педагогической работы по исправлению врожденных аномалий в развитии глотки. К основным задачам относятся этих мероприятий - нормализация тембра, развитие природных голосовых данных детей, восстановление двигательной функции гортани при ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru