Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Информационные технологии способствуют повышению успеваемости. Это в ходе эксперимента отметили и учителя начальных классов. Для подтверждения был проведен контрольный эксперимент. В котором было проведено повторно анкетирование, которое выявило следующие результаты: учащиеся на вопрос «Как ты относишься к тому, что учитель применяет компьютер на уроках?», отметили, что им очень понравилось, было интересно и хотелось бы, чтобы их учитель тоже применял информационные технологии на уроках и почаще. На вопрос «Легко ли тобой усваивается материал с применением компьютера?» дети ответили да, т.к. они могли слышать но и видеть слова, правила, которые изучались на уроке. Были опрошены также учителя начальных классов. На вопрос «Высока ли результативность применения компьютерных технологий?» 95% ответили, что высока. А на вопрос «Меняется ли восприятие детьми нового материала при помощи информационных технологий?» 85% ответили, что да. И на вопрос: «Какие затруднения возникают при применении компьютерных технологий?» 45% из опрошенных учителей ответили, что «Недостаточное знание и владение компьютером, также компьютерными программами». Таким образом, из данной анкеты стало ясно, что учащиеся и учителя положительно относятся к информационным технологиям и это дает положительные результаты. Наблюдая за успеваемостью и активностью детей, учителя пришли к единогласному выводу, что применять информационные технологии в своей педагогической деятельности нужно, т.к. это дает хороший уровень усвоение материала.
Также в контрольном эксперименте для подтверждения результатов была проведена самостоятельная работа (см. приложение Л), где выявились следующие результаты:
Экспериментальная группа (2-А класс) – с использованием информационных технологий;
Контрольная группа (2-Б класс) – без использования информационных технологий.
Таблица 2.2.3
Результаты проведенной контрольной работы в экспериментальной группе (2 – А класс)
№ п/п |
Фамилия, имя ученика |
Работа выполнена | |||
Без ошибок |
С ошибками |
Не справились | |||
1 |
Айвазов Рустем |
+ | |||
2 |
Вершинина Василиса |
+ | |||
3 |
Гончарук Ольга |
+ | |||
4 |
Кучма Сергей |
+ | |||
5 |
Леготкин Андрей |
+ | |||
6 |
Корнарук Ольга |
+ | |||
7 |
Миналиев Эдем |
+ | |||
8 |
Маргунова Валерия |
+ | |||
9 |
Номерчук Юлия |
+ | |||
10 |
Сагдинов Эмир |
+ | |||
11 |
Халаберда Никита |
+ | |||
12 |
Шишкин Алексей |
+ | |||
13 |
Всего кол-во ответов |
9 |
2 |
1 | |
Это интересно:
Эффективность использования проекта по
инновационному преподаванию дисциплины "Иностранный язык" для
развития самостоятельности будущих экономистов
В исследовании использовались методики Т.Д. Дубовицкой (установление активности личности обучающихся), П.И. Третьякова, И.Б. Сенновского (выявление уровня самостоятельности студентов). Нами был составлен опросник из 10 вопросов, определяющих степень осознания значимости самостоятельной учебной деят ...
Особенности развития детей 3-4 лет
Свои особенности есть и у детей четвертого года жизни. Показателями физического развития детей являются рост, вес, окружность грудной клетки, состояние костной и мышечной систем, внутренних органов, а также уровень развития моторики. Быстрота роста на четвертом году жизни несколько замедляется отно ...
Направления культурно-досуговой деятельности сельского дома культуры с
детьми
Организацией досуга населения в п.Ясногорский занимаются: Сельские Дома культуры, библиотека, музыкальная школа, спортивный зал и киноустановка. Сельская библиотека, открытая в 1977 г. располагалась в маленьком бригадном домике Камышинской птицефабрики. В связи с реорганизацией библиотечной отрасли ...