Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Информатизация учебного процесса в начальной школе

Страница 9

Информационные технологии способствуют повышению успеваемости. Это в ходе эксперимента отметили и учителя начальных классов. Для подтверждения был проведен контрольный эксперимент. В котором было проведено повторно анкетирование, которое выявило следующие результаты: учащиеся на вопрос «Как ты относишься к тому, что учитель применяет компьютер на уроках?», отметили, что им очень понравилось, было интересно и хотелось бы, чтобы их учитель тоже применял информационные технологии на уроках и почаще. На вопрос «Легко ли тобой усваивается материал с применением компьютера?» дети ответили да, т.к. они могли слышать но и видеть слова, правила, которые изучались на уроке. Были опрошены также учителя начальных классов. На вопрос «Высока ли результативность применения компьютерных технологий?» 95% ответили, что высока. А на вопрос «Меняется ли восприятие детьми нового материала при помощи информационных технологий?» 85% ответили, что да. И на вопрос: «Какие затруднения возникают при применении компьютерных технологий?» 45% из опрошенных учителей ответили, что «Недостаточное знание и владение компьютером, также компьютерными программами». Таким образом, из данной анкеты стало ясно, что учащиеся и учителя положительно относятся к информационным технологиям и это дает положительные результаты. Наблюдая за успеваемостью и активностью детей, учителя пришли к единогласному выводу, что применять информационные технологии в своей педагогической деятельности нужно, т.к. это дает хороший уровень усвоение материала.

Также в контрольном эксперименте для подтверждения результатов была проведена самостоятельная работа (см. приложение Л), где выявились следующие результаты:

Экспериментальная группа (2-А класс) – с использованием информационных технологий;

Контрольная группа (2-Б класс) – без использования информационных технологий.

Таблица 2.2.3

Результаты проведенной контрольной работы в экспериментальной группе (2 – А класс)

№ п/п

Фамилия, имя ученика

Работа выполнена

Без ошибок

С ошибками

Не справились

1

Айвазов Рустем

+

2

Вершинина Василиса

+

3

Гончарук Ольга

+

4

Кучма Сергей

+

5

Леготкин Андрей

+

6

Корнарук Ольга

+

7

Миналиев Эдем

+

8

Маргунова Валерия

+

9

Номерчук Юлия

+

10

Сагдинов Эмир

+

11

Халаберда Никита

+

12

Шишкин Алексей

+

13

Всего кол-во ответов

9

2

1

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Это интересно:

Перспективы использования аутентичных фильмов в процессе изучения английского языка
Внедрение видеоматериалов в обучение потребовало теоретического переосмысления их роли и места в процессе обучения. Под видеоматериалами (видеозаписями) мы понимаем любую телепродукцию (новости, интервью, ток-шоу, рекламные блоки и т.д.), а также художественные, документальные, мультипликационные ф ...

Опытно-экспериментальная работа по формированию пространственного мышления у учащихся во втором классе на уроках математики
Цели исследования: выявление уровня сформированности пространственного мышления у детей младшего школьного возраста, поиск наиболее эффективных способов формирования этого вида мышления; составление и апробация программы формирования пространственного мышления у учащихся второго класса. Этапы: 1. К ...

Средства развития памяти у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
Исследования и наблюдения клинических психологов показали, что любые речевые расстройства (афазии) резко повышают зависимость человека от ситуации, делают его рабом зрительного поля. Е. М. Мастюкова в своих исследованиях указывает, что «у многих детей с речевыми нарушениями при формально сохранном ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru