Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Информационные технологии способствуют повышению успеваемости. Это в ходе эксперимента отметили и учителя начальных классов. Для подтверждения был проведен контрольный эксперимент. В котором было проведено повторно анкетирование, которое выявило следующие результаты: учащиеся на вопрос «Как ты относишься к тому, что учитель применяет компьютер на уроках?», отметили, что им очень понравилось, было интересно и хотелось бы, чтобы их учитель тоже применял информационные технологии на уроках и почаще. На вопрос «Легко ли тобой усваивается материал с применением компьютера?» дети ответили да, т.к. они могли слышать но и видеть слова, правила, которые изучались на уроке. Были опрошены также учителя начальных классов. На вопрос «Высока ли результативность применения компьютерных технологий?» 95% ответили, что высока. А на вопрос «Меняется ли восприятие детьми нового материала при помощи информационных технологий?» 85% ответили, что да. И на вопрос: «Какие затруднения возникают при применении компьютерных технологий?» 45% из опрошенных учителей ответили, что «Недостаточное знание и владение компьютером, также компьютерными программами». Таким образом, из данной анкеты стало ясно, что учащиеся и учителя положительно относятся к информационным технологиям и это дает положительные результаты. Наблюдая за успеваемостью и активностью детей, учителя пришли к единогласному выводу, что применять информационные технологии в своей педагогической деятельности нужно, т.к. это дает хороший уровень усвоение материала.
Также в контрольном эксперименте для подтверждения результатов была проведена самостоятельная работа (см. приложение Л), где выявились следующие результаты:
Экспериментальная группа (2-А класс) – с использованием информационных технологий;
Контрольная группа (2-Б класс) – без использования информационных технологий.
Таблица 2.2.3
Результаты проведенной контрольной работы в экспериментальной группе (2 – А класс)
|
№ п/п |
Фамилия, имя ученика |
Работа выполнена | |||
|
Без ошибок |
С ошибками |
Не справились | |||
|
1 |
Айвазов Рустем |
+ | |||
|
2 |
Вершинина Василиса |
+ | |||
|
3 |
Гончарук Ольга |
+ | |||
|
4 |
Кучма Сергей |
+ | |||
|
5 |
Леготкин Андрей |
+ | |||
|
6 |
Корнарук Ольга |
+ | |||
|
7 |
Миналиев Эдем |
+ | |||
|
8 |
Маргунова Валерия |
+ | |||
|
9 |
Номерчук Юлия |
+ | |||
|
10 |
Сагдинов Эмир |
+ | |||
|
11 |
Халаберда Никита |
+ | |||
|
12 |
Шишкин Алексей |
+ | |||
|
13 |
Всего кол-во ответов |
9 |
2 |
1 | |
Это интересно:
Влияние зрительного восприятия на развитие речи
Полноценная самостоятельная речь, основанная на адекватных и достаточно четких представлениях об окружающем предметном мире, оказывается одним из ведущих факторов умственного и нравственного развития ребенка. Ребенок наблюдает и старается подражать речевым движениям окружающих так же, как и остальн ...
Гейдельбергский университет: там, где учился доктор Фауст
Самый старый и самый престижный университет Германии был открыт в 1386 году при активной помощи Папы Римского. Первым был создан теологический факультет, затем юридический и философский. Первым ректором был Марсилиус фон Инген, а профессора приехали из Праги и Парижа. Тогда же первыми студентами Ге ...
Лекционно-семинарская система обучения в школе
Использование лекционно-семинарской система обучения в школе имеет ряд существенных преимуществ: осознанность школьниками процесса учения; возможность активного включения в него; планирования ими своей деятельности; возможность строить учебный процесс на разных уровнях сложности; возможность широко ...