Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Информатизация учебного процесса в начальной школе

Страница 10

На проведенном уроке с применением информационных технологий принимали участие все учащиеся 2-А класса. При обработки данных выявилось, что 9 учащихся справились с заданием без ошибок, 2 ученика допустили ошибки и 1 ученик полностью не справился с заданием. Это можно проследить на гистограмме ниже (рис. 2.2.1).

Рис. 2.2.1. Результаты, полученные при проведении контрольной работы

1 – без ошибок

2 – с ошибками

3 – не справились

По графику видно, что 75% учащихся справились полностью с заданием, и это свидетельствует о том, что информационные технологии положительно способствовали усвоению материала; 17% учащихся справились, но с ошибками, но однако это не свидетельствует плохому усвоению материала; 8% учащихся не справились с заданием, причиной может послужить несосредоточенность, т.к. по наблюдению, в течение всего урока они были активны.

Таблица 2.2.4

Результаты проведенной контрольной работы в контрольной группе (2-Б класс)

№п/п

Фамилия, имя ученика

Работа выполнена

Без ошибок

С ошибками

Не справились

1

Бондарчук Елизавета

+

2

Васнецов Сергей

+

3

Вербовская Валентина

+

4

Дубровский Федр

+

5

Жуков Сергей

+

6

Костина Анастасия

+

7

Кирилишин Андрей

+

8

Левковский Станислав

+

9

Меметова Зарема

+

10

Мустафаев Сервер

+

11

Сейдаметова Айше

+

12

Халупник Вера

+

13

Юсуфов Асан

+

14

Якубенко Кристина

+

15

Всего кол-во ответов

3

7

4

Страницы: 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

Это интересно:

Особенность “математического” мышления
Под математическим мышлением, как его определяют многие из психологов и математиков (Р. Атаханов, Ж. Пиаже, Д.Ж. Икрамов, А.И. Маркушевич и др.) будем понимать теоретическое мышление на предметном, т.е. математическом материале. Для того, чтобы понять специфику такого рода мышления, изложим взгляды ...

Игры в дошкольном образовательном учреждении
Как отмечают возрастные психологи, ведущая деятельность ребенка дошкольного возраста – игровая. Но, в зависимости от возраста ребенка, игровые действия постепенно усложняются, дети овладевают новыми умениями и навыками. В ходе игры, в том числе сюжетно-ролевой, театрализованной и т.д. дети овладева ...

Методы и формы работы с педколлективом
Формы методической работы в детском саду многообразны. Некоторые из них способствуют решению сразу нескольких задач. Так, педагогический совет, где слушается отчет воспитателей группы о работе по какому-либо разделу речевой работы, например по совершенствованию грамматической стороны речи детей за ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru