Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Информатизация учебного процесса в начальной школе

Страница 10

На проведенном уроке с применением информационных технологий принимали участие все учащиеся 2-А класса. При обработки данных выявилось, что 9 учащихся справились с заданием без ошибок, 2 ученика допустили ошибки и 1 ученик полностью не справился с заданием. Это можно проследить на гистограмме ниже (рис. 2.2.1).

Рис. 2.2.1. Результаты, полученные при проведении контрольной работы

1 – без ошибок

2 – с ошибками

3 – не справились

По графику видно, что 75% учащихся справились полностью с заданием, и это свидетельствует о том, что информационные технологии положительно способствовали усвоению материала; 17% учащихся справились, но с ошибками, но однако это не свидетельствует плохому усвоению материала; 8% учащихся не справились с заданием, причиной может послужить несосредоточенность, т.к. по наблюдению, в течение всего урока они были активны.

Таблица 2.2.4

Результаты проведенной контрольной работы в контрольной группе (2-Б класс)

№п/п

Фамилия, имя ученика

Работа выполнена

Без ошибок

С ошибками

Не справились

1

Бондарчук Елизавета

+

2

Васнецов Сергей

+

3

Вербовская Валентина

+

4

Дубровский Федр

+

5

Жуков Сергей

+

6

Костина Анастасия

+

7

Кирилишин Андрей

+

8

Левковский Станислав

+

9

Меметова Зарема

+

10

Мустафаев Сервер

+

11

Сейдаметова Айше

+

12

Халупник Вера

+

13

Юсуфов Асан

+

14

Якубенко Кристина

+

15

Всего кол-во ответов

3

7

4

Страницы: 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

Это интересно:

Методические особенности проведения интегрированных уроков
В интегрированном уроке объединяются блоки знаний двух-трех различных предметов, поэтому чрезвычайно важно правильно определить главную цель интегрированного урока. Если общая цель определена, то из содержания предметов берутся только те сведения, старые необходимы для ее реализации. Интеграция спо ...

Применение новых информационных технологий для совершенствования процесса обучения в начальной школе
Реформы в области образования, происходящие в нашей стране, наряду с разработкой новых образовательных стандартов, введением новых учебных дисциплин, новых учебников и учебных пособий, вызвали потребность и в изменении методики преподавания. В условиях реализации Национальной программы по подготовк ...

Направления развития междисциплинарной интеграции в образовательном процессе ВУЗа
Рост научно-технического потенциала общества, расширение теоретической базы, накопление эмпирического материала объективно приводит к дифференциации научного знания, появлению все новых и новых научных дисциплин. В то же время и не менее быстрыми темпами растет потребность в интеграции научного зна ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru