Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Информатизация учебного процесса в начальной школе

Страница 7

Список учащихся контрольной группы 2 – Б класса

№ п/п

Фамилия и имя учащихся

Присвоенный номер

1

Бондарчук Елизавета

1

2

Васнецов Сергей

2

3

Вербовская Валентина

3

4

Дубровский Федр

4

5

Жуков Сергей

5

6

Костина Анастасия

6

7

Кирилишин Андрей

7

8

Левковский Станислав

8

9

Меметова Зарема

9

10

Мустафаев Сервер

10

11

Сейдаметова Айше

11

12

Халупник Вера

12

13

Юсуфов Асан

13

14

Якубенко Кристина

14

Для того, чтобы определить уровень информационной культуры и подготовки учителей, также родителей было проведено анкетирование (см. приложение Е, Ж, З).

Цель анкетирования: выяснить отношение учителей к информационным технологиям, также выявить уровень применения информационных технологий в педагогической деятельности; выявить, как оценивают информатизацию родители и дети.

Ход проведения: анкетирование учителей начальных классов проводилось для выявления степени применения информационных технологий в педагогической деятельности. Учителям были предложены вопросы без предоставлением выбора ответа, для того чтобы они могли дать полный ответ с своими предложениями. Было опрошено всего 5 учителей. Из них – 2 – учителя первых классов, 1 – учитель третьего класса и 2 учителя – вторых классов. Данный метод был выбран для удобства апробации результатов и точности.

Анкетирование учащихся 2 - А и 2 - Б классов проводилось для выявления их владения информационными технологиями. Учащимся были розданы листочки, на которых им предлагалось написать ответы на вопросы. Данный метод был выбран для удобства апробации и точности результатов.

В ходе данного исследования были получены следующие результаты анкетирования учащихся: мотивы к учению на уроках без применения информационных технологий – доминировали мотивы долга, ответственности и отношения к учебной деятельности, а с применением – те же и ещё мотивы содержания учебной деятельности и самосовершенствования. Были опрошены также учителя начальных классов. Из пяти учителей большинство (4 человека) ответили на вопрос анкеты «используете ли Вы на своих занятиях информационные технологии?» - «иногда», т.е. данная проблема существует. Шестьдесят процентов опрошенных учителей на вопрос, «Какие затруднения возникают при применении компьютерных технологий?» - ответили «недостаточность компьютерных оснащений». На вопрос: «Высока ли результативность применения компьютерных технологий?» 70% ответили, что высока. Таким образом, подытоживая вышесказанное можно сделать такой вывод, что внедрение и применение информационных технологий в учебном процессе дает положительные результаты, такие как: повышение концентрации внимания к предмету, интерес, мотивация к получению знаний, для учителей служит хорошим дидактическим материалом.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Это интересно:

Физическая подготовка школьника
Физическая подготовка школьника делится на три этапа по периодам обучения. В младшем звене преимущественно нужно развивать общую выносливость посредством постепенного увеличения количества движения во всех разделах школьной программы. Наиболее перспективными качествами нужно признать развитие ловко ...

Воспитание ребенка младшего школьного возраста в семье
Еще в древней Греции Платон вслед за Сократом, утверждал: “Все зло мира, эгоистичность людей, их сословное неравенство произрастают прежде всего из наличия неравных условиях воспитания детей в семьях. Неумеренная любовь родителей к собственному чаду плодит корыстолюбие и прочие свойства, разоблачаю ...

Общая характеристика использованных в эксперименте психолого-педагогических методов
При подборе диагностического инструментария мы соблюдали следующие требования использования диагностических методик при обследовании детей с нарушениями зрения: Общие требования к характеру стимульного материала 1. Контрастность предъявляемых объектов и изображений по отношению к фону должна быть 6 ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru