Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Список учащихся контрольной группы 2 – Б класса
|
№ п/п |
Фамилия и имя учащихся |
Присвоенный номер |
|
1 |
Бондарчук Елизавета |
1 |
|
2 |
Васнецов Сергей |
2 |
|
3 |
Вербовская Валентина |
3 |
|
4 |
Дубровский Федр |
4 |
|
5 |
Жуков Сергей |
5 |
|
6 |
Костина Анастасия |
6 |
|
7 |
Кирилишин Андрей |
7 |
|
8 |
Левковский Станислав |
8 |
|
9 |
Меметова Зарема |
9 |
|
10 |
Мустафаев Сервер |
10 |
|
11 |
Сейдаметова Айше |
11 |
|
12 |
Халупник Вера |
12 |
|
13 |
Юсуфов Асан |
13 |
|
14 |
Якубенко Кристина |
14 |
Для того, чтобы определить уровень информационной культуры и подготовки учителей, также родителей было проведено анкетирование (см. приложение Е, Ж, З).
Цель анкетирования: выяснить отношение учителей к информационным технологиям, также выявить уровень применения информационных технологий в педагогической деятельности; выявить, как оценивают информатизацию родители и дети.
Ход проведения: анкетирование учителей начальных классов проводилось для выявления степени применения информационных технологий в педагогической деятельности. Учителям были предложены вопросы без предоставлением выбора ответа, для того чтобы они могли дать полный ответ с своими предложениями. Было опрошено всего 5 учителей. Из них – 2 – учителя первых классов, 1 – учитель третьего класса и 2 учителя – вторых классов. Данный метод был выбран для удобства апробации результатов и точности.
Анкетирование учащихся 2 - А и 2 - Б классов проводилось для выявления их владения информационными технологиями. Учащимся были розданы листочки, на которых им предлагалось написать ответы на вопросы. Данный метод был выбран для удобства апробации и точности результатов.
В ходе данного исследования были получены следующие результаты анкетирования учащихся: мотивы к учению на уроках без применения информационных технологий – доминировали мотивы долга, ответственности и отношения к учебной деятельности, а с применением – те же и ещё мотивы содержания учебной деятельности и самосовершенствования. Были опрошены также учителя начальных классов. Из пяти учителей большинство (4 человека) ответили на вопрос анкеты «используете ли Вы на своих занятиях информационные технологии?» - «иногда», т.е. данная проблема существует. Шестьдесят процентов опрошенных учителей на вопрос, «Какие затруднения возникают при применении компьютерных технологий?» - ответили «недостаточность компьютерных оснащений». На вопрос: «Высока ли результативность применения компьютерных технологий?» 70% ответили, что высока. Таким образом, подытоживая вышесказанное можно сделать такой вывод, что внедрение и применение информационных технологий в учебном процессе дает положительные результаты, такие как: повышение концентрации внимания к предмету, интерес, мотивация к получению знаний, для учителей служит хорошим дидактическим материалом.
Это интересно:
Роль агрессии в развитии личности
И.А. Фурманов делит агрессивное поведение детей на две формы: А. Социализированная Дети обычно не имеют психических нарушений, у них низкий моральный и волевой уровень регуляции поведения, нравственная нестабильность, игнорирование социальных норм, слабый самоконтроль. Они обычно используют агресси ...
Моделирование учебного процесса на примере темы “ Издержки производства”
В переводе с греческого технология - это “ учение о мастерстве”. (Это совокупность операций, осуществляемых определенным образом и в определенной последовательности, для достижения поставленных целей). Технология управления - это единство стереотипных и творческих действий. Технологизация учебного ...
Комплекс логопедических занятий, направленных на обучение детей составлению
описательных рассказов
Формирующий эксперимент проводился с 9 октября по 24 ноября 2006 года, в муниципальном дошкольном общеобразовательном учреждении компенсирующего вида (МДОУ) № 321 Октябрьского района города Красноярск. В эксперименте участвовало 10 детей с ОНР III уровня, подготовительной к школе группы. В результа ...