Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Информатизация учебного процесса в начальной школе

Страница 7

Список учащихся контрольной группы 2 – Б класса

№ п/п

Фамилия и имя учащихся

Присвоенный номер

1

Бондарчук Елизавета

1

2

Васнецов Сергей

2

3

Вербовская Валентина

3

4

Дубровский Федр

4

5

Жуков Сергей

5

6

Костина Анастасия

6

7

Кирилишин Андрей

7

8

Левковский Станислав

8

9

Меметова Зарема

9

10

Мустафаев Сервер

10

11

Сейдаметова Айше

11

12

Халупник Вера

12

13

Юсуфов Асан

13

14

Якубенко Кристина

14

Для того, чтобы определить уровень информационной культуры и подготовки учителей, также родителей было проведено анкетирование (см. приложение Е, Ж, З).

Цель анкетирования: выяснить отношение учителей к информационным технологиям, также выявить уровень применения информационных технологий в педагогической деятельности; выявить, как оценивают информатизацию родители и дети.

Ход проведения: анкетирование учителей начальных классов проводилось для выявления степени применения информационных технологий в педагогической деятельности. Учителям были предложены вопросы без предоставлением выбора ответа, для того чтобы они могли дать полный ответ с своими предложениями. Было опрошено всего 5 учителей. Из них – 2 – учителя первых классов, 1 – учитель третьего класса и 2 учителя – вторых классов. Данный метод был выбран для удобства апробации результатов и точности.

Анкетирование учащихся 2 - А и 2 - Б классов проводилось для выявления их владения информационными технологиями. Учащимся были розданы листочки, на которых им предлагалось написать ответы на вопросы. Данный метод был выбран для удобства апробации и точности результатов.

В ходе данного исследования были получены следующие результаты анкетирования учащихся: мотивы к учению на уроках без применения информационных технологий – доминировали мотивы долга, ответственности и отношения к учебной деятельности, а с применением – те же и ещё мотивы содержания учебной деятельности и самосовершенствования. Были опрошены также учителя начальных классов. Из пяти учителей большинство (4 человека) ответили на вопрос анкеты «используете ли Вы на своих занятиях информационные технологии?» - «иногда», т.е. данная проблема существует. Шестьдесят процентов опрошенных учителей на вопрос, «Какие затруднения возникают при применении компьютерных технологий?» - ответили «недостаточность компьютерных оснащений». На вопрос: «Высока ли результативность применения компьютерных технологий?» 70% ответили, что высока. Таким образом, подытоживая вышесказанное можно сделать такой вывод, что внедрение и применение информационных технологий в учебном процессе дает положительные результаты, такие как: повышение концентрации внимания к предмету, интерес, мотивация к получению знаний, для учителей служит хорошим дидактическим материалом.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Это интересно:

Динамика уровня нравственного воспитания детей старшего дошкольного возраста
После проведенного формирующего этапа эксперимента нами был проведен контрольный этап эксперимента. Цель контрольного этапа эксперимента: выявить динамику в нравственной воспитанности детей старшего дошкольного возраста средствами художественной литературы. Для контрольного эксперимента мы использо ...

Результаты контрольно-педагогических испытаний школьников первого класса
В исследованиях принимали участие 29 первоклассников из экспериментальной группы (14 мальчиков и 15 девочек) и 36 - из контрольной (17 мальчиков и 19 девочек). Экспериментальная группа делилась на три подгруппы с учетом физического развития. В первую подгруппу (уровень "ниже среднего") во ...

Методика воспитания культуры поведения старшего дошкольного возраста
На основе полученных результатов, на формирующем этапе была систематизирована работа по развитию культуры поведения детей. Для реализации плана экспериментальной работы с детьми по формированию у них культуры поведения были использованы следующие методы: этические беседы; решение проблемных ситуаци ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru