Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Список учащихся контрольной группы 2 – Б класса
№ п/п |
Фамилия и имя учащихся |
Присвоенный номер |
1 |
Бондарчук Елизавета |
1 |
2 |
Васнецов Сергей |
2 |
3 |
Вербовская Валентина |
3 |
4 |
Дубровский Федр |
4 |
5 |
Жуков Сергей |
5 |
6 |
Костина Анастасия |
6 |
7 |
Кирилишин Андрей |
7 |
8 |
Левковский Станислав |
8 |
9 |
Меметова Зарема |
9 |
10 |
Мустафаев Сервер |
10 |
11 |
Сейдаметова Айше |
11 |
12 |
Халупник Вера |
12 |
13 |
Юсуфов Асан |
13 |
14 |
Якубенко Кристина |
14 |
Для того, чтобы определить уровень информационной культуры и подготовки учителей, также родителей было проведено анкетирование (см. приложение Е, Ж, З).
Цель анкетирования: выяснить отношение учителей к информационным технологиям, также выявить уровень применения информационных технологий в педагогической деятельности; выявить, как оценивают информатизацию родители и дети.
Ход проведения: анкетирование учителей начальных классов проводилось для выявления степени применения информационных технологий в педагогической деятельности. Учителям были предложены вопросы без предоставлением выбора ответа, для того чтобы они могли дать полный ответ с своими предложениями. Было опрошено всего 5 учителей. Из них – 2 – учителя первых классов, 1 – учитель третьего класса и 2 учителя – вторых классов. Данный метод был выбран для удобства апробации результатов и точности.
Анкетирование учащихся 2 - А и 2 - Б классов проводилось для выявления их владения информационными технологиями. Учащимся были розданы листочки, на которых им предлагалось написать ответы на вопросы. Данный метод был выбран для удобства апробации и точности результатов.
В ходе данного исследования были получены следующие результаты анкетирования учащихся: мотивы к учению на уроках без применения информационных технологий – доминировали мотивы долга, ответственности и отношения к учебной деятельности, а с применением – те же и ещё мотивы содержания учебной деятельности и самосовершенствования. Были опрошены также учителя начальных классов. Из пяти учителей большинство (4 человека) ответили на вопрос анкеты «используете ли Вы на своих занятиях информационные технологии?» - «иногда», т.е. данная проблема существует. Шестьдесят процентов опрошенных учителей на вопрос, «Какие затруднения возникают при применении компьютерных технологий?» - ответили «недостаточность компьютерных оснащений». На вопрос: «Высока ли результативность применения компьютерных технологий?» 70% ответили, что высока. Таким образом, подытоживая вышесказанное можно сделать такой вывод, что внедрение и применение информационных технологий в учебном процессе дает положительные результаты, такие как: повышение концентрации внимания к предмету, интерес, мотивация к получению знаний, для учителей служит хорошим дидактическим материалом.
Это интересно:
Ролевые игры в педагогической деятельности: сущность, понятия, особенности
Точного и всеобъемлющего определения игры дать невозможно. Игра как культурное явление много старше всех наук и практически всех форм мышления – с игрой, как с человеческой жизнью: есть много принципиально разных, но правильных и истинных представлений об игре. Основные признаки игры: 1. Игра проис ...
Аналитическая функция методической службы
Аналитическая функция направлена на изучение фактического состояния методической деятельности и обоснованности применения способов, средств, воздействий по достижению целей, на объективную оценку полученных результатов и выработку регулирующих механизмов по переводу исследуемой системы в новое сост ...
Динамика изменения габаритных показателей детей 7 -
15 лет, не занимающихся спортом
В ходе решения второй задачи была исследована динамика изменения выбранных нами показателей. Результатом исследования стали результаты, представленные на графике, вертикальная ось которого обозначает: для длины тела и обхвата грудной клетки - см., для веса тела - кг.; а горизонтальная ось указывает ...