Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
1. Констатирующий эксперимент: диагностика начального уровня владения информационными технологиями учителей начальных классов Лобановского УВК, применение информационных технологий в учебном процессе, также диагностика информационной культуры младших школьников и родителей.
2. Формирующий эксперимент, направленный на способствование более эффективному процессу внедрения информационных технологий в начальных классах.
3. Контрольный эксперимент, который представляет собой повторную диагностику применения информационных технологий в учебном процессе, также диагностика информационной культуры младших школьников, учителей и родителей.
На первом, констатирующем этапе, который проводился с 23ноября 2010 года, изучалась и анализировалась научная литература по внедрению информационных технологий в учебный процесс в начальной школе. С целью теоретического и практического обоснования специфики внедрения информационных технологий в начальных классах было проведено несколько специально подобранных методик:
а) анкета для учителей на выявление информационной культуры и определяющая их взгляд на применение технологий на уроке;
б) анкета для родителей, выявляющая их отношение к применению компьютера на уроках;
в) анкета для детей, для выявления их отношения к компьютерным технологиям и применениям их на уроке;
г) специально разработанные уроки с применением информационных технологий.
Наблюдение за деятельностью учащихся данного класса на уроках на первом этапе велось без применения информационных технологий, а на втором этапе - с применением презентации, также других методов информационных технологий. Исследование проводилось в 2 - А и в 2 - Б классах Лобановского УВК, количество учащихся – 26, предусматривается в таблице 2.2.1 и таблице 2.2.2:
Таблица 2.2.1
Список учащихся экспериментальной группы 2 – А класса
№п/п |
Фамилия и имя учащихся |
Присвоенный номер |
1 |
Айвазов Рустем |
1 |
2 |
Вершинина Василиса |
2 |
3 |
Гончарук Ольга |
3 |
4 |
Кучма Сергей |
4 |
5 |
Леготкин Андрей |
5 |
6 |
Корнарук Ольга |
6 |
7 |
Миналиев Эдем |
7 |
8 |
Маргунова Валерия |
8 |
9 |
Номерчук Юлия |
9 |
10 |
Сагдинов Эмир |
10 |
11 |
Халаберда Никита |
11 |
12 |
Шишкин Алексей |
12 |
Таблица 2.2.2
Это интересно:
Особенности развития координации движений у детей 6-7 лет
Как мы уже выяснили, координация движений – это двигательная способность, которая развивается посредством самих движений. И чем большим запасом двигательных навыков обладает ребенок, тем богаче будет его двигательный опыт и шире база для овладения новыми формами двигательной деятельности. Нам извес ...
Понятие педагогической компетентности. Основные характеристики в различных
трудах ученых
Термин «компетентность» обычно употребляется применительно к лицам определенного соционально-профессионального статуса и характеризует меру соответствия их понимания, знаний и умений реальному уровню сложности выполняемых ими задач и решаемых проблем. Компетентность и компетенция являются взаимодоп ...
Способы оценки качества обучения иностранному языку
Традиционная система оценки качества обучения иностранному языку не удовлетворяет на современном этапе развития школы её потребностям, т. к. часто травмирует психику ребёнка и влияет на его индивидуальную траекторию образования и развития. Выход из данной ситуации видится в адаптации системы оценив ...