Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Информатизация учебного процесса в начальной школе

Страница 6

1. Констатирующий эксперимент: диагностика начального уровня владения информационными технологиями учителей начальных классов Лобановского УВК, применение информационных технологий в учебном процессе, также диагностика информационной культуры младших школьников и родителей.

2. Формирующий эксперимент, направленный на способствование более эффективному процессу внедрения информационных технологий в начальных классах.

3. Контрольный эксперимент, который представляет собой повторную диагностику применения информационных технологий в учебном процессе, также диагностика информационной культуры младших школьников, учителей и родителей.

На первом, констатирующем этапе, который проводился с 23ноября 2010 года, изучалась и анализировалась научная литература по внедрению информационных технологий в учебный процесс в начальной школе. С целью теоретического и практического обоснования специфики внедрения информационных технологий в начальных классах было проведено несколько специально подобранных методик:

а) анкета для учителей на выявление информационной культуры и определяющая их взгляд на применение технологий на уроке;

б) анкета для родителей, выявляющая их отношение к применению компьютера на уроках;

в) анкета для детей, для выявления их отношения к компьютерным технологиям и применениям их на уроке;

г) специально разработанные уроки с применением информационных технологий.

Наблюдение за деятельностью учащихся данного класса на уроках на первом этапе велось без применения информационных технологий, а на втором этапе - с применением презентации, также других методов информационных технологий. Исследование проводилось в 2 - А и в 2 - Б классах Лобановского УВК, количество учащихся – 26, предусматривается в таблице 2.2.1 и таблице 2.2.2:

Таблица 2.2.1

Список учащихся экспериментальной группы 2 – А класса

№п/п

Фамилия и имя учащихся

Присвоенный номер

1

Айвазов Рустем

1

2

Вершинина Василиса

2

3

Гончарук Ольга

3

4

Кучма Сергей

4

5

Леготкин Андрей

5

6

Корнарук Ольга

6

7

Миналиев Эдем

7

8

Маргунова Валерия

8

9

Номерчук Юлия

9

10

Сагдинов Эмир

10

11

Халаберда Никита

11

12

Шишкин Алексей

12

Таблица 2.2.2

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Это интересно:

Экспериментальное исследование влияния СМИ на социальное развитие современного младшего школьника
Исследование было проведено на базе МОУ СОШ № 12 г. Ставрополя. Целью исследования было определить степень влияния теле - и видеопросмотра на социальное развитие младшего школьника. В ходе исследования нами решались следующие задачи: Изучить методическую литературу; Подобрать примерный перечень воп ...

Педагогическая сущность процесса социализации
Педагогическая сущность процесса социализации предполагает рассмотрение средств социализации. В самом общем смысле это — элементы окружающей среды, которые оказывают социализирующее воздействие и проявляют себя на разных уровнях. В одних случаях педагогическим средством в процессе социализации стан ...

Краткая характеристика понятий «роль», «семья», «воспитание», «семейное воспитание»
Для того чтобы понять, что представляет собой роль семьи в воспитании детей младшего школьного возраста, мы должны обратиться за тем, что обозначает каждое из этих категориальных понятий. Исходя из этого, мы имеем право на то, чтобы узнать, что всё-таки они значат. Одно из первых понятий, которое м ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru