Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
1. Констатирующий эксперимент: диагностика начального уровня владения информационными технологиями учителей начальных классов Лобановского УВК, применение информационных технологий в учебном процессе, также диагностика информационной культуры младших школьников и родителей.
2. Формирующий эксперимент, направленный на способствование более эффективному процессу внедрения информационных технологий в начальных классах.
3. Контрольный эксперимент, который представляет собой повторную диагностику применения информационных технологий в учебном процессе, также диагностика информационной культуры младших школьников, учителей и родителей.
На первом, констатирующем этапе, который проводился с 23ноября 2010 года, изучалась и анализировалась научная литература по внедрению информационных технологий в учебный процесс в начальной школе. С целью теоретического и практического обоснования специфики внедрения информационных технологий в начальных классах было проведено несколько специально подобранных методик:
а) анкета для учителей на выявление информационной культуры и определяющая их взгляд на применение технологий на уроке;
б) анкета для родителей, выявляющая их отношение к применению компьютера на уроках;
в) анкета для детей, для выявления их отношения к компьютерным технологиям и применениям их на уроке;
г) специально разработанные уроки с применением информационных технологий.
Наблюдение за деятельностью учащихся данного класса на уроках на первом этапе велось без применения информационных технологий, а на втором этапе - с применением презентации, также других методов информационных технологий. Исследование проводилось в 2 - А и в 2 - Б классах Лобановского УВК, количество учащихся – 26, предусматривается в таблице 2.2.1 и таблице 2.2.2:
Таблица 2.2.1
Список учащихся экспериментальной группы 2 – А класса
№п/п |
Фамилия и имя учащихся |
Присвоенный номер |
1 |
Айвазов Рустем |
1 |
2 |
Вершинина Василиса |
2 |
3 |
Гончарук Ольга |
3 |
4 |
Кучма Сергей |
4 |
5 |
Леготкин Андрей |
5 |
6 |
Корнарук Ольга |
6 |
7 |
Миналиев Эдем |
7 |
8 |
Маргунова Валерия |
8 |
9 |
Номерчук Юлия |
9 |
10 |
Сагдинов Эмир |
10 |
11 |
Халаберда Никита |
11 |
12 |
Шишкин Алексей |
12 |
Таблица 2.2.2
Это интересно:
Контроль сформированности грамматического навыка
Следует отметить, что проблема контроля непосредственно связана с целями обучения, с одной стороны, и уровнем методической науки, с другой. Ведущей целью в обучении иностранным языкам на современном этапе является овладение коммуникативной компетенцией. Образовательная и воспитательная задачи реали ...
Последипломное образование
Последипломное образование можно получить, но не во всех шведских вузах (их список см. на сайте Шведского Института www.si.se) Чтобы быть допущенным к последипломному образованию необходимо иметь диплом об окончании обучения, по крайней мере, по трёхгодичной программе. Существуют некоторые дополнит ...
Проблемный развивающий эксперимент на уроках химии
Некоторые «издержки» использования концентрического принципа в обучении могут быть преодолены с помощью применения проблемного эксперимента. Условием успешности обучения является организация внутренне мотивированной деятельности, что требует развёрнутого содержания, сконструированного по восхождени ...