Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Информатизация учебного процесса в начальной школе

Страница 6

1. Констатирующий эксперимент: диагностика начального уровня владения информационными технологиями учителей начальных классов Лобановского УВК, применение информационных технологий в учебном процессе, также диагностика информационной культуры младших школьников и родителей.

2. Формирующий эксперимент, направленный на способствование более эффективному процессу внедрения информационных технологий в начальных классах.

3. Контрольный эксперимент, который представляет собой повторную диагностику применения информационных технологий в учебном процессе, также диагностика информационной культуры младших школьников, учителей и родителей.

На первом, констатирующем этапе, который проводился с 23ноября 2010 года, изучалась и анализировалась научная литература по внедрению информационных технологий в учебный процесс в начальной школе. С целью теоретического и практического обоснования специфики внедрения информационных технологий в начальных классах было проведено несколько специально подобранных методик:

а) анкета для учителей на выявление информационной культуры и определяющая их взгляд на применение технологий на уроке;

б) анкета для родителей, выявляющая их отношение к применению компьютера на уроках;

в) анкета для детей, для выявления их отношения к компьютерным технологиям и применениям их на уроке;

г) специально разработанные уроки с применением информационных технологий.

Наблюдение за деятельностью учащихся данного класса на уроках на первом этапе велось без применения информационных технологий, а на втором этапе - с применением презентации, также других методов информационных технологий. Исследование проводилось в 2 - А и в 2 - Б классах Лобановского УВК, количество учащихся – 26, предусматривается в таблице 2.2.1 и таблице 2.2.2:

Таблица 2.2.1

Список учащихся экспериментальной группы 2 – А класса

№п/п

Фамилия и имя учащихся

Присвоенный номер

1

Айвазов Рустем

1

2

Вершинина Василиса

2

3

Гончарук Ольга

3

4

Кучма Сергей

4

5

Леготкин Андрей

5

6

Корнарук Ольга

6

7

Миналиев Эдем

7

8

Маргунова Валерия

8

9

Номерчук Юлия

9

10

Сагдинов Эмир

10

11

Халаберда Никита

11

12

Шишкин Алексей

12

Таблица 2.2.2

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Это интересно:

Школьное образование
Обязательное школьное образование было введено в Швеции в 1842 году. Но в ее настоящем виде школа существует с 1962 года. Посещение школы обязательно для всех детей, проживающих в Швеции, в возрасте от 7 до 16 лет. С 1991 года с разрешения муниципальных властей стали открываться и классы для шестил ...

Теоретические основы модульного обучения
Технология модульного обучения, использующая укрупненное структурированное содержание учебного материала, носит название технологии модульного обучения. Технология модульного обучения – одна из тактик обучения, которая по своей сути, являясь личностно-ориентированной, позволяет одновременно оптимиз ...

Специфика средней ступени школьного обучения
В чем же состоит специфика средней ступени обучения? Какова динамика в развитии системы обучения иностранному языку на средней ступени? Между учащимися младшего подросткового возраста (10—11 лет) и подростками (12—15 лет) много общего, хотя имеются и существенные различия. Начиная с 7-го класса у н ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru