Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Программа коррекционно-развивающей работы социального педагога с подростками осложненного поведения

Педагогика и воспитание » Изучение социально-педагогических технологий диагностики и коррекции осложненного поведения подростков » Программа коррекционно-развивающей работы социального педагога с подростками осложненного поведения

Страница 8

После инструкции дается сигнал включения "машины", "чашка" движется коридором, а "щеточки" (руки участников) ее "моют".

Ведущий сам включается в игру, активно имитируя звук машины, побуждая к этому и других участников.

3. Упражнение "Изобрази состояние"

Ведущий готовит два набора карточек. В одном записаны эмоциональные состояния человека (радость, удивление, обида, усталость и т.д.), в другом – части тела человека (спина, голова, брови, пальцы и т.д.). Каждый из участников выбирает по одной карточке из каждого набора. Нужно изобразить выбранное состояние с помощью заданного средства.

4. Передай чувство

Участники становятся в круг и берутся за руки. Ведущий говорит одному из участников чувство, которое необходимо передать с помощью рукопожатия соседу. Чувство передается до тех пор, пока оно не вернется к первому участнику.

5. Релаксационное упражнение «Радуга»

Упражнение можно выполнять отдельно или после релаксации.

Закрой глаза. Представь, что у тебя в голове находится экран. На экране ты видишь радугу – цвета, которые тебе нравятся. Для каждого цвета есть свой настрой и чувство. Ты видишь то, что описываю я, или то, что захочешь сам.

Первый цвет – голубой. Голубой может быть мягким и успокаивающим, как струящаяся вода. Голубой приятно ласкает глаз в жару. Он освежает тебя, как купание в озере. Что ты видишь, когда думаешь о голубом?

Следующий цвет – красный. Красный дает нам энергию и тепло. На него хорошо смотреть, когда тебе холодно. Иногда слишком много красного нас злит. Что ты думаешь, когда смотришь на красный цвет?

Желтый приносит нам радость. Он согревает, как солнце, и мы улыбаемся. Если нам грустно и одиноко, он поднимает настроение. Что ты думаешь, когда смотришь на желтый цвет?

Зеленый – цвет природы. Если мы больны или нам не по себе, зеленый помогает нам чувствовать себя лучше. Что ты думаешь, когда смотришь на него?

Замечаешь ли ты, как разные цвета влияют на настроение и даже на самочувствие? Попробуй так же увидеть другие цвета.

6. Рефлексия итогов занятия

Ритуал прощания

Занятие 4

1. Приветствие

2. Упражнение "Скульптура"

Цель: получение обратной связи, анализ своего внутреннего состояния, выражаемого в мимике, позе и т.д.

Один из участников становится "скульптурой", остальные – "скульптурами", которые "лепят скульптуру" в соответствии с ее предполагаемым внутренним миром. Затем тот, кто был в роли "скульптуры", делится своими ощущениями.

3. Упражнение "Покажи"

Необходимо изобразить, используя всех участников тренинга:

крутых зайцев, диких поросят, одиноких волков, сумасшедших куриц;

оркестр, электричку, сороконожку, зоопарк, телевизор, телефон;

болельщиков, команда которых проигрывает, зрителей, смотрящих крутой боевик, людей в очереди за колбасой, пациентов из палаты перед операцией;

Пизанскую башню. Китайскую стену. Кремль, мост над Темзой;

букву "А", "К", "Ш", "Р", "Ю";

картину "Медведи в сосновом бору", "Бурлаки на Волге", "Иван Грозный убивает своего сына" и т.п.

4. Упражнение "Возьми и передай"

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Это интересно:

Функциональная пропедевтика на уроках математики в VI классе
В 6 классе функциональная пропедевтика расширяется. По математике, рассматривая прямую и обратную пропорциональность, дают табличные записи этой функциональной зависимости, формулы у=кх, у=к/х;на уроках математики вводят буквенные обозначения, где под буквой подразумевается любое допустимое значени ...

Нормативные требования к технологическим умениям педагога
Достижение нормативных показателей в области формирования технологических умений у студентов зависит от многих условий: уровня обучаемости и воспитуемости учащихся; слаженности и гармоничности процесса обучения; адекватности используемых психолого-педагогических средств; стратегии и технологии обуч ...

Понятие об инновациях в образовании, их классификация
Нововведения, или инновации, характерны для любой профессиональной деятельности человека и поэтому естественно становятся предметом изучения, анализа и внедрения. Инновации сами по себе не возникают, они являются результатом научных поисков, передового педагогического опыта отдельных учителей и цел ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru