Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Слова во фрагменте предъявляются в следующей последовательности: to clean, to hunt, to grow, to set up ,to bring, to be out
2.Умение понимать слова в контексте
Работая с тем же видеофрагментом, преподаватель просит выполнить следующее задание: заполнить пропуски в предложениях словами и выражениями из видеофрагмента. Для упрощения задания учащиеся смотрят фрагмент не полностью, а частями и сразу делают соответствующие записи в карточках. К тому же в карточках есть список тех слов, которые нужно будет вставлять в предложения.
Каждому студенту была дана следующая карточка:
1 |
look |
A |
He …. us home for dinner. |
2 |
grow |
B |
In about two minutes you…… taste for revenge. |
3 |
follow |
C |
That…. good. |
4 |
bring |
D |
…. your breath, Sid |
5 |
satisfy |
E |
May be he …. fur and a long skinny neck and call you Mama. |
6 |
save |
F |
Get down and …. |
3.Умение выделять из речевого потока незнакомые слова и определять их значение.
Студентам было дано задание, просмотрев фрагмент еще раз, определить, исходя из контекста и пользуясь видеорядом, значение новых слов, представленных до просмотра эпизода.
Слова: to pick up, dignity, herd, ambush
После тестирования были получены следующие результаты (Таблица 3)
Таблица 3
Уровень сформированности лексических умений аудирования на этапе диагностики итогового состояния
Ф.И. студента |
Умение понимать изолированные слова |
Умение понимать слова в контексте |
Умение выделять незнакомые слова и определять их значение |
Средний балл |
1.Агапов А. |
4 |
3 |
3 |
3 |
2.Виноградова Е. |
5 |
4 |
3 |
4 |
3.Линикова О. |
5 |
4 |
5 |
5 |
4.Миронов Ф. |
5 |
4 |
4 |
4 |
5. Мухин А. |
5 |
3 |
3 |
4 |
6.Пальчиков В. |
5 |
4 |
5 |
5 |
7. Пантюхов А. |
5 |
4 |
3 |
4 |
Это интересно:
Особенности интеллектуального развития дошкольников
Развитие ребенка особенно эффективно, когда оно начинается в раннем возрасте. Детям свойственны огромная познавательная активность, уникальная способность к восприятию нового. Но если эти качества вовремя не развивать и не востребовать, они могут быть впоследствии безвозвратно утеряны. Интеллектуал ...
Методика преподавания слов категории состояния
В 7 классе учащиеся знакомятся с категорией состояния как частью речи. Семиклассники еще не изучали односоставных предложений, и поэтому на данном этапе обучения невозможно в полном объеме дать представление об этой группе слов и свойственных им синтаксических функциях (безличные предл.). На изучен ...
Методика проведения упражнений по гимнастике в детском
саду
Цель: определить развитие физического качества - быстроты Место проведения: спортивная площадка (ровная прямая беговая дорожка длиной не менее 40 м.). Оборудование: секундомер. Исходное положение: высокий старт. В начале дорожки обозначают стартовую черту, а через 30 м - финишную. За линией финиша ...