Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Комплекс приемов работы с видеофильмом для развития лексических умений аудирования и основные рекомендации по его использованию

Педагогика и воспитание » Особенности работы с аутентичным видеоматериалом для развития лексических умений аудирования » Комплекс приемов работы с видеофильмом для развития лексических умений аудирования и основные рекомендации по его использованию

Страница 5

Слова во фрагменте предъявляются в следующей последовательности: to clean, to hunt, to grow, to set up ,to bring, to be out

2.Умение понимать слова в контексте

Работая с тем же видеофрагментом, преподаватель просит выполнить следующее задание: заполнить пропуски в предложениях словами и выражениями из видеофрагмента. Для упрощения задания учащиеся смотрят фрагмент не полностью, а частями и сразу делают соответствующие записи в карточках. К тому же в карточках есть список тех слов, которые нужно будет вставлять в предложения.

Каждому студенту была дана следующая карточка:

1

look

A

He …. us home for dinner.

2

grow

B

In about two minutes you…… taste for revenge.

3

follow

C

That…. good.

4

bring

D

…. your breath, Sid

5

satisfy

E

May be he …. fur and a long skinny neck and call you Mama.

6

save

F

Get down and ….

3.Умение выделять из речевого потока незнакомые слова и определять их значение.

Студентам было дано задание, просмотрев фрагмент еще раз, определить, исходя из контекста и пользуясь видеорядом, значение новых слов, представленных до просмотра эпизода.

Слова: to pick up, dignity, herd, ambush

После тестирования были получены следующие результаты (Таблица 3)

Таблица 3

Уровень сформированности лексических умений аудирования на этапе диагностики итогового состояния

Ф.И. студента

Умение понимать изолированные слова

Умение понимать слова в контексте

Умение выделять незнакомые слова и определять их значение

Средний балл

1.Агапов А.

4

3

3

3

2.Виноградова Е.

5

4

3

4

3.Линикова О.

5

4

5

5

4.Миронов Ф.

5

4

4

4

5. Мухин А.

5

3

3

4

6.Пальчиков В.

5

4

5

5

7. Пантюхов А.

5

4

3

4

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Это интересно:

Музыка как средство духовного воспитания школьников-подростков
В рамках общеобразовательной школы одним из средств, способствующих фор­мированию и развитию у учащихся ка­честв духовно-нравственного порядка, является музыкальное искусство, по­скольку оно отражает мир целостно, в единстве истины, добра и красоты, и на­правлено на познание, прежде всего внут­ренн ...

Отбор музыкальных произведений
Отбор музыкальных произведений - важнейшее и обязательное условие полезного применения музыки - заключается в том, чтобы подбираемые преподавателем произведения нравились занимающимся. Чем больше используемая на уроке физкультуры музыка нравится учащимся, тем сильнее проявляется ее положительное во ...

Рефлексивный анализ практики
Темы проведенных мною мероприятий были выбраны вместе с педагогом-психологом и куратором группы, которые помогли мне определиться и с выбором групп для проведения мероприятий. Занятие на тему «Эмоциональные процессы. Понятие эмоций» в учебном курсе у студентов является частью целостной системы обуч ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru