Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Слова во фрагменте предъявляются в следующей последовательности: to clean, to hunt, to grow, to set up ,to bring, to be out
2.Умение понимать слова в контексте
Работая с тем же видеофрагментом, преподаватель просит выполнить следующее задание: заполнить пропуски в предложениях словами и выражениями из видеофрагмента. Для упрощения задания учащиеся смотрят фрагмент не полностью, а частями и сразу делают соответствующие записи в карточках. К тому же в карточках есть список тех слов, которые нужно будет вставлять в предложения.
Каждому студенту была дана следующая карточка:
1 |
look |
A |
He …. us home for dinner. |
2 |
grow |
B |
In about two minutes you…… taste for revenge. |
3 |
follow |
C |
That…. good. |
4 |
bring |
D |
…. your breath, Sid |
5 |
satisfy |
E |
May be he …. fur and a long skinny neck and call you Mama. |
6 |
save |
F |
Get down and …. |
3.Умение выделять из речевого потока незнакомые слова и определять их значение.
Студентам было дано задание, просмотрев фрагмент еще раз, определить, исходя из контекста и пользуясь видеорядом, значение новых слов, представленных до просмотра эпизода.
Слова: to pick up, dignity, herd, ambush
После тестирования были получены следующие результаты (Таблица 3)
Таблица 3
Уровень сформированности лексических умений аудирования на этапе диагностики итогового состояния
Ф.И. студента |
Умение понимать изолированные слова |
Умение понимать слова в контексте |
Умение выделять незнакомые слова и определять их значение |
Средний балл |
1.Агапов А. |
4 |
3 |
3 |
3 |
2.Виноградова Е. |
5 |
4 |
3 |
4 |
3.Линикова О. |
5 |
4 |
5 |
5 |
4.Миронов Ф. |
5 |
4 |
4 |
4 |
5. Мухин А. |
5 |
3 |
3 |
4 |
6.Пальчиков В. |
5 |
4 |
5 |
5 |
7. Пантюхов А. |
5 |
4 |
3 |
4 |
Это интересно:
Классификация сказок. Характерные черты каждого вида
Важнейшие идеи, основная проблематика, сюжетные стержни и – главное – расстановка сил, осуществляющих добро и зло, по сути, едины в сказках разных народов. В этом смысле любая сказка не знает границ, она для всего человечества. Фольклористика посвятила сказке множество исследований, но определение ...
Общая характеристика дошкольного возраста и его возможностей для обучения и
воспитания
Дошкольный возраст - особо ответственный период в воспитании, так как является возрастом первоначального становления личности ребенка. В это время в общении ребенка со сверстниками возникают довольно сложные взаимоотношения, существенным образом влияющие на развитие его личности. В дошкольном возра ...
Последипломное образование
Последипломное образование можно получить, но не во всех шведских вузах (их список см. на сайте Шведского Института www.si.se) Чтобы быть допущенным к последипломному образованию необходимо иметь диплом об окончании обучения, по крайней мере, по трёхгодичной программе. Существуют некоторые дополнит ...