Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Методика проведения упражнений по гимнастике в детском саду

Педагогика и воспитание » Методика проведения занятий по гимнастике у детей дошкольного возраста » Методика проведения упражнений по гимнастике в детском саду

Страница 1

Цель: определить развитие физического качества - быстроты

Место проведения: спортивная площадка (ровная прямая беговая дорожка длиной не менее 40 м.).

Оборудование: секундомер. Исходное положение: высокий старт.

В начале дорожки обозначают стартовую черту, а через 30 м - финишную. За линией финиша (на 7-8 м от нее) ставят флажок на высокой подставке или любой другой хорошо видный и яркий предмет. Ребенок получает задание пробежать мимо финиша как можно быстрее до этого ориентира, чтобы предотвратить замедление перед финишем.

Перед началом бега подаются подготовительные команды:

"На старт!" - ребенок подходит к черте и занимает удобную для начала бега позу: становится лицом по направлению бега, выставив одну ногу несколько вперед носком к стартовой линии, другую - назад, туловище выпрямлено, руки свободно опущены вдоль тела, голова держится прямо.

"Внимание!" - ребенок слегка сгибает обе ноги, подается вперед, несколько сгибает руки (может держать их свободно опущенными вниз), смотрит вперед (на 4-5 м)

"Марш" - срывается с места и бежит в полную силу до обозначенного места за финишем.

Подающий команду к бегу стоит за линией старта. Одновременно с командой "Внимание!" он поднимает флажок вверх, а затем вместе с командой "Марш" резко опускает его вниз, включает секундомер и выключает его в момент, когда ребенок пересекает финишную линию грудью.

Результат фиксируется с точностью до 0,1 сек, громко объявляется и заносится в протокол. Если дистанцию пробегают одновременно двое, то результаты фиксируются двумя секундомерами.

Пробежав дистанцию, ребенок возвращается к линии старта спокойным шагом. Повторный пробег им дистанции проводится через 3-4 забега.

Челночный бег (3 на 10 м.)

Цель: определить уровень развития ловкости, координацию движений.

Место проведения: спортивная площадка на участке или спортивный зал детского сада.

Оборудование: секундомер, зрительные ориентиры (кубики). Исходное положение: высокий старт.

Челночный бег - бег по 10-метровой прямой с двумя возвращениями (общая дистанция 30 м). На одном конце площадки кладут два кубика, на другой ставят стул или скамейку. С учетом особенностей дошкольника можно предложить игровое задание: взяв один кубик, ребенок бежит на другой конец площадки, кладет кубик, бежит за вторым, переносит его и останавливается. Показатель ловкости - время, затраченное на выполнение задания. Результат фиксируется с точностью 0,1 сек.

Бег на выносливость

5 лет - 90 м, 6 лет - 120 м, 7 лет - 150 м.

Цель: определить способность длительно выполнять двигательную деятельность без снижения ее эффективности.

Место проведения: спортивная площадка (ровная прямая беговая дорожка).

Оборудование: секундомер.

Исходное положение: высокий старт.

Контрольные испытания проводятся на воздухе. Дети бегут на перегонки парами (подобрать пары, равные по уровню физической подготовленности и скорости бега). Каждый ребенок бежит в силу своих возможностей. Дается одна попытка. Желательно, чтобы старт и финиш находились в одном месте.

Бросок набивного мяча из-за головы.

Цель: определить развитие скоростно-силовых качеств (развитие силы

мышц плечевого пояса и умение приложить необходимое усилие в движении).

Место проведения: спортивная площадка на участке или спортивный зал детского сада.

Оборудование: стоя, слегка расставив ноги.

Ребенок, стоя у линии, начерченной на полу (земле), бросает мяч двумя руками из-за головы как можно дальше. Для большей результативности перед ребенком следует поставить цель: начертить линию, куда надо добросить мяч. Качество броска: соблюдение направления при броске (вперед, вниз, вверх). Тест можно использовать для детей 4-7 лет.

Страницы: 1 2

Это интересно:

Значение игры для всестороннего развития личности ребёнка
Игра - один из тех видов детской деятельности, которой используется взрослыми в целях воспитания дошкольников, обучая их различным действиям с предметами, способам и средствам общения. В игре ребёнок развивается как личность, у него формируется те стороны психики, от которых в последствии будут зав ...

Состояние звукопроизношения
В ходе проведенного исследования состояния звукопроизношения у детей было установлено, что у 20% учащихся контрольной группы (КГ) были обнаружены недостатки произношения звуков, которые проявлялись у них при произнесении слогов, слов, предложений. Все нарушения звукопроизношения у испытуемых проявл ...

Использование АСТ-тестирования в качестве контроля сформированности грамматических навыков студентов 2 курса колледжа
Теоретические положения, изложенные в предыдущих главах данной работы, были проверены на практике на уроках английского языка в педагогическом колледже. Целью опытного обучения являлась апробация разработанного теста на основе программы АСТ-тест в процессе контроля сформированности грамматических н ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru