Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Комплекс приемов работы с видеофильмом для развития лексических умений аудирования и основные рекомендации по его использованию

Педагогика и воспитание » Особенности работы с аутентичным видеоматериалом для развития лексических умений аудирования » Комплекс приемов работы с видеофильмом для развития лексических умений аудирования и основные рекомендации по его использованию

Страница 6

Тестирование показало динамику улучшения показателей владения лексическими умениями аудирования после апробации разработанного нами комплекса приемов и упражнений использования аутентичного фильма на занятиях по английскому языку (Рис.2).

Рис.2. Итоговая диагностика лексических умений аудирования

По прежнему у студентов возникают трудности с пониманием слов в контексте, но следует отметить повышение показателей уровня этого умения (средний балл исходной диагностики – 3,2; средний балл итоговой – 3,7). Повысился уровень понимания незнакомых слов (в исходной диагностике он был равен 3,4, в итоговой – 3,7). У всех студентов отмечается положительная тенденция в развитии уровня лексических умений аудирования: лучшие результаты показали Линикова О. и Пальчиков В.

Сравнивая полученные результаты исходной и итоговой диагностик, мы увидели следующие изменения (Таблица 4; Рис.3-5).

Таблица 4

Результаты исходной и итоговой диагностики развития лексических умений аудирования

Ф.И. студента

Умение понимать изолированные слова

Умение понимать слова в контексте

Умение выделять незнакомые слова и определять их значение

Средний балл

до

после

до

после

до

после

до

после

1.Агапов А.

3

4

3

3

3

3

3

3

2.Виноградова Е.

4

5

3

4

3

3

3

4

3.Линикова О.

4

5

4

4

4

5

4

5

4.Миронов Ф.

4

5

3

4

4

4

4

4

5. Мухин А.

4

5

3

3

3

3

3

4

6.Пальчиков В.

4

5

4

4

4

5

4

5

7. Пантюхов А.

4

5

3

4

3

3

3

4

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Это интересно:

Теоретические основы модульного обучения
Технология модульного обучения, использующая укрупненное структурированное содержание учебного материала, носит название технологии модульного обучения. Технология модульного обучения – одна из тактик обучения, которая по своей сути, являясь личностно-ориентированной, позволяет одновременно оптимиз ...

Проблемы управления качеством образования
Проблемой управления качеством образовательных услуг ДОУ и дошкольного образования в целом занимаются многие современные исследователи: К.Ю. Белая, Н.Н. Лященко, Л.В. Поздняк, Л.И. Фалюшина, П.И. Третьяков и др. Однако конкретных механизмов ее решения в детском саду наукой пока не разработано, поэт ...

Идея вальдорфской школы
Педагогика сотрудничества вырабатывает такие приемы, при которых каждый ученик чувствует себя личностью, ощущает внимание учителя лично к нему. Это проявляется и в том, что никто не оскорбит ребенка подозрением в неспособности, все защищены в своем классе, в своей школе. Первая вальдорфская школа б ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru