Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Тестирование показало динамику улучшения показателей владения лексическими умениями аудирования после апробации разработанного нами комплекса приемов и упражнений использования аутентичного фильма на занятиях по английскому языку (Рис.2).
Рис.2. Итоговая диагностика лексических умений аудирования
По прежнему у студентов возникают трудности с пониманием слов в контексте, но следует отметить повышение показателей уровня этого умения (средний балл исходной диагностики – 3,2; средний балл итоговой – 3,7). Повысился уровень понимания незнакомых слов (в исходной диагностике он был равен 3,4, в итоговой – 3,7). У всех студентов отмечается положительная тенденция в развитии уровня лексических умений аудирования: лучшие результаты показали Линикова О. и Пальчиков В.
Сравнивая полученные результаты исходной и итоговой диагностик, мы увидели следующие изменения (Таблица 4; Рис.3-5).
Таблица 4
Результаты исходной и итоговой диагностики развития лексических умений аудирования
|
Ф.И. студента |
Умение понимать изолированные слова |
Умение понимать слова в контексте |
Умение выделять незнакомые слова и определять их значение |
Средний балл | ||||
|
до |
после |
до |
после |
до |
после |
до |
после | |
|
1.Агапов А. |
3 |
4 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
|
2.Виноградова Е. |
4 |
5 |
3 |
4 |
3 |
3 |
3 |
4 |
|
3.Линикова О. |
4 |
5 |
4 |
4 |
4 |
5 |
4 |
5 |
|
4.Миронов Ф. |
4 |
5 |
3 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
|
5. Мухин А. |
4 |
5 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
4 |
|
6.Пальчиков В. |
4 |
5 |
4 |
4 |
4 |
5 |
4 |
5 |
|
7. Пантюхов А. |
4 |
5 |
3 |
4 |
3 |
3 |
3 |
4 |
Это интересно:
Понятие и сущность дидактических средств обучение математике
в психолого – педагогической литературе
Дошкольное образование является неотъемлемой составной частью и первым звеном в единой системе непрерывного образования, где происходит становление основ личности. В соответствии с общепринятой возрастной периодизацией развития человека дошкольное детство охватывает период от рождения до 6 лет, ког ...
Личностные особенности младшего школьного возраста с умственной отсталостью
Становление личности умственно отсталого ребенка непосредственно связано с формированием у него правильного осознания своего социального статуса, с самооценкой и уровнем притязаний. Важнейшую роль играют взаимоотношения ребенка с окружающими, его собственная деятельность, а также биологические особ ...
Сравнительный анализ системы образования в России с
зарубежными странами
Сотрудничество в области образования – одно из важнейших и перспективных направлений осуществления гуманитарного, политического и культурного сотрудничества на основе добрососедства, миропонимания, доверия, межнационального согласия осуществляется посредством реализации совместных проектов и програ ...