Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Тестирование показало динамику улучшения показателей владения лексическими умениями аудирования после апробации разработанного нами комплекса приемов и упражнений использования аутентичного фильма на занятиях по английскому языку (Рис.2).
Рис.2. Итоговая диагностика лексических умений аудирования
По прежнему у студентов возникают трудности с пониманием слов в контексте, но следует отметить повышение показателей уровня этого умения (средний балл исходной диагностики – 3,2; средний балл итоговой – 3,7). Повысился уровень понимания незнакомых слов (в исходной диагностике он был равен 3,4, в итоговой – 3,7). У всех студентов отмечается положительная тенденция в развитии уровня лексических умений аудирования: лучшие результаты показали Линикова О. и Пальчиков В.
Сравнивая полученные результаты исходной и итоговой диагностик, мы увидели следующие изменения (Таблица 4; Рис.3-5).
Таблица 4
Результаты исходной и итоговой диагностики развития лексических умений аудирования
Ф.И. студента |
Умение понимать изолированные слова |
Умение понимать слова в контексте |
Умение выделять незнакомые слова и определять их значение |
Средний балл | ||||
до |
после |
до |
после |
до |
после |
до |
после | |
1.Агапов А. |
3 |
4 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2.Виноградова Е. |
4 |
5 |
3 |
4 |
3 |
3 |
3 |
4 |
3.Линикова О. |
4 |
5 |
4 |
4 |
4 |
5 |
4 |
5 |
4.Миронов Ф. |
4 |
5 |
3 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
5. Мухин А. |
4 |
5 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
4 |
6.Пальчиков В. |
4 |
5 |
4 |
4 |
4 |
5 |
4 |
5 |
7. Пантюхов А. |
4 |
5 |
3 |
4 |
3 |
3 |
3 |
4 |
Это интересно:
Методика и рекомендации по работе с аутентичным фильмом на занятии по
английскому языку
При работе с видео в методике обучения иностранным языкам принято выделять три основных этапа: преддемонстрацтонный этап (pre-viewing), демонстрационный этап (while viewing), последемонстрационный этап (post/after-viewing). Преддемонстрационный этап Цели этапа: мотивировать студентов, настроить их ...
Врожденные аномалия развития глотки и предпосылки их возникновения
При нарушении развития плода отдельные элементы, формирующие глотку и лицо, срастаются неполно или вообще не срастаются. Возможны частичное отсутствие мягкого или твердого неба, щели в небных дужках или мягком небе, расщепление язычка по средней линии. В области грушевидных карманов, реже в области ...
Экологические аспекты изучения темы «полимеры» в курсе химии средней
общеобразовательной школы
Экологическое образование и развитие школьников – полноценная область знания, познания самого себя, окружающего мира, которая реально воздействует на формирование мировоззренческой компоненты их развития как личностей. Вашему вниманию представляется урок на тему: «Полимеры», наполненный экологическ ...