Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Слова во фрагменте предъявляются в следующей последовательности: to call, to say, to be, to get, to move, to fly.
Умение понимать слова в контексте
Работая с тем же видеофрагментом, преподаватель просит выполнить следующее задание: заполнить пропуски в предложениях словами и выражениями из видеофрагмента. Для упрощения задания студенты смотрят фрагмент не полностью, а частями и сразу делают соответствующие записи в карточках. К тому же в карточках есть список тех слов, которые нужно будет вставлять в предложения.
Каждому студенту была дана следующая карточка:
1 |
draw |
A |
You know what I… buddy. |
2 |
waddle |
B |
I thought the frost … ‘em all up. |
3 |
freeze |
C |
If my trunk was that small, I woudn’t …attention to myself, pal. |
4 |
wipe |
D |
Don’t let me … them all up. |
5 |
hog |
E |
If he wants …to death let him. |
6 |
say |
F |
We’ve been … all day |
Умение выделять из речевого потока незнакомые слова и определять их значение. Студентам было дано задание, просмотрев фрагмент еще раз, определить, исходя из контекста и пользуясь видеорядом, значение новых слов, представленных до просмотра эпизода.
Слова: extinction, trunk, issues, evolutionary breakthrough
После проведения этих упражнений нами были получены результаты, представленные в таблице 2.
Таблица 2
Уровень сформированности лексических умений аудирования на этапе диагностики исходного состояния
Ф.И. студента |
Умение понимать изолированные слова |
Умение понимать слова в контексте |
Умение выделять незнакомые слова и определять их значение |
Средний балл |
1.Агапов А. |
3 |
3 |
3 |
3 |
2.Виноградова Е. |
4 |
3 |
3 |
3 |
3.Линикова О. |
4 |
4 |
4 |
4 |
4.Миронов Ф. |
4 |
3 |
4 |
4 |
5. Мухин А. |
4 |
3 |
3 |
3 |
6.Пальчиков В. |
4 |
4 |
4 |
4 |
7. Пантюхов А. |
4 |
3 |
3 |
3 |
Это интересно:
Основные принципы интегрированного обучения
Интегрированный обучение – одно из новшеств современной методики. Эта технология смело вторгается в непоколебимые школьные программы и связывает на первый взгляд несовместимые предметы. Не является исключением и химия. Школьный предмет «Химия» является интегрированным. Он весь пронизан межпредметны ...
Роль природы в формировании личности дошкольника. Воспитательно-образовательные
задачи ознакомления детей с природой
Экологическое воспитание — это новое направление дошкольной педагогики, которое отличается от традиционного — ознакомления детей с природой. Природа — важнейшее средство воспитания и развития детей дошкольного возраста. Ребенок делает много открытий, общаясь с ней. Неповторимо каждое живое существо ...
Физическая подготовка детей старшего дошкольного возраста к обучению в
школе
Информация об опыте Тема опыта: физическая готовность детей старшего дошкольного возраста к обучению в школе. Актуальность опыта. Поступление в школу и начальный период обучения в школе, вызывает перестройку образа жизни и деятельности ребенка. Подготовка детей старшего дошкольного возраста к успеш ...