Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Слова во фрагменте предъявляются в следующей последовательности: to call, to say, to be, to get, to move, to fly.
Умение понимать слова в контексте
Работая с тем же видеофрагментом, преподаватель просит выполнить следующее задание: заполнить пропуски в предложениях словами и выражениями из видеофрагмента. Для упрощения задания студенты смотрят фрагмент не полностью, а частями и сразу делают соответствующие записи в карточках. К тому же в карточках есть список тех слов, которые нужно будет вставлять в предложения.
Каждому студенту была дана следующая карточка:
1 |
draw |
A |
You know what I… buddy. |
2 |
waddle |
B |
I thought the frost … ‘em all up. |
3 |
freeze |
C |
If my trunk was that small, I woudn’t …attention to myself, pal. |
4 |
wipe |
D |
Don’t let me … them all up. |
5 |
hog |
E |
If he wants …to death let him. |
6 |
say |
F |
We’ve been … all day |
Умение выделять из речевого потока незнакомые слова и определять их значение. Студентам было дано задание, просмотрев фрагмент еще раз, определить, исходя из контекста и пользуясь видеорядом, значение новых слов, представленных до просмотра эпизода.
Слова: extinction, trunk, issues, evolutionary breakthrough
После проведения этих упражнений нами были получены результаты, представленные в таблице 2.
Таблица 2
Уровень сформированности лексических умений аудирования на этапе диагностики исходного состояния
Ф.И. студента |
Умение понимать изолированные слова |
Умение понимать слова в контексте |
Умение выделять незнакомые слова и определять их значение |
Средний балл |
1.Агапов А. |
3 |
3 |
3 |
3 |
2.Виноградова Е. |
4 |
3 |
3 |
3 |
3.Линикова О. |
4 |
4 |
4 |
4 |
4.Миронов Ф. |
4 |
3 |
4 |
4 |
5. Мухин А. |
4 |
3 |
3 |
3 |
6.Пальчиков В. |
4 |
4 |
4 |
4 |
7. Пантюхов А. |
4 |
3 |
3 |
3 |
Это интересно:
Предметно-развивающая среда
Для самостоятельной театрализованной деятельности детей в группе созданы благоприятные условия. Имеется уголок театрализованной деятельности в виде сцены (подиума) с занавесом. В нем широко представлены: различные виды театров ( би-ба-бо, пальчиковый, теневой, настольный, театр на фланелеграфе, бан ...
Формирование личности. Развитие личностных качеств у детей старшего
дошкольного возраста
«Человек, действительно уважающий человеческую личность, должен уважать ее в своем ребенке, начиная с той минуты, когда ребенок почувствовал свое «я» и отделил себя от окружающего мира» - Д.И. Писарев. Ситуация развития человеческого индивида обнаруживает свои особенности уже на самых первых этапах ...
Методические рекомендации
I. Определение величины нагрузки. По дыханию: В первые четыре года обучения, при выполнении упражнений, допустима такая нагрузка при которой присутствует одышка, но ребенок способен дышать в ритме четыре шага вдох и четыре шага выдох. В среднем звене предельная по дыханию нагрузка-ритм четыре-четыр ...