Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Комплекс приемов работы с видеофильмом для развития лексических умений аудирования и основные рекомендации по его использованию

Педагогика и воспитание » Особенности работы с аутентичным видеоматериалом для развития лексических умений аудирования » Комплекс приемов работы с видеофильмом для развития лексических умений аудирования и основные рекомендации по его использованию

Страница 3

Слова во фрагменте предъявляются в следующей последовательности: to call, to say, to be, to get, to move, to fly.

Умение понимать слова в контексте

Работая с тем же видеофрагментом, преподаватель просит выполнить следующее задание: заполнить пропуски в предложениях словами и выражениями из видеофрагмента. Для упрощения задания студенты смотрят фрагмент не полностью, а частями и сразу делают соответствующие записи в карточках. К тому же в карточках есть список тех слов, которые нужно будет вставлять в предложения.

Каждому студенту была дана следующая карточка:

1

draw

A

You know what I… buddy.

2

waddle

B

I thought the frost … ‘em all up.

3

freeze

C

If my trunk was that small, I woudn’t …attention to myself, pal.

4

wipe

D

Don’t let me … them all up.

5

hog

E

If he wants …to death let him.

6

say

F

We’ve been … all day

Умение выделять из речевого потока незнакомые слова и определять их значение. Студентам было дано задание, просмотрев фрагмент еще раз, определить, исходя из контекста и пользуясь видеорядом, значение новых слов, представленных до просмотра эпизода.

Слова: extinction, trunk, issues, evolutionary breakthrough

После проведения этих упражнений нами были получены результаты, представленные в таблице 2.

Таблица 2

Уровень сформированности лексических умений аудирования на этапе диагностики исходного состояния

Ф.И. студента

Умение понимать изолированные слова

Умение понимать слова в контексте

Умение выделять незнакомые слова и определять их значение

Средний балл

1.Агапов А.

3

3

3

3

2.Виноградова Е.

4

3

3

3

3.Линикова О.

4

4

4

4

4.Миронов Ф.

4

3

4

4

5. Мухин А.

4

3

3

3

6.Пальчиков В.

4

4

4

4

7. Пантюхов А.

4

3

3

3

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Это интересно:

Самостоятельность как первое активное проявление индивидуальной свободы ребенка
По мнению М. Монтессори, человек не может быть свободен, если он несамостоятелен. Поэтому первые активные проявления индивидуальной свободы ребенка должны быть направляемы так, чтобы в этой активности вырабатывалась его самостоятельность. Маленькие дети начинают требовать самостоятельности уже с мо ...

Изучение опыта работы учителя начальной школы по использованию форм и методов формирования коллектива младших школьников
Опытно – экспериментальная работа проходила в муниципальном образовательном учреждении №6. г.Петрозаводск. в 1 «Б» классе. В исследовании участвовало 26 учеников. Возрастной состав класса: 2004 – 2005 года рождения Учитель 1 «Б» класса – Наталья Олеговна, стаж работы в школе 8 лет. Цель исследовани ...

Стиховедческие методические аспекты изучения лирики в школе
Лирика как литературный род противостоит эпосу, и драматургии, поэтому при ее анализе следует в высшей степени учитывать родовую специфику. Если эпос и драма воспроизводят человеческое бытие, объективную сторону жизни, то лирика – человеческое сознание и подсознание, субъективный момент. Эпос и дра ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru