Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Комплекс приемов работы с видеофильмом для развития лексических умений аудирования и основные рекомендации по его использованию

Педагогика и воспитание » Особенности работы с аутентичным видеоматериалом для развития лексических умений аудирования » Комплекс приемов работы с видеофильмом для развития лексических умений аудирования и основные рекомендации по его использованию

Страница 3

Слова во фрагменте предъявляются в следующей последовательности: to call, to say, to be, to get, to move, to fly.

Умение понимать слова в контексте

Работая с тем же видеофрагментом, преподаватель просит выполнить следующее задание: заполнить пропуски в предложениях словами и выражениями из видеофрагмента. Для упрощения задания студенты смотрят фрагмент не полностью, а частями и сразу делают соответствующие записи в карточках. К тому же в карточках есть список тех слов, которые нужно будет вставлять в предложения.

Каждому студенту была дана следующая карточка:

1

draw

A

You know what I… buddy.

2

waddle

B

I thought the frost … ‘em all up.

3

freeze

C

If my trunk was that small, I woudn’t …attention to myself, pal.

4

wipe

D

Don’t let me … them all up.

5

hog

E

If he wants …to death let him.

6

say

F

We’ve been … all day

Умение выделять из речевого потока незнакомые слова и определять их значение. Студентам было дано задание, просмотрев фрагмент еще раз, определить, исходя из контекста и пользуясь видеорядом, значение новых слов, представленных до просмотра эпизода.

Слова: extinction, trunk, issues, evolutionary breakthrough

После проведения этих упражнений нами были получены результаты, представленные в таблице 2.

Таблица 2

Уровень сформированности лексических умений аудирования на этапе диагностики исходного состояния

Ф.И. студента

Умение понимать изолированные слова

Умение понимать слова в контексте

Умение выделять незнакомые слова и определять их значение

Средний балл

1.Агапов А.

3

3

3

3

2.Виноградова Е.

4

3

3

3

3.Линикова О.

4

4

4

4

4.Миронов Ф.

4

3

4

4

5. Мухин А.

4

3

3

3

6.Пальчиков В.

4

4

4

4

7. Пантюхов А.

4

3

3

3

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Это интересно:

Трудовая деятельность как средство формирования представлений старших дошкольников о здоровом образе жизни
Необходимость трудовой деятельности обусловила большое значение ее научного исследования. Немало ценных идей по этой проблеме содержится в трудах классиков педагогики – Я. А. Коменского, Дж. Локка, И.Г. Песталоцци, А. Дистервега, К.Д. Ушинского и других. Различные аспекты трудового воспитания иссле ...

Использование тестовой системы контроля на уроках русского языка в начальной школе
Одной из самых распространенных на данный момент компьютеризированных систем организации контроля знаний является тестовая система. Глобальные требования к такой системе заключаются в том, что: тестовые вопросы и варианты ответов на них должны быть четкими и понятными по содержанию; компьютерный те ...

Причины неравномерности роста в различные возрастные периоды
С момента оплодотворения яйцеклетки основным регулирующим механизмом является генетический аппарат. По мере развития организма в качестве регулирующего механизма на первый план выходит взаимодействие веществ, образуемых органами и тканями. Каждый орган и ткань производят вещества, стимулирующие и у ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru