Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Комплекс приемов работы с видеофильмом для развития лексических умений аудирования и основные рекомендации по его использованию

Педагогика и воспитание » Особенности работы с аутентичным видеоматериалом для развития лексических умений аудирования » Комплекс приемов работы с видеофильмом для развития лексических умений аудирования и основные рекомендации по его использованию

Страница 8

В работе была подробно представлена роль аутентичных видеоматериалов в обучении иностранному языку, их функции и обучающий потенциал.

Выдвинутая нами гипотеза доказана экспериментальным путем: разработан и апробирован комплекс приемов для развития лексических умений аудирования. При проведении апробации разработанного комплекса приемов

работы с видеоматериалом мы пришли к выводу, что комплекс приемов работы с аутентичным фильмом является эффективным средством развития лексических умений аудирования у студентов неязыкового вуза.

Результаты исследования могут быть использованы в курсе методики преподавания иностранного языка, а также при преподавании английского языка в вузе.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 

Это интересно:

Виды пиломатериалов
Создать деревянные изделия – мебель или токарную деревянную посуду, игрушки или декоративные вазы – может только мастер, хорошо знающий природные особенности дерева, виды лесоматериалов, их возможности, знающий технологию обработки дерева. Непростое это дело, но оно приносит большое творческое удов ...

Концепция программы
Как сильно мы снижаем потенциал наших детей своим безразличием к их физическому здоровью. Сетуем на пассивность наших детей, на их инфантильность, слабое здоровье и не желаем признавать, что сами делаем их такими. Знаем, что нейроны головного мозга, равно как и клетки мышечной ткани прекращают дели ...

Самостоятельность как первое активное проявление индивидуальной свободы ребенка
По мнению М. Монтессори, человек не может быть свободен, если он несамостоятелен. Поэтому первые активные проявления индивидуальной свободы ребенка должны быть направляемы так, чтобы в этой активности вырабатывалась его самостоятельность. Маленькие дети начинают требовать самостоятельности уже с мо ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru