Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Высокий уровень познавательного интереса – 8 человек (28%).
Средний уровень познавательного интереса – 11 человек (39%).
Низкий уровень познавательного интереса – 9 человек (32%).
Результаты наблюдений (10 – 14 уроки русского языка).
Ф.И. испытуемого |
Желание посещать занятие |
Отношение к Средствам действия |
Наличие отвлечений |
Наличие высказываний (отношение к занятию) |
Общая активность на занятиях |
Желание позаниматься после окончания занятия |
Уровень познавательного интереса |
1. Маша Д. 2. Надя Т. 3. Виталик К. 4. Миша К. 5. Яна Н. 6. Оля Н. 7. Арина Ч. 8. Дима Т. 9. Дима Ш. 10. Егор М. 11. Паша Ж. 12. Юля К. 13. Настя П. 14. Таня К. 15. Настя С. 16. Лена М. 17. Настя М. 18. Ваня Б. 19. Алена С. 20. Алена В. 21. Настя С. 22. Артем М. 23. Ваня К. 24. Наташа М. 25. Юля С. 26. Маша Л. 27.Камилла М. 28. Сережа М. |
+++++ ++++ +++++ +++++ +++++ +++++ +++++ +++++ ++++ +++++ +++++ +---- +++++ +++++ +++++ +++++ +++++ +++++ +++++ +++++ ++++ + +++ +++++ +++++ +++++ +++++ ++++ |
+++++ +++++ +++++ +++++ +++++ +++++ +++++ +++++ +++++ +++++ +++++ +++++ +++++ +++++ +++++ +++++ +++++ +++++ +++++ +++++ +++++ +++ ++ +++++ +++++ +++++ +++++ +++++ |
- + + + + + + + + + + + - + + + + + - + + + + + + + + + |
+++++ +(0) +(0) ++++ +++ +(0) ++++ + +(0) +++++ + +(-) +++++ +++++ +++++ + +(0) +++++ +++++ + + +(0) +(-) ++++ +++++ +++ ++++ +(-) |
+++++ ++++ ++ +++++ +++ +++++ +++ +++++ +++ +++++ +++++ ++++ +++++ ++++ ++++ + + +++++ +++++ +++++ ++++ +++ +++ +++ +++++ +++++ +++ +++ |
- - - +++++ - ++++ - - - +++++ +++++ - +++++ - +++++ - ++++ +++++ +++++ +++++ ++++ - - +++++ +++++ +++++ ++++ ++ |
Высокий Средний Средний Высокий Средний Высокий Средний Средний Средний Высокий Высокий Средний Высокий Высокий Высокий Средний Средний Высокий Высокий Высокий Средний Низкий Низкий Высокий Высокий Высокий Высокий Средний |
Это интересно:
Особенности творческого развития ребёнка
Универсальное определение творчества разработал Пономарёв Я.А. – это "взаимодействие, ведущее к развитию". Творчество в самом широком смысле он рассматривал как взаимодействие людей. Уникальная творческая деятельность, по мнению автора, является специфической формой взаимодействия, а в ка ...
Особенности речевого развития младших школьников с нарушением интеллекта
Актуальность и значимость проблемы нарушений речи и их коррекции у детей с интеллектуальным недоразвитием определяется, прежде всего, когнитивной функцией речи, тесной связью процессов развития речи и познавательной деятельности ребенка. В советской и зарубежной специальной литературе широко предст ...
История эстрадной музыки XX века
Эстрадное искусство. Разнообразие форм исполнительского творчества. Советский период. Театрализованный джаз Л. Утесова; музыка И. Дунаевского, Л. Книппера, М. Блантера и др.; массовая песня. Хоровая музыка. Вокально-инструментальный ансамбль как новое направление в искусстве Ансамблевое и сольное п ...