Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Высокий уровень познавательного интереса – 8 человек (28%).
Средний уровень познавательного интереса – 11 человек (39%).
Низкий уровень познавательного интереса – 9 человек (32%).
Результаты наблюдений (10 – 14 уроки русского языка).
|
Ф.И. испытуемого |
Желание посещать занятие |
Отношение к Средствам действия |
Наличие отвлечений |
Наличие высказываний (отношение к занятию) |
Общая активность на занятиях |
Желание позаниматься после окончания занятия |
Уровень познавательного интереса |
|
1. Маша Д. 2. Надя Т. 3. Виталик К. 4. Миша К. 5. Яна Н. 6. Оля Н. 7. Арина Ч. 8. Дима Т. 9. Дима Ш. 10. Егор М. 11. Паша Ж. 12. Юля К. 13. Настя П. 14. Таня К. 15. Настя С. 16. Лена М. 17. Настя М. 18. Ваня Б. 19. Алена С. 20. Алена В. 21. Настя С. 22. Артем М. 23. Ваня К. 24. Наташа М. 25. Юля С. 26. Маша Л. 27.Камилла М. 28. Сережа М. |
+++++ ++++ +++++ +++++ +++++ +++++ +++++ +++++ ++++ +++++ +++++ +---- +++++ +++++ +++++ +++++ +++++ +++++ +++++ +++++ ++++ + +++ +++++ +++++ +++++ +++++ ++++ |
+++++ +++++ +++++ +++++ +++++ +++++ +++++ +++++ +++++ +++++ +++++ +++++ +++++ +++++ +++++ +++++ +++++ +++++ +++++ +++++ +++++ +++ ++ +++++ +++++ +++++ +++++ +++++ |
- + + + + + + + + + + + - + + + + + - + + + + + + + + + |
+++++ +(0) +(0) ++++ +++ +(0) ++++ + +(0) +++++ + +(-) +++++ +++++ +++++ + +(0) +++++ +++++ + + +(0) +(-) ++++ +++++ +++ ++++ +(-) |
+++++ ++++ ++ +++++ +++ +++++ +++ +++++ +++ +++++ +++++ ++++ +++++ ++++ ++++ + + +++++ +++++ +++++ ++++ +++ +++ +++ +++++ +++++ +++ +++ |
- - - +++++ - ++++ - - - +++++ +++++ - +++++ - +++++ - ++++ +++++ +++++ +++++ ++++ - - +++++ +++++ +++++ ++++ ++ |
Высокий Средний Средний Высокий Средний Высокий Средний Средний Средний Высокий Высокий Средний Высокий Высокий Высокий Средний Средний Высокий Высокий Высокий Средний Низкий Низкий Высокий Высокий Высокий Высокий Средний |
Это интересно:
Диалектика воспитания как особой формы человеческой
деятельности
С целью систематизации изложения согласимся с известной периодизацией истории развития человеческого общества: первобытная община (матриархат, патриархат) – рабовладельческое общество – феодальное общество – индустриальное общество (капитализм, социализм). В первобытной общине не была выделена отде ...
Условия развития профессионального
педагогического самосознания в тренинге
В предложенной Л.М. Митиной (1994) модели профессионального развития учителя движущей силой является процесс саморазвития, понимаемого как внутренняя активность учителя по качественному преобразованию себя самого, самоизменению. Переживание противоречия отраженного Я и Я-действующего побуждает учит ...
Характеристика имеющихся предметных диагностик
О важности предметных диагностик говорит В.В. Давыдов. Отмечая важность исследования мышления на материале разного рода, он считал, что “результаты, полученные на внеучебном материале, ограничивают возможности их использования в сфере предметно-содержательного знания”. Разработкой предметных диагно ...