Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Установление зависимости между развитием познавательного интереса и использованием занимательного материала

Педагогика и воспитание » Занимательный материал на уроках русского языка как средство развития познавательного интереса у младшего школьника » Установление зависимости между развитием познавательного интереса и использованием занимательного материала

Страница 7

Высокий уровень познавательного интереса – 8 человек (28%).

Средний уровень познавательного интереса – 11 человек (39%).

Низкий уровень познавательного интереса – 9 человек (32%).

Результаты наблюдений (10 – 14 уроки русского языка).

Ф.И.

испытуемого

Желание

посещать

занятие

Отношение к

Средствам действия

Наличие отвлечений

Наличие высказываний (отношение к занятию)

Общая активность

на занятиях

Желание позаниматься после окончания занятия

Уровень познавательного

интереса

1. Маша Д.

2. Надя Т.

3. Виталик К.

4. Миша К.

5. Яна Н.

6. Оля Н.

7. Арина Ч.

8. Дима Т.

9. Дима Ш.

10. Егор М.

11. Паша Ж.

12. Юля К.

13. Настя П.

14. Таня К.

15. Настя С.

16. Лена М.

17. Настя М.

18. Ваня Б.

19. Алена С.

20. Алена В.

21. Настя С.

22. Артем М.

23. Ваня К.

24. Наташа М.

25. Юля С.

26. Маша Л.

27.Камилла М.

28. Сережа М.

+++++

++++

+++++

+++++

+++++

+++++

+++++

+++++

++++

+++++

+++++

+----

+++++

+++++

+++++

+++++

+++++

+++++

+++++

+++++

++++

+

+++

+++++

+++++

+++++

+++++

++++

+++++

+++++

+++++

+++++

+++++

+++++

+++++

+++++

+++++

+++++

+++++

+++++

+++++

+++++

+++++

+++++

+++++

+++++

+++++

+++++

+++++

+++

++

+++++

+++++

+++++

+++++

+++++

-

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

-

+

+

+

+

+

-

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+++++

+(0)

+(0)

++++

+++

+(0)

++++

+

+(0)

+++++

+

+(-)

+++++

+++++

+++++

+

+(0)

+++++

+++++

+

+

+(0)

+(-)

++++

+++++

+++

++++

+(-)

+++++

++++

++

+++++

+++

+++++

+++

+++++

+++

+++++

+++++

++++

+++++

++++

++++

+

+

+++++

+++++

+++++

++++

+++

+++

+++

+++++

+++++

+++

+++

-

-

-

+++++

-

++++

-

-

-

+++++

+++++

-

+++++

-

+++++

-

++++

+++++

+++++

+++++

++++

-

-

+++++

+++++

+++++

++++

++

Высокий

Средний

Средний

Высокий

Средний

Высокий

Средний

Средний

Средний

Высокий

Высокий

Средний

Высокий

Высокий

Высокий

Средний

Средний

Высокий

Высокий

Высокий

Средний

Низкий

Низкий

Высокий

Высокий

Высокий

Высокий

Средний

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Это интересно:

Тематическое планирование по формированию экологических представлений о многообразии растительного мира на основе проектов
В середине 90-х гг. слово «проект» прочно вошло в нашу жизнь и метод проектов удачно вписался в систему работы дошкольных учреждений. Экологические проекты открывают возможность формирования собственного жизненного опыта ребенка и, исходя из потребностей и интересов, развивают его как личность. Наш ...

Коррекционно-педагогическая работа по развитию грамматического строя речи детей старшего дошкольного возраста с ОНР
Адекватная оценка речевого развития обследуемого ребенка обязательно включает в себя не только то, что они не знают, не умеют, но и то, что они знают, умеют, а также то, что лежит в ближайшей зоне их речевого развития. Всесторонний анализ и оценка развития грамматического строя речи обследуемого ре ...

Освоении слоговой структуры многосложных слов. Причины и закономерности слоговой элизии
Л.Б. Есечко показывает, что нарушения слогового состава слова проявляются прежде всего в неправильном воспроизведении слоговой структуры слова - в неумении передать нужное количество слогов. Наблюдаются и более сложные искажения, совмещающие неправильное воспроизведение структуры слова с ошибками в ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru