Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Высокий уровень познавательного интереса – 8 человек (28%).
Средний уровень познавательного интереса – 11 человек (39%).
Низкий уровень познавательного интереса – 9 человек (32%).
Результаты наблюдений (10 – 14 уроки русского языка).
Ф.И. испытуемого |
Желание посещать занятие |
Отношение к Средствам действия |
Наличие отвлечений |
Наличие высказываний (отношение к занятию) |
Общая активность на занятиях |
Желание позаниматься после окончания занятия |
Уровень познавательного интереса |
1. Маша Д. 2. Надя Т. 3. Виталик К. 4. Миша К. 5. Яна Н. 6. Оля Н. 7. Арина Ч. 8. Дима Т. 9. Дима Ш. 10. Егор М. 11. Паша Ж. 12. Юля К. 13. Настя П. 14. Таня К. 15. Настя С. 16. Лена М. 17. Настя М. 18. Ваня Б. 19. Алена С. 20. Алена В. 21. Настя С. 22. Артем М. 23. Ваня К. 24. Наташа М. 25. Юля С. 26. Маша Л. 27.Камилла М. 28. Сережа М. |
+++++ ++++ +++++ +++++ +++++ +++++ +++++ +++++ ++++ +++++ +++++ +---- +++++ +++++ +++++ +++++ +++++ +++++ +++++ +++++ ++++ + +++ +++++ +++++ +++++ +++++ ++++ |
+++++ +++++ +++++ +++++ +++++ +++++ +++++ +++++ +++++ +++++ +++++ +++++ +++++ +++++ +++++ +++++ +++++ +++++ +++++ +++++ +++++ +++ ++ +++++ +++++ +++++ +++++ +++++ |
- + + + + + + + + + + + - + + + + + - + + + + + + + + + |
+++++ +(0) +(0) ++++ +++ +(0) ++++ + +(0) +++++ + +(-) +++++ +++++ +++++ + +(0) +++++ +++++ + + +(0) +(-) ++++ +++++ +++ ++++ +(-) |
+++++ ++++ ++ +++++ +++ +++++ +++ +++++ +++ +++++ +++++ ++++ +++++ ++++ ++++ + + +++++ +++++ +++++ ++++ +++ +++ +++ +++++ +++++ +++ +++ |
- - - +++++ - ++++ - - - +++++ +++++ - +++++ - +++++ - ++++ +++++ +++++ +++++ ++++ - - +++++ +++++ +++++ ++++ ++ |
Высокий Средний Средний Высокий Средний Высокий Средний Средний Средний Высокий Высокий Средний Высокий Высокий Высокий Средний Средний Высокий Высокий Высокий Средний Низкий Низкий Высокий Высокий Высокий Высокий Средний |
Это интересно:
Организационно – педагогические условия развития
самостоятельности
Основная задача высшего образования заключается в формировании творческой личности специалиста, способного к саморазвитию, самообразованию, инновационной деятельности. Решение этой задачи вряд ли возможно только путем передачи знаний в готовом виде от преподавателя к студенту. Необходимо перевести ...
Требования к личности воспитателя
К личности педагога предъявляется ряд самых серьезных требований. Среди них можно выделить главные, без удовлетворения, которых невозможно стать высококвалифицированным воспитателем, и второстепенные, соответствие которым не обязательно для педагога, но делает его личностью, способной наилучшим обр ...
Роль информационных технологий в организации учебно-воспитательного процесса
в начальной школе
Развитие средств информационной культуры все более широкое их внедрение в различные сферы образования создают основу для широкого внедрения компьютерных комплексов автоматизации управления учебными заведениями системы общего среднего образования. В настоящее время известно несколько программных сис ...