Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
			Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
			Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Таким образом, нам удалось провести занятия с учетом индивидуальных «оценочных» профилей, подбирая наиболее адекватный материал и методику для каждой из групп. Опираясь на уровень сформированности описательной речи каждого ребенка, нам представилась возможность наиболее полно охватить и по мере возможности ликвидировать пробелы в формировании описательной речи.
С целью проверки эффективности составленных нами коррекционно – развивающих занятий мы провели контрольный эксперимент. Организация и методика проведения контрольного эксперимента полностью соответствовала организации и методике проведения констатирующего эксперимента с изменением стимульного материала (предметы для составления описательного рассказа). Так для выполнения первого задания использовалась сюжетная картинка «Скоро праздник», для второго задания – игрушка в виде птицы, а для третьего – машина (пожарная).
При описании сюжетной картины были получены следующие результаты:
Описание времени года вызвало больше затруднений в сравнении другими заданиями у детей обеих групп. В экспериментальной группе при составлении описательного рассказа был выявлены, следующие уровни выполнения задания: «низкий» 20%, «недостаточный» 60% и 20% «удовлетворительный» уровень выполнения задания. По сравнению с констатирующим экспериментом, наблюдаются следующие изменения: уровень выполнения задания «низкий» снизился на 30%, недостаточный уровень остался увеличился на 10% и составил 60%, двое детей перешли на удовлетворительный уровень - 20%.
При описании времени года «зима» дети экспериментальной группы, начинали рассказ с описания внешних, наиболее ярких признаках времени года (на земле лежит снег, небо серое, деревья стоят голые). После наводящих вопросов, вспоминали, что необходимо рассказать о том, какую одежду носят люди зимой (в основном перечисляя зимнюю одежду), а так же о переменах в жизни животных и птиц (не могли сразу вспомнить зимующих птиц, а так же зверей впадающих в спячку). Забывали рассказать о возможных занятиях людей в зимний период времени (при описании в основном рассказывали о катании с горки, метание снежков).
Таблица 1. Результаты первого задания (рассказ-описание по картине)
|  
 №  |   
 Уровни выполнения задания Имя, фамилия Ребенка  |   
 Хороший уровень  |   
 Удовлетворительный Уровень  |   
 Недостаточный уровень  |   
 Низкий уровень  |   
 Задание не выполнено  |  
|  
 Экспериментальная группа  |  ||||||
|  
 1  |   
 Максим З.  |  |||||
|  
 2  |   
 Арсений К.  |  |||||
|  
 3  |   
 Даша Л.  |  |||||
|  
 4  |   
 Илья Т.  |  |||||
|  
 5  |   
 Илья С.  |  |||||
|  
 6  |   
 Алеша К.  |  |||||
|  
 7  |   
 Эмилия Ш.  |  |||||
|  
 8  |   
 Глеб С.  |  |||||
|  
 9  |   
 Софья П.  |  |||||
|  
 10  |   
 Илья К.  |  |||||
|  
 Контрольная группа  |  ||||||
|  
 1  |   
 Илья Г.  |  |||||
|  
 2  |   
 Данил Т.  |  |||||
|  
 3  |   
 Александр Б.  |  |||||
|  
 4  |   
 Ваня Л.  |  |||||
|  
 5  |   
 Соня Ч.  |  |||||
|  
 6  |   
 Артем Б.  |  |||||
|  
 7  |   
 Алина С.  |  |||||
|  
 8  |   
 Эвелина Ш.  |  |||||
|  
 9  |   
 Ксения М.  |  |||||
|  
 10  |   
 Гриша И.  |  |||||
Это интересно:
Программа работы социального педагога с детьми школьного возраста
	 Разработаем программу социальной педагогической помощи детям из неполных семей в общеобразовательных учреждениях. Разрабатывая свою программу я опиралась на опыт социально-педагогическую программы которая состоит из 9 летней системы обучения в Финляндии. Ниже будут представлены основные моменты про ...
	
Формирование понятия многокультурного и
поликультурного общества у младших школьников
	 Существуют два основных противоречия между множественным характером многокультурной образовательной среды и единичным субъектом образования – учащимся. 1. Противоречивость между усвоением различных знаний-источников информации разных культур (поликультурное знание) одним и тем же учащимся. 2. Проти ...
	
Значение утренней гимнастики, ее задачи
	 Утренняя гимнастика является ценным средством оздоровления и воспитания детей. У систематически занимающихся утренней гимнастикой пропадает сонливое состояние, появляется чувство бодрости, наступает эмоциональный подъем, повышается работоспособность. Необходимость тотчас после пробуждения встать с  ...