Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Экспериментальная группа (констатирующий эксперимент)
Контрольная группа
Виды заданий Имя, фамилия Ребенка |
Рассказ описание по картине |
Кукла |
Муляж белки | |
1 |
Илья Г. |
1 |
1 |
1 |
2 |
Данил Т. |
2 |
2 |
2 |
3 |
Александр Б. |
2 |
1 |
2 |
4 |
Ваня Л. |
1 |
1 |
1 |
5 |
Соня Ч. |
1 |
2 |
2 |
6 |
Артем Б. |
1 |
1 |
1 |
7 |
Алина С. |
2 |
2 |
2 |
8 |
Эвелина Ш. |
2 |
2 |
2 |
9 |
Ксения М. |
1 |
2 |
2 |
10 |
Гриша И. |
1 |
1 |
1 |
Хороший уровень |
0 |
0 |
0 | |
Удовлетворительный Уровень |
0 |
0 |
0 | |
Недостаточный уровень |
4(40%) |
5(50%) |
6(60%) | |
Низкий уровень |
6(60%) |
5(50%) |
4(40%) |
Это интересно:
Психологические основы обучения первоклассников чтению и письму
Проблемой становления навыка чтения разрабатывался такими учеными как Н.А. Корф, Ф.И. Буслаев, В.П. Вахтеров, Л.В. Щерба. Проблемой механизма чтения, его составляющих и значением чтения в развитии речи как психической функции занимались такие ученые-психологи как Л.С. Выготский, Ж. Пиаже, Р.С. Немо ...
Специфика работы педагога с детьми, имеющими ЗПР
Серьезные ограничения в социально-личностных и учебных возможностях определяют необходимость выделения детей с ЗПР в категорию учащихся с «особыми потребностями», нуждающихся в специальной коррекционно-педагогической поддержке. Цель учебной работы с указанной категорией детей в начальной школе – не ...
Идея школы Френе
Все склонны называть Френе революционером. Некоторые скромнее в оценке его заслуг. Он не так тонок, как Мария Монтессори. Не столь философичен, как Штайнер. Селестен Френе всего лишь ответил на вопрос, как нам организовать начальную школу в стенах одной-единственной сельской однокомплектной школы н ...