Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Экспериментальная группа (констатирующий эксперимент)
Контрольная группа
|
Виды заданий Имя, фамилия Ребенка |
Рассказ описание по картине |
Кукла |
Муляж белки | |
|
1 |
Илья Г. |
1 |
1 |
1 |
|
2 |
Данил Т. |
2 |
2 |
2 |
|
3 |
Александр Б. |
2 |
1 |
2 |
|
4 |
Ваня Л. |
1 |
1 |
1 |
|
5 |
Соня Ч. |
1 |
2 |
2 |
|
6 |
Артем Б. |
1 |
1 |
1 |
|
7 |
Алина С. |
2 |
2 |
2 |
|
8 |
Эвелина Ш. |
2 |
2 |
2 |
|
9 |
Ксения М. |
1 |
2 |
2 |
|
10 |
Гриша И. |
1 |
1 |
1 |
|
Хороший уровень |
0 |
0 |
0 | |
|
Удовлетворительный Уровень |
0 |
0 |
0 | |
|
Недостаточный уровень |
4(40%) |
5(50%) |
6(60%) | |
|
Низкий уровень |
6(60%) |
5(50%) |
4(40%) | |
Это интересно:
Теоретические представления о воспитании
Будучи сложным социальным явлением, воспитание является объектом изучения ряда наук. В рамках философии исследуется познавательное, ценностное, социально-политическое, нравственное и эстетическое отношение человека к миру, онтологические и гносеологические основы воспитания; формулирует наиболее об ...
Двигательные умения и навыки
Двигательное умение — способность неавтоматизированно управлять движениями. Умение выполнять движения в результате повторения переходит в навык. Двигательный навык — автоматизированный способ управления движениями. Движение при повторении в одних и тех же условиях постепенно становится привычным: в ...
Дифференцированный подход при организации
домашней работы
Понятие “дифференциации”. Как нет на дереве двух одинаковых листьев, так нет двух школьников, обладающих одинаковым набором способностей, умений, поведенческих реакций и т.д. Как правило, выбираемый учителем средний темп работы на уроке оказывается нормальным лишь для определённой части учеников, д ...