Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Экспериментальная группа (констатирующий эксперимент)
Контрольная группа
|
Виды заданий Имя, фамилия Ребенка |
Рассказ описание по картине |
Кукла |
Муляж белки | |
|
1 |
Илья Г. |
1 |
1 |
1 |
|
2 |
Данил Т. |
2 |
2 |
2 |
|
3 |
Александр Б. |
2 |
1 |
2 |
|
4 |
Ваня Л. |
1 |
1 |
1 |
|
5 |
Соня Ч. |
1 |
2 |
2 |
|
6 |
Артем Б. |
1 |
1 |
1 |
|
7 |
Алина С. |
2 |
2 |
2 |
|
8 |
Эвелина Ш. |
2 |
2 |
2 |
|
9 |
Ксения М. |
1 |
2 |
2 |
|
10 |
Гриша И. |
1 |
1 |
1 |
|
Хороший уровень |
0 |
0 |
0 | |
|
Удовлетворительный Уровень |
0 |
0 |
0 | |
|
Недостаточный уровень |
4(40%) |
5(50%) |
6(60%) | |
|
Низкий уровень |
6(60%) |
5(50%) |
4(40%) | |
Это интересно:
Применение форм внеклассной работы в средних и
старших классах
В средних классах могут быть использованы как одна, так и несколько форм внеклассной работы по математике: математические конкурсы, викторины; математические кружки; математические утренники; математические экскурсии; математические сочинения и математическая печать; командные соревнования; олимпиа ...
Организация работы по развитию межличностных взаимодействий
На формирующем этапе эксперимента была организованна серия игр на развитие межличностных взаимодействий, разработана тематика классных часов «Вместе весело шагать», «Дружба крепкая не сломается», «В мире добра и зла». Дети принимали активное участие в организованных играх, готовили материал для про ...
Синдром гиперактивности с нарушением внимания. Основные
проявления и причины возникновения
Синдром дефицита внимания/гиперактивности - дисфункция центральной нервной системы (преимущественно ретикулярной формации головного мозга), проявляющаяся трудностями концентрации и поддержания внимания, нарушениями обучения и памяти, а также сложностями обработки экзогенной и эндогенной информации ...