Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Комплекс логопедических занятий, направленных на обучение детей составлению описательных рассказов

Педагогика и воспитание » Формирование элементов описательной речи у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи » Комплекс логопедических занятий, направленных на обучение детей составлению описательных рассказов

Страница 13

Уровень выполнения задания:

I. хороший – 4 балла

II. удовлетворительный – 3 балла

III. недостаточный – 2 балла

IV. низкий – 1 балл

Результаты контрольного эксперимента

Сводная таблица уровня сформированности описательной речи детей экспериментальной и контрольной группы.

Этап исследования

Констатирующий

Контрольный

Уровень выполнения задания (в %)

I*

II

III

IV

I

II

III

IV

экспериментальная

1 задание

0

0

50

50

0

20

50

30

2 задание

0

0

60

40

0

20

70

10

3 задание

0

0

70

30

0

20

50

30

контрольная

1 задание

0

0

40

60

0

0

50

50

2 задание

0

0

50

50

0

0

60

40

3 задание

0

0

60

40

0

0

70

30

I-«хороший»

II-«удовлетворительный»

III-«недостаточный»

IV-«низкий

Страницы: 8 9 10 11 12 13 

Это интересно:

Определение диссертационного совета, в котором будет защищаться диссертация
Определиться с диссертационным советом, в котором будет защищаться диссертация, необходимо как можно раньше. Требования к диссертациям определены Высшей аттестационной комиссией РФ, следовательно, они едины для всех диссертационных советов. Но у каждого диссертационного совета есть свой сложившийся ...

Психолого-педагогические особенности учащихся с ЗПР
Изучению психолого-педагогических особенностей детей с задержкой психического развития посвящены труды многих российских педагогов, психологов, дефектологов (Л.С. Выготский, Т.А. Власова, Б.В. Зейгарник, А.Р. Лурия, В.В. Лебединский, К.С. Лебединская, В.И. Лубовский, М.С. Певзнер, Г.Е. Сухарева). В ...

Ограничения практики развивающего обучения относительно формирования рефлексии
Теоретическая стройность теории развивающего обучения не помешала возникновению критики её практического приложения. Исследователи детской психологии фиксируют некоторые несовпадения при наложении схем РО на действительность образования и развития детей. Так Г.А.Цукерман отмечает неэффективность РО ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru