Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Уровень выполнения задания:
I. хороший – 4 балла
II. удовлетворительный – 3 балла
III. недостаточный – 2 балла
IV. низкий – 1 балл
Результаты контрольного эксперимента
Сводная таблица уровня сформированности описательной речи детей экспериментальной и контрольной группы.
Этап исследования |
Констатирующий |
Контрольный | |||||||
Уровень выполнения задания (в %) | |||||||||
I* |
II |
III |
IV |
I |
II |
III |
IV | ||
экспериментальная |
1 задание |
0 |
0 |
50 |
50 |
0 |
20 |
50 |
30 |
2 задание |
0 |
0 |
60 |
40 |
0 |
20 |
70 |
10 | |
3 задание |
0 |
0 |
70 |
30 |
0 |
20 |
50 |
30 | |
контрольная |
1 задание |
0 |
0 |
40 |
60 |
0 |
0 |
50 |
50 |
2 задание |
0 |
0 |
50 |
50 |
0 |
0 |
60 |
40 | |
3 задание |
0 |
0 |
60 |
40 |
0 |
0 |
70 |
30 |
I-«хороший»
II-«удовлетворительный»
III-«недостаточный»
IV-«низкий
Это интересно:
Анализ состояния проблемы формирования полоролевого поведения
у дошкольников в психолого-педагогической литературе
Прежде чем перейти к изучению проблемы исследования следует определить тот категориальный аппарат, который поможет наиболее глубоко проникнуть в научные основы полового воспитания детей дошкольного возраста. Главным определением является дошкольный возраст – период интенсивной полоролевой социализа ...
Рассматривание аквариума с рыбками
Цель: Уточнить представления детей о внешнем виде рыб: теле продолговатое, покрыто чешуей, есть плавники и хвост, с их помощью рыбки плавают. Уточнить знания о том, что рыбы живут в воде. Установить связь между формой, частями тела и характером движения. Сообщить, что рыбы живут в реках, озерах, пр ...
Зачем нужен эпиграф
Эпиграфы, чаще всего маленькие, короткие, берут на себя огромный груз. Прямо или иносказательно, вызывая какие-нибудь ассоциации, они являются представителями главной мысли. Наряду с заголовком верное прочтение эпиграфа – «пусковой» момент на пути к главной мысли. Иногда в произведении со сложной с ...