Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Контрольная группа
Виды заданий Имя, фамилия Ребенка |
Рассказ описание по картине |
Описание машины |
Описание птицы | |
1 |
Илья Г. |
1 |
1 |
1 |
2 |
Данил Т. |
2 |
2 |
2 |
3 |
Александр Б. |
2 |
1 |
2 |
4 |
Ваня Л. |
1 |
2 |
2 |
5 |
Соня Ч. |
2 |
2 |
2 |
6 |
Артем Б. |
1 |
1 |
1 |
7 |
Алина С. |
2 |
2 |
2 |
8 |
Эвелина Ш. |
2 |
2 |
2 |
9 |
Ксения М. |
1 |
2 |
2 |
10 |
Гриша И. |
1 |
1 |
1 |
Хороший уровень |
0 |
0 |
0 | |
Удовлетворительный уровень |
0 |
0 |
0 | |
Недостаточный уровень |
5(50%) |
6(60%) |
7(70%) | |
Низкий уровень |
5(50%) |
4(40%) |
3(30%) |
Это интересно:
Содержание и методика развития связной речи детей старшего дошкольного
возраста
На первом этапе исследования решались следующие задачи: 1. Обогащать жизненный опыт детей; учить видеть и называть характерные признаки, качества и действия предметов. 2. Дать детям представления о последовательности действий персонажей в литературном произведении, изображенных на картинке, в игров ...
Формирование уважения к семье и сверстникам у детей с нарушением интеллекта
Нравственное становление личности младших школьников с нарушением интеллекта во многом определяется правильно организованным общением как детей между собой, так и с родителями. Имея нарушение интеллекта, ребенок не может справиться с общеобразовательной программой, что создает конфликтную ситуацию ...
Развитие логического мышления учащихся 5-х классов с помощью системы
развивающих заданий
Для осуществления формирования логического мышления учащихся 5 классов можно составить систему развивающих заданий по темам: · аналогия; · исключение лишнего; · классификация; · логические задачи; · перебор; · задачи с геометрическим содержанием; · задачи «на переливание»; · задачи-шутки; · ребусы; ...