Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Уровень выполнения задания:
I. хороший – 4 балла
II. удовлетворительный – 3 балла
III. недостаточный – 2 балла
IV. низкий – 1 балл
* Внутренний круг среднеарифметическое число баллов экспериментальной группы
Внешний круг среднеарифметическое число баллов контрольной группы
* в таблице учтены все виды заданий
Экспериментальная группа (контрольный эксперимент)
Виды заданий Имя, фамилия Ребенка |
Рассказ описание по картине |
Описание машины |
Описание птицы |
1 |
Максим З. |
1 |
2 |
1 |
2 |
Арсений К. |
2 |
2 |
2 |
3 |
Даша Л. |
1 |
1 |
1 |
4 |
Илья Т. |
2 |
2 |
1 |
5 |
Илья С. |
1 |
2 |
2 |
6 |
Алеша К. |
2 |
2 |
2 |
7 |
Эмилия Ш. |
3 |
3 |
3 |
8 |
Глеб С. |
3 |
3 |
3 |
9 |
Софья П. |
2 |
2 |
2 |
10 |
Илья К. |
2 |
2 |
2 |
Хороший уровень |
0 |
0 |
0 | |
Удовлетворительный уровень |
2(20%) |
2(20%) |
2(20%) | |
Недостаточный уровень |
4(50%) |
6(70%) |
4(50%) | |
Низкий уровень |
3(30%) |
1(10%) |
3(30%) |
Это интересно:
Психологические особенности формирования связной речи у детей дошкольного
возраста
Психологическая природа связной речи, проблемы ее становления и развития рассматриваются в многочисленных психологических исследованиях (Л.С. Выготский, Н.И. Жинкин, И.А. Зимняя, А.А. Леонтьев, А.М. Леушина, А.К. Маркова, С.Л. Рубинштейн, А.Г. Рузская, Ф.А. Сохин, Д.Б. Эльконин, и др.). Под связной ...
Классификация задач
Информатика изучает широкий спектр вопросов, связанный с тем, что многие разделы данной науки лежат на стыке с другими школьными дисциплинами и это затрудняет классификацию задач. Совокупность упражнений по информатике можно систематизировать на базе традиционной классификации заданий по формирован ...
Особенности развития грамматического строя речи у детей дошкольного
возраста
Грамматика-это наука о строении языка, о его законах. Как строй языка грамматика представляет собой «систему систем» объединившую словообразование, морфологию, синтаксис. Эти системы можно называть подсистемами грамматического стоя языка и разными его уровнями. Морфология изучает грамматические сво ...