Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Комплекс логопедических занятий, направленных на обучение детей составлению описательных рассказов

Педагогика и воспитание » Формирование элементов описательной речи у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи » Комплекс логопедических занятий, направленных на обучение детей составлению описательных рассказов

Страница 11

Уровень выполнения задания:

I. хороший – 4 балла

II. удовлетворительный – 3 балла

III. недостаточный – 2 балла

IV. низкий – 1 балл

* Внутренний круг среднеарифметическое число баллов экспериментальной группы

Внешний круг среднеарифметическое число баллов контрольной группы

* в таблице учтены все виды заданий

Экспериментальная группа (контрольный эксперимент)

Виды заданий

Имя, фамилия

Ребенка

Рассказ описание по картине

Описание машины

Описание птицы

1

Максим З.

1

2

1

2

Арсений К.

2

2

2

3

Даша Л.

1

1

1

4

Илья Т.

2

2

1

5

Илья С.

1

2

2

6

Алеша К.

2

2

2

7

Эмилия Ш.

3

3

3

8

Глеб С.

3

3

3

9

Софья П.

2

2

2

10

Илья К.

2

2

2

 

Хороший уровень

0

0

0

 

Удовлетворительный уровень

2(20%)

2(20%)

2(20%)

 

Недостаточный уровень

4(50%)

6(70%)

4(50%)

 

Низкий уровень

3(30%)

1(10%)

3(30%)

Страницы: 6 7 8 9 10 11 12 13

Это интересно:

Методические рекомендации по оптимизации процесса развития фонематического восприятия у старших дошкольников с ЗПР
Проведенный в работе анализ психолого-педагогической и методической литературы позволил выявить различные подходы признанных мастеров в области логопедии (А.Н. Гвоздев, Л.С. Волкова, П.И. Лалаева, Р.Е. Левина, Д. Б. Эльконин и др.) к проблеме развития фонематического восприятия на логопедических за ...

Специфика деятельности младшего школьника на уроке физической культуры
С приходом ребёнка в школу изменяется социальная ситуация, но внутренне, психологически ребёнок остаётся ещё в детстве. Основными видами деятельности остаются игра, рисование, конструирование. Учебной деятельности ещё предстоит развиваться. Развитие ребёнка идёт сразу и в нескольких направлениях. И ...

Основы проблемного обучения
Концепция проблемного обучения, как и любая другая педагогическая концепция, при ее формулировке неизбежно раскрывает субъективные особенности сознания, предпочтения педагога или исследователя. Именно поэтому в педагогической литературе даются различные определения этого понятия, в той или иной мер ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru