Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Таблица 9 Сравнительные данные по методикам Д. Голланда и ДДО Е.А. Климова по определению типов личности и склонностей к определенному типу профессии у учащихся девятых классов
№ п/п |
Методика Д. Голланда (тип личности) |
ДДО Е.А. Климова (тип профессии) |
1 |
Предприимчивый |
Человек – Человек |
2 |
Интеллектуальный |
Человек – Знаковая система |
3 |
Социальный |
Человек – Человек |
4 |
Конвенциональный |
Человек – Знаковая система |
5 |
Артистический |
Человек – Художественный образ |
6 |
Социальный |
Человек – Техника |
7 |
Интеллектуальный |
Человек – Знаковая система |
8 |
Предприимчивый |
Человек – Человек |
9 |
Реалистический |
Человек – Природа |
10 |
Социальный |
Человек – Человек |
11 |
Конвенциональный |
Человек – Знаковая система |
12 |
Предприимчивый |
Человек – Техника |
13 |
Артистический |
Человек – Художественный образ |
14 |
Предприимчивый |
Человек – Человек |
15 |
Интеллектуальный |
Человек – Техника |
16 |
Социальный |
Человек – Знаковая система |
17 |
Конвенциональный |
Человек – Человек |
18 |
Предприимчивый |
Человек – Человек |
19 |
Социальный |
Человек – Человек |
20 |
Предприимчивый |
Человек – Техника |
21 |
Конвенциональный |
Человек – Техника |
22 |
Социальный |
Человек – Человек |
23 |
Артистический |
Человек – Художественный образ |
24 |
Социальный |
Человек – Человек |
25 |
Конвенциональный |
Человек – Знаковая система |
26 |
Социальный |
Человек – Техника |
27 |
Интеллектуальный |
Человек – Техника |
28 |
Социальный |
Человек – Знаковая система |
29 |
Конвенциональный |
Человек – Человек |
30 |
Предприимчивый |
Человек – Техника |
31 |
Артистический |
Человек – Художественный образ |
32 |
Социальный |
Человек – Человек |
33 |
Социальный |
Человек – Человек |
34 |
Артистический |
Человек – Художественный образ |
35 |
Социальный |
Человек – Техника |
Это интересно:
Примеры проведения театрализованных представлений и упражнений
и выводы с точки зрения воспитателя
Хорошим примером для того как использовать театральный опыт для развития личностных качеств и коррекции агрессии детей может послужить курс «Творчество» в московской школе №666 под руководством Ю. Колчеева. Курс «Творчество» нацелен не на то, чтобы научить детей приемам и методам театрального искус ...
Роль слуха в становлении речи
Одним из важнейших факторов речевого развития является полноценное восприятие вербальных акустических сигналов, которое обеспечивается нормальным функционированием слухового анализатора. Изучением этого вопроса занимались М.Е. Хватцев, М.А. Пискунов, Н.И. Жинкин и др. В процессе слухового восприяти ...
Речь как фактор развития человека
Речь – исторически сложившаяся форма общения людей посредством языка. Речь и язык не могут быть оторваны и противопоставлены друг другу. Речь – это процесс общения; язык – система выработанных предшествующими поколениями фонетических, лексических и грамматических средств, используемых в процессе об ...