Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Эмпирическое исследование психолого-педагогического сопровождения профессионального самоопределения старшеклассников

Педагогика и воспитание » Место и роль моделей психолого-педагогического сопровождения профессионального самоопределения детей старшего школьного возраста » Эмпирическое исследование психолого-педагогического сопровождения профессионального самоопределения старшеклассников

Страница 8

Таблица 9 Сравнительные данные по методикам Д. Голланда и ДДО Е.А. Климова по определению типов личности и склонностей к определенному типу профессии у учащихся девятых классов

№ п/п

Методика Д. Голланда

(тип личности)

ДДО Е.А. Климова

(тип профессии)

1

Предприимчивый

Человек – Человек

2

Интеллектуальный

Человек – Знаковая система

3

Социальный

Человек – Человек

4

Конвенциональный

Человек – Знаковая система

5

Артистический

Человек – Художественный образ

6

Социальный

Человек – Техника

7

Интеллектуальный

Человек – Знаковая система

8

Предприимчивый

Человек – Человек

9

Реалистический

Человек – Природа

10

Социальный

Человек – Человек

11

Конвенциональный

Человек – Знаковая система

12

Предприимчивый

Человек – Техника

13

Артистический

Человек – Художественный образ

14

Предприимчивый

Человек – Человек

15

Интеллектуальный

Человек – Техника

16

Социальный

Человек – Знаковая система

17

Конвенциональный

Человек – Человек

18

Предприимчивый

Человек – Человек

19

Социальный

Человек – Человек

20

Предприимчивый

Человек – Техника

21

Конвенциональный

Человек – Техника

22

Социальный

Человек – Человек

23

Артистический

Человек – Художественный образ

24

Социальный

Человек – Человек

25

Конвенциональный

Человек – Знаковая система

26

Социальный

Человек – Техника

27

Интеллектуальный

Человек – Техника

28

Социальный

Человек – Знаковая система

29

Конвенциональный

Человек – Человек

30

Предприимчивый

Человек – Техника

31

Артистический

Человек – Художественный образ

32

Социальный

Человек – Человек

33

Социальный

Человек – Человек

34

Артистический

Человек – Художественный образ

35

Социальный

Человек – Техника

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Это интересно:

Нравственные и ценностные компоненты развития личности ребенка
Жизнь человека в контексте традиционной культуры неразрывно связана с различными ритуалами, которые как в своей целостности, так и своими отдельными актами, атрибутами, действиями несут в себе огромное и сложное ценностно-символическое пространство. «Ценно-символическая среда в традиционной культур ...

Тренировка мышц глотки и мягкого неба
1. Позевывать с открытым и закрытым ртом. Позевывать с широким открыванием рта, шумным втягиванием воздуха. 2. Произвольно покашливать. Хорошо откашляться с широко открытым ртом, с силой сжимая кулаки. Покашливать с высунутым языком. 3. Имитировать полоскание горла с запрокинутой головой. Полоскать ...

Взаимосвязь нравственного и экономического воспитания
«Экономика» буквально означает «искусство ведения домашнего хозяйства». Очевидно, что «искусство ведения домашнего хозяйства» предусматривает и заботу об этом «хозяйстве», его охрану и защиту. Следовательно, уже начиная с дошкольного возраста детям необходимо давать знания о том, что является залог ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru