Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Таблица 9 Сравнительные данные по методикам Д. Голланда и ДДО Е.А. Климова по определению типов личности и склонностей к определенному типу профессии у учащихся девятых классов
№ п/п |
Методика Д. Голланда (тип личности) |
ДДО Е.А. Климова (тип профессии) |
1 |
Предприимчивый |
Человек – Человек |
2 |
Интеллектуальный |
Человек – Знаковая система |
3 |
Социальный |
Человек – Человек |
4 |
Конвенциональный |
Человек – Знаковая система |
5 |
Артистический |
Человек – Художественный образ |
6 |
Социальный |
Человек – Техника |
7 |
Интеллектуальный |
Человек – Знаковая система |
8 |
Предприимчивый |
Человек – Человек |
9 |
Реалистический |
Человек – Природа |
10 |
Социальный |
Человек – Человек |
11 |
Конвенциональный |
Человек – Знаковая система |
12 |
Предприимчивый |
Человек – Техника |
13 |
Артистический |
Человек – Художественный образ |
14 |
Предприимчивый |
Человек – Человек |
15 |
Интеллектуальный |
Человек – Техника |
16 |
Социальный |
Человек – Знаковая система |
17 |
Конвенциональный |
Человек – Человек |
18 |
Предприимчивый |
Человек – Человек |
19 |
Социальный |
Человек – Человек |
20 |
Предприимчивый |
Человек – Техника |
21 |
Конвенциональный |
Человек – Техника |
22 |
Социальный |
Человек – Человек |
23 |
Артистический |
Человек – Художественный образ |
24 |
Социальный |
Человек – Человек |
25 |
Конвенциональный |
Человек – Знаковая система |
26 |
Социальный |
Человек – Техника |
27 |
Интеллектуальный |
Человек – Техника |
28 |
Социальный |
Человек – Знаковая система |
29 |
Конвенциональный |
Человек – Человек |
30 |
Предприимчивый |
Человек – Техника |
31 |
Артистический |
Человек – Художественный образ |
32 |
Социальный |
Человек – Человек |
33 |
Социальный |
Человек – Человек |
34 |
Артистический |
Человек – Художественный образ |
35 |
Социальный |
Человек – Техника |
Это интересно:
Роль семьи в воспитании детей младшего школьного возраста
Начнём с того, какую роль в истории занимала семья в воспитании ребёнка, как к этому относились взгляды учёных на данную проблематику. Еще в древней Греции Платон вслед за Сократом, утверждал: “Все зло мира, эгоистичность людей, их сословное неравенство произрастают прежде всего из наличия неравных ...
Возрастные особенности личности младшего школьника
В нашей исследовательской работе мы рассмотрим развитие младших школьников в целом и специфику проявления их индивидуально-личностных и возрастных особенностей. Подласый И.П. считает, что к 6 годам ребёнок в основном готов к систематическому школьному обучению. О нём можно говорить уже как о личнос ...
Функции ролевой игры
Одной из особенностей сюжетно-ролевой игры является принятие детьми роли взрослых. Поэтому детей интересуют иные, чем в сюжетно-отобразительной игре, стороны окружающей действительности. Сначала детей интересуют действия, которые выполняют взрослые, а потом - взаимоотношения и общение людей. В сюже ...