Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Эмпирическое исследование психолого-педагогического сопровождения профессионального самоопределения старшеклассников

Педагогика и воспитание » Место и роль моделей психолого-педагогического сопровождения профессионального самоопределения детей старшего школьного возраста » Эмпирическое исследование психолого-педагогического сопровождения профессионального самоопределения старшеклассников

Страница 8

Таблица 9 Сравнительные данные по методикам Д. Голланда и ДДО Е.А. Климова по определению типов личности и склонностей к определенному типу профессии у учащихся девятых классов

№ п/п

Методика Д. Голланда

(тип личности)

ДДО Е.А. Климова

(тип профессии)

1

Предприимчивый

Человек – Человек

2

Интеллектуальный

Человек – Знаковая система

3

Социальный

Человек – Человек

4

Конвенциональный

Человек – Знаковая система

5

Артистический

Человек – Художественный образ

6

Социальный

Человек – Техника

7

Интеллектуальный

Человек – Знаковая система

8

Предприимчивый

Человек – Человек

9

Реалистический

Человек – Природа

10

Социальный

Человек – Человек

11

Конвенциональный

Человек – Знаковая система

12

Предприимчивый

Человек – Техника

13

Артистический

Человек – Художественный образ

14

Предприимчивый

Человек – Человек

15

Интеллектуальный

Человек – Техника

16

Социальный

Человек – Знаковая система

17

Конвенциональный

Человек – Человек

18

Предприимчивый

Человек – Человек

19

Социальный

Человек – Человек

20

Предприимчивый

Человек – Техника

21

Конвенциональный

Человек – Техника

22

Социальный

Человек – Человек

23

Артистический

Человек – Художественный образ

24

Социальный

Человек – Человек

25

Конвенциональный

Человек – Знаковая система

26

Социальный

Человек – Техника

27

Интеллектуальный

Человек – Техника

28

Социальный

Человек – Знаковая система

29

Конвенциональный

Человек – Человек

30

Предприимчивый

Человек – Техника

31

Артистический

Человек – Художественный образ

32

Социальный

Человек – Человек

33

Социальный

Человек – Человек

34

Артистический

Человек – Художественный образ

35

Социальный

Человек – Техника

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Это интересно:

Метод определения количества образовательной информации
Теория образовательного тестирования должна формироваться на частных законах и закономерностях таких научных направлений как информациология, общая статистика, статистический приемочный контроль, квалиметрия, педагогика, психология, исследование операций, теория принятия решений и др. Прямое примен ...

Теоретические аспекты организации детских праздников
Термин "праздник" (от греческого слова "Еориз") часто употребляется для характеристики эмоциональных состояний (праздник чувств, эмоций, души, сердца). С праздником ассоциируется чувство приятного, радостного. Детский праздник - важная часть жизни ребенка, это радостное событие, ...

Методические условия организации работы учителя начальных классов в использовании моделей при обучении первоклассников чтению и письму
Метод моделирования осуществляется через использование моделей. В. А. Штофф дает такое определение этому понятию: "Под моделью понимается такая мысленно представляемая или материально реализованная система, которая, отображая или воспроизводя объект исследования, способна замещать его так, что ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru