Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Эмпирическое исследование психолого-педагогического сопровождения профессионального самоопределения старшеклассников

Педагогика и воспитание » Место и роль моделей психолого-педагогического сопровождения профессионального самоопределения детей старшего школьного возраста » Эмпирическое исследование психолого-педагогического сопровождения профессионального самоопределения старшеклассников

Страница 8

Таблица 9 Сравнительные данные по методикам Д. Голланда и ДДО Е.А. Климова по определению типов личности и склонностей к определенному типу профессии у учащихся девятых классов

№ п/п

Методика Д. Голланда

(тип личности)

ДДО Е.А. Климова

(тип профессии)

1

Предприимчивый

Человек – Человек

2

Интеллектуальный

Человек – Знаковая система

3

Социальный

Человек – Человек

4

Конвенциональный

Человек – Знаковая система

5

Артистический

Человек – Художественный образ

6

Социальный

Человек – Техника

7

Интеллектуальный

Человек – Знаковая система

8

Предприимчивый

Человек – Человек

9

Реалистический

Человек – Природа

10

Социальный

Человек – Человек

11

Конвенциональный

Человек – Знаковая система

12

Предприимчивый

Человек – Техника

13

Артистический

Человек – Художественный образ

14

Предприимчивый

Человек – Человек

15

Интеллектуальный

Человек – Техника

16

Социальный

Человек – Знаковая система

17

Конвенциональный

Человек – Человек

18

Предприимчивый

Человек – Человек

19

Социальный

Человек – Человек

20

Предприимчивый

Человек – Техника

21

Конвенциональный

Человек – Техника

22

Социальный

Человек – Человек

23

Артистический

Человек – Художественный образ

24

Социальный

Человек – Человек

25

Конвенциональный

Человек – Знаковая система

26

Социальный

Человек – Техника

27

Интеллектуальный

Человек – Техника

28

Социальный

Человек – Знаковая система

29

Конвенциональный

Человек – Человек

30

Предприимчивый

Человек – Техника

31

Артистический

Человек – Художественный образ

32

Социальный

Человек – Человек

33

Социальный

Человек – Человек

34

Артистический

Человек – Художественный образ

35

Социальный

Человек – Техника

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Это интересно:

Значение и сущность игры в дошкольном возрасте
Многие исследователи детских игр отмечают силу и подлинность чувств, переживаемых ребенком в игре. Эти чувства богаты и разнообразны. В твор­ческих ролевых играх дети переживают чувства, связанные с выполняемыми ролями: заботу, теплоту, нежность мамы, от­ветственность шофера или доктора и т. д. В к ...

Понятие коллектива
Проблема формирования поистине крепкого коллектива, не нова. Необходимость формирования коллективизма у учащихся в условиях целенаправленной учебно-воспитательной работы широко исследовали А.С. Макаренко, С.Т. Шацкий и другие видные педагоги и общественные деятели. Коллективом, по мнению А.С.Макаре ...

Повышения профессионального мастерства
Принято выделять несколько направлений повышения профессионального мастерства. Углубление научных знаний. Это направление порождается недостатками вузовской подготовки. Поэтому повышением квалификации молодых учителей надо заниматься с первых дней их работы в школе. Другая сторона этого вопроса: на ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru