Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Таблица 9 Сравнительные данные по методикам Д. Голланда и ДДО Е.А. Климова по определению типов личности и склонностей к определенному типу профессии у учащихся девятых классов
№ п/п |
Методика Д. Голланда (тип личности) |
ДДО Е.А. Климова (тип профессии) |
1 |
Предприимчивый |
Человек – Человек |
2 |
Интеллектуальный |
Человек – Знаковая система |
3 |
Социальный |
Человек – Человек |
4 |
Конвенциональный |
Человек – Знаковая система |
5 |
Артистический |
Человек – Художественный образ |
6 |
Социальный |
Человек – Техника |
7 |
Интеллектуальный |
Человек – Знаковая система |
8 |
Предприимчивый |
Человек – Человек |
9 |
Реалистический |
Человек – Природа |
10 |
Социальный |
Человек – Человек |
11 |
Конвенциональный |
Человек – Знаковая система |
12 |
Предприимчивый |
Человек – Техника |
13 |
Артистический |
Человек – Художественный образ |
14 |
Предприимчивый |
Человек – Человек |
15 |
Интеллектуальный |
Человек – Техника |
16 |
Социальный |
Человек – Знаковая система |
17 |
Конвенциональный |
Человек – Человек |
18 |
Предприимчивый |
Человек – Человек |
19 |
Социальный |
Человек – Человек |
20 |
Предприимчивый |
Человек – Техника |
21 |
Конвенциональный |
Человек – Техника |
22 |
Социальный |
Человек – Человек |
23 |
Артистический |
Человек – Художественный образ |
24 |
Социальный |
Человек – Человек |
25 |
Конвенциональный |
Человек – Знаковая система |
26 |
Социальный |
Человек – Техника |
27 |
Интеллектуальный |
Человек – Техника |
28 |
Социальный |
Человек – Знаковая система |
29 |
Конвенциональный |
Человек – Человек |
30 |
Предприимчивый |
Человек – Техника |
31 |
Артистический |
Человек – Художественный образ |
32 |
Социальный |
Человек – Человек |
33 |
Социальный |
Человек – Человек |
34 |
Артистический |
Человек – Художественный образ |
35 |
Социальный |
Человек – Техника |
Это интересно:
Рекомендации для педагогов по оптимизации обучения детей с
ЗПР
Важным условием успешной коррекции и компенсации недостатков в психическом развитии детей с ЗПР является адекватность педагогического воздействия, которое возможно при правильно организованных условиях, методах обучения, соответствующих индивидуальным особенностям ребенка, т.е. обучении, стимулирую ...
Изучение эмпирических закономерностей
Начинать изучение законов педагогической антропологии приходится с установления фактов. Научный факт серьезно отличается от житейского, бытового, который представляет собой простую фиксацию явления или события. Научный факт является обобщением, поскольку единичное событие не может служить основание ...
Колебания в роде имен
существительных
Количество слов с неустойчивой родовой принадлежностью в настоящее время значительно сократилось по сравнению с их числом в период XVIII – начала XX века. Однако и в наше время отдельные существительные употребляются то в одном, то в другом грамматическом роде. Только в немногих случаях параллельны ...