Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Эмпирическое исследование психолого-педагогического сопровождения профессионального самоопределения старшеклассников

Педагогика и воспитание » Место и роль моделей психолого-педагогического сопровождения профессионального самоопределения детей старшего школьного возраста » Эмпирическое исследование психолого-педагогического сопровождения профессионального самоопределения старшеклассников

Страница 9

Таблица 10 Сравнительные данные по методикам Д. Голланда и ДДО Е.А. Климова по определению типов личности и склонностей к определенному типу профессии у учащихся одиннадцатых классов

№№ учащихся п/п

Методика Д. Голланда

(тип личности)

ДДО Е.А. Климова

(тип профессии)

1

Социальный

Человек – Человек

2

Социальный

Человек – Человек

3

Социальный

Человек – Человек

4

Артистический

Человек – Художественный образ

5

Интеллектуальный

Человек – Знаковая система

6

Артистический

Человек – Художественный образ

7

Артистический

Человек – Природа

8

Артистический

Человек – Художественный образ

9

Артистический

Человек – Художественный образ

10

Артистический

Человек – Художественный образ

11

Предприимчивый

Человек – Человек

12

Социальный

Человек – Техника

13

Интеллектуальный

Человек – Техника

14

Конвенциональный

Человек – Знаковая система

15

Социальный

Человек – Человек

16

Социальный

Человек – Человек

17

Конвенциональный

Человек – Человек

18

Интеллектуальный

Человек – Знаковая система

19

Социальный

Человек – Человек

20

Артистический

Человек – Художественный образ

21

Предприимчивый

Человек – Техника

22

Социальный

Человек – Человек

23

Конвенциональный

Человек – Знаковая система

24

Артистический

Человек – Художественный образ

25

Артистический

Человек – Художественный образ

26

Социальный

Человек – Человек

27

Социальный

Человек – Техника

28

Социальный

Человек – Знаковая система

29

Конвенциональный

Человек – Человек

30

Предприимчивый

Человек – Человек

31

Конвенциональный

Человек – Художественный образ

32

Социальный

Человек – Человек

33

Предприимчивый

Человек – Человек

34

Конвенциональный

Человек – Знаковая система

35

Социальный

Человек – Человек

36

Предприимчивый

Человек – Человек

37

Предприимчивый

Человек – Художественный образ

38

Социальный

Человек – Знаковая система

39

Конвенциональный

Человек – Знаковая система

40

Социальный

Человек – Человек

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Это интересно:

Организация компьютерного тестирования как основной формы контроля сформированности грамматических навыков
Что касается XXI века наблюдается повышенный интерес к проблеме компьютерного тестирования как основной формы объективного контроля знаний, умений и навыков обучаемых и одного из способов повышения качества образования. Повышение информативности теста – путь наиболее эффективный и реализуется за сч ...

Примеры проведения театрализованных представлений и упражнений и выводы с точки зрения воспитателя
Хорошим примером для того как использовать театральный опыт для развития личностных качеств и коррекции агрессии детей может послужить курс «Творчество» в московской школе №666 под руководством Ю. Колчеева. Курс «Творчество» нацелен не на то, чтобы научить детей приемам и методам театрального искус ...

Роль домашнего задания в развитии личности учащегося
Одним из самых доступных и проверенных практикой путей повышения эффективности урока и активизации учащихся на уроке является соответствующая организация самостоятельной учебной работы. Она занимает исключительное место в организации современного процесса обучения, потому что приобретенные учеником ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru