Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Таблица 10 Сравнительные данные по методикам Д. Голланда и ДДО Е.А. Климова по определению типов личности и склонностей к определенному типу профессии у учащихся одиннадцатых классов
№№ учащихся п/п |
Методика Д. Голланда (тип личности) |
ДДО Е.А. Климова (тип профессии) |
1 |
Социальный |
Человек – Человек |
2 |
Социальный |
Человек – Человек |
3 |
Социальный |
Человек – Человек |
4 |
Артистический |
Человек – Художественный образ |
5 |
Интеллектуальный |
Человек – Знаковая система |
6 |
Артистический |
Человек – Художественный образ |
7 |
Артистический |
Человек – Природа |
8 |
Артистический |
Человек – Художественный образ |
9 |
Артистический |
Человек – Художественный образ |
10 |
Артистический |
Человек – Художественный образ |
11 |
Предприимчивый |
Человек – Человек |
12 |
Социальный |
Человек – Техника |
13 |
Интеллектуальный |
Человек – Техника |
14 |
Конвенциональный |
Человек – Знаковая система |
15 |
Социальный |
Человек – Человек |
16 |
Социальный |
Человек – Человек |
17 |
Конвенциональный |
Человек – Человек |
18 |
Интеллектуальный |
Человек – Знаковая система |
19 |
Социальный |
Человек – Человек |
20 |
Артистический |
Человек – Художественный образ |
21 |
Предприимчивый |
Человек – Техника |
22 |
Социальный |
Человек – Человек |
23 |
Конвенциональный |
Человек – Знаковая система |
24 |
Артистический |
Человек – Художественный образ |
25 |
Артистический |
Человек – Художественный образ |
26 |
Социальный |
Человек – Человек |
27 |
Социальный |
Человек – Техника |
28 |
Социальный |
Человек – Знаковая система |
29 |
Конвенциональный |
Человек – Человек |
30 |
Предприимчивый |
Человек – Человек |
31 |
Конвенциональный |
Человек – Художественный образ |
32 |
Социальный |
Человек – Человек |
33 |
Предприимчивый |
Человек – Человек |
34 |
Конвенциональный |
Человек – Знаковая система |
35 |
Социальный |
Человек – Человек |
36 |
Предприимчивый |
Человек – Человек |
37 |
Предприимчивый |
Человек – Художественный образ |
38 |
Социальный |
Человек – Знаковая система |
39 |
Конвенциональный |
Человек – Знаковая система |
40 |
Социальный |
Человек – Человек |
Это интересно:
Изучение эмпирических закономерностей
Начинать изучение законов педагогической антропологии приходится с установления фактов. Научный факт серьезно отличается от житейского, бытового, который представляет собой простую фиксацию явления или события. Научный факт является обобщением, поскольку единичное событие не может служить основание ...
Особенности формирования профессиональной компетентности в области
рациональной организации учебной деятельности
Сегодня в педагогической науке наблюдается рефлексивный период развития, постепенно переходящий в активный созидательный процесс. Оживление педагогической мысли основано на принципиально новой ориентации: прекращение проектирования единообразного содержания личности и наделение ее уравнительными ха ...
Уровни развития пространственного мышления у младших
школьников
В психолого-педагогической литературе довольно много работ освещают вопросы развития пространственной ориентации у детей преддошкольного и дошкольного возраста (В.Е. Ботурова, Н.И. Голубева, М.Н. Волокитена, А.В. Запорожец, А.Н. Знаменская, Е.И. Игнатьев, А.Я. Колодная, А.М. Леушина и др.). В их ра ...