Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Эмпирическое исследование психолого-педагогического сопровождения профессионального самоопределения старшеклассников

Педагогика и воспитание » Место и роль моделей психолого-педагогического сопровождения профессионального самоопределения детей старшего школьного возраста » Эмпирическое исследование психолого-педагогического сопровождения профессионального самоопределения старшеклассников

Страница 9

Таблица 10 Сравнительные данные по методикам Д. Голланда и ДДО Е.А. Климова по определению типов личности и склонностей к определенному типу профессии у учащихся одиннадцатых классов

№№ учащихся п/п

Методика Д. Голланда

(тип личности)

ДДО Е.А. Климова

(тип профессии)

1

Социальный

Человек – Человек

2

Социальный

Человек – Человек

3

Социальный

Человек – Человек

4

Артистический

Человек – Художественный образ

5

Интеллектуальный

Человек – Знаковая система

6

Артистический

Человек – Художественный образ

7

Артистический

Человек – Природа

8

Артистический

Человек – Художественный образ

9

Артистический

Человек – Художественный образ

10

Артистический

Человек – Художественный образ

11

Предприимчивый

Человек – Человек

12

Социальный

Человек – Техника

13

Интеллектуальный

Человек – Техника

14

Конвенциональный

Человек – Знаковая система

15

Социальный

Человек – Человек

16

Социальный

Человек – Человек

17

Конвенциональный

Человек – Человек

18

Интеллектуальный

Человек – Знаковая система

19

Социальный

Человек – Человек

20

Артистический

Человек – Художественный образ

21

Предприимчивый

Человек – Техника

22

Социальный

Человек – Человек

23

Конвенциональный

Человек – Знаковая система

24

Артистический

Человек – Художественный образ

25

Артистический

Человек – Художественный образ

26

Социальный

Человек – Человек

27

Социальный

Человек – Техника

28

Социальный

Человек – Знаковая система

29

Конвенциональный

Человек – Человек

30

Предприимчивый

Человек – Человек

31

Конвенциональный

Человек – Художественный образ

32

Социальный

Человек – Человек

33

Предприимчивый

Человек – Человек

34

Конвенциональный

Человек – Знаковая система

35

Социальный

Человек – Человек

36

Предприимчивый

Человек – Человек

37

Предприимчивый

Человек – Художественный образ

38

Социальный

Человек – Знаковая система

39

Конвенциональный

Человек – Знаковая система

40

Социальный

Человек – Человек

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Это интересно:

Интерактивные методы обучения на уроках русского языка
Активное внедрение преподавания элементов интерактивной методики предполагает работу в парах, в малых и больших группах. Интерактивная методика преподавания требует от учителя пересмотра очень многих привычных подходов. Так, например, казалось легким внедрение свободного общения учеников в классе д ...

Выявление у учащихся младших классов общеобразовательной школы аграмматической формы дисграфии
Базой настоящего исследования стала СШ №145 г. Минска. Были обследованы 18 младших школьников – учащиеся 4 «В». Цель эксперимента: выявить учащихся с аграмматической формой дисграфии. Для этого школьникам был предложен следующий диктант: «В лесу». Вот и март. Его называют весёлым праздником света. ...

Методические предпосылки изучения несклоняемых существительных
Существительные в курсе русского языка – одна из важнейших тем. В 1 классе происходит знакомство со словами, обозначающими предметы; во 2 классе – рассматривается общее понятие о существительных, род, изменение по числам; в 3 классе – склонение существительных; правописание падежных окончаний; в 4 ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru