Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Таблица 10 Сравнительные данные по методикам Д. Голланда и ДДО Е.А. Климова по определению типов личности и склонностей к определенному типу профессии у учащихся одиннадцатых классов
№№ учащихся п/п |
Методика Д. Голланда (тип личности) |
ДДО Е.А. Климова (тип профессии) |
1 |
Социальный |
Человек – Человек |
2 |
Социальный |
Человек – Человек |
3 |
Социальный |
Человек – Человек |
4 |
Артистический |
Человек – Художественный образ |
5 |
Интеллектуальный |
Человек – Знаковая система |
6 |
Артистический |
Человек – Художественный образ |
7 |
Артистический |
Человек – Природа |
8 |
Артистический |
Человек – Художественный образ |
9 |
Артистический |
Человек – Художественный образ |
10 |
Артистический |
Человек – Художественный образ |
11 |
Предприимчивый |
Человек – Человек |
12 |
Социальный |
Человек – Техника |
13 |
Интеллектуальный |
Человек – Техника |
14 |
Конвенциональный |
Человек – Знаковая система |
15 |
Социальный |
Человек – Человек |
16 |
Социальный |
Человек – Человек |
17 |
Конвенциональный |
Человек – Человек |
18 |
Интеллектуальный |
Человек – Знаковая система |
19 |
Социальный |
Человек – Человек |
20 |
Артистический |
Человек – Художественный образ |
21 |
Предприимчивый |
Человек – Техника |
22 |
Социальный |
Человек – Человек |
23 |
Конвенциональный |
Человек – Знаковая система |
24 |
Артистический |
Человек – Художественный образ |
25 |
Артистический |
Человек – Художественный образ |
26 |
Социальный |
Человек – Человек |
27 |
Социальный |
Человек – Техника |
28 |
Социальный |
Человек – Знаковая система |
29 |
Конвенциональный |
Человек – Человек |
30 |
Предприимчивый |
Человек – Человек |
31 |
Конвенциональный |
Человек – Художественный образ |
32 |
Социальный |
Человек – Человек |
33 |
Предприимчивый |
Человек – Человек |
34 |
Конвенциональный |
Человек – Знаковая система |
35 |
Социальный |
Человек – Человек |
36 |
Предприимчивый |
Человек – Человек |
37 |
Предприимчивый |
Человек – Художественный образ |
38 |
Социальный |
Человек – Знаковая система |
39 |
Конвенциональный |
Человек – Знаковая система |
40 |
Социальный |
Человек – Человек |
Это интересно:
Использование разных видов детской деятельности в развитии памяти детей
дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
Воспитание и обучение детей осуществляется не только на занятиях, но и в повседневной жизни, во время проведения режимных моментов, во включении детей в различные виды деятельности, на протяжении всего пребывания детей в дошкольном учреждении. Развитие памяти детей в нашем исследовании осуществляло ...
Дизартрия как следствие инсульта
Органические поражения двигательных отделов центральной нервной системы обусловленные ОНМК способствуют не только нарушение речи в виде афазий, но и таким нарушением речи как дизартрия. Дизартрия – это расстройство фонемо-фонематической стороны речи. Клинические формы дизартрии определяются в завис ...
Функции воспитателя детского сада
Воспитатель дошкольных учреждений учит ребёнка азам самостоятельности, правилам поведения в обществе, готовит ребенка к поступлению в школу (т. е. учит их читать и считать). Профессия воспитателя появилась относительно недавно в начале прошлого века. Связано это с тем, что женщины начали работать. ...