Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Итак, Остановка и Восстановление материала работают, отчуждение – тоже(3/3), но границы не устанавливаются, и тогда всё остальное не имеет смысла.
1. Как видно по результатам, нет оснований утверждать, что обнаружено значимое различие в определяющей рефлексии в мышлении детей РО и ТО.
2. Можно утверждать, что операция отчуждения сформирована лучше у детей РО, т.к. их оценки своей работы гораздо критичнее. Относительно оборачивания очень трудно сделать какие –либо выводы, в целом, эта операция одинаково не сформирована и у детей экспериментальной и у детей контрольной группы.
Дети РО
номер работы |
9А |
1 |
9 |
10 |
11 |
7 |
4 |
6 |
5 |
8 |
2 |
3 |
Опред.Рефл. |
+ |
- |
- |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
+ | |||
Др.Операции |
- |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
1А |
3А |
4А |
4-3 |
5-2 |
5А |
6А |
8А |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- | |
- |
- |
+ |
- |
- |
- |
Дети ТО
номер работы |
1 |
4 |
3 |
16 |
21 |
20 |
19 |
18 |
17 |
5 |
Опред.Рефл. |
+ |
- |
+ |
- |
- |
+ |
- | |||
Др.Операции |
+ |
- |
- |
- |
+ |
Это интересно:
Приемы, методы, технологии обучения в школе VIII вида
При планировании уроков в специальной (коррекционной) общеобразовательной школе VIII вида опираются на разработанную систему принципов коррекционно-развивающего сопровождения: Принцип динамичности восприятия; Принцип продуктивности обработки информации; Принцип развития и коррекции высших психическ ...
Использование теоретической модели образовательного
учреждения К.Н. Вентцеля в практике современных образовательных учреждений
Приведенный в предыдущих параграфах анализ содержательной наполненности идеи К.Н. Вентцеля о "Доме Свободного Ребенка" привел нас к выводу о том, что "ДСР" - это место цельной и гармоничной жизни воспитателей и воспитанников, где должно осуществляться ценностно-смысловое равенст ...
Повышение
интереса учащихся к математике через домашние задания занимательного характера
При рассмотрении творческих домашних заданий уже упоминалось об их роли в развитии интереса учащихся к предмету "математика". Каждое творческое задание по своей сути является оригинальным, носит занимательный характер. Но задание творческого характера более направлено на создание учащимис ...