Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Итак, Остановка и Восстановление материала работают, отчуждение – тоже(3/3), но границы не устанавливаются, и тогда всё остальное не имеет смысла.
1. Как видно по результатам, нет оснований утверждать, что обнаружено значимое различие в определяющей рефлексии в мышлении детей РО и ТО.
2. Можно утверждать, что операция отчуждения сформирована лучше у детей РО, т.к. их оценки своей работы гораздо критичнее. Относительно оборачивания очень трудно сделать какие –либо выводы, в целом, эта операция одинаково не сформирована и у детей экспериментальной и у детей контрольной группы.
Дети РО
номер работы |
9А |
1 |
9 |
10 |
11 |
7 |
4 |
6 |
5 |
8 |
2 |
3 |
Опред.Рефл. |
+ |
- |
- |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
+ | |||
Др.Операции |
- |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
1А |
3А |
4А |
4-3 |
5-2 |
5А |
6А |
8А |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- | |
- |
- |
+ |
- |
- |
- |
Дети ТО
номер работы |
1 |
4 |
3 |
16 |
21 |
20 |
19 |
18 |
17 |
5 |
Опред.Рефл. |
+ |
- |
+ |
- |
- |
+ |
- | |||
Др.Операции |
+ |
- |
- |
- |
+ |
Это интересно:
Игровая технология на занятиях по изобразительному искусству
Главной задачей учителя изобразительного искусства является привитие любви и интереса к искусству, к процессу творческого созидания, следствием чего является максимальное развитие творческих способностей учащихся. Для решения данной задачи можно использовать методы развивающего обучения. На наш взг ...
Опытно-поисковая работа по определению эффективности формирования мотивации
учащихся на уроках технологии средствами дидактических игр
Для подтверждения эффективности выбранной методики формирования мотивации учащихся средней школы на уроках технологии средствами дидактических игр (см. главу 2) была проведена опытно-поисковая работа. Базой исследования стала одна из средних общеобразовательных школ г. Нижний Тагил Свердловской обл ...
Общие принципы устранения дисграфии
Изучение литературы по проблеме нарушения письма и их коррекции, у учащихся младших классов речевой школы, а также анализ данных констатирующего эксперимента, позволил разработать методику логопедической работы по устранению нарушения письма у данной категории детей. В основу методики коррекционно- ...