Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Итак, Остановка и Восстановление материала работают, отчуждение – тоже(3/3), но границы не устанавливаются, и тогда всё остальное не имеет смысла.
1. Как видно по результатам, нет оснований утверждать, что обнаружено значимое различие в определяющей рефлексии в мышлении детей РО и ТО.
2. Можно утверждать, что операция отчуждения сформирована лучше у детей РО, т.к. их оценки своей работы гораздо критичнее. Относительно оборачивания очень трудно сделать какие –либо выводы, в целом, эта операция одинаково не сформирована и у детей экспериментальной и у детей контрольной группы.
Дети РО
номер работы |
9А |
1 |
9 |
10 |
11 |
7 |
4 |
6 |
5 |
8 |
2 |
3 |
Опред.Рефл. |
+ |
- |
- |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
+ | |||
Др.Операции |
- |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
1А |
3А |
4А |
4-3 |
5-2 |
5А |
6А |
8А |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- | |
- |
- |
+ |
- |
- |
- |
Дети ТО
номер работы |
1 |
4 |
3 |
16 |
21 |
20 |
19 |
18 |
17 |
5 |
Опред.Рефл. |
+ |
- |
+ |
- |
- |
+ |
- | |||
Др.Операции |
+ |
- |
- |
- |
+ |
Это интересно:
Требования к личности воспитателя
К личности педагога предъявляется ряд самых серьезных требований. Среди них можно выделить главные, без удовлетворения, которых невозможно стать высококвалифицированным воспитателем, и второстепенные, соответствие которым не обязательно для педагога, но делает его личностью, способной наилучшим обр ...
Наблюдение и анализ занятий с дошкольниками
В течение первой недели практики проанализировала содержание и методику проведения занятий. Анализ занятий проводила в соответствии с критериями оценки, по следующему плану. План анализа занятия №2 Задачи занятия, их взаимосвязь. Готовность воспитателя к занятию. Структура, тип занятия, логичность ...
Значение театрализованных игр во всестороннем развитии дошкольников
Одним из эффективных средств всестороннего развития и воспитания ребенка в младшем дошкольном возрасте является театрализованные игры, которые близки и понятны как детям, так и взрослым, прежде всего потому, что в основе его лежит игра. Игра - ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста, а ...