Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Итак, Остановка и Восстановление материала работают, отчуждение – тоже(3/3), но границы не устанавливаются, и тогда всё остальное не имеет смысла.
1. Как видно по результатам, нет оснований утверждать, что обнаружено значимое различие в определяющей рефлексии в мышлении детей РО и ТО.
2. Можно утверждать, что операция отчуждения сформирована лучше у детей РО, т.к. их оценки своей работы гораздо критичнее. Относительно оборачивания очень трудно сделать какие –либо выводы, в целом, эта операция одинаково не сформирована и у детей экспериментальной и у детей контрольной группы.
Дети РО
|
номер работы |
9А |
1 |
9 |
10 |
11 |
7 |
4 |
6 |
5 |
8 |
2 |
3 |
|
Опред.Рефл. |
+ |
- |
- |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
+ | |||
|
Др.Операции |
- |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
|
1А |
3А |
4А |
4-3 |
5-2 |
5А |
6А |
8А |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- | |
|
- |
- |
+ |
- |
- |
- |
Дети ТО
|
номер работы |
1 |
4 |
3 |
16 |
21 |
20 |
19 |
18 |
17 |
5 |
|
Опред.Рефл. |
+ |
- |
+ |
- |
- |
+ |
- | |||
|
Др.Операции |
+ |
- |
- |
- |
+ |
Это интересно:
Рассказ, как основа эмоционального изложения, формирующего географическое
представление
Рассказ обычно носит характер описания или объяснительного изложения. Например, рассказ о горах, землетрясениях. Учитель в рассказе выделяет признаки и свойства объекта, на основе которых у учащихся формируются представления и понятия. Рассказ должен вызывать у учащихся мысль, то есть понимание соо ...
Кружок вязания как средство формирования познавательных интересов
школьников
Успешное преподавание немыслимо без стимулирования активности учеников в процессе обучения. Компонент стимулирования не обязательно следует за организацией. Он может предшествовать ей, может осуществляться одновременно, но может и завершать ее. Педагогикой накоплено многочисленные приемы и способы ...
Изучение сформированности базовых качеств личности детей старшего
дошкольного возраста с нарушением слуха и нормально слышащих
На первом этапе для определения сформированности базовых качеств личностей детей старшего дошкольного возраста с нарушением слуха и без нарушения, мы опросили детей 3-х подготовительных групп. (возраст детей на момент исследования составлял 7–8 лет) в количестве 15 человек и детей с сохранным слухо ...