Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Ограничения практики развивающего обучения относительно формирования рефлексии

Педагогика и воспитание » Способность к рефлексии как результат реализации программ развивающего обучения » Ограничения практики развивающего обучения относительно формирования рефлексии

Страница 11

Итак, Остановка и Восстановление материала работают, отчуждение – тоже(3/3), но границы не устанавливаются, и тогда всё остальное не имеет смысла.

1. Как видно по результатам, нет оснований утверждать, что обнаружено значимое различие в определяющей рефлексии в мышлении детей РО и ТО.

2. Можно утверждать, что операция отчуждения сформирована лучше у детей РО, т.к. их оценки своей работы гораздо критичнее. Относительно оборачивания очень трудно сделать какие –либо выводы, в целом, эта операция одинаково не сформирована и у детей экспериментальной и у детей контрольной группы.

Дети РО

номер работы

1

9

10

11

7

4

6

5

8

2

3

Опред.Рефл.

+

-

-

-

-

+

+

+

+

Др.Операции

-

-

+

-

+

+

4-3

5-2

-

-

-

-

-

-

-

-

-

+

-

-

-

Дети ТО

номер работы

1

4

3

16

21

20

19

18

17

5

Опред.Рефл.

+

-

+

-

-

+

-

Др.Операции

+

-

-

-

+

Страницы: 6 7 8 9 10 11 12

Это интересно:

Программа повышения квалификации "Университет и общество: социальные функции и ответственность" в УрФУ
Фонд «Новая Евразия» в сотрудничестве с Центром повышения квалификации в области международного сотрудничества Уральского Федерального университета имени Первого Президента России Б.Н.Ельцина, Посольством Италии в Москве и Болонским университетом реализуют Программу повышения квалификации для сотру ...

Содержание, формы и методы интегрированного использования технологических, эстетических и естественнонаучных знаний
Учебная деятельность школьников при интегрированном обучении протекает в различных организационных формах с использованием различных методов. Для того чтобы пронаблюдать реализацию модели интегрированного обучения, рассмотрим 3 занятия по «Технологии». Данные занятия имеют свою специфику, выражаему ...

Состояние предпосылок формирования письма у учащихся младших классов речевой школы
Исследование слухо-моторных координаций выявило у значительной части детей ЭГ трудности анализа раздражений неречевого характера (по ритму и числу ударов), а также трудности воспроизведения правильно воспринятого на слух образца за счет несовершенства двигательных функций руки. В результате исследо ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru