Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Итак, Остановка и Восстановление материала работают, отчуждение – тоже(3/3), но границы не устанавливаются, и тогда всё остальное не имеет смысла.
1. Как видно по результатам, нет оснований утверждать, что обнаружено значимое различие в определяющей рефлексии в мышлении детей РО и ТО.
2. Можно утверждать, что операция отчуждения сформирована лучше у детей РО, т.к. их оценки своей работы гораздо критичнее. Относительно оборачивания очень трудно сделать какие –либо выводы, в целом, эта операция одинаково не сформирована и у детей экспериментальной и у детей контрольной группы.
Дети РО
номер работы |
9А |
1 |
9 |
10 |
11 |
7 |
4 |
6 |
5 |
8 |
2 |
3 |
Опред.Рефл. |
+ |
- |
- |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
+ | |||
Др.Операции |
- |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
1А |
3А |
4А |
4-3 |
5-2 |
5А |
6А |
8А |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- | |
- |
- |
+ |
- |
- |
- |
Дети ТО
номер работы |
1 |
4 |
3 |
16 |
21 |
20 |
19 |
18 |
17 |
5 |
Опред.Рефл. |
+ |
- |
+ |
- |
- |
+ |
- | |||
Др.Операции |
+ |
- |
- |
- |
+ |
Это интересно:
Практические рекомендации социальному педагогу по
работе с многодетными семьями
Главными проблемами являются оказание помощи многодетной семье в воспитании детей, психолого-педагогическое и юридическое просвещение семей, коррекция семейного воспитания, организация досуга семьи. Мы считаем важной также проблему негативного отношения общества к многодетности, создания положитель ...
Трудовая деятельность как средство формирования представлений старших
дошкольников о здоровом образе жизни
Необходимость трудовой деятельности обусловила большое значение ее научного исследования. Немало ценных идей по этой проблеме содержится в трудах классиков педагогики – Я. А. Коменского, Дж. Локка, И.Г. Песталоцци, А. Дистервега, К.Д. Ушинского и других. Различные аспекты трудового воспитания иссле ...
Методика использования занимательных задач на уроке
Решать занимательные задачи можно как на уроке, так и во внеурочное время; их можно включать в процесс обучения практически на любом типе и этапе урока. Для мотивации целесообразно использовать ребусы и задачи-рисунки; для актуализации знаний – сканворды, викторины, задачи-рисунки, логические мини- ...