Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Общие принципы устранения дисграфии

Изучение литературы по проблеме нарушения письма и их коррекции, у учащихся младших классов речевой школы, а также анализ данных констатирующего эксперимента, позволил разработать методику логопедической работы по устранению нарушения письма у данной категории детей. В основу методики коррекционно-логопедической работы были предложены следующие принципы:

Принцип комплексного воздействия - предполагает воздействие на весь речевой синдром в целом.

Принцип учета механизма нарушения.

Принцип учета поэтапности и системности. Этот принцип предполагает проведение логопедической работы по этапам, каждый из которых является подготовительным для последующего и таким образом формируется единая система.

Принцип использования наглядности.

Принцип сознательности.

Принцип доступности.

Принцип использования возможно большего количества анализаторов.

Общедидактические принципы.

9. Принцип учета индивидуальных особенностей ребенка.

Результаты констатирующего эксперимента показали, что у учащихся младших классов речевой школы, наиболее выраженными являются ошибки, связанные с недоразвитием языкового анализа и синтеза, а также с несформированностью морфологических и синтаксических обобщений. Исходя из этого при рассмотрении содержания логопедической работы по преодолению нарушений письма у данной категории детей, мы подробно остановимся на методиках коррекции дисграфии на основе нарушения языкового анализа и синтеза, аграмматической дисграфии и дисграфии на основе нарушения фонемного распознавания. При разработке методик коррекции данных видов дисграфий, мы опирались на работы Садовниковой И.Н., Венедиктовой Л.В., Лалаевой Р.И.

нарушение письмо дети речь

Это интересно:

Достаточное условие экстремума функции двух переменных
1. Пусть функция непрерывно дифференцируема в некоторой окрестности точки и имеет непрерывные частные производные второго порядка (чистые и смешанные). 2. Обозначим за определитель второго порядка экстремум переменная лекционный функция . Теорема Если точка с координатами является стационарной точк ...

Предмет и задачи биологии в обшеобразовательном обучении
Основные задачи (линии) развития учащихся средствами предмета «Биология» - обеспечение целостности биологического образования в средней школе. Их фундамент формировался в начальной школе в курсе окружающего мира. Осознание учениками исключительной роли жизни на Земле и значения биологии в жизни чел ...

Метод определения количества образовательной информации
Теория образовательного тестирования должна формироваться на частных законах и закономерностях таких научных направлений как информациология, общая статистика, статистический приемочный контроль, квалиметрия, педагогика, психология, исследование операций, теория принятия решений и др. Прямое примен ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru