Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Общие принципы устранения дисграфии

Изучение литературы по проблеме нарушения письма и их коррекции, у учащихся младших классов речевой школы, а также анализ данных констатирующего эксперимента, позволил разработать методику логопедической работы по устранению нарушения письма у данной категории детей. В основу методики коррекционно-логопедической работы были предложены следующие принципы:

Принцип комплексного воздействия - предполагает воздействие на весь речевой синдром в целом.

Принцип учета механизма нарушения.

Принцип учета поэтапности и системности. Этот принцип предполагает проведение логопедической работы по этапам, каждый из которых является подготовительным для последующего и таким образом формируется единая система.

Принцип использования наглядности.

Принцип сознательности.

Принцип доступности.

Принцип использования возможно большего количества анализаторов.

Общедидактические принципы.

9. Принцип учета индивидуальных особенностей ребенка.

Результаты констатирующего эксперимента показали, что у учащихся младших классов речевой школы, наиболее выраженными являются ошибки, связанные с недоразвитием языкового анализа и синтеза, а также с несформированностью морфологических и синтаксических обобщений. Исходя из этого при рассмотрении содержания логопедической работы по преодолению нарушений письма у данной категории детей, мы подробно остановимся на методиках коррекции дисграфии на основе нарушения языкового анализа и синтеза, аграмматической дисграфии и дисграфии на основе нарушения фонемного распознавания. При разработке методик коррекции данных видов дисграфий, мы опирались на работы Садовниковой И.Н., Венедиктовой Л.В., Лалаевой Р.И.

нарушение письмо дети речь

Это интересно:

Воспитание как человеческий способ бытия
Еще со времен И. Канта воспитание рассматривается как синкретический процесс, в который включен человек любого возраста и уровня развития. Для педагогической антропологии традиционно отношение к воспитанию и как к прирожденному долгу человека, и как к специфически человеческому способу бытия, и как ...

Способы повышения качества обучения английскому языку
Сегодня в повышении качества обучения иностранному языку преобладают способы, основанные на творческом подходе к усвоению иностранного языка. Примеры творческих упражнений: 1) упражнение «Собираем ребенка в школу». Учащиеся разбиваются на две группы: мама и ребенок. И в игровой форме воспроизводят ...

Назначение и функции Совета педагогов ДОУ на современном этапе
Педагогический совет – одна из форм осуществления методического руководства ДОУ. Педагогический совет дошкольного учреждения – это коллегиальный постоянно действующий орган, который является одной из важнейших форм повышения профессионального мастерства воспитателей. В его задачи входит: обсуждение ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru