Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Общие принципы устранения дисграфии

Изучение литературы по проблеме нарушения письма и их коррекции, у учащихся младших классов речевой школы, а также анализ данных констатирующего эксперимента, позволил разработать методику логопедической работы по устранению нарушения письма у данной категории детей. В основу методики коррекционно-логопедической работы были предложены следующие принципы:

Принцип комплексного воздействия - предполагает воздействие на весь речевой синдром в целом.

Принцип учета механизма нарушения.

Принцип учета поэтапности и системности. Этот принцип предполагает проведение логопедической работы по этапам, каждый из которых является подготовительным для последующего и таким образом формируется единая система.

Принцип использования наглядности.

Принцип сознательности.

Принцип доступности.

Принцип использования возможно большего количества анализаторов.

Общедидактические принципы.

9. Принцип учета индивидуальных особенностей ребенка.

Результаты констатирующего эксперимента показали, что у учащихся младших классов речевой школы, наиболее выраженными являются ошибки, связанные с недоразвитием языкового анализа и синтеза, а также с несформированностью морфологических и синтаксических обобщений. Исходя из этого при рассмотрении содержания логопедической работы по преодолению нарушений письма у данной категории детей, мы подробно остановимся на методиках коррекции дисграфии на основе нарушения языкового анализа и синтеза, аграмматической дисграфии и дисграфии на основе нарушения фонемного распознавания. При разработке методик коррекции данных видов дисграфий, мы опирались на работы Садовниковой И.Н., Венедиктовой Л.В., Лалаевой Р.И.

нарушение письмо дети речь

Это интересно:

Недостатки слухового восприятия и речевое развитие ребенка
По определению Р.Е. Левиной дети с недостатками слухового восприятия – это дети, у которых наблюдается специфическая невосприимчивость к звукам человеческой речи, при сохранном слухе на все прочие звуковые впечатления. Они обладают достаточными возможностями умственного развития, нормальным артикул ...

Использование интернета при подготовке к урокам ОБЖ
Информационное общество предъявляет новые требования к системе образования. Теперь одной из её целей является формирование высокого уровня информационной культуры. Особая роль при этом отводится использованию ресурсов и возможностей Интернета в педагогической практике учителя. Сегодня уже не вызыва ...

Модель адаптивного тестового контроля
Процедура тестирования предполагает анализ ответов на последовательность тестовых заданий определенной сложности. Проведем аналогию с поведением поискового алгоритма оптимизации для некоторой гипотетической функция Y, максимум которой необходимо найти. В задачах оценивания по тестированию — это мак ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru