Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Саша С. настроение в основном стабильно, но иногда имеет место раздражительность; засыпает медленно, длительность соответствует норме; аппетит средний, но в еде не привередлив; на горшок просится не всегда, к высаживанию относится положительно; познавательная активность высокая, игровой интерес стабильный; в отношениях с взрослыми и сверстниками избирателен в соответствии со своими интересами; опыта разлуки ранее не было.
Артем Е. имеет бодрое уравновешенное настроение; самостоятельно спокойно засыпает, длительность сна длиннее возрастной нормы, просыпается тяжело; аппетит не всегда хороший; на горшок ходит самостоятельно; взъерошивает волосы; познавательная активность высокая, игровой интерес не стабильный; в отношениях с взрослыми и сверстниками активен не всегда, но иногда выступает инициатором; опыта разлуки с родителями ранее не было.
Саша И. не имеет стабильного настроения в течение дня; засыпает медленно, спит больше нормы; аппетит неустойчивый, избирательный; в туалет ходит самостоятельно, к высаживанию относится отрицательно; не проявляет интерес к новому и незнакомому; в общении с другими людьми бывает агрессивен, плаксив; играет чаще самостоятельно; к другим детям относится избирательно; опыта разлуки ранее не было.
Сводные показатели степени готовности на каждого ребенка определенны путем подсчета среднего балла по перечисленным параметрам и представлены в Таблице 5.
Таблица 5 - Сводные показатели степени готовности каждого ребенка
№ |
И. Ф. ребенка |
Количество баллов |
Прогноз адаптации |
1 |
Андрей Ф. |
2,8 |
готов |
2 |
Настя С. |
1,7 |
не готов |
3 |
Костя К. |
2,5 |
готов условно |
4 |
Ира Б. |
3 |
готов |
5 |
Ваня С. |
1,9 |
не готов |
6 |
Артем К. |
2,3 |
готов условно |
7 |
Таня А. |
2,7 |
готов |
8 |
Саша С. |
2,5 |
готов условно |
9 |
Артем Е. |
2,3 |
готов условно |
10 |
Саша И. |
1,9 |
не готов |
Обработав полученные результаты методами математической статистики, мы определили, что 30% не готовы к посещению ДОУ, 40% готовы условно, а 30% не готовы совсем. Сводные показатели степени готовности каждого ребенка были внесены в Диаграмму 1.
Это интересно:
Методика чтения и
рассказывания художественного произведения на занятиях
Методика работы с книгой в детском саду исследована и раскрыта в монографиях, методических и учебных пособиях. Кратко остановимся на методах ознакомления с художественной литературой. Основными методами являются следующие: 1. Чтение воспитателя по книге или наизусть. Это дословная передача текста. ...
Игры и их классификации
Классификация игр, существующая на данный момент в педагогической литературе, отличается разнообразием. Выделим несколько основных разновидностей. Можно различать игры по следующим основаниям: по области деятельности, игровым методикам, характеру педагогического процесса, по игровой среде, целям, с ...
Социальные ценности студентов
колледжа
"Человек - это самоценность, абсолютная ценность. Он является субъектом ценностей и ценностного отношения, и сама постановка вопроса о ценностях вне человека лишается смысла, если, конечно, не впадать в мистические спекуляции". Так говорил Кант. Социальные ценности - это нормы жизни, кото ...