Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Экспериментальное исследование педагогической поддержки в период адаптации детей 3-4 лет в ДОУ

Педагогика и воспитание » Педагогическая поддержка адаптации детей 3-4 лет в дошкольном образовательном учреждении » Экспериментальное исследование педагогической поддержки в период адаптации детей 3-4 лет в ДОУ

Страница 5

Саша С. настроение в основном стабильно, но иногда имеет место раздражительность; засыпает медленно, длительность соответствует норме; аппетит средний, но в еде не привередлив; на горшок просится не всегда, к высаживанию относится положительно; познавательная активность высокая, игровой интерес стабильный; в отношениях с взрослыми и сверстниками избирателен в соответствии со своими интересами; опыта разлуки ранее не было.

Артем Е. имеет бодрое уравновешенное настроение; самостоятельно спокойно засыпает, длительность сна длиннее возрастной нормы, просыпается тяжело; аппетит не всегда хороший; на горшок ходит самостоятельно; взъерошивает волосы; познавательная активность высокая, игровой интерес не стабильный; в отношениях с взрослыми и сверстниками активен не всегда, но иногда выступает инициатором; опыта разлуки с родителями ранее не было.

Саша И. не имеет стабильного настроения в течение дня; засыпает медленно, спит больше нормы; аппетит неустойчивый, избирательный; в туалет ходит самостоятельно, к высаживанию относится отрицательно; не проявляет интерес к новому и незнакомому; в общении с другими людьми бывает агрессивен, плаксив; играет чаще самостоятельно; к другим детям относится избирательно; опыта разлуки ранее не было.

Сводные показатели степени готовности на каждого ребенка определенны путем подсчета среднего балла по перечисленным параметрам и представлены в Таблице 5.

Таблица 5 - Сводные показатели степени готовности каждого ребенка

И. Ф. ребенка

Количество баллов

Прогноз адаптации

1

Андрей Ф.

2,8

готов

2

Настя С.

1,7

не готов

3

Костя К.

2,5

готов условно

4

Ира Б.

3

готов

5

Ваня С.

1,9

не готов

6

Артем К.

2,3

готов условно

7

Таня А.

2,7

готов

8

Саша С.

2,5

готов условно

9

Артем Е.

2,3

готов условно

10

Саша И.

1,9

не готов

Обработав полученные результаты методами математической статистики, мы определили, что 30% не готовы к посещению ДОУ, 40% готовы условно, а 30% не готовы совсем. Сводные показатели степени готовности каждого ребенка были внесены в Диаграмму 1.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Это интересно:

Повышение качества знаний младших школьников посредством индивидуальных заданий на уроках «Окружающий мир»
Решая проблему возможности использования новаторских методологических подходов, при разработке индивидуальных заданий для повышения качества знаний младших школьников мы пришли к выводу, что этому будет способствовать построение индивидуальных заданий по модульному принципу, ибо модульное обучение ...

Особенности внеситуативно-личностного общения дошкольников с ЗПР
Отечественный психолог М.И.Лисина рассматривала общение ребенка со взрослым как своеобразную деятельность, предметом которой является другой человек. Подобно всякой другой деятельности, общение направлено на удовлетворение особой потребности. Потребность в общении нельзя свести к другим нуждам чело ...

Дисграфия: содержание термина, классификация
Впервые на нарушения чтения и письма как на самостоятельную патологию речевой деятельности указал А. Куссмауль в 1877 г. Затем появилось много работ, в которых давались описания детей с различными нарушениями чтения и письма. В этот период патология чтения и письма рассматривалась как единое расстр ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru