Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Саша С. настроение в основном стабильно, но иногда имеет место раздражительность; засыпает медленно, длительность соответствует норме; аппетит средний, но в еде не привередлив; на горшок просится не всегда, к высаживанию относится положительно; познавательная активность высокая, игровой интерес стабильный; в отношениях с взрослыми и сверстниками избирателен в соответствии со своими интересами; опыта разлуки ранее не было.
Артем Е. имеет бодрое уравновешенное настроение; самостоятельно спокойно засыпает, длительность сна длиннее возрастной нормы, просыпается тяжело; аппетит не всегда хороший; на горшок ходит самостоятельно; взъерошивает волосы; познавательная активность высокая, игровой интерес не стабильный; в отношениях с взрослыми и сверстниками активен не всегда, но иногда выступает инициатором; опыта разлуки с родителями ранее не было.
Саша И. не имеет стабильного настроения в течение дня; засыпает медленно, спит больше нормы; аппетит неустойчивый, избирательный; в туалет ходит самостоятельно, к высаживанию относится отрицательно; не проявляет интерес к новому и незнакомому; в общении с другими людьми бывает агрессивен, плаксив; играет чаще самостоятельно; к другим детям относится избирательно; опыта разлуки ранее не было.
Сводные показатели степени готовности на каждого ребенка определенны путем подсчета среднего балла по перечисленным параметрам и представлены в Таблице 5.
Таблица 5 - Сводные показатели степени готовности каждого ребенка
№ |
И. Ф. ребенка |
Количество баллов |
Прогноз адаптации |
1 |
Андрей Ф. |
2,8 |
готов |
2 |
Настя С. |
1,7 |
не готов |
3 |
Костя К. |
2,5 |
готов условно |
4 |
Ира Б. |
3 |
готов |
5 |
Ваня С. |
1,9 |
не готов |
6 |
Артем К. |
2,3 |
готов условно |
7 |
Таня А. |
2,7 |
готов |
8 |
Саша С. |
2,5 |
готов условно |
9 |
Артем Е. |
2,3 |
готов условно |
10 |
Саша И. |
1,9 |
не готов |
Обработав полученные результаты методами математической статистики, мы определили, что 30% не готовы к посещению ДОУ, 40% готовы условно, а 30% не готовы совсем. Сводные показатели степени готовности каждого ребенка были внесены в Диаграмму 1.
Это интересно:
Формы и методы формирования коллектива младших школьников
Понятие форма воспитания в педагогической литературе определяют так - это способ организации воспитательного процесса. Формы организации воспитательного процесса в самом общем виде отражают отношения, которые складываются между воспитателями и воспитанниками. Выделяют массовые, групповые и индивиду ...
Лекция, как основа формирования научно – исследовательской деятельности
учащихся
Лекция играет большую роль в семинарской, зачетной и лекционной системе знаний. С нее начинается изучение курса, раздела, темы. Она определяет основное содержание и характер всех других организационных форм. Выбор лекции как главного вида занятий обусловлен ведущей ролью теоретических знаний и деду ...
Объем психологических знаний, необходимых для младшего
школьного возраста
Гуманизация школьного образования предполагает в первую очередь обращенность к личности ребенка, ее всестороннее развитие, создание благоприятных условий для раскрытия способностей учащихся. Реформирование системы школьного образования в свете гуманистических тенденций должно начинаться с переосмыс ...