Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Совместно с руководством ДОУ и воспитателями группы нами было принято решение о разработке отдельных параграфов для корректировки и доработки имеющейся и реализуемой в ДОУ «Программы сопровождения семьи и ребенка в период адаптации к ДОУ».
Для разработки нами были определены следующие вопросы:
Общая логика оказания индивидуальной педагогической поддержки;
Педагогическая поддержка ребёнка в адаптационный период;
Комплект практического материала по реализации педагогической поддержки ребёнка 2-4 лет и семьи в период адаптации в условиях дошкольного образовательного учреждения.
Обновленное содержание «Программы сопровождения семьи и ребенка в период адаптации к ДОУ» представлено в Таблице 7.
Таблица 7 - Содержание «Программы сопровождения семьи и ребенка в период адаптации к ДОУ»
№ |
Содержание |
1 |
Введение |
2 |
Нормативно-правовая база |
3 |
Модель сопровождения семьи и ребенка в период адаптации |
4 |
Функции сопровождения семьи и ребенка в период адаптации |
5 |
Направления деятельности и задачи педагогической поддержки ребенка 2-4 лет и семьи в период адаптации в ДОУ |
6 |
Основные принципы деятельности педагогической поддержки |
7 |
Общая логика оказания индивидуальной педагогической поддержки |
8 |
Диагностическое обеспечение ранней педагогической поддержки |
9 |
Этапы ранней психолого-педагогической диагностики |
10 |
Психолого-педагогическая поддержка развития ребёнка |
11 |
Организационные формы оказания педагогической поддержки семьям |
12 |
Педагогическая поддержка ребёнка в адаптационный период |
13 |
Комплект практического материала по реализации модели педагогической поддержки ребёнка 2-4 лет и семьи в период адаптации в условиях дошкольного образовательного учреждения. |
Полное содержание программы представлено в Приложении 3.
Разработанная нами «Программа педагогической поддержки семьи и ребенка в период адаптации к ДОУ» была представлена специалистам ДОУ на Педагогическом совете и получила положительную оценку и рекомендации для внедрения в практику работы ДОУ.
Это интересно:
Система образования и общественно-педагогическое движение в СССР и России с
1985 г
С 1985 г. новым руководством СССР взят курс на проведение преобразований в экономике, социальной сфере, внутриполитических и международных отношениях, на развитие демократии с широкой гласностью, создание правового государства. Происходящие процессы вызвали в стране бурную и неоднозначную реакцию р ...
В революционной России
Февраль 1917 года коренным образом изменил жизнь Матильды Кшесинской и окружающих её близких. Если раньше все понимали, что положение серьезное, но надеялись, что, "нарыв лопнет" и настанет улучшение, то теперь все иллюзии на этот счет быстро развеялись. Стало ясно, что никакого успокоени ...
Основные принципы интегрированного обучения
Интегрированный обучение – одно из новшеств современной методики. Эта технология смело вторгается в непоколебимые школьные программы и связывает на первый взгляд несовместимые предметы. Не является исключением и химия. Школьный предмет «Химия» является интегрированным. Он весь пронизан межпредметны ...