 
			Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
 
			Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
 
			Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Совместно с руководством ДОУ и воспитателями группы нами было принято решение о разработке отдельных параграфов для корректировки и доработки имеющейся и реализуемой в ДОУ «Программы сопровождения семьи и ребенка в период адаптации к ДОУ».
Для разработки нами были определены следующие вопросы:
Общая логика оказания индивидуальной педагогической поддержки;
Педагогическая поддержка ребёнка в адаптационный период;
Комплект практического материала по реализации педагогической поддержки ребёнка 2-4 лет и семьи в период адаптации в условиях дошкольного образовательного учреждения.
Обновленное содержание «Программы сопровождения семьи и ребенка в период адаптации к ДОУ» представлено в Таблице 7.
Таблица 7 - Содержание «Программы сопровождения семьи и ребенка в период адаптации к ДОУ»
| № | Содержание | 
| 1 | Введение | 
| 2 | Нормативно-правовая база | 
| 3 | Модель сопровождения семьи и ребенка в период адаптации | 
| 4 | Функции сопровождения семьи и ребенка в период адаптации | 
| 5 | Направления деятельности и задачи педагогической поддержки ребенка 2-4 лет и семьи в период адаптации в ДОУ | 
| 6 | Основные принципы деятельности педагогической поддержки | 
| 7 | Общая логика оказания индивидуальной педагогической поддержки | 
| 8 | Диагностическое обеспечение ранней педагогической поддержки | 
| 9 | Этапы ранней психолого-педагогической диагностики | 
| 10 | Психолого-педагогическая поддержка развития ребёнка | 
| 11 | Организационные формы оказания педагогической поддержки семьям | 
| 12 | Педагогическая поддержка ребёнка в адаптационный период | 
| 13 | Комплект практического материала по реализации модели педагогической поддержки ребёнка 2-4 лет и семьи в период адаптации в условиях дошкольного образовательного учреждения. | 
Полное содержание программы представлено в Приложении 3.
Разработанная нами «Программа педагогической поддержки семьи и ребенка в период адаптации к ДОУ» была представлена специалистам ДОУ на Педагогическом совете и получила положительную оценку и рекомендации для внедрения в практику работы ДОУ.
Это интересно:
Экспериментальное исследование динамики развития мотивов
учебной деятельности у школьников
	 Цель экспериментального исследования: Проследить динамику развития учебных мотивов младших школьников за период их обучения в младшей школе (1–4 класс). Экспериментальная гипотеза: 1. В начале обучения преобладают внешние мотивы, в конце обучения – внутренние мотивы. 2. Отсутствие доминирующего мот ...
	
Проблемы управления развитием образования
	 Несмотря на происходящие позитивные изменения, управление образованием все еще находится в промежуточной стадии своего движения от одного способа работы к качественно иному и сохраняет еще ряд существенных недостатков прошлого. Действующие сегодня на всех уровнях системы образования структуры управ ...
	
Метод проектов: понятие, виды, его использование
	 По определению проект - это совокупность определенных действий, документов, предварительных текстов, замысел для создания реального объекта, предмета, создания разного рода теоретического продукта. Это всегда творческая деятельность. Проектный метод в школьном образовании рассматривается как некая  ...