Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Экспериментальное исследование педагогической поддержки в период адаптации детей 3-4 лет в ДОУ

Педагогика и воспитание » Педагогическая поддержка адаптации детей 3-4 лет в дошкольном образовательном учреждении » Экспериментальное исследование педагогической поддержки в период адаптации детей 3-4 лет в ДОУ

Страница 7

Совместно с руководством ДОУ и воспитателями группы нами было принято решение о разработке отдельных параграфов для корректировки и доработки имеющейся и реализуемой в ДОУ «Программы сопровождения семьи и ребенка в период адаптации к ДОУ».

Для разработки нами были определены следующие вопросы:

Общая логика оказания индивидуальной педагогической поддержки;

Педагогическая поддержка ребёнка в адаптационный период;

Комплект практического материала по реализации педагогической поддержки ребёнка 2-4 лет и семьи в период адаптации в условиях дошкольного образовательного учреждения.

Обновленное содержание «Программы сопровождения семьи и ребенка в период адаптации к ДОУ» представлено в Таблице 7.

Таблица 7 - Содержание «Программы сопровождения семьи и ребенка в период адаптации к ДОУ»

Содержание

1

Введение

2

Нормативно-правовая база

3

Модель сопровождения семьи и ребенка в период адаптации

4

Функции сопровождения семьи и ребенка в период адаптации

5

Направления деятельности и задачи педагогической поддержки ребенка 2-4 лет и семьи в период адаптации в ДОУ

6

Основные принципы деятельности педагогической поддержки

7

Общая логика оказания индивидуальной педагогической поддержки

8

Диагностическое обеспечение ранней педагогической поддержки

9

Этапы ранней психолого-педагогической диагностики

10

Психолого-педагогическая поддержка развития ребёнка

11

Организационные формы оказания педагогической поддержки семьям

12

Педагогическая поддержка ребёнка в адаптационный период

13

Комплект практического материала по реализации модели педагогической поддержки ребёнка 2-4 лет и семьи в период адаптации в условиях дошкольного образовательного учреждения.

Полное содержание программы представлено в Приложении 3.

Разработанная нами «Программа педагогической поддержки семьи и ребенка в период адаптации к ДОУ» была представлена специалистам ДОУ на Педагогическом совете и получила положительную оценку и рекомендации для внедрения в практику работы ДОУ.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Это интересно:

Освоение интонационных структур
При изучении формирования речи основной акцент делается на вопросы, касающиеся последовательности овладения ребенком системой родного языка, и механизмы, лежащие в основе формирования языковой специфичности. Становление интонационной системы является одним из аспектов овладения звуковой стороной яз ...

Проговаривание как прием формирования орфографической зоркости
Орфографическое проговаривание это произнесение слова так, как будто все фонемы в нем представлены своими сильными позициями. А так как буквы - это значки фонем, прочитать слово побуквенно означает представить букву как знак сильной позиции фонемы (звука). Проворить слово орфографически, побуквенно ...

Методика проведения практического занятия по теме: “ Издержки производства и себестоимости продукции сельскохозяйственого предприятия “
Практическое занятие по определению себестоимости продукции растениеводства и животноводства позволяет будущим специалистам овладеть методикой расчета себестоимости продукции сельского хозяйства , что будет являться основой при изучении предметов “ Анализ хозяйственной деятельности “ ; “ Бухгалтерс ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru