Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Экспериментальное исследование педагогической поддержки в период адаптации детей 3-4 лет в ДОУ

Педагогика и воспитание » Педагогическая поддержка адаптации детей 3-4 лет в дошкольном образовательном учреждении » Экспериментальное исследование педагогической поддержки в период адаптации детей 3-4 лет в ДОУ

Страница 4

Исходя из анализа ответов на вопросы анкеты, можно сделать выводы об уровне готовности ребёнка к поступлению в детское дошкольное учреждение. Максимальный показатель по данной анкете составляет 44 балла и может свидетельствовать об успешной адаптации ребёнка к условиям дошкольного учреждения. Минимальное количество баллов – 16. Печора К.Л. предлагает вычислить средний балл по перечисленным параметрам, по которому даётся прогноз адаптации:

3 – 2,6 балла – готов к поступлению в детский сад;

2,5 – 2 балла – готов условно;

2 – 1,6 балла – не готов.

Особенностью организации исследования по данной методике стало применение её в рамках осуществляемого процесса адаптации в ДОУ, поэтому ответить на вопросы, представленные в данной методике, было предложено воспитателям группы Захаровой И.А. и Новиковой Т.В.

В результате анализа анкет на каждого ребенка, было выявлено, что:

Андрей Ф. имеет бодрое уравновешенное настроение; самостоятельно спокойно засыпает, длительность сна соответствует возрасту; аппетит хороший; на горшок просится; познавательная активность высокая, игровой интерес стабильный; в отношениях с взрослыми и сверстниками активен, иногда выступает инициатором; опыта разлуки с родителями ранее не было.

Настя С. не имеет стабильного настроения в течение дня; засыпает медленно с помощью укачивания, спит меньше нормы; аппетит неустойчивый, чаще избирательный; на горшок просится сам; сосет соску; проявляет интерес к новому и незнакомому; испытывает тревогу в общении с незнакомыми людьми; играет чаще самостоятельно; к другим детям относится избирательно; инициативу в общении проявляет редко; опыта разлуки ранее не было.

Костя К. имеет бодрое уравновешенное настроение; самостоятельно спокойно засыпает, длительность сна короче возрастной нормы; аппетит хороший; на горшок просится, к высаживанию относится положительно; сосет пальцы; познавательная активность высокая, игровой интерес не всегда стабильный; в отношениях с взрослыми и сверстниками активен не всегда, но иногда выступает инициатором; опыта разлуки с родителями ранее был (сидел дома с бабушкой, когда мама находилась на работе).

Ира Б. имеет уравновешенное настроение; самостоятельно спокойно засыпает, длительность сна соответствует возрасту; аппетит хороший; на горшок просится, к высаживанию относится положительно; познавательная активность высокая, игровой интерес не всегда стабильный; в отношениях с взрослыми и сверстниками активна, часто выступает инициатором; опыта разлуки с родителями ранее не было.

Ваня С. не имеет стабильного настроения в течение дня; засыпает медленно, спит меньше нормы; аппетит неустойчивый, избирательный; на горшок не просится, к высаживанию не всегда относится положительно; не проявляет интерес к новому и незнакомому; испытывает тревогу в общении с другими людьми, бывает агрессивен; играет чаще самостоятельно; к другим детям относится избирательно; инициативу в общении проявляет редко; опыта разлуки ранее не было.

Артем К. имеет бодрое уравновешенное настроение; самостоятельно спокойно засыпает, длительность сна в норме; аппетит хороший, но избирательный; на горшок не просится, но к высаживанию относится положительно; сосет палец; познавательная активность средняя, игровой интерес не стабильный; в отношениях с взрослыми и сверстниками активен не всегда, иногда выступает инициатором; опыта разлуки с родителями ранее был (сидел дома с няней, когда мама находилась на работе).

Таня А. имеет стабильное уравновешенное настроение; самостоятельно спокойно засыпает, длительность сна соответствует возрасту; аппетит хороший; на горшок просится, к высаживанию относится положительно; познавательная активность высокая, игровой интерес стабильный; в отношениях с взрослыми и сверстниками активна, часто выступает инициатором; опыта разлуки с родителями ранее не было.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Это интересно:

Общественно-педагогическое движение 1980–1990-х гг
Результаты общественно-педагогического движения середины XIX в. и в 1980–1990-х гг. Современное общественно-педагогическое движение отражает интерес населения к различным вопросам образования. Это не удивительно, так как к школе имеют отношение десятки миллионов людей – педагоги образовательных и в ...

Зарубежный опыт формирования системы образования
Рассмотрим системы образования Австралии и США. Система образования Австралии. Австралия предлагает привлекательные условия для получения образования. Несмотря на то, что учебные заведения отличаются своими размерами и местоположением, все они предлагают большой выбор качественных программ и курсов ...

Основы воспитания подрастающего поколения с помощью средств массовой информации в истории педагогической мысли
Сегодня проблемы информации занимают умы людей самых различных профессий. Об информации говорят и те, кто ее создает, и те, кто ее потребляет, и те, кто ее исследует. Мир информации сравнивают с огромным безбрежным морем, у которого в отличие от известных нам морей берега не остаются в своих предел ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru