Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Формирование здорового образа жизни детей в дошкольном учреждении

Педагогика и воспитание » Индивидуальная практика с ребенком » Формирование здорового образа жизни детей в дошкольном учреждении

Страница 1

Цель: изучить требования к гигиеническому состоянию помещений, особенности организации и проведения закаливания в данной возрастной группе; познакомиться с методикой определения общей и моторной плотности физкультурного занятия и методикой построения физиологической кривой.

Работа 1.

Эколого-гигиеническое состояние помещений группы удовлетворительное. Температурный режим в группе и спальне выше допустимой нормы; режим сквозного проветривания соблюдается регулярно, растения не подобраны по экологическому признаку; у каждого ребенка имеется индивидуальный шкафчик для одежды, личное полотенце для лица, пронумерованное, соответственно списку в умывальной комнате, в индивидуальной нише.

Работа 2.

Изучить и зафиксировать в дневнике режим 2-ой половины дня и выделить его особенности.

Работа 3.

В результате наблюдения и беседы с воспитателем сделать вывод о наличии системы закаливающих мероприятий в работе с детьми.

В дневнике отразить:

1. Место закаливающих процедур в режиме дня.

2. Использование всего разнообразия видов и форм закаливания.

3. Соблюдение принципов закаливания.

4. Учет индивидуальных особенностей.

5. Приемы организации и руководства закаливающими процедурами.

6. Отношение детей к закаливающим процедурам.

Работа 4.

Провести наблюдения с целью изучения форм организации двигательной активности детей.

Наблюдения фиксировать по схеме:

Форма организации двигательной активности

Количество детей, вовлекаемых в деятельность

Место в режиме дня

Деятельность

Деятельность воспитателя

Эмоциональные реакции

1. Игра на координацию речи с движением.

2. Утренняя гимнастика

плавание

физкультура

П/игры на прогулке

6. ЛФК

подгруппа

группа

группа

подгруппа, группа

группа

подгруппа

Организационные моменты в теч. дня

Утро

1-ая половина дня

1-ая половина дня – в зале, 2-ая половина дня – на улице

1 или 2 половина дня

Игровая, совместная

Совместная

Совместная

Совместная

Совместная, игровая

совместная

Организует проводит

Организует проводит

Организует

Организует проводит

Организует проводит

организует

положительные

положительные

положительная

положительная

положительная

положительная

Работа 5.

Результаты наблюдения физкультурного занятия зафиксировать в карте-протоколе.

Карта-протокол физкультурного занятия.

I. Дата 17.02. 2011

Группа старшая

Воспитатель Богданова Т.В.

Количество детей 8 человек

Санитарно-гигиенические условия проведена влажная уборка, проветривание помещения, батареи в зале закрыты специальными щитками.

Оборудование

Ф.И. ребенка Алеша Л.

Возраст 5 лет

Таблица 1

Структурные части занятия

Решаемые Задачи

Время

Содержание

Действия и эмоциональные реакции ребенка

ПУЛЬС

в начале

в конце

1. Вводная часть

Объяснение темы, организация

0:05:00

положительные

90

2. Основная часть:

2.1. ОРУ

Ортопедическая коррекция

0:11:00

положительные

114-120

2.2 Основные движения

Развитие физических способностей

0:19:00

положительные

126

8.2. Подвижные игры

Развитие физических способностей, ориентировки в пространстве

0:26:00

положительные

162

9. Заключительная часть.

Подведение итогов

0:30:00

положительные

114

Страницы: 1 2

Это интересно:

Специфика проявления законов диалектики в педагогике. Основной закон педагогического процесса
Закон – внутренняя существенная связь явлений, обусловливающая их необходимость. Закон выражает определенный порядок причинной, необходимой и устойчивой связи между явлениями или свойствами материальных объектов, повторяющиеся существенные отношения, при которых изменение одних явлений вызывает впо ...

Основные принципы деятельности методической работы
Систематизирующим фактором развития методической службы являются принципы ее деятельности, а именно: 1. Принцип сравнительного педагогического анализа. Позволяющей определить место авторской педагогической идеи в общем педагогическом процессе, увидеть свое продвижение, выверить свою позицию в сравн ...

Опытно-экспериментальная работа творческого саморазвития учащихся "Миасский машиностроительный колледж" на уроках информатики в образовательном процессе СПО
В современном постоянно меняющемся, динамическом мире на первый план выходит не просто обучение учащегося предметным знаниям, умениям и навыкам (некоторые из них могут оказаться вообще невостребованными в дальнейшем), а личность учащегося как будущего активного деятеля, его личные качества и талант ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru