Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Цель: изучить требования к гигиеническому состоянию помещений, особенности организации и проведения закаливания в данной возрастной группе; познакомиться с методикой определения общей и моторной плотности физкультурного занятия и методикой построения физиологической кривой.
Работа 1.
Эколого-гигиеническое состояние помещений группы удовлетворительное. Температурный режим в группе и спальне выше допустимой нормы; режим сквозного проветривания соблюдается регулярно, растения не подобраны по экологическому признаку; у каждого ребенка имеется индивидуальный шкафчик для одежды, личное полотенце для лица, пронумерованное, соответственно списку в умывальной комнате, в индивидуальной нише.
Работа 2.
Изучить и зафиксировать в дневнике режим 2-ой половины дня и выделить его особенности.
Работа 3.
В результате наблюдения и беседы с воспитателем сделать вывод о наличии системы закаливающих мероприятий в работе с детьми.
В дневнике отразить:
1. Место закаливающих процедур в режиме дня.
2. Использование всего разнообразия видов и форм закаливания.
3. Соблюдение принципов закаливания.
4. Учет индивидуальных особенностей.
5. Приемы организации и руководства закаливающими процедурами.
6. Отношение детей к закаливающим процедурам.
Работа 4.
Провести наблюдения с целью изучения форм организации двигательной активности детей.
Наблюдения фиксировать по схеме:
|
Форма организации двигательной активности |
Количество детей, вовлекаемых в деятельность |
Место в режиме дня |
Деятельность |
Деятельность воспитателя |
Эмоциональные реакции |
|
1. Игра на координацию речи с движением. 2. Утренняя гимнастика плавание физкультура П/игры на прогулке 6. ЛФК |
подгруппа группа группа подгруппа, группа группа подгруппа |
Организационные моменты в теч. дня Утро 1-ая половина дня 1-ая половина дня – в зале, 2-ая половина дня – на улице 1 или 2 половина дня |
Игровая, совместная Совместная Совместная Совместная Совместная, игровая совместная |
Организует проводит Организует проводит Организует Организует проводит Организует проводит организует |
положительные положительные положительная положительная положительная положительная |
Работа 5.
Результаты наблюдения физкультурного занятия зафиксировать в карте-протоколе.
Карта-протокол физкультурного занятия.
I. Дата 17.02. 2011
Группа старшая
Воспитатель Богданова Т.В.
Количество детей 8 человек
Санитарно-гигиенические условия проведена влажная уборка, проветривание помещения, батареи в зале закрыты специальными щитками.
Оборудование
Ф.И. ребенка Алеша Л.
Возраст 5 лет
Таблица 1
|
Структурные части занятия |
Решаемые Задачи |
Время |
Содержание |
Действия и эмоциональные реакции ребенка |
ПУЛЬС | |
|
в начале |
в конце | |||||
|
1. Вводная часть |
Объяснение темы, организация |
0:05:00 |
положительные |
90 | ||
|
2. Основная часть: 2.1. ОРУ |
Ортопедическая коррекция |
0:11:00 |
положительные |
114-120 | ||
|
2.2 Основные движения |
Развитие физических способностей |
0:19:00 |
положительные |
126 | ||
|
8.2. Подвижные игры |
Развитие физических способностей, ориентировки в пространстве |
0:26:00 |
положительные |
162 | ||
|
9. Заключительная часть. |
Подведение итогов |
0:30:00 |
положительные |
114 | ||
Это интересно:
Классификация видов коммуникативного чтения
В методике выделение видов чтения проводится с учетом его психологической стороны, педагогических и собственно методических факторов. Методическая классификация учитывает собственно методические факторы, делая акцент на целевую установку и условия, определяющие учебно-речевую деятельность. Основу м ...
Проблемы защиты детей от вредного воздействия СМИ в
России и Зарубежом
Многие родители задают закономерный вопрос - влияет ли телевидение на сознание ребенка? К сожалению, ответ неутешительный - да, влияет и очень сильно. В среднестатистической семье телевизор включен до 7-8 часов в день. Больше всего времени перед ним проводят дошкольники и пенсионеры, меньше школьни ...
Речевые нарушения у больных, перенесших инсульт
Различают две основных разновидности мозгового инсульта: геморрагический и ишемический. Для геморрагического инсульта характерны такие кровоизлияния как паренхиматозное, кровоизлияние в мозговой ствол, кровоизлияние в полушарии мозжечка, субарахноидальные кровоизлияния, внутрижелудочковые кровоизли ...