Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Цель: выявление особенностей взаимоотношений в группе, выявление симпатий к членам группы.
Стимульный материал: лист бумаги, на котором нарисованы 2 стандартных домика. Один из них, большего размера, красного цвета, другой - поменьше, черного цвета. Как правило, эти рисунки не заготавливают заранее, а рисуют на глазах у ребенка карандашами красного и чёрного цвета.
Артем С., 5 лет.
В красный домик Артем пригласил 7 детей из группы, включая девочек и мальчиков, маму, папу, одного воспитателя. В черный домик попали два ребенка из группы и старший брат Артема Ярослав. После предложения поменять кого-нибудь местами, Артем пригласил брата Ярослава в красный домик, а одного из мальчиков из красного домика отправил в черный. В черном домике оказались три мальчика, с которыми у Артема бывают конфликты. Артем общительный ребенок, проблемы и трудности в общении с окружающими у него возникают на фоне его психического и психологического состояния (последствия менингококковой инфекции в младенчестве).
Полина К., 5лет, 2 мес.
В красный домик Полина пригласила сначала маму, обеих воспитателей, дедушку и бабушку, затем начала перечислять детей из группы и решила пригласить всех. В черный домик не поселила никого, сказала, что туда никого не надо, потому что там грустно будет. Полина очень общительная девочка, активная, с качествами лидера.
Это интересно:
Кружковая работа как форма индивидуализации обучения
«Математический кружок — одна из наиболее действенных и эффективных форм внеклассных занятий. В основе кружковой работы лежит принцип строгой добровольности». Как правило, кружковые занятия организуются для хорошо успевающих учащихся. Иногда и слабо успевающие учащиеся изъявляют желание участвова ...
Варианты проведения утренней гимнастики
Используются различные формы проведения утренней гимнастики: – традиционная форма с использованием общеразвивающих упражнений; – обыгрывание какого-нибудь сюжета: «На прогулке», «Мы на луг ходили», «Воробушки» и др.; – игрового характера (из 3-4 подвижных игр); – с использованием элементов ритмичес ...
Контроль сформированности грамматического навыка
Следует отметить, что проблема контроля непосредственно связана с целями обучения, с одной стороны, и уровнем методической науки, с другой. Ведущей целью в обучении иностранным языкам на современном этапе является овладение коммуникативной компетенцией. Образовательная и воспитательная задачи реали ...